gar3 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Коллеги, ну будьте же толерантнее (Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением). Вам же никто не навязывает своего мнения? И почему кто-то считает, что именно их мнение - единственно правильное? Я таковым свое(единственно правильным)- не считаю, а вы?) А то и в личку уже начинают писать. В конце концов - пишите в личку автору! И то что высказал я про опыт - это не значит, что я воспользуюсь этим, если покупка его станет возможна. И я 200 % процентов не стану покупать элементы квеста, тут уж я сам, буду ошибаться, искать и не сдаваться. P.s. - рос, росту и, надеюсь, не долго буду расти еще на 3g модеме (а квесты и на нем не плохо ловятся и базы изучаются), а рост продолжу независимо от качества связи (это модему) . Не плачусь! :good:, а продолжаю играть! Спасибо авторам за игру, в которой я нашел столько друзей! Изменено 5 октября, 2014 пользователем gar3 5 Ссылка на комментарий
pasik348 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 ...насчет покупки опыта......купить недостающий предмет в квесте... Уважаемая администрация форума, может надо создать опрос, и общественность проголосует - за или против данных "фишек" в Рр4. Пока что сплошные перепалки без конструктива. Лично я - против прямой покупки, но за то, чтобы имелись в игре возможности быстрее получить желаемое.Быстрая прокачка опыта за донат - есть и в Рр3 (покупай мощные упакованные уды, путевки - и вперёд, можно даже время прикинуть, за которое тот или иной разряд поднимешь); Чтобы заполучить недостающий предмет в квесте можно создать какой-нибудь отвар :buhlo:, увеличивающий шанс поимки редких неживых вещей, например ТАКОЙ :bodun: 2 Ссылка на комментарий
gar3 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 И еще, лучше уж разрешить официальную покупку опыта, чем плодить "жучков", которые вертятся вокруг игры и продают аки, игровые деньги, всевозможные читы и многое-многое другое. 1 Ссылка на комментарий
Дядя Саша Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Всем доброго вечера! Пожалуй изменю своему правилу (уже во 2 раз) не писать в данной ветке)) Но рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом! Это примерно так: "Купил сегодня новый Мерседес, так как в этом переполнилась пепельница!" А вытряхнуть окурки, не судьба? Или не "барское это дело"? Толстый кошелек решает всё и все проблемы? Кто так рассуждает, тот ни разу не был на настоящей рыбалке (а ведь большинство ратуют о максимальной приближенности к реалиям)! За сезон можно ни разу не попасть на "жор", а можно и 2-3 раза!! Возможность "приобретения опыта" уже реализовано в РР3, это привлечение "налички" для покупки снастей, путевок, покупка (на изначальной стадии) семги. Но мы ведь "играем" в РЫБАЛКУ!!! И каждый знает, что "Без труда, не вынешь рыбку из пруда"! А тут сыплются предложения о законной (в рамках данного проекта) реализации минования даже самого минимального приложения усилий!! Ну купит кто-то 299 разряд, а удочка (одна) останется на 3 кг!!))) Дальше что?? Одни "понты"! Ни опыта, ни знаний! Спроси такого: "А что ты поймал на Паше?" Думаю, что он будет долго перебирать в памяти всех своих друзей по имени Паша и не случилось ли "чего" по пьяне))) Это мое ИМХО! Извиняюсь за (может быть) за лишнюю импульсивность в рассуждениях! Удачи! 12 Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 ... рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом!... Добрый вечер, Александр! По поводу квестов полностью с вами согласна - покупать квесты это абсурд. А вот по-поводу опыта не понимаю чего Вы так разволновались. Даже если такую возможность реализуют в этом нет ничего страшного. Ну купит кто-то 299 разряд, да пусть даже 10 299 разряд. Если человек получит от этого глубокое моральное удовлетворение - пусть покупает. Сколько раз уже все кто долго играет убеждались, что от разряда не зависит клёв рыбы, а зависит он от разлова. Да с большим разрядом немного легче разловить рыбу, но он никоим образом не гарантирует успешный разлов и уж тем более побед в каких-либо турнирах. ИМХО 3 Ссылка на комментарий
