-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
Djedai стал победителем дня 15 января 2016
Djedai имел наиболее популярный контент!
Информация о Djedai
- День рождения 23.03.1989
Разное
-
Пол
Мужчина
-
Город
Волжский
-
Имя
Сергей
-
Команда
Легион
Контакты
-
Skype
Djedai_ks
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Djedai
Пользователь (2/3)
114
Репутация
-
Хочется добавить, к сообщению кота Мурзика, PVE составляющая игры слабая, хотелось бы такой вариант, чтобы на любой базе была возможность брать миссии/задания, разного уровня сложности от 1 до 5(по выбора игрока), уровень сложности напрямую от сложности видов обитающих на базе. Призы тоже прогрессия по сложности, плюс опыт и деньги, пусть небольшие. Возможно разные направление миссий/заданий по примеру сафари, без ограничения по времени, другой вариант, наоборот на время, чем выше уровень сложности, тем его меньше(по примеру промыслов). Миссии должны обновляться ,так же как и квесты ,в 22 игрового, при прохождении, снова генерироваться с другими рыбами. Желательно, чтобы сами задания не ограничивались диапазонами и кол-вом, а было разнообразие и выбор.
-
Задание: поймать рыбу заданного вида минимального веса на указанной базе. Результат игрока - вес третьей самой маленькой рыбы заданного веса (по каждому игроку отбирается 3 минимальных веса рыбы заданного вида, самый крупный вес из трех выбранных является результатом).
-
Доброго дня, уважаемый капитан команды МИКА, не совсем понятна ваша озабоченность сложностью туров, вы играете в первой лиге и задание для ВСЕХ команд ПЕРВОЙ лиги одинаковое, соревнуемся между собой, а не с высшей лигой и не со второй, а если задания в высшей лиге вам кажутся простыми, всегда можно перейти туда, благо особо никто не стремится в вышку по доброй воле), и еще, если тур затратный и сложный лично для команды, зачем его играть, если всегда можно пропустить.
-
Как мне кажется, что в этом и будет главное отличие двух наших любимых игр друг от друга, Не сомневаюсь что 4-ка будет любимой. Предположений строить не будем, но из того что уже увидели, сложно представить что будем ловить китов за 2 тонны.., и ловить по 300-400 рыб за получасовой тур маловероятно, но как кажется все сладости будут сохранены и не надо волноваться по этому поводу. Кто будет составлять аудиторию РР4?, хочешь не хочешь игроки из тройки, конечно хочется чтобы онлайн было тысяч 5-10, чтобы команды были как "семья" , это и отличает РР от всех остальных игр, ведь РР это не просто ловля рыбы, а воссоединится с природой, расслабится, отдохнуть душой, ведь не зря говорят время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет, хочется чтобы в РР4 были возможности для всех и каждого, но в первую очередь хочется видеть интересный геймплей и командный чемпионат сверх интересный. Тогда и будет смена поколений, передача опыта и все что мы так любим и ценим, ведь только у нас играют на равных и 15 и 70 летние. и хочется чтобы регистрация новых аккуантов, была привязана вк регистрации на форуме, и форум был форумом, а не технической поддержкой, как сейчас.
-
Еще к вопросу о необходимости абонентской платы, чтобы никого не пугала, сделать что-то вроде призового фонда из неё, разыгрывать в турнирах, в новой версии надеюсь не будет место мошенничеству, и будет всё объективно плюс интерес дополнительный участникам, и использовать только в игре, чтобы деньги не выходили из проекта, а не служили как способ заработка.
-
Да с того, что когда выйдет РР4, и если она хотя бы вполовину оправдает ожидания, то людей в 3-ке будет всё меньше и меньше, это неизбежно, со временем останутся только истинные фанаты, всегда так было, в каждой версии, а когда будет человек 200-300 онлайн интерес пропадет и у них, если это считать существованием, то здорово.
-
Покупать, не покупать опыт за деньги, о чем спор? Не пора ли перейти от пережиток 3-ки, где опыт и разряд прямо пропорционален шансу поимке более крупных экземпляров, при прочих равных, что сводится в общей массе к многомесячной прокачке китов, сомов, акул и т.д. в это ситуации выгода только у проекта. их можно понять, это их хлеб, экипировка. снасти, леска, ремкомплекты и т.д , на эти средства и создаётся 4-ка.. это все понятно. Почему бы не отказаться от опыта, в данном виде в 4-ке? Зачем он нужен? Доступ к базам? Так привязать не к опыту разряд, а к живому пребыванию в игре, даже если просто сидеть на базе, ничего не ловить, ну будет 100 разряд, и что он выиграет? какой турнир, никакого, если не будет как сейчас, а те кто будет "искать рыбу" , облавливая каждую бровку, подбирая приманки, каждую коряжку, камыши.. и т.д. вот он опыт, всё как в жизни, и не обязательно будет иметь 65 разряд чтобы ездить хочешь, а например, отыграй 3 месяца онлайн, пожалуйста, так сложно часы сделать, кто сколько играет? всех уровняет, а возможность покупать на рубли я думаю будет широкая и проект не как не проиграет, а про нас и говорить нечего, а чтобы не уходили и оставались и новые приходи гемплей нужен другого уровня, хотя бы сделать хороший командный чемпионат, настоящий,
-
Добрый день! Предложение скорее не к игре, а об игре. Запустить виртуальный журнал/газету о РР4, после её выхода конечно, силами добровольцев. Ежемесячник, в котором отображать все важные события, турниры скажем, обновления игры, интервью с капитанами, статьи о командах, о самом проекте. Также хотелось чтобы связь с авторами/разработчиками, более культурно что-ли, Публикация на форуме разумеется.
-
Добрый день. Предложение по турнирам на максимальный вес, как для официальных, так и для пользовательских. Добавить всплывающее окошко(куда угодно) с онлайн информацией о лидерах турнира. Например 5 или 10 первых текущих результатов. Несколько плюсов, видно как меняется ситуация по ходу турнира, кто лидирует, какой результат позволит занять призовое место, больше зрелищности.
-
Добрый вечер, предложение не новое, но нереализованное, поэтому больше вопрос, чем предложение. Очень хотелось бы видеть в игре возможность ловить в проводку(болонка), что само собой предполагает наличие течения. Ведь понятное дело, что на озере и в горной реке условия совершенно разные, как по аналогии со скоростью проводки спиннинга. Или возможность движения приманки не сверху вниз(экрана), а сделать слева направо или наоборот(по направлению течения). И еще, такую ловлю трудно представить без лодки, поэтому предлагаю ввести её в игровой процесс, основной её задачей будет возможность посещать специальные локи(сделать на каждой базе по 2-3, доступ только с лодкой), а особенность в том, что глубина начинается как бы сразу рядом с лодкой, а не с берега. Понимаю сложность задачи, поэтому хотелось бы услышать мнение разработчиков(на будущие версии), если в этом смысл и возможность реализовать?, или мне одному этот метод интересен)