Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Предложения по игре


Рекомендуемые сообщения

Поднимите ограничительную планку цен на барохолке. Цены взлетели так ,что уже ничего приличного не продашь и не купишь. Игра превращается в сидении на клязьме

  • Like 12
  • Thanks 2
  • Sad 1
Ссылка на сообщение

всем привет тум добавьте такой бонус в игре как проведенное время в игре учитывалось и за определенное время в игре начислялись призы ну там дополнительный разряд или снасть хорошая а так при в ходе в игру хоть червяков дайте пожалуста)

Ссылка на сообщение

Было бы удобно, если бы ввели, например, по двойному нажатию на G (или Shift +G) автоматическую проводку блесны, пожалейте пальцы спиннингистов, аж немеют при долгой ловле )

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.А не пора ли ремкомплекты сделать нескольких видов(хотя бы трех-больш.,сред.,мал.)для разных по грузоподъемности удилищ,чтобы люди с не самыми мощными удами,тоже могли их ремонтировать.Например маленьким ремить уды до 8т.,средним до 16т.,большим-16т+, ну и цены соответственно-49р,99р,149р. или 99-149-199,(99-199-299) вот как-то так.Кого-то цена на балке мало волнует,а кто-то единственную 3-тонку не может отремонтировать,новичкам надо помогать)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!! Хотелось бы определится с ценами на редчайшие виды рыб .Моё желание произошло после очередного закидывания на европейскую мурену  следующие 10 СУ (всего затрачено более 150 СУ может быть дешевле просто купить следующие три разряда, но мы ведь ловим не для этого). Я предлагаю разработчикам каждой редкой рыбе определить колличество  затрачиваемой на их поимку штук СУ. Например- сферомия пятнистая самая редкая рыба в РР на её поимку требуется затратить от 10 до 200 СУ, а посмотрите сколько за неё вы даете очков ( попробуйте сами при нас хоть один раз поймать эту рыбку). Если Вы подняли цену на СУ предложите возможность заработка  этой СУ(только реальной, когда сами попробуете).

Изменено пользователем Максимус
Удаление оффтопа.
  • Like 10
  • Thanks 2
  • Haha 3
Ссылка на сообщение
Спойлер

Предложений будет довольно много, впрочем, как и текста. Так что если у вас нет времени (или не интересно) – оставьте до лучших времён.

Также предупрежу заранее, некоторые идеи рассматривать по отдельности нет смысла, поскольку они будут эффективно работать лишь в связке. Но начнём как обычно, с мелочей; Разогрев так сказать.

Наживки:

Мясо голубой линькии. Странно, что морских звёзд много, но отдувается только линькия. Будет лучше вместо неё сделать в игре мясо морской звезды. Хоть и не особо, но получать эту наживку станет чуть проще. А ведь есть ещё и другие звёзды (те что вместе с китами попадаются на Чили и Норвегии). Почему бы не дать возможность пускать и эти звёзды на мясо (по 1-3 шт. за каждую)? Сразу пропадёт необходимость  выбрасывать лишние, особенно те, что рыжего цвета.

 

Выползок. При виде этого существа уровень негодования медленно полез вверх. Серьёзно, вот чем этот переросток, вылезший из кучи навоза, отличается от простого червя, живущего в земле и выкопанного при помощи садовой лопаты? Правильно, ничем. А если нет разницы, тогда какого Господина Ч эта наживка на барахолке стоит столько же, сколько стоит мясо рапаны, а порой даже больше? И если на рапану ловятся киты на Чили, то здесь мы имеем бестолкового червя, на которого ловится какая-та капризная синяя рыбка, которая почему-то на обычного червя не ловится, и которая нафиг бы никому не сдалась, если бы не местный промысел… В общем, тяжёлый случай. Ну а что с ним делать, отвечу позже.

 

С некоторыми наживками есть проблема, связанная с их узкой специализацией. Для примера сойдёт мясо шашеня. На Гренландии, где эту наживку можно заполучить, она более-менее актуальна и на неё хоть что-то да ловится. Но стоит только покинуть пределы этого водоёма, и эта наживка становится совершенно беЗполезной. (Разве что на Лофотенах на неё можно что-то поймать)

Другим таким примером можно назвать все магазинные австралийские био-наживки (цикады, носатки, гусеницы и др.) Они работают только в пределах трёх водоёмов. Пробовал недавно половить на озёрах Танзании рыбу с их помощью. (По идее, там также тепло, как и в Австралии, а значит и разницы быть не должно) Результат – Н.О.Л.Ь. Даже поклёвок не было. Создалось ощущения, что в «чужой» воде они выделяют какие-то ингибиторы, которые отпугивают рыбу. Хотелось бы в будущем найти подобным наживкам применение и на других водоёмах. Ну не пропадать же добру?

 

Раз уж вскользь упомянуты водоёмы… Некоторые из них переоценены,  в то время как другие весьма хороши для своего уровня. Таковых немного, но они есть:

- Акадия. Пожалуй, самый переоценённый из всех. Если не брать в расчёт шаблон интересов «Мут – Турниры – Квест все виды», то из достоинств водоёма можно отметить неплохую в плане опыта рыбу. Но если сравнивать с той же Миссисипи и тем же Нилом, то в первом случае в довеске квест на предметы, а во втором случае помимо подобного квеста, пусть и не простой, но всё же промысел. Так что если Нилу поднять планку доступа до 87-88-го разряда, хуже не станет. А что же до Акадии… На 90-й разряд этот водоём 100% не тянет, а вот 82-й или 83-й – в самый раз.