Дядя Саша Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Ну купит кто-то 299 разряд, да пусть даже 10 299 разряд. Если человек получит от этого глубокое моральное удовлетворение - пусть покупает. Сколько раз уже все кто долго играет убеждались, что от разряда не зависит клёв рыбы, а зависит он от разлова. Доброго вечера, Ольга! Вообще-то весь смысл моего поста был направлен именно на это!)) Вам удалось это сформулировать гораздо чётче!)) Ссылка на комментарий
ylya93 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Всем доброго вечера! Пожалуй изменю своему правилу (уже во 2 раз) не писать в данной ветке)) Но рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом! Это примерно так: "Купил сегодня новый Мерседес, так как в этом переполнилась пепельница!" А вытряхнуть окурки, не судьба? Или не "барское это дело"? Толстый кошелек решает всё и все проблемы? Кто так рассуждает, тот ни разу не был на настоящей рыбалке (а ведь большинство ратуют о максимальной приближенности к реалиям)! За сезон можно ни разу не попасть на "жор", а можно и 2-3 раза!! Возможность "приобретения опыта" уже реализовано в РР3, это привлечение "налички" для покупки снастей, путевок, покупка (на изначальной стадии) семги. Но мы ведь "играем" в РЫБАЛКУ!!! И каждый знает, что "Без труда, не вынешь рыбку из пруда"! А тут сыплются предложения о законной (в рамках данного проекта) реализации минования даже самого минимального приложения усилий!! Ну купит кто-то 299 разряд, а удочка (одна) останется на 3 кг!!))) Дальше что?? Одни "понты"! Ни опыта, ни знаний! Спроси такого: "А что ты поймал на Паше?" Думаю, что он будет долго перебирать в памяти всех своих друзей по имени Паша и не случилось ли "чего" по пьяне))) Это мое ИМХО! Извиняюсь за (может быть) за лишнюю импульсивность в рассуждениях! Удачи! А Вам то что. от того что кто то купит 7й сосуд или руку в доспехах которой до сих пор нету в игре? или обидно Вам станет что Вы год сидели и не поймали а кто то сразу? ну и разряд у меня будет 500й Вам то что от этого? в игре 60 разряд это предел для крупной рыбы. и хоть 200 разряд хоть 60 рыба у них уже одинаково крупная будет. и это игра тут все должно быть. не надо ее сравнивать с настоящей. лишь то что ловят китов на 2 тонны пьют отвары уже не чем не напоминает настоящую. :sarcastic: Изменено 5 октября, 2014 пользователем ylya93 3 Ссылка на комментарий
Стран Ник Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 (изменено) Всем доброго вечера! Пожалуй изменю своему правилу (уже во 2 раз) не писать в данной ветке)) Но рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом! Это примерно так: "Купил сегодня новый Мерседес, так как в этом переполнилась пепельница!" А вытряхнуть окурки, не судьба? Или не "барское это дело"? Толстый кошелек решает всё и все проблемы? ..... Именно толстый кошелек сейчас все решает в поднятии разряда ) Можно на первом разряде не мучаясь на Озере, купить крутые снасти, путевки, отвары, махнуть на Шантары или на Крит и там догнать себе за несколько дней 60 разряд. Вот расскажите мне в чем романтика долбежки сома или косатки , например? У меня сом любимая рыба, и я не скажу , что получал большой кайф ловя сомов, чтобы нагнать разряд, для того, чтобы попасть на Канары , а потом и на другие базы. Клюнуло, подтянул по очереди все три уды к берегу, принял на грудь ,вытащил рыбу, закусил и так по