Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.07.2019 во всех областях

  1. 20 баллов
    да вопрос интересный про обнову игры, но еще рановато ))) как правила это сентябрь -октябрь ....(и крайняя обнова особой радости не принесла может и не надо этих новых баз и удочек 20 тонн итд..так что спорный вопрос про обнову ну добавят пару квестов новых удочек ,кому от этого станет легче, я например как немел финансовых возможностей купить 12 тоннки так и не имею ,соответственно и 20 тонники купить не смогу..ну какой прок от бесконечного кача??...) а вот пересмотр призов за квесты такие как "РЫБНОЕ САФАРИ"-"НАЖИВКИ" ,форумные турниры и тд.вот это бы стимулировало и оживило интерес к игре .....а стандартные обновы на мой взгляд особой радости не принесут..
  2. 15 баллов
    Перечень бонусных рыб по умолчанию на спец снастях John Silver:
  3. 13 баллов
    ..было и у меня 5 копеек..) Вот вы снова насели на Вячеслава Геннадьевича!) И сразу пошли не в ту степь, как мне кажется... Да, человек снова написал свою первую, но так же не дающую спать мысль, но ведь спросил-то он именно о том "Народ,как втянуть "малыша" в игру по Вашему мнению?" Мне, как человеку, знакомому с русским языком, сразу понятно, что речь идет о новичке в РР, тому, кто наткнулся в Инете на ролики геймплея по запросу "симулятор рыбалки" и решил попробовать сию игруху. А вот минимум 3 человека, даже не вникнув в смысл вопроса Вячеслава, настрочили ему про издевательства над малолетними и т.п. Ну стыдно же, товарищи! Мои соображения по вопросу Вячеслава: Да, в межсезонье онлайн невысок, т.к. люди бросают свои многочисленные твинки до обновления. И, по-моему, онлайн остались, действительно, лишь "старожили". Те, кто делает на игре деньги и такие "динозавры", как я, которым 4 кнопки управления в игре - уже достаточно)) И да, малых разрядов видно совсем.. мало. В игре всё растёт разрыв между ТОПом и НЕТОПом, а цены на предметы "ежедневного" потребления приемлемы только для тех, кто опытен и может быстро заработать игровалюту. В целом, это вопрос психологии: для меня сегодняшнего потратить в игре 100-300лям - вопрос нажатия мышки, но, если бы я сегодня скачал игру впервые и начал читать форумы, как и чего заработать, то да, я увидел бы только необходимость, но не интерес. Ну и снёс бы игру через час-два) ИМХО, аспект мотивации новых игроков (не твинков) уже канул в Лету... п.с. Надеюсь, никого не запутал и не сбил с пути истинного) п.п.с. Со мной не ругайтесь - отвечать не буду)))
  4. 11 баллов
    Всем привет! Сложный для меня вид оказался:
  5. 11 баллов
    Здравствуйте всем. Я хоть и недавно стал играть этот квест, но тоже надоело. Конечно хорошо, что убрали рыбы из высокоразрядных баз. Но задания до сих пор висят неделями реала. Я иногда трачу по 3-5 дней, чтобы закрыть квест. И мог бы и дальше так играть, только было бы за что? Испытываешь глубокое разочарование, когда видишь, что получаешь за победу. Этих дешёвых удочек я уже не знаю, куда их девать, продать их не возможно, выбрасывать жалко, ведь столько сил, времени и средств затрачено на их добычу. 4 ляма денег, так это были деньги когда игра только начиналась в году 11-13, а сейчас это гроши, 5 лям опыта, тоже маловато, хотя для меня это не принципиально. Когда начинал пару раз дали по ремпакету, вроде мелочь, но было приятно, и не было жаль потраченного времени. В общем хотелось бы пересмотреть призы. Может можно дифференцировать как то их. За лёгкие задания, которые играются часы, призы по проще, за сложные, которые играются днями реала - побогаче. Конечно если это технически возможно. Но в любом случае нужно менять. Ведь такое положение дел убивает желание играть, а это ведёт к уменьшению количества пользователей. Вряд ли это на руку хозяевам игры.