- Байкал. Что сказать, неплох – целых 2 квеста и помимо этого много годной на опыт и деньги живности. Вердикт неутешителен, но не обязателен к исполнению: возвышение с 40-го до 44-го разряда.

- Дунайский канал. Ситуация, противоположная предыдущей. Здесь совершенно нечего делать. Из местных достопримечательностей разве что Европейский Таймень, который ловится раз в полгода. (Порой кажется, что мутантов этого вида ловят чаще, чем обычных особей.) Поэтому не будет критично, на 37-м разряде окажется это место или на 36-м.

- Дав Лейк. Тихое и спокойное место, получше Дуная, но в нынешних реалиях не выдерживающее на своём уровне конкуренции за внимание. Из особенностей можно выделить небогатое разнообразие – полторы дюжины (18) видов из которых вы будете ловить только 5. Возможно это уже неплохо, НО… Если сравнивать с водоёмом стратегического значения, с богатым разнообразием мест ловли и речных обитателей, кучей редкостей, двумя мини-квестами, и, при должном терпении и удаче, возможностью вытащить местный аналог саркофага… то Тасманское озеро явно проигрывает. Ему будет лучше располагаться на 52-м или 53-м разряде вместо нынешнего 55-го.

- Кроноцкий залив. Самый лучший водоём для прокачки опыта… при наличии снастей большой грузоподъёмности, разумеется. Повышение минимального порога доступа с 100-го до 105-го не станет большой трагедией, тем более, что на 100-м уровне с недавних пор доступны водоёмы Танзании.

- Красное море. Наиболее спорный кандидат на облегчение доступа по разряду. Тем не менее, возможно провести сравнение с Лофотенскими островами. На обоих водоёмах есть промысел с достойной наградой (равенство). Да и на редкости никого из них не обделили (тоже равенство.) И всё же, Красное море проигрывает в некоторых аспектах: Во-первых, разнообразие добываемой наживки. На Красном море это моллюск (за счёт конусов) и мясо каракатицы, в то время как в северных водах – Это крабовое мясо, ракушка, мидия, гребешок, устрица, лобстер и осьминог. Во-вторых, на Красном море не водятся виды тяжелее 3500 кг; (разве что Акула-альбинос, и то, как редкость) в то время как в норвежских водах помимо трёх редких есть ещё около 5-ти видов, чей вес способен перевалить за отметку в 10 тонн. И не стоит забывать про возможность получения ресурсов для создания самых лучших рун и самых дорогих зелий, которая помимо Лофотен есть только на Чили.

Разумеется, я не считаю Красное море неудавшимся местом и здесь есть что ловить. Но как по мне, до 95-го разряда это водоём немного не дотягивает и ему будет лучше на 92-м или 93-м.

 

Немного про запреты. Для игроков не совсем удобная тема, но всё же:

- В игре есть запреты на спининг и донную снасть, но по какой-то причине нет запрета на поплавочную снасть.

- Так же хотелось бы увидеть новый запрет – Запрет ловли на определённых локациях, причем с элементом вариативности (от 1-й до 3-х локаций при действии запрета).

- Добавить вариативность для запрета на ловлю рыбы (от 1-го до 5-ти видов)

 

Иногда (чаще всего у новичков) возникают ситуации из серии «Денег нет, зовут Олег», когда хочется половить что-нибудь увесистое, но средств на приобретение серьёзных снастей не хватает. В таких случаях может пригодится функция аренды снастей.

Брать/сдавать в аренду можно будет любые удилища грузоподъёмностью от 500 до 8000 кг (руны на грузоподъёмность тоже учитываются). Сделать удилище арендуемым можно с помощью страховки (всего будет 2 вида:  обычная, со сроком действия 100 игровых дней и универсальная, которая действует неограниченное время и которую можно будет “ставить” с одного удилища на другое.)

Требования, предъявляемые к владельцу:

- Состояние удилища должно быть 60% и более; и на нём ничего не должно быть установлено.

- Удилище обязательно должно быть подписано

- Стоимость аренды на усмотрение владельца, Но НЕ более 10% от номинальной стоимости удилища. Номинальную стоимость будет определять барахолка.

Также, на время действия страховки, владелец не сможет пользоваться застрахованной снастью, даже если она простаивает.

В свою очередь, арендатор может взять в аренду снасть по цене, установленной владельцем на срок от 3-х до 20-ти игровых дней. Однако если арендатор пропадёт из игры на длительный срок, то снасть по истечению 3-х реальных суток автоматически будет возвращена владельцу.

Арендатор не может производить какие-либо действия по отношению к арендованной снасти кроме использования по прямому назначению и установки/замены сл. элементов: катушка, леска, крючки, наживка и блёсна.

По окончанию срока аренды удилище будет автоматически возвращено владельцу в исходном на момент начала срока аренды состоянии. (здесь некоторая оговорка: если к моменту окончания срока аренды состояние удилища будет ниже 60%, то оно будет автоматически отремонтировано до этого уровня.)

Но, если во время действия срока аренды, удилище будет сломано, то оно досрочно будет возвращено владельцу (будучи уже сломанным). А в отношении арендатора будут приняты соответствующие меры: На него будет наложен штраф в размере полной номинальной стоимости удилища, со сроком погашения в 1000 игро-дней и возможностью постепенной выплаты (выплата штрафа будет в пользу владельца и деньги будут перечисляться ему же). Помимо этого с арендатора будет снята карма в большом размере, (макс. Грузоподъёмность*5; т.е. если будет сломана удочка на 8000 кг, будет снято 40000 кармы) и в случае, если штраф будет просрочен, эта мера будет применена повторно…

 

Прочее:

-Добавить в игру новые бонусы по достижению определённого разряда.