кругу, как ломовая лошадь ) Это тяжелая работа, изматывающий, отупляющий процесс,конвейер, отнимающий много времени и ничего не прибавляющий в познании собственно игры , чистая арифметика и не у каждого хватает терпения , многие на этом этапе оставляют игру. И получается, что толстый кошелек становится решающим фактором в прогрессе рыбака . Кто – то может за несколько дней получить доступ на все базы, а кто - то будет долго и нудно к этому карабкаться, копя деньги на крутые снасти или ловя сомов. Так что, легализация покупки опыта ничего к существующему положению не добавит и не убавит . Или нужно в корне менять систему подсчета очков опыта..(имхо) Изменено 5 октября, 2014 пользователем Стран Ник 14 Ссылка на комментарий
Coptor Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Пожалуй, позволю себе немного порассуждать в преддверии выхода РР4. примерно так.. Итак что мы имеем в РР3: 1. огромное количество баз, 80% которых являются невостребованными (если в РР4 будет такая же ситуация, то боюсь, что клиент игры в конечном итоге разрастется до немыслимых размеров и с каждым последующим обновлением его будет все сложнее и дольше закачивать) 2. если квестовая составляющая будущей рыбалки будет такая же как и в РР 3, то немногие игроки согласятся менять "шило на мыло", пусть даже это "мыло" и будет в "красивой 3D упаковке". Для примера, то что наблюдается в нынешней версии игры: большинство новых квестов складываются по одной и той же схеме - потрать недели (месяцы, годы) реала на поимку 1 "редчайшей" рыбы (предмета) и получи долгожданную "плюшку" (исключение составляет квест "Промысловик", который, как уже многие успели заметить как "луч света в темном царстве"). 3. как набирается онлайн аудитория сейчас? Половина - это игроки с 70-110 разрядами (сторожилы игры) и их твинки (дублируемые аккаунты), которые достаточно вложили средств в игру и теперь им просто жаль бросать "потомикровьювкаченныеразряды" (теперь же от них прибыли разработчикам идет немного, т.к. большинство из этих ветеранов уже успели сколотить себе игровое состояние и научились обходиться без серьезных вложений). Следующая часть игроков - это новички (иногда просто "триальщики"), которые зашли в игру "посмотреть". Они. естественно опасаются вкладывать серьезные суммы и поэтому ограничиваются небольшими "вбросами" реала. Чтобы заманить таких игроков в игру, как раз и были введены различные предметы, покупаемые за реал (отвары, путевки, лицензии), которые позволяют быстро пройти фазу обучения азам игры. Также немалая часть аудитории - это те игроки, которые в силу различных жизненных обстоятельств позволяют себе "раз от разу" заходить в игру. Обычно времени у них на игру бывает немного и они просто не успевают упорным трудом накачивать разряд. Такие игроки чаще всего предпочитают "задонатить", чтобы хоть как то угнаться за своими коллегами - "ветеранами" игры. Вот именно с таких "бегунов" и идет большая часть прибыли разработчикам. А теперь подумайте, что будет с финансовой составляющей игры, если исключить покупку опыта за реал? Я хорошо понимаю Стран Ника (Игоря), т.к. точно также и я набивал разряд на сомах до тошноты, но вот только все ли согласятся годами сидеть в игре, выполняя монотонную работу? Люди же все разные, кто-то терпеливый, а кто-то хочет "все и сразу". Ну и последнее (о плюсах и минусах 3D рыбалки): Зря мы надеемся, что экономическая составляющая РР4 будет совершенно иной - она будет точно такой же как и большинства наиболее популярных онлайн проектов (опыт за реал конечно будет доступен, пусть даже и не в такой очевидной форме). Техническая составляющая игры также не сильно измениться. Точно также клев рыбы будет зависим от качества инета + на слабых машинах будет "проседание" фпс из-за 3D графики. Точно также редкие рыбы будут ловиться раз в сутки (рандом - он в любой игре рандом). Но вот хотелось бы наедятся, что все-таки клев не будет привязан к разряду игрока и его цифровому аккаунту, а будет большей частью зависим от погодных условий, наживки и глубины. Ну и как не крути, а при отсутствии клева уже не придется "засыпать" перед неподвижной открыткой локации, а можно будет полюбоваться окружающей природой. p.s. даа, много можно понаписать, пока ждешь поклевки сосуда №6 на Днепр-Дельта 9 Ссылка на комментарий