  6. 10 баллов
    Всем приветы! Краткий обзор квеста на примере моего аккаунта:
  7. 10 баллов
    Всем привет! Маллисквама 101 грамм. Поймана на Побережье Чили: Северный склон, Pilk-104. м,м. Поймана в 20-00 игрового совершенно на сухую! Без СУ, без крови!!! Спин с кракеном. заброс 22.29 катушка. Вот разница в аккаунтах ( сравните мою инфу с постом выше через один) - одному даёт одно, другому другое! Уж кого, а её никак не думал поймать так легко и быстро...
  8. 10 баллов
    Всем привет ! Свершилось ! Закрыл сегодня квест , сказочно рад ) 1,5 года мытарства на даунтайне ))) и вот результат Утсури 32,164 кг. Поймана на Майн: Даунтаун, X-Tail-05.м\м , заброс стандартно 8.06 , около 22 игрового , жидкости ни какие не употреблял . Всем удачи в поимке данной рыбы !!!
  9. 9 баллов
    Всех приветствую! Прошу, по возможности, в ближайшем обновлении запретить использование ВСЕХ снастей, катушек и лески, грузоподъемностью более 1,2-х тонн! Снасти большей грузоподъёмности деваливировать в максимальные снасти! Разряды больше сотого пропорционально понизить до околоСейшельских! После этого сходить в церковь на исповедь и поклясться больше не убивать любимую миллионами игру подобными глупостями! Благодарю за внимание! P.S.: можете не отвечать!
  10. 9 баллов
    Прошу прощения если не в той теме написал, но другой не нашел. Хотел бы спросить по поводу исправления багов и небольшой оптимизации игры. Мне как новичку хотелось бы видеть разряд требуемый для удилища на барахолке, он там не отображается. Видеть в садке, при выделении определенной рыбы , какое количество штук данного вида находится в садке, на данный момент отображается только общее количество рыб. Так же при обмене, окно закрывается ,если банально переключить на какой нибудь другой процесс в компьютере, нельзя его сделать отдельным окном? Было бы очень удобно. При скроле чата, либо вкладки игроков или события, ползунок постоянно перепрыгивает на самый верх при обновлении вкладки, тоже очень неудобно, когда пытаешься найти сообщение внизу, то к нему не подобраться. Этот звук вылова рекордного улова, добавьте пожалуйста возможность его отключать, оставив лишь звук поклевки, ну ооочень раздражает. И еще очень бы хотелось, что бы с другом, либо просто с игроком можно было открыть отдельное окно чата. Личные сообщения - дело не плохое, но довольно неудобное. Заранее спасибо. Если попал не в ту тему, посоветуйте в какую написать, очень понравилась игра и хочется хоть немного привнести свой вклад в ее развитие и продвижение.
  11. 9 баллов
    Всем привет! Всего на его поимку ушло 5 отваров СУ, (до этого были 2 неудачные попытки по 2 отвара).
  12. 8 баллов
    Всем Приветы!!! Если честно даже не думал что отпишусь тут, но к большой моей радости я ЕГО поймал !!! Акула-домовой ББР Андервуд Шол 58.97 события пилк-106 ср.мед.огромное спс игрокам СТАРАТЕЛЬ 51 и igo39186 за инфу сработала таки блесенка до этого ловил везде и на все и ноль.Спин с кракеном 2 серв под удачей поклевка в 20-10 по игре.Всем спс за инфу и ОГРОМНОЙ УДАЧИ в поимке этой акулки!!! квест закрыт!!!