 Для примера: после 40-го разряда, в зависимости от профиля (Доночник, Поплавочник, Спиннингист) дать постоянную скидку на простые товары. (Скидка на крючки в размере 20% - для поплавочника,  скидка на фидеры в размере 35% - для доночника и скидка на магазинную наживку в размере 20% - для обоих профилей; Для спиннингиста – скидка на леску в размере 5% и скидка на магазинные блёсна в размере 20%)

После 45-го разряда к тому, что уже есть: Для донки и поплавка – скидка на рыборезку в размере 8%. Для спиннинга – скидка на книги по изготовлению блёсен и на набор по их изготовлению в размере 8%.

После 80-го разряда рыбак, наученный горьким опытом, в коем-то веке сможет делать на леске через каждые 15 метров её длины что-то на подобии надреза или насечки. Разумеется, на леске это хорошо не скажется и она потеряет 10% от своей прочности. Но… если по какой-то причине произойдёт обрыв (Зацеп за корягу, рыба оборвала, или не хватило реакции и рыба утянула всю леску несмотря на наличие предохранителя у катушки), то будет потеряно только 15 метров.

После 120-го разряда подобные насечки можно будет делать через каждые 10 метров.

 

-Также, интереса ради хотелось бы увидеть в игре что-то наподобие пасхалок. К примеру: удилище WarHammer (C и S), с грузоподъёмностью в 40000 кг, но без возможности установки адреналина. Или шуточный квест на глубоководных обитателей с медалькой «Кто проживает на дне океана».

 

 

Вторя часть.

Спойлер

  На этом можно было закончить повествование, да только бед у игры не поубавилось. И в этой части будет рассмотрена проблема, связанная с редкостями… впрочем, не только с ними.

 

Что общего между сменой направления движения вектора на диаметрально противоположное и видовым разнообразием редкостей на данный момент? Ответ – число 180.

На данный момент в игре насчитывается 180 редких видов. (Ладно, 182, но это особой погоды не делает.) Также, ни один из квестов-коллекций, в которых необходимо  ловить рыбу, не обходится без редких видов; даже больше скажу – 7 из них состоят сплошь из редкостей. А вишенкой на торте является самый обычный квест, в котором надо всего-навсего отловить и сдать по одному зачётному экземпляру каждого вида. Вроде бы и легко, но до абсурда сложно. Дошло до того, что этот квест могут пройти только владельцы аккаунтов, зарегистрированных до 2014-го, и то с треском. Остальным только посочувствовать остаётся. И всё из-за редкостей, одна из которых успешно скрывается вот уже на протяжении 6-ти лет, а ещё 3 успешно сопротивляются за счёт того, что велика вероятность поимки незачётного экземпляра.

С Зовом Ктулху, то есть Кракена, всё понятно – руна не из простых к получению, но она того стоит.

С уникальными снастями Джон Сильвер тоже проблем не возникает, если их конечно не чистили.

Первые злоключения начались при добыче флаконов с кровью, причём с недавних пор и по всем фронтам. Не ясно для чего, был порезан БЖ в плане подходящего веса, как-будто диапазон в 200 грамм сильно ломал баланс. В довесок к этому на Амазонии урезали клёв рака. Опять-таки, непонятно зачем, поскольку подобные меры (точнее Полу-меры) не преследуют какой-либо благой цели. И куда подевался здравый смысл? Почему некоторые законы физики, которые работают даже на эзотерическом уровне (это про закон сохранения энергии), не работают в этой игре?

Можете конечно обижаться, но скажу прямо: Нельзя просто так на ровном месте по своей прихоти что-то урезать. А если уж хочется, или в этом есть (мнимая) нужда, то в обязательном порядке необходимо давать что-то взамен, дабы свести ущерб и последующее негодование к минимуму.

 

Для мензурок с кровью подобной компенсационной мерой будет возможность создания из них некоего подобия афродизиака для редкостей. Действовать он будет также как и кровь, но дольше. Всего 3 рецепта:

Обычный  – с малой длительностью (3 игродня) и незначительным эффектом. Будет изготавливаться из 2-х рыжих звёзд и одного флакона с кровью на выбор (Гладколобик/Остряк)

Умеренный – со средней длительностью (5 игродней) и средним эффектом. Будет изготавливаться из звёзд (одной бордовой и одной голубой) и одного флакона с кровью на выбор (ЧерноКай/Гребень)

Мощный – с большой длительностью (10 игродней) и сильным эффектом. Будет изготавливаться из звёзд (одной лунной и одной огненной) и одного флакона с кровью на выбор (Широколицый/ К-750 (оринокский))

Кстати, если кнопка «Создать» появится в самой книге рецептов, то станет несколько удобнее готовить отвары.