lessa Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Я, пожалуй, на лавочку к тем, кто в покупке опыта не видит ничего ужасного. С одной стороны - да, наверное, обидно видеть на соседней кочке рыбака с 100 разрядом, зная, что разряд куплен, и понимать, что ты ("ты" - сферическое) будешь до этого разряда добираться еще очень-очень долго. Но с другой стороны.. Люди разные играют, подходы к игре тоже разные. Кто-то просто заменит долбежку сомов единовременным вложением в покупку разряда, кто-то купит, чтобы без ограничений спокойно разлавливать базы в произвольном порядке, а не в порядке, заданном разрядной системой. Кто-то купит и будет просто страшно горд собой :D. Но очень многие покупать опыт не станут, потому что добиваться всего самому, последовательно, гораздо интереснее, чем получить все и сразу, а потом, зачастую, еще и не знать, что с этим счастьем делать. Единственное, если вводить продажу опыта, важно сделать так, чтобы в турнирах цифра разряда никак не влияла на результат. Пусть побеждают знания, навыки, разлов, а не бонусы за достижение определенных цифр на счетчике разряда. Или оставить "укрупнение" рыбы только для заработанных разрядов, а купленные - лишить этого бонуса. Очень понравилось предложение Стран Ника отмечать каким-то образом купленный опыт (разряд), чтобы было видно, кто как чего достиг. Но и это скорее моральная плюшка для тех, кто покупать опыт не станет. Можно сделать продажу опыта доступной с определенного разряда, скажем, с 30-го, чтобы игрок успел все-таки хоть что-то наловить, прежде чем принимать решение о покупке. И еще. Если уж продавать, то не опыт, а именно разряды. Скажем, прейскурант: +3 разряда, +4 разряда и т. д. А опыт, как и раньше, пусть идет только от рыбы. В общем, я бы не стала эту идею рассматривать как однозначно порочную. Как и в любой другой, в ней есть и свои плюсы, и свои минусы. Если хорошо продумать реализацию, то негативную часть вполне можно заметно снизить в пользу части позитивной. 7 Ссылка на комментарий
AlexMSU Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Почитал весь этот бред про опыт.. И смешнее всего одно: ни один игрок не написал, что сам хочет купить опыт, все пишут про каких-то ДРУГИХ нетерпеливых ребят, которым неплохо бы было дать возможность покупки. Зато потом тут же пишете недовольство и предлагаете по сути сделать этот покупной опыт фиктивным, зато ваш опыт( кровью и потом заработанный) ценить выше. Народ, пишите, чего бы сами хотели видеть в игре! А не рассуждайте с точки зрения других людей! У меня все. Изменено 6 октября, 2014 пользователем AlexMSU 4 Ссылка на комментарий
leshij76 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Может я где то прозевал. Если пошел такой разговор о покупке опыта почему не предложить в игру премиум аккаунт. Игрок не просто покупает опыт, а при покупке премиума так же как и все остальные ловит рыбу но получает в два, три раза больше очков. Ссылка на комментарий