  13. 8 баллов
    Alimik707 ставит рекорд - Морская свинья обыкновенная: 72,952 кг Морская свинья обыкновенная 72,952 кг. Поймана на Лофотенские острова: Верфь, Pilk-109. м-м 14.43 чат на сухую...день
  14. 8 баллов
    сидел бы с малышами в игрушки играл и азбуке обучал зачем тут всё подряд писа" ть
  15. 8 баллов
    Осетр адриатический 5,208 кг. Поймана на Восточный Крит: Порт Фира, PopperPlug-3.б+м 36,36 алкоголь Осетровый спин. Поставил "кракена" и поймал без мучений, а под "жижу"(СУ) только нервы трепал. Осетровый спин с руной кракена. Без всего остального...
  16. 7 баллов
    Господа разработчики ..у меня вот лично дааавно как назрела мысллььь о копилке ....сделайте в игре пожалуйста КОПИЛКУ ..в чём её плюс для игрока 1) деньги не будут глаза мозолить ..меньше шансов купить ненужное из за кажущегося избытка игро-финансов 2) игрок точно случайно не купит на барахолке что то очень дорогое и никчёмное!!! и в магазе не купит доп-садок =который ну совсем не обязателен я понимаю..конееечно можно создать доп-акк и туда складыввать таньгу ..но вот только беготня с одного железа на другое и оплачивание 2 аков ну как то не всем по вкусу . Заранее спасибо за внимание и исполнение пожелания!!!
  17. 7 баллов
    Всем привет! Поймал таки и я Санки Деда Мороза на 554,247 кг. Локация баргузинский заповедник, ямка всем известная 11.06 леска. На пиявку. 2 сервер. Время игровое22-50, ПН. 5.08.19
  18. 7 баллов
    Направить на сайт игры для изучения-" С чего начать?"
  19. 7 баллов
    Всем привет!) Каранкс Гебера 2,155 кг. Поймана на Сейшельские острова: Троллинг, Deep-107.блесна маленькая, проводка средняя, 41,04 между леской и чатом. Средь бела дня (между 12-00 и 13-00)! Вторая рыба после барракуды) я поддатый( после похода в гости))), рыбак совершенно сухой))) без единого отвара))) на радостях отметил!!!)))
  20. 7 баллов
    вот хотелось бы с игроками обсудить ситуацию онлайна игры(понятно,что сейчас не совсем игровой сезон,но все равно неприятно,что онлайн не высок) и начало игры,то есть комфорт старта в игре.Скрытый текст читать не обязательно. Народ,как втянуть "малыша" в игру по Вашему мнению?Для конкретных предложений есть одноименная тема,а здесь мы бы подискутировали об улучшениях игрового процесса.
  21. 7 баллов
    Кстати, насчёт промыслов. Предлагаю добавить Амазонский промысел. База в плане локаций и видового разнообразия довольно обширная и местный промысел неплохо- бы вписался. Если эта идея уже предлагалась, то заранее извиняюсь за плагиат.
  22. 6 баллов
    Всем доброго времени! Моя история с ней:
  23. 6 баллов
    Всем Приветы!!!Коралл №10(красный)802 гр.Картер-риф 17.04 алк. линкия 02-30 по игре 1 серв без допинга.Всем спс за инфу и Удачи!!!
