Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Djedai

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Djedai стал победителем дня 15 января 2016

Djedai имел наиболее популярный контент!

Информация о Djedai

  • День рождения 23.03.1989

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волжский
  • Имя
    Сергей
  • Команда
    Легион

Контакты

  • Skype
    Djedai_ks

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Djedai

Пользователь

Пользователь (2/3)

114

Репутация

  1. Хочется добавить, к сообщению кота Мурзика, PVE составляющая игры слабая, хотелось бы такой вариант, чтобы на любой базе была возможность брать миссии/задания, разного уровня сложности от 1 до 5(по выбора игрока), уровень сложности напрямую от сложности видов обитающих на базе. Призы тоже прогрессия по сложности, плюс опыт и деньги, пусть небольшие. Возможно разные направление миссий/заданий по примеру сафари, без ограничения по времени, другой вариант, наоборот на время, чем выше уровень сложности, тем его меньше(по примеру промыслов). Миссии должны обновляться ,так же как и квесты ,в 22 игрового, при прохождении, снова генерироваться с другими рыбами. Желательно, чтобы сами задания не ограничивались диапазонами и кол-вом, а было разнообразие и выбор.
  2. Задание: поймать рыбу заданного вида минимального веса на указанной базе. Результат игрока - вес третьей самой маленькой рыбы заданного веса (по каждому игроку отбирается 3 минимальных веса рыбы заданного вида, самый крупный вес из трех выбранных является результатом).
  3. Доброго дня, уважаемый капитан команды МИКА, не совсем понятна ваша озабоченность сложностью туров, вы играете в первой лиге и задание для ВСЕХ команд ПЕРВОЙ лиги одинаковое, соревнуемся между собой, а не с высшей лигой и не со второй, а если задания в высшей лиге вам кажутся простыми, всегда можно перейти туда, благо особо никто не стремится в вышку по доброй воле), и еще, если тур затратный и сложный лично для команды, зачем его играть, если всегда можно пропустить.
  4. Как мне кажется, что в этом и будет главное отличие двух наших любимых игр друг от друга, Не сомневаюсь что 4-ка будет любимой. Предположений строить не будем, но из того что уже увидели, сложно представить что будем ловить китов за 2 тонны.., и ловить по 300-400 рыб за получасовой тур маловероятно, но как кажется все сладости будут сохранены и не надо волноваться по этому поводу. Кто будет составлять аудиторию РР4?, хочешь не хочешь игроки из тройки, конечно хочется чтобы онлайн было тысяч 5-10, чтобы команды были как "семья" , это и отличает РР от всех остальных игр, ведь РР это не просто ловля рыбы, а воссоединится с природой, расслабится, отдохнуть душой, ведь не зря говорят время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет, хочется чтобы в РР4 были возможности для всех и каждого, но в первую очередь хочется видеть интересный геймплей и командный чемпионат сверх интересный. Тогда и будет смена поколений, передача опыта и все что мы так любим и ценим, ведь только у нас играют на равных и 15 и 70 летние. и хочется чтобы регистрация новых аккуантов, была привязана вк регистрации на форуме, и форум был форумом, а не технической поддержкой, как сейчас.
  5. Еще к вопросу о необходимости абонентской платы, чтобы никого не пугала, сделать что-то вроде призового фонда из неё, разыгрывать в турнирах, в новой версии надеюсь не будет место мошенничеству, и будет всё объективно плюс интерес дополнительный участникам, и использовать только в игре, чтобы деньги не выходили из проекта, а не служили как способ заработка.
  6. Да с того, что когда выйдет РР4, и если она хотя бы вполовину оправдает ожидания, то людей в 3-ке будет всё меньше и меньше, это неизбежно, со временем останутся только истинные фанаты, всегда так было, в каждой версии, а когда будет человек 200-300 онлайн интерес пропадет и у них, если это считать существованием, то здорово.
  7. Покупать, не покупать опыт за деньги, о чем спор? Не пора ли перейти от пережиток 3-ки, где опыт и разряд прямо пропорционален шансу поимке более крупных экземпляров, при прочих равных, что сводится в общей массе к многомесячной прокачке китов, сомов, акул и т.д. в это ситуации выгода только у проекта. их можно понять, это их хлеб, экипировка. снасти, леска, ремкомплекты и т.д , на эти средства и создаётся 4-ка.. это все понятно. Почему бы не отказаться от опыта, в данном виде в 4-ке? Зачем он нужен? Доступ к базам? Так привязать не к опыту разряд, а к живому пребыванию в игре, даже если просто сидеть на базе, ничего не ловить, ну будет 100 разряд, и что он выиграет? какой турнир, никакого, если не будет как сейчас, а те кто будет "искать рыбу" , облавливая каждую бровку, подбирая приманки, каждую коряжку, камыши.. и т.д. вот он опыт, всё как в жизни, и не обязательно будет иметь 65 разряд чтобы ездить хочешь, а например, отыграй 3 месяца онлайн, пожалуйста, так сложно часы сделать, кто сколько играет? всех уровняет, а возможность покупать на рубли я думаю будет широкая и проект не как не проиграет, а про нас и говорить нечего, а чтобы не уходили и оставались и новые приходи гемплей нужен другого уровня, хотя бы сделать хороший командный чемпионат, настоящий,
  8. Добрый день! Предложение скорее не к игре, а об игре. Запустить виртуальный журнал/газету о РР4, после её выхода конечно, силами добровольцев. Ежемесячник, в котором отображать все важные события, турниры скажем, обновления игры, интервью с капитанами, статьи о командах, о самом проекте. Также хотелось чтобы связь с авторами/разработчиками, более культурно что-ли, Публикация на форуме разумеется.
  9. Добрый день. Предложение по турнирам на максимальный вес, как для официальных, так и для пользовательских. Добавить всплывающее окошко(куда угодно) с онлайн информацией о лидерах турнира. Например 5 или 10 первых текущих результатов. Несколько плюсов, видно как меняется ситуация по ходу турнира, кто лидирует, какой результат позволит занять призовое место, больше зрелищности.
  10. Добрый вечер, предложение не новое, но нереализованное, поэтому больше вопрос, чем предложение. Очень хотелось бы видеть в игре возможность ловить в проводку(болонка), что само собой предполагает наличие течения. Ведь понятное дело, что на озере и в горной реке условия совершенно разные, как по аналогии со скоростью проводки спиннинга. Или возможность движения приманки не сверху вниз(экрана), а сделать слева направо или наоборот(по направлению течения). И еще, такую ловлю трудно представить без лодки, поэтому предлагаю ввести её в игровой процесс, основной её задачей будет возможность посещать специальные локи(сделать на каждой базе по 2-3, доступ только с лодкой), а особенность в том, что глубина начинается как бы сразу рядом с лодкой, а не с берега. Понимаю сложность задачи, поэтому хотелось бы услышать мнение разработчиков(на будущие версии), если в этом смысл и возможность реализовать?, или мне одному этот метод интересен)
×
×
  • Создать...