Djedai Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Покупать, не покупать опыт за деньги, о чем спор? Не пора ли перейти от пережиток 3-ки, где опыт и разряд прямо пропорционален шансу поимке более крупных экземпляров, при прочих равных, что сводится в общей массе к многомесячной прокачке китов, сомов, акул и т.д. в это ситуации выгода только у проекта. их можно понять, это их хлеб, экипировка. снасти, леска, ремкомплекты и т.д , на эти средства и создаётся 4-ка.. это все понятно. Почему бы не отказаться от опыта, в данном виде в 4-ке? Зачем он нужен? Доступ к базам? Так привязать не к опыту разряд, а к живому пребыванию в игре, даже если просто сидеть на базе, ничего не ловить, ну будет 100 разряд, и что он выиграет? какой турнир, никакого, если не будет как сейчас, а те кто будет "искать рыбу" , облавливая каждую бровку, подбирая приманки, каждую коряжку, камыши.. и т.д. вот он опыт, всё как в жизни, и не обязательно будет иметь 65 разряд чтобы ездить хочешь, а например, отыграй 3 месяца онлайн, пожалуйста, так сложно часы сделать, кто сколько играет? всех уровняет, а возможность покупать на рубли я думаю будет широкая и проект не как не проиграет, а про нас и говорить нечего, а чтобы не уходили и оставались и новые приходи гемплей нужен другого уровня, хотя бы сделать хороший командный чемпионат, настоящий, Ссылка на комментарий
lessa Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Почитал весь этот бред про опыт.. И смешнее всего одно: ни один игрок не написал, что сам хочет купить опыт, все пишут про каких-то ДРУГИХ нетерпеливых ребят, которым неплохо бы было дать возможность покупки. Зато потом тут же пишете недовольство и предлагаете по сути сделать этот покупной опыт фиктивным, зато ваш опыт( кровью и потом заработанный) ценить выше. Народ, пишите, чего бы сами хотели видеть в игре! А не рассуждайте с точки зрения других людей! У меня все. Эк Вы припечатали полторы страницы дискуссии )). Одна беда - прочитали Вы невнимательно. Иначе обратили бы внимание, что есть как сторонники покупки опыта, так и противники оной, люди обсуждают возникшее предложение, аргументируя свое мнение, были и аргументы от тех, кто прямо сказал, что опыт бы купил, будь такая возможность. Все высказавшиеся как раз и писали о том, что они хотели\не хотели бы видеть в игре. Называть все это бредом, мягко говоря, неэтично. И еще, можно, "народ" будет сам решать, что ему обсуждать, а что нет (в рамках правил, разумеется)? Спасибо. 6 Ссылка на комментарий
AlexMSU Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Lessa, я не хочу с вами спорить. Я вам сейчас отвечу, но если претензии не иссякнут пишите в личку. Вот вырезка из постов ребят с этих двух страниц: -Почему бы и не сделать для самых нетерпеливых и (или) денежных? - Просто предложили еще одну из ветвей развития для нетерпеливых -Насчет покупки опыта, мое мнение - сделать для самых нетерпеливых, возможным покупку опыта -Кто-то просто заменит долбежку сомов единовременным вложением в покупку разряда, кто-то купит Вы все везде говорите о КОМ-ТО, о КАКИХ-ТО людях НЕТЕРПЕЛИВЫХ. И раз уж вы говорите о свободе выражения мыслей, то никто не запрещает мне считать эти 2 страницы бредом. И раз уж вы хотите от меня услышать мнение по данному вопросу, то я отвечу. 90 % игроков не смогут себе позволить покупку опыта, и это вызовет дисбаланс в игре. И речь даже не в разнице разрядов между игроками. Вы почитайте форум, половина форума - это жалобы игроков, что все туры рвут игроки с 100+ разрядами(хотя может быть потому что они в игре по 8 лет и имеют неслабый разлов??). Так вот представьте, что будет при покупке опыта. Возмущенных людей станет в разы больше. Людей будет съедать желчь и негодование, что они не могут себе купить опыт, а КТО-ТО НЕТЕРПЕЛИВЫЙ имеет 100+ разряд. Подводя итог я вас спрошу: никто из вас не собирается сам тратить деньги и покупать опыт, но при этом вы предлагаете такую возможность в игре добавить.. Зачем оно вам??? Максимус__Договаривались же - в рамках Правил. 5 дней на изучение оных по п.1 их же. Пост отредактировал. 4 Ссылка на комментарий