  24. 6 баллов
    Всем привет! Поймал на сухую, без отваров, блесна большая, медленно, 28,95 уда
  25. 6 баллов
    Всем привет! Поймал с 5-го отвара СУ:
  26. 6 баллов
    Верно, и не надо. Игроку не играющему данный квест, вообще не стоит заморачиваться такими мыслями. Почему? А всё просто. Ну не все заходят в игру ради долбёжки китов для разряда. У всех в игре различные интересы и любимые занятия, будь то квесты, турниры, дуэли, мутанты и пр.. Человек ХОЧЕТ играть в сафари, в сафари которое "играется" , а не медитировать у монитора несколько суток реала. Чем проще и доступнее будет задание, тем больше игроков будет играть квест и как следствие возможность победить появится даже у тех, кто смирился с невозможностью выиграть. Сей факт проверен неоднократно. Хотя очень многим в своё время именно так и казалось, что усложнение даст увеличение шансов малоопытным игрокам в этом квесте, но увы...., браться за те самые "висяки" мало кто хотел, а как только появлялось более-менее адекватное задание, то появлялись и люди, и их совсем не "раз два и обчелся". А откуда такая уверенность, что добавление "ВСЕХ баз " изменит обстановку? Фишка квеста совсем не в этом. Да и опять всё сводится к долбёжке китов для поднятия разряда. А если нет у игрока с разрядом 50-60 возможности и желания подниматься выше? И ему комфортно и так. Почему он должен превратить отдых в работу? И опять же всё просто. Давно целью игры стали топовые снасти, четырехзначный разряд ну и медальки за "зомбиквесты" которых появилась куча и которые превращают игру из многопользовательской в унылый одиночный режим. К слову, это один из трех квестов ,тех старых с "живыми" игроками. Появилось ли что то новое и подобное? Нет конечно. Зачем оно надо. А ещё лучше если мнение создано из опыта и лучше из личного. А так оно , так, просто так... P.S. Ни в коем случае никого не хотел чем то упрекнуть или обидеть. Это моё мнение на ситуацию. И да, оно основано на личном опыте, может не на столько огромном, но на личном.
  27. 6 баллов
    Все, квест закрыт и он единственный на который я не потратила ни одного флакона СУ! И ловила на обычный спиндольше всех ловила гольца дальнеозерского, пойман на Кроноцкий сопке, на тупик м/м, точка заброса 7.32 на удой, 1 сервер, день. Уже не надеялась - Голец дальнеозерский 934гр. Всем удачи!!!
  28. 6 баллов
    Плиотрема 889 грамм Сейшелы Ржавые камни Сreatures 01 м м 14ю72 ката опыта 6800400
  29. 6 баллов
    Мое мнение, что просто не хватает динамики в развитии игры, т.е. "действий". Обнова-все класс-далее "зажим" месяца через три и остальные 9 месяцев "рутина" и тоска. Даже при таком состоянии, если бы обновы проходили через полгода, а не через год, динамики было бы больше, следовательно и интереса в игре. Или чаще обновы, или " тиски" чуть отпустить.... Согласен с Вами. Что то в игровом балансе нарушилось.... Мне так каца..
  30. 6 баллов
    Читать хорошо,НО..."Рутина" начинается с того,что в магазине все дорого(по меркам "малыша"),рыба стоит мало(относительно цен магазина для "малыша"),откуда взяться первоначальному интересу?До сих пор не могу взять в толк почему подорожал котелок и прочее,так как кроме "малышей" они уже у всех есть,а "малышу" это доп. капля на грусть,что все долго и нудно(в плане накопления на игровещи),но сделать все просто тоже никак нельзя!!!Вот тут то и надо найти баланс(сугубо личное мнение).