 

А теперь, к отвару СуперУдачи. Здесь уже целая трагикомедия, которую можно описать следующими словами: «Хотели как лучше… но получилась тропинка к воротам. И на воротах надпись высечена “Оставь надежды всяк сюда входящий”»

Сия панацея появилась в конце 2016-го, правда, через несколько дней с момента появления, её ослабили и сняли с продажи по вполне веским причинам. (тогда редкостей в 2,5 раза меньше было – того и гляди они могли закончится)

Основные события начали происходить 2 года спустя, когда ряды неуловимых пополнились новыми бойцами в количестве почти 60-ти видов. Разумеется, их надо было как-то ловить; и с этой целью (но не только ради этого) сей отвар стал доступен за игровые деньги в обычном магазине – своего рода, второе пришествие... продлившееся 2 года.

Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается; и за каких-то 2 месяца цена отвара повысилась троекратно. Несмотря на свою жестокость, подобная мера, на самом деле, преследует благую цель – вывод из оборота излишков игровой валюты. К сожалению, повышение цены не оказало должного эффекта, потому что Человеческий Фактор.

Финансовые воротилы, у которых в наличии сотни миллиардов, если не триллионы игровалюты, никак на это не отреагировали. У них уже отловлено всё, что только можно было. А если что-то осталось, то зачем самому искать, когда есть другие игроки? Всё что надо – следить за таблицей рекордов, добывать информацию, благо каналов связи много…  и поднимать лаве за счёт ловли китов, добычи звёзд и участия в турнирах.

Воздействие начинается на слое Бизнес-элиты. Представители этой категории ведут ту же деятельность, что и предыдущие. Однако, из-за неимения стабильного запаса средств, их деятельность похожа на борьбу. В этой борьбе выйти в ноль – уже неплохо, а выйти в плюс – пусть и небольшой, но подвиг. Ловля редкостей для них (впрочем, как и для большинства игроков) является второстепенным занятием.

Про остальных говорить нечего – они отчаялись. Ловля под СУп и раньше не была рентабельной, но тогда она выполняла роль хорошей отдушины. И если раньше престижные квесты худо-бедно можно было пройти, то сейчас они пошли по стопам Всех видов – стали таки же ненужными.

Одним из лучших решений проблемы может стать ребаланс. И для этого необходимо сделать следующее:

1.       Повысить шанс поимки редкости при использовании отвара. Сделать это несложно – достаточно увеличить размер кармы у редкостей до 4/20, отделив их от ценных и очень ценных видов, и настроить действие отвара только на рыб с кармой 4/20.

2.       Убрать СуперУдачу из рыболовного магазина и магазина жетонов. Оставить только 2 способа получения:

- Найти в сундуке или в другой ценной находке с шансом: Серебряный сундук – 1-1,5% (один отвар); Золотой сундук – 5% (один отвар) и 1% (ящик); Чёрный сундук – 20-30% (ящик); Огненный сундук – 50% (ящик); Пиратский клад (в зависимости от веса) – 4-12% (ящик); Древний саркофаг – 15% (ящик); Золото Инков – 20% (ящик); Таинственный сундук – 30% (ящик); Золото Апачей – 25% (ящик); Мумия фараона – 35% (ящик).

- Так же, как и сейчас, приготовить из морских звёзд. Правда готовить станет чуть сложнее за счёт того, что потребуется больше звёзд (помимо тех, что нужны сейчас: 4 рыжих, 1 бордовая и 1 голубая) НО, (этот момент нельзя упускать) производится должно больше отваров – не поштучно, как сейчас, а по 3 шт. за раз.

3.       Снизить кол-во получаемого опыта. При использовании отвара СУ и поимке рыбы игрок будет получать на 20-30% меньше опыта, чем при поимке без применения отвара. Таким образом, если не произойдёт форс-мажор, игрок будет жертвовать получаемым опытом взамен на гарантию того, что попадётся именно редкость, а не то, что его может расстроить.

 

И на последок, про цены на рыбу. Всего 5 выделенных цен на 1100 видов уже кажутся смешными.

Предлагаю: 1 – повысить кол-во выделенных цен до 20 (12 на обычные виды и 8 на редкости);

2 – если игрок находится в игре в момент обновления цен, Информер, который по 40 раз за день присылает инфу по квестам, должен будет теперь уведомлять об изменении цен – не переломится.

 3 – Вместо раздела «Рекорды базы» добавить раздел «Повышенные цены», в котором будет список рыб (желательно с их иконками) на которых действует двойная цена на данный момент.

4 – Для редких видов с повышенной ценой добавить возможность обмена за призовые жетоны. Кол-во получаемых жетонов будет зависеть от кол-ва очков в рейтинге редкостей, которые она даёт при поимке (Курс: 1 жетон на 20 очков; Примеры: рыба на 1000 очков будет давать 50 жетонов; рыба, у которой 190 очков будет давать 9 жетонов, но если в следующий раз попадётся рыба, дающая кол-во очков не кратное 20-ти (250 к примеру), то рыбак (в этом конкретном случае) получит 13 жетонов вместо 12-ти; если рыба при поимке даёт меньше 20-ти, но больше 10-ти очков (15 или 17), то производится округление до 20 и такую рыбу можно будет обменять на 1 жетон).

 

 

Часть третья.

Спойлер

Следующая тема – Турниры. Нет, я не ошибся адресом и здесь не будет просьб по типу вернуть старый, придумать новый или исключить существующий.

Изначально этот раздел планировался в форме Крика души, ибо накипело довольно сильно. Уж очень хотелось (да и сейчас хочется) выругаться и спустить пар. Но информатор предупредил заранее, что может подняться сильная буча, и кроме меня самого могут пострадать другие игроки. Поэтому, дабы сильно не тянуть яйца за быка, вместо крика души будет только его отголосок и основная суть.