Elpaso Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Идея эта озвучивалась уже давно,но,с Вашего позволения,позволю себе повториться,правда в несколько иной форме...Суть идеи,так называемые,премиум аккаунты...Сразу предполагаю,что в форме "премиум аккаунт",идея будет отвергнута и думаю справедливо(не вдаваясь в подробности),а вот другая форма:премиум база,по аналогии с золотой рыбкой,но в более "премиумной форме")Ловлю эксклюзивных видов,которые не дают рейтинга,в той или иной форме,дабы не было дисбаланса,но при этом нужных на какие-либо "премиумотвары,"суперблёсна" и тому подобное.Зачем и для кого?Для людей уставших от долбежек сомокитов...для людей,ограниченных во времени пребывания в игре...для людей,которых не заботит количество опыта...для людей,увлеченных игровым процессом,но не увлеченных командно-соревновательным...В общем,прочтение сего,можно свести к:готов платить за клев,редкость и ненавязчивость...Спасибо за внимание!Успехов во всех версиях игры! 7 Ссылка на комментарий
ВОРОБЬЯНИНОВ Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Хотелось бы что-бы в РР4, была возможность различить рыбу по поклёвке на поплавочную удочку, ( сиг-дюбает поплавок, налим -постепенно притапливает, окунь-топит уводя вбок,карась -выкладывает поплавок ну и т.д и т.п.) как было раньше в этой игре. Также хотелось бы сохранить разнообразие поклёвок и на донку. Также в четвёрки хотелось бы, что-бы сохранилась, и даже увеличилась различие веса рыбы по загибу удочки. Спасибо. 10 Ссылка на комментарий
Рыбплемхоз Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Доброго всем !!! Читаю и тут и там. И про то и про это. Плюс выкраиваю время и на жизнь. Много чего интерестного пишут и ёще больше НОВЕРНО написал бы я. В демагогию уже нет сил и времени прошу прощения. Меня интересует один очень интерестный вопрос. Почему в 146 миллионой стране плюс ещё много миллионов по всему миру русскоязычного населения не прибавляется заинтересованных чюдиков подсаженных на генератор случайных чисел вроде РР. Сам являюсь таким. ПОЧЕМУ при заходе в игру на трех дохленьких , в смысле по колличеству игроков, серверах я не наблюдаю хотябы ежегодного прироста единомышлеников ? Неговоря уже о ежемесячном или ещё невероятней о еженедельном . Цифра на сайте всем понимающим понятно что повторяющиеся аки. Почему? почему ? ПОЧЕМУ ? Ведь столько умных образованных и фанатичных игроков любят и ценят этот наркотик под названием РР. Или я ошибаюсь или при привлечении новых фанатов многие проблемы , и наши и создателей игры , решались бы сами собой. ГДЕ РЕКЛАМА ? Предлагаю , Разрабодчикам игры учесть все плюсы и минусы , повысить абон плату рублей до 100 , ввести в игру золотую рыбку с тремя желаниями ))) и РЕКЛАМА - реклама. Всем любящим и писателям демагогам принять участие в активном распространении среди своего круга общения , или больших возможностей , о том что эта игра ни чють не хуже танков , самолетов и тд. и тп. Думаю при входе в игру с миллионом ,или больше лучше игроков , будет намного интерестней и игрокам и разрабам. P.S. Значение слова демагогия описано в энциклопедии .В моем понимании это преследование личных целей. P.S. Вся моя писанина это сугубо моя точка зрения на происходящее и меня интересуещее. ВСЕМ АЗАРТНОГО КЛЕВА !!! 1 Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Почитал весь этот бред про опыт.. И смешнее всего одно: ни один игрок не написал, что сам хочет купить опыт, все пишут про каких-то ДРУГИХ нетерпеливых ребят, которым неплохо бы было дать возможность покупки. Зато потом тут же пишете недовольство и предлагаете по сути сделать этот покупной опыт фиктивным, зато ваш опыт( кровью и потом заработанный) ценить выше. Народ, пишите, чего бы сами хотели видеть в игре! А не рассуждайте с точки зрения других людей! У меня все. А я добавлю. В одной общеизвестной игре это называется "нагиб за бабло" Так вот. Неоднократно говорилось, что такого не будет. Хочется, чтобы и у нас не было. 3 Ссылка на комментарий