  31. 6 баллов
    Вячеслав Геннадьвич Вроде, понимающий мужик, написал свыше 3-тысячи постов (в общем понятном языке – «пост» - это написанная заметка о чём либо), а о каких детях – не понял. Вот, вроде и не в моих правилах отвечать на эту……, ну, да, ладно, в качестве эксперимента, тренировки, закалки и сноровки попытаюсь что-то объяснить, хотя это маловероятно, что это будет понято. Ну, начнём! 1. "малыш"-начинающий игрок. Вот, всё-таки он, получается не смышленый, да? Вроде, как вчера только родился! Интересно, кто же у него родители? 2. Какая же …. ему рассказала о рыбалке. Вячеслав, Вы не в курсе? 3. Прежде чем начинать что-то делать, нужно, по крайней мере знать, о чём вообще идёт речь. Вот для этого существует приложение к игре. Читать "малыш"-начинающий игрок не пробовал? 4. Ну, а уж если ещё и совсем не сообразительный подсказываю – игра коммерческая. Немного, типа юмора: несколько слов из песни «Бременские музыканты»: «К нам не подходи, К нам не подходи, - А то зарежем» 5. Если уж пролистывать форум, то можно было бы наткнуться на некоторые подсказки как, что и где. Счас по памяти могу кое-что процитировать. А, Во-первых, нужно перед монитором, у кого он есть – нужно поставить головку чеснока. Это помогает при ловле рыбы. Если у кого ноутбук – тут уже одной головкой чеснока не отделаешься. Нужно добавить лука. По секрету скажу – лучше зелёного с грядки. Ну, а уж если у кого телевизор – там не только морковки, перца, свеклы, огурцов и помидоров, но и ещё нужно положить сырой картошки. А для мягкости добавить немного деревенской сметанки. Всё – успех обеспечен. Ладно, всё, хорош народ смешить. и далее и так далее и так далее.......
  32. 6 баллов
    Косатка малая 302,413 кг.- Чили - Северные врата 15.22 инд. уда пилк 115 м м в 21.40 вечер . Без отваров под руну кракена. за один игро день.
  33. 6 баллов
    Считаю,что это неправильно,Сафаристы каждую обнову бастуют,что их обделили,им новые базы добавили и прочее.Страшно вам что ли?Или новые рыбы вас пугают,но непонятно чем,ввиду того,что путевки на новые базы не так и дороги,со временем адаптируетесь и с новыми рыбами научитесь проходить задание.Лично я не понимаю зачем вам(общее) уступают,потому что вы уже не первый год юзаете по старым базам,пора бы и вам добавить ВСЕ базы игры.Не хочешь не играй сафари,а если задание ваше не висяк,то ловите если хотите,а не хотите,то рыбы много в игре и найдете чем заняться. вас сафаристов , раз два и обчелся,то есть играете вы или нет для игры погода онлайна меняется незаметно,гораздо важнее,что общий онлайн падает,вот это действительно раздражает. и это надо как то решить,потому что рр3 энное количество пользователей не готово менять на другие игры. хорошая идея,вряд ли кто против,чтобы ваши задания награждались данным аксессуаром игры. пы.сы.Абсолютно не пугает,что насыпят колобков,потому что личное мнение за колобков не продается!!!
  34. 6 баллов
    Всем привет! Давненько возникла данная мысль, что в игре не хватает удилища для ловли редчайших видов рыбы. Вот -одно из предложений: Как то так...
  35. 5 баллов
    Всем Приветы!!! Если честно даже не думал что отпишусь тут, но к большой моей радости я ЕГО поймал !!! Акула-домовой ББР Андервуд Шол 58.97 события пилк-106 ср.мед.огромное спс игрокам СТАРАТЕЛЬ 51 и igo39186 за инфу сработала таки блесенка до этого ловил везде и на все и ноль.Спин с кракеном 2 серв под удачей поклевка в 20-10 по игре.Всем спс за инфу и ОГРОМНОЙ УДАЧИ в поимке этой акулки!!!
  36. 5 баллов
    Всем привет! Осьминог Думбо 528 грамм. Поймана на Большой Барьерный Риф: Картер - риф, Pilk-104. яма 12.60 (уда), спин октопус с хищ.. кровь и удача, в 1340 по игровому. Всем удачи!
  37. 5 баллов
    Обращайтесь, впредь, к любому модератору онлайна в личку с подобной просьбой! И не позорьте больше Себя и Игру подобными вопросами в этой теме! С уважением, и хорошей игры!
  38. 5 баллов
    Во время поиска монаха попался вот такой вот жирнуш в ямке 42,99 чат в 01:20
  39. 5 баллов
    Всем Приветы!!! Крест1231.471кг. Глубокий омут 13.97 чат-игроки 2 серв без отваров поклевка в 19-00 по игровому шея.Квест закрыт да может и долго может и надо было налегать на удачу и кладолова, но я считаю не зря сидел приловом 2 сарка.Всем спс за инфу и Удачи!!!
  40. 5 баллов
    Всем привет ,пол года не охотился за этим сокровищем, и вот СКОТИНЯКА поймал (а) Редчайшую Рыбу - Золото Инков 1445,223 кг моё 6 скоровище ,если не считать что 2 леску рвали,было поймано на локе " Крокодилье логово" ,наживка раковая шея! всем спасибо ,и удачи в поимке этого чуда ,ведь последним временем ,не так часто его ловят,лично я ждал в этот раз 3 недели реала,где из них 80% находился на Амазонии!
  41. 5 баллов
    Вот и моя очередная "недвижимость". Начинал квест с нуля, прошел где-то за 20-25 игросуток. Пил только удачу да и то чаще только на ночь. Уды без руны удачи. По традиции сразу пошёл за №7, пользовался тем же принципом, что и Анастасия (пост выше): в двух ямках клевало часто, но мусор (1-4). Одну уду постоянно держал в 8.80, но там не было вообще ничего. Через несколько заездов сделал перерыв, немного половив омаров-ракушек. В следующий заезд только зашел на локу, бросил уды и открыл видео, как тащат №7. А тут поклёвка за тонну... №7 8.80 Далее - Дача. Выбрал несколько форумных ямок, поймал через пару суток в "хитрой" точке 3.15 в отражении крыши, о которой здесь уже писали. №5 3.15 Ну и завершающий сосуд пришлось поискать: Теорию "5 суток" не проверял, заезды максимум по 2 путевки. На куски тоже не ловил, т.к. некогда отвлекаться на поклевки мелочи. На Дебаркадере и в Порту ловились 1-4 стабильно. Форумные ямки не дали практически ничего - пришлось искать "особенности рельефа". Лучше всех себя показали 8.42 "Чат" и 8.31 (8.32) "события". №6 8.32 Полагаю, с кладоловом могло быть быстрее, но, вместе с тем, думаю, что дело даже именно в тактике, которая, к сожалению, вырабатывается индивидуально и только с опытом ) п.с. Для любителей картинок ямы прописал на них )
  42. 5 баллов
    Предлагаю не растягивать удовольствие и ввести сразу снасти от 100 тонн,дорогое дело рвать дорогую леску и хочется снасти грузоподъемностью выше веса рыбы.Надеюсь,что леска под 100 тонники не станет стоимостью в миллиард или десятки оных игрорублей.
  43. 5 баллов
    Прочел крайние посты.... где то прагматичные...,где то депрессивные...однозначно могу сказать( чисто субьективно и исходя из многолетнего опыта в данном игровом проекте) ...1- е в РР 3 играют и " прикипели" так сказать к игре игроки со "стажем" ,причем процентов 10-15 из всех кто играет это одни и те же игроки с двумя ,тремья акками.причем возраст игроков 30 и выше лет... 2-е не нужно тешить или думать что кто то новый приходит в игру ,таких людей на данный момент на мой взгляд оочень мало( именно таких кто не на месяц два ,а конкретно залипает))) ,виной тому прогресс)) ну кому будет интересно играть в игру 15 летней давности ......да с обновлениями ,новые базы.квесты и тд...но людям с современными мощными компьютером или ноутом .тут скучно...,кому захочется ловить 2- 3 года карпов кои или пиранью))) согласитесь ну нудь зеленая..( покупка СУПа в расчет не берем) ..Вообщем демогогию можно долго разводить .но факт что РР3 существует за счет старожилов с огромным донатом ,таких " больных" старых фанатов как я,...и тех кто просто не может в силу финансовых возможностей купить новую комп. машину )))....молодежь в своей основной массе не привлечет данная игра ....рs.. сын играет в РР 4 ,))) и просто "утухает" с этой мной любимой древней РР3)))...
  44. 5 баллов
    В начале было "Надо" и "ух ты, как интересно". Потом было " Интересно!", но.. сколько же для этого "надо" Стало- "Понятно конкретно, что надо", но .... почему то уже не интересно... Удачи всем! Р.С. Для тех , кто последнее прочтет как "донат" спешу разочаровать. Можно это же и без доната. Просто стало не интересно...
  45. 5 баллов
    Всем добрый день почитал маленько про китовые турниры и возникла мысль: возможно ли запретить употребление отваров во время турнира? примерно так же как и невозможность хвастовства во время турниров... кто хочет силу удачу невидимку и кровь с мудрой - будьте добры перед стартом... а вот китовые отвары в этом случае не получится пить на протяжении всего турнира. Если это возможно, это вернет здоровую конкуренцию в существующие турниры и не только в китовые не думаю, что в этом случае китовый отвар и отвар суперудачи при этом сильно потеряют смысл своего существования на серверах рр...
  46. 5 баллов
    Даже если и так ( хотя следующий пост предложил разуть глаза)...зачем об этом писать покупай себе флаконами и помалкивай..,а после таких постов в один миг все выравнят...
  47. 5 баллов
    Странная ситуация происходит с отварами (я отслеживаю только Удача и Невидимость),думаю,что многие уже заметили,что если покупать флаконами с барахолки,то получается обалденная разница,а именно: отвар Удачи 2 300 000 х 30 = 69 лям,круто?а если брать бочкой то от 79лям. отвар Невидимости 4 лям с хвостиком х 30=ориентировочно от 120лям,а если бочкой,то от 140лям. Кто из игроков придумал такую чехарду не узнать,но зачем брать бочку коли флакон дешевле?Вот сижу и размышляю,для чего я при варке заливаю бочки.Смысл сего опуса,чтобы больше народа обратили внимание на этот парадокс и нормализацию цены на данные отвары.
  48. 5 баллов
    Потратив около 250 отваров СУ впустую, решил просто так кидать блесну, только под кровь гладколобого, и на удивление просидев совсем не долго, два дня реала, по несколько часов вечером, выскочила она, маллисквама! В 19.10 вечер, пилк 104мм, заброс 22.29 ката. Побережье Чили Северный склон. Квест закрыт. +30 разрядов, 30 жетонов и уда на 8 тонн. Спасибо за подарок на День Рыбака!)
  49. 5 баллов
    Всем здравия. Не буду тянуть со вступлением.
  50. 5 баллов
    Закрыла "горшочки" за три реальных дня, сама ещё в шоке)) Итак. Промучавшись месяц на артефактах, добиваю разряд, забираю призы и с абсолютно пустой шкалой опыта еду на Дельту. Выбрала три локации - Антоновский мост, Дебаркадер и Дача Олегыча. Выбирала по принципу, где максимально редкий клёв рыбы, так как на Ладоге привыкла к тишине:) Начать решила с седьмого горшка. С утра до обеда прокидывала все ямки, какие видела, запоминала те, в которых цеплялись любые сосуды в первые 12 игровых часов, из них оставила три самые уловистые. Вечером три удочки по этим ямкам, часа через два реала приплыл №7. На следующий день повторила всё то же самое с шестым на Дебаркадере, попался даже чуть быстрее) Ну и с пятым не экспериментировала, правда ждала подольше) Кладолов не пила, мне кажется он там не нужен, под отваром удачи была 50 процентов времени. Удочки в руной удачи. Остальные горшочки приловом к этим, раньше их не ловила) №5 - Дача Олегыча, ямка 2.63 над катой, на БЖ. №6 - Дебаркадер, ямка 3.08 (3.09) над катой, на БЖ. №7 - Антоновский мост, ямка 8.26 над игроками, на БЖ. Всем желаю такого же везения:)
×
×
  • Создать...