1 – в разделе Турниры добавить функцию распределения выигрыша (в виде 3-х ползунков), дабы имелась возможность распределить призовой фонд между призёрами.

2 – по возможности (Это ВАЖНО) ослабить влияние скрытых факторов, влияющих на результат (ослабить подкрутку), чтобы меньше было случаев из ряда вон, на подобии 515 рыб одного вида за 40 мин. реала или сильного отрыва 1-го или нескольких призёров от остальных участников.

3 – Вернуть на форумные турниры ремпакеты и руны в качестве призов. А вместо игровых денег давать много призовых жетонов за победу (Например тур-суточник: 2000 жетонов – 1-е место; 1200 жетонов – 2-е место и 800 жетонов – 3-е место)

 

После прочтения тем, в которых упоминались призовые жетоны, бросается в глаза их подозрительное обилие. Согласен, для нынешних реалий этого количества многовато. Но поскольку здесь излагаются мысли по развитию игры, то и опираться следует на возможные варианты развития событий. И в этой теме будут затронуты призовые жетоны и связанный с ними магазин.

В нынешнее время призовые жетоны выступают в роли предметов для обмена – эдакая валюта (точнее полу-валюта). Даже соответствующий магазин имеется. Правда ассортимент в нём оставляет желать лучшего – есть конечно и полезный товар, но такового мало.  Но сама идея – хороша. Всё что надо – проработать и развить то, что есть сейчас.

В будущем хотелось бы увидеть призовые жетоны в качестве полноценной внутриигровой валюты. Пусть и не такой универсальной как игровые рубли, но в тоже время достаточно влиятельной, чтобы занять своё место. Впрочем, обо всём по-порядку…

Раз уж было заявлено, что это полноценная валюта, то и способов получения этой валюты будет множество. Если вкратце, за любые успехи можно будет получить жетоны. Конкретнее:

1 - в сундуках (дерево – 2-5; серебро – 10-20; золото – 30-50; чёрный – 120-200; огненный – 300-500)

2 - в других сокровищах (Пират – 100-450 [в зависимости от веса]; саркофаг – 500-750; золото Инков – 650-900; Шлем [жемчуг – 35-70; дружинник – 60-120; вождь – 100-200]; Таинственный сундук – 800-1200; золото Апачей – 900-1200; канопы – аналогично шлемам Гренландии; мумия – 1000-1400).

3 - поимка и сдача выловленных предметов (кораллы, находки путешественника, вещи индейца и.т.д… в общем, практически любой вылавливаемый предмет из квестов. Т.е все эти предметы при поимке будут теперь хранится в рюкзаке и их можно будет сдать куда-нибудь [ в музей или в ломбард например] и получать за них жетоны.)

4 - сдача мутантов (курс – 1 жетон на 2,5 очка рейтинга, т.е за мутанта на 10 очков можно будет получить 4 жетона, к примеру). Но это ещё не все. Если с момента появления на базе по прошествии 3-х реальных дней мут не был пойман и остался в списке разыскиваемых, то награда каждый раз по прошествии 3-х реальных суток будет увеличиваться на 5% от изначального значения. (Пример: 4 млн. опыта, 4 млн. руб. и 20 жетонов – на момент появления. Через 3 дня – 4,2 млн. опыта, 4,2 млн. руб. и 21 жетон.)

5 - победа в квестах (классический – 5; наживки – 2; сафари – 30.)

6 - прохождение квестов (в.т.ч. заданий промысла). Чем сложнее квест (задание промысла), тем больше жетонов.

7 - обмен редкостей с двойной ценой.

8 – занятие призового места в турнире (форумные и пользовательские турниры – с 1-го по 3-е; официальные турниры – с 1-го по 5-е места) в пользовательских: 9-6-3 за 1-е 2-е и 3-е места соответственно и 5-2 в формате 1х1 за 1-е и 2-е места соответственно. По остальным – Н/Д.

9 – занятие высокого места в рейтингах: с 1-го по 5-е в рейтинге рекордов и с 1-го по 10-е в любом другом рейтинге. (Рейтинг опыта не в счёт)

10 (?) – покупка за реал. Несколько спорный вариант, но он тоже возможен. Правда придётся убрать возможность обмена напрямую призовых жетонов на игровые рубли.

 

При таком широком разнообразии способов получения жетонов вполне резонной станет необходимость значительных изменений для соответствующего магазина. В будущем он станет доступным только по достижению 30-го разряда. Помимо этого:

- из него должны быть исключены именные удилища на 300 и 520 кг. грузоподъёмности – они уже  давно не актуальны. Также из него должен быть исключён отвар СУ.

- необходим серьёзный пересмотр цен. Ведь вполне логично, что холодильник, например, который стоит сейчас 10 жетонов, уже не будет стоить столько же. (с учётом высказанного выше, цена в 500-600 жетонов окажется более актуальной.)

- ввиду того, что ассортимент жетонного магазина значительно расширится, в нём появятся несколько разделов:

Раздел 1. – Удочки. Наиболее крупный раздел, который будет разделён на 2 части – для обычных и специализированных удилищ. В 1-м подразделе изначально будут продаваться снасти из магазина уникальных аксессуаров, но только грузоподъёмностью от 1000 до 2000 кг. По мере развития и прохождения различных квестов, ассортимент будет пополнятся новыми снастями. Каждый раз, когда игрок проходит какой-либо квест или получает достижение, за которое выдаётся удилище, то это удилище становится доступным в жетонном магазине. Однако будет ограничение по весовому диапазону (для 1-го подраздела) – от 800 до 3000 кг. Во 2-м подразделе будут продаваться спец-удилища John Silver, причём любой грузоподъёмности. Изначально на выбор будут доступны только два – для судака и для палии, как и сейчас. Но по мере прохождения квестов и промыслов в ассортименте появятся и другие. Правда и здесь не обойтись без исключений; в продаже за жетоны не будет удилищ для ловли сундуков и мутантов, а также не будет снастей из оф. турниров (для китов, карпов, тунцов и.т.д.). Но в целом, данное нововведение позволяет, хоть и частично, решить сразу несколько проблем:

1 - Отпадёт необходимость создавать большое кол-во аккаунтов. (Лично я не имею ничего против игроков, у которых помимо основного ещё 2-3 или даже 4 ака про запас. Однако, всего должно быть в меру. И как по мне, иметь в наличии …надцать аков, и уж тем более, хвастаться тем, что прошёл на каждом из них все промыслы – это верх кощунства).

2 – Если появится необходимость в покупке спец. удочки, но честность продавца вызывает сомнения, то при наличии необходимой суммы достаточно пройти соответствующий квест/промысел. Также не обязательной станет потребность раз за разом совершать подвиг Геракла, проходя на новых аках промыслы, часть из которых уже сродни испытанию на выносливость с элементом садо-мазо.

Раздел 2. – Катушки. Изначально в ассортименте будут только две – на 155 и 170% мощности (первые две из списка уникальных аксессуаров). Здесь та же история, что и с удилищами – проходите квесты, выполняйте достижения и ассортимент катушек станет больше (при условии, что мощность катушки будет в диапазоне от 130 до 200% включительно.)

Раздел 3. – Продукты питания и алкоголь. А почему бы и нет? Вискарь и бочка пива уже есть, так что можно будет ещё чего-нибудь добавить для разнообразия. Лишь бы цена была небольшой – в пределах 20-ти жетонов.

Раздел 4. - Разное. В этот раздел попадает почти всё, что не подошло в 4 других раздела (Экипировка, оборудование и.т.п. Всего 5 разделов, но о последнем ниже.) В целом, наличие вещей более высокого качества в сравнении с вещами обычного магазина – это хорошая идея; правда они уступают вещам за реал, но так в принципе и должно быть. Всё что нужно – добавить несколько вещей, аналогичных вещам из магазина уникальных аксессуаров, но с меньшими характеристиками.

- Ремпакет. Тот, что есть сейчас – в жетонный магазин, а за реал – ремы с повышенным КПД и возможностью многоразового применения.

- Перчатки. Бонус кевларовых (5-10%) передать новым профессиональным перчаткам, которые будут продаваться в жетонном магазине. А самим перчаткам из кевлара – бонус увеличить до 10-15%.

- Транспорт. Добавить в игру броневик, у которого будет вместимость на 400 предметов. Где будет продаваться – уже знаете.160506_1_350.jpg.79e56e1ad8f8b67663cef7fe41e13ff9.jpg

 - Набор для очищения удилища. Здесь будет исключение из правила. Обычный набор появится в жетонном магазине. А за реал, помимо него, можно будет приобрести малый очищающий набор, при помощью которого с удилища можно будет снять одну руну, не снимая при этом остальные.

Раздел 5. – Наживка. Да, за жетоны можно будет покупать наживку. Но только самые “простые” к получению (Икра, живец, кусочки рыбы, моллюск, лягушка, крабовое мясо, раковая шейка.) Сюда же до кучи можно будет добавить и злополучного выползка… и в принципе, любую другую наживку с малым спросом, добычу которой по каким-то причинам не предусмотрели.

 

И в завершении раздела, снова про икру.

Как правило, несмотря на свой взрывной характер, стараюсь общаться вежливо и учтиво. Однако есть некоторые аспекты, которые ни в коем случае нельзя лишний раз затрагивать. В этой игре одним из таковых является ширпотреб первой необходимости (как правило, это наживка). К сожалению, самое лучшее решение – оставить всё как есть – было проигнорировано, вследствие чего стало ещё хуже. А это в свою очередь означает, что церемонится незачем.

Посему, вот мой первый и, надеюсь, единственный приказ:

Хоть костьми ложитесь, но чтобы количество добываемой икры стало таким же, что и год назад. И больше НИКОГДА НЕ ТРОГАЙТЕ эту ИКРУ!

Первые два урезания икры добились поставленной цели – избыток наживки был ликвидирован. Третье урезание – лишнее и среди нормальных игроков расценивается как Вредительство, несущее угрозу самой игре, поскольку подобное изменение необоснованно и портит игровой баланс.

Типичная ситуация: ловишь на спокойных щах лососёвых, чтоб икры добыть, а тут такая заподляна – с рыбки на 20 кг только 10 штучек добывается. Сразу в голову лезут бредовые вопросы, на подобии: «…а это точно рыба, или это Курица в костюме рыбы, которую научили плавать и под водой дышать?» или «…а это точно икра, или это куриные яйца, покрашенные в цвет икры?». Потому что даже обычная курица зачастую больше яиц сносит, чем можно добыть икры с одной рыбы в этой игре.

Поймите уже: Ни один нормальный игрок, будучи в здравом уме и доброй памяти, не станет покупать за реал ширпотреб первой необходимости, такой как икра. Ни за копейки, и тем более, втридорога – не станет!

Ввиду своей обоснованности, данный приказ обсуждению и обжалованию не подлежит.

 

 

Заключительная часть

Спойлер

Большая часть повествования позади, но расслабляться ещё рано. Впереди наиболее серьёзная и важная часть, без которой весь план по улучшению игры может пойти под откос.

В первую очередь необходимо исправить или снизить частоту появления различных багов и глюков, а также убрать различные недочёты. Вот примеры того, что есть в игре и на сайте:

- Фантомные поклёвки, при которых попадается что-то крупное, причём на локации и на наживку, несвойственную для рациона крупной рыбы. Всё заканчивается тем, что на другом конце никого не оказывается, хотя сам факт поклёвки имел место быть.

- Временные петли («НеБагАФича»). Происходят при определённых обстоятельствах, чаще всего при прохождении промыслов. Во время срабатывания два и более раза повторяются все поклёвки. Иногда полезно, но это странно.

- Возможность поимки рыбы без лески (ещё одна «НеБагАФича»).

- Непроизвольно пропадающие предметы, попадающиеся приловом (чаще всего сундуки). При этом сам предмет отображается в инвентаре, но при попытке с ним взаимодействовать выскакивает «Предмет не найден».

- При большом онлайне на сервере есть вероятность того, что батарея эхолота разрядится за 2-3 игрочаса с момента применения вместо положенных 50-ти.

-  Непроизвольное отображение локаций одного водоёма на проекции карты другого водоёма, при котором игрок находится на одном водоёме несмотря на то, что уже перешёл на другой.

- На протяжении нескольких лет в ценах на рыбу стабильно отображаются 10 пустых слотов, будто кого-то хотели добавить, но позабыли.

- Летрин Небесный вроде должен за своим тёзкой в таблице рекордов находится. Но что-то пошло не так и он оправдал своё название, оказавшись самым первым. Правда он при этом лицо потерял вместе с названием.

- И вновь киты бьют рекорды по размерам. Правда на сей раз только Сельдяной – 240 м. (24000 см)

 

Также, по возможности, необходимо улучшить качество работы серверов. В особенности первого, поскольку на нём больше всего игроков большую часть времени. Чтобы поменьше было обрывов связи и вылетов (интернет-провайдер не при делах, и телегу на него катить не надо.)

Разумеется, на устранение недочётов и реализацию множества нововведений нужно много времени, а в случае серьёзных изменений – гораздо больше, чем обычно: может быть полтора-два года. В крайнем случае 2,5 года. Но если игра стоит свеч, то сообщество позволит подождать подольше обычного. Лишь бы по итогу не случился казус, как с игрой десятилетия от CD-Project.

Это всё к тому, что в игре есть 2 проблемы, которые с каждым годом давят всё сильнее: это излишки внутриигровых финансов и, поскольку спрос рождает предложение, постепенно выходящая из-под контроля инфляция.

Впрочем, для их подавления (пускай и временного), есть один способ. Вот только большинству игроков он может не понравится… всё что нужно – устроить «ваип»

“…стоп, что вы только что сказали?” В.А.И.П. – Всеобщее Аннулирование Игровых Профилей. Полный сброс статистики для всех игроков без исключения, а также изъятие всего внутриигрового имущества на неопределённый срок.

Большинству читающих может показаться, что я вконец спятил, чтоб такое предлагать. Отчасти, вы правы – сама по себе идея уже радикальна и в обычное время такую не предложишь. Но одно дело предложить подобное лет 5-6 назад, когда о тех проблемах, что есть сейчас, не было речи, и совсем другое – предложить это сейчас.

Предположим, от идеи обнуления вежливо отказались и решили оставить всё как есть – очередное обновление с добавлением нового и урезанием старого. Вот только старые проблемы никуда не денутся – они останутся, год от года становясь всё насущнее. Примером можно назвать обычный ремкомплект. Сейчас его стоимость составляет 750-800 млн. игровых рублей, а ведь всего год назад его стоимость составляла 500-600 млн. Не удивлюсь, если его стоимость после очередной обновы перевалит за отметку в 1 миллиард игровых. Отчасти это из-за того, что нет альтернативной возможности отремонтировать изношенные снасти. Хотя за 10 лет существования проекта можно было что-то внедрить. Даже банальное повышение КПД могло стать если не панацеей, то по крайней мере, отсрочить неизбежное. Но сейчас мы имеем то, что получилось.

Ещё давно заметил некоторую закономерность. Крупные события, хоть и происходят редко, но имеют свойство случаться в определённое время. Но если откладывать важные решения, то это событие не произойдёт. Вот только спустя какое-то время обязательно произойдёт другое событие, такое же громкое, но с более плачевными последствиями.

В случае с этой игрой, она постепенно превращается в казино для богатых. И здесь работает только одно правило: “Donate to Dominate” – плати и властвуй. Для людей среднего достатка пока что есть перспектива развития, но они обречены вечно плестись позади, в надежде приобрести самое лучшее.  И когда они получают того, к чему стремились, оно уже становится менее актуальным…

По сути, игра в любом случае умрёт, это уже не обсуждается. Вопрос в том, как именно это произойдёт? – Либо медленно и неотвратимо, словно зажженная свеча, свет которой медленно гаснет… Либо, всё может пойти иначе – игра переродится в новом качестве, подобно Фениксу, а т.н. Смерть будет носить чисто символический характер, знаменуя окончание старой эпохи и начало новой.

 И если эти слова не потеряли свою актуальность, то можно быть уверенным, что из двух зол будет выбрано наименьшее.

Ежели будет принято решение произвести В.А.И.П, то об этом необходимо предупредить всех игроков. Будет достаточно двух сообщений: первое – анонс грядущего сброса – обязательно в самом начале, дабы игроки могли морально подготовится к потрясению. И второе – за 3-5 недель до обновления и сброса, чтобы ограничить возможности для различного рода спекулянтов.

Сам сброс подразумевает следующее: Безвозвратная утеря следующих вещей: Игровой опыт (разряд), карма, игровые достижения (в.т.ч награды за квесты и турниры), игровая статистика, игровые деньги и некоторые вещи (призовые жетоны, отвары СУ и отвары-повышайки.) Всё остальное имущество, которое было на момент обнуления (Снасти, наживка, предметы, оборудование, экипировка, недвижимость и.т.д) никуда не пропадёт – всё это будет хранится в качестве приза внутри особого сундука, который надо будет открыть… с помощью ключа. Вот только добыть этот ключ можно будет, пройдя тяжёлый квест (назовём его Великим Марафоном). Что-то наподобие квеста «Все виды», но в формате Рыбного сафари и поделённого на 100 этапов. Для прохождения этапа необходимо отловить 10 рыб различного вида в заданном весовом диапазоне. Виды в задании выбираются рандомно и никогда не повторяются. Разумеется, будут некоторые особенности и послабления:

- в 13-м задании обязательно будет присутствовать Лабынкырский Чёрт.

- в 33-м задании обязательно будут присутствовать виды, обитающие только на Золотой рыбке.

- для редких и проблемных видов (мазутный двухголов, японский мохнаторукий краб, сахалинский осётр и.т.д) достаточно будет только поимки (т.е. учитывается любой вес)

- последнее 100-е задание будет состоять из 11-ти редкостей (случайно выбранных из тех, что есть в игре), если конечно наберётся к тому моменту 990 обычных видов. В противном случае редкости будут на последних 8-10 заданиях.

За прохождение заданий будет начисляться опыт (1-е – 100К; 2-е – 200К; 3-е – 300К и.т.д вплоть до 50-го включительно); на 51-м задании опыт будет начисляться уже в %-ом соотношении от опыта, необходимого для перехода на следующий разряд (51-52-е – 0,5%; 53-54-е – 1%; 55-56-е – 1,5% и.т.д. до 99-го задания включительно). Наградой за прохождение Великого марафона будут 10 разрядов, медаль «Проверенный временем» и ключ, которым можно вернуть всё нажитое имущество. Также, внутри того сундука будут 2 удилища (спиннинг и поплавочное) под названием «Gestalt» с грузоподъёмностью в… 1 кг. Но не спешите делать выводы. Данные снасти должны быть воистину уникальными за счёт нескольких свойств:

1 – пассивный бонус на получение опыта, аналогичный руне мудрости.

2 – каждый раз, когда на одну из снастей вытаскивают какой-либо вид рыбы или предмет, ранее не отловленный с их помощью, грузоподъёмность обоих удилищ возрастает на определённую величину, а ресурс автоматически восстанавливается до 100%. Увеличение грузоподъёмности будет зависеть от редкости рыбы/ценности предмета: вездесущий – 0,5 кг; обыкновенный – 1 кг; ценный – 2 кг; очень ценный – 3кг; редчайший – 5 кг; предмет с незначительной ценностью – 1 кг; Предмет, представляющий некоторую ценность {банки, ящик рома, обломки, шлем, канопа} – 2 кг; особо ценные предметы [пиратский клад, древний саркофаг, таинственный сундук и.т.п.] – 3 кг.

 3 – по мере отлова видов на удилищах будут открываться дополнительные ячейки для рун (100 видов – 1-я ячейка; 300 видов – 2-я ячейка; 600 видов – 3-я ячейка и 1000 видов – 4-я ячейка.)

 

Также, после сброса, желательно сделать три вещи: 1 – убрать на первое время из продажи за реал мешки с деньгами. Они и сейчас не пользуются особым спросом, а после сброса они могут спровоцировать очередную волну недовольства вследствие возникшего неравенства. 2 – опять-таки на первое время (4-6 месяцев) откатить все негативные изменения до уровня ситуации из середины 2016-го, когда ещё было изобилие. После чего, когда ситуация стабилизируется и на рынке появится активный товарооборот, вернуть всё до положения дел середины 2020-го (до обновления Танзания).

3 – Из-за того, что некоторые игроки могут позволить себе высоко подняться за короткое время, необходим некоторый сдерживающий фактор, затормаживающий этот процесс. Поскольку ограничить свободу перемещения по водоёмам нельзя (благодаря путёвкам), подобной сдерживающей мерой может стать наличие требования высокого разряда для использования удилищ с высокой грузоподъёмностью. Такая мера уже есть, но она затрагивает только эксклюзивные удилища из обычного магазина, для которых она лишняя. А вот для серьёзных снастей она будет как нельзя кстати. (1000 кг – от 30-го разряда; 1400 кг - 35-й и выше; 3000 кг – от 50-го; 5000 кг – от 65-го; 8000 кг – от 75-го разряда; 10000 кг – от 95-го; 12000 кг – от 105-го; 16000 кг – от 120-го и 20000 кг – от 130-го разряда ). Руны на грузоподъёмность в расчёт не берутся.

 

И в завершение этой темы – про новогодний ивент с подарками на озере. Сама по