slem123 Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Ведь столько умных образованных и фанатичных игроков любят и ценят этот наркотик под названием РР. доброго.народ прибывает, не бешеными темпами конечно,но прибывает.Вот ,Вы,пишете,что мало народу,и тут же предлагаете повысить абонентку в 2 раза,по вашему это добавит игроков? Вы глубоко заблуждаетесь,это скорее уменьшит количество игроков(по тем или иным причинам).Чем Вам не нравится реклама РР4 ? и в соцсетях есть и нередко кто то из игроков(в др играх) пишет в чатах о РР4. пы.сы.О рекламе: я вот давно мечтаю о майке с логотипом РР,но их не продают,а очень жаль!!! вроде просто майка.а на самом деле реклама и поиск единомышленников в суетной толпе города... Изменено 12 октября, 2014 пользователем Леди Катрин Разделение сообщений. 3 Ссылка на комментарий
observador Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 О РР4. Немного. Основная фишка версии 4 похоже это 3D. Другого я не вытащил нового. А надо ли? Где нужно объемное зрение? Да сплошные стрелялки и стратегии. А вот ловить рыбу "в объеме"? Гм... Ресурсы с компа кушать будем. Нагрузочка на поключение к инету повысится, а кайф-то где? Посмотреть как плескается плотвичка на 1 кг? Зашел на ютуб и получай удовольствие. По-моему, смак в РР не в объемном изображении. Да оно и убогое, как правило. 3 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 О РР4. Немного. Основная фишка версии 4 похоже это 3D. Другого я не вытащил нового. А надо ли? Где нужно объемное зрение? Да сплошные стрелялки и стратегии. А вот ловить рыбу "в объеме"? Гм... Ресурсы с компа кушать будем. Нагрузочка на поключение к инету повысится, а кайф-то где? Посмотреть как плескается плотвичка на 1 кг? Зашел на ютуб и получай удовольствие. По-моему, смак в РР не в объемном изображении. Да оно и убогое, как правило. Вряд ли Вы живёте так: воду набираете с колодца, печку топите дровами, лечитесь травами...Ресурсы то с передовых технологий кушаете, а так бы давно загнулись...И современная игра рр4 не исключение - всему приходит новое время, живёте по старому - живите, сказали же, что рр3 есть и будет есть, а в рр4 не лезьте...ну не ваше это, поймите... Живите по старому, Вам не нужно это 3D... 4 Ссылка на комментарий
ylya93 Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 а я нехочу рр4 мне нравится рр3 ии боюсь что иза выхода рр4 закруют мою игру 1 Ссылка на комментарий
Хабал Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) а я нехочу рр4 мне нравится рр3 ии боюсь что иза выхода рр4 закруют мою игру ни рас говорилось что РР4 отдельный проект,а РР3 будит жить до последнего ее участника.Проста вот с обновлением будит туго потому что версия то уже 3,99 Изменено 13 октября, 2014 пользователем Хабал Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) ни рас говорилось что РР4 отдельный проект,а РР3 будит жить до последнего ее участника.Проста вот с обновлением будит туго потому что версия то уже 3,99 С чего Вы взяли, что версия 3.99 - это как бы предел?) рр3 может обновляться так: 3.99, 3.100, 3.101, 3.102, либо так: 3.99.01, 3.99.02, 3.99.03, и так до бесконечности, хватит разводить панику, в рр3 играют тысячи людей - только из за её простоты, скромных ресурсов и требований она переживёт любую рр4, рр5, рр6 - удачи!))) Изменено 13 октября, 2014 пользователем 73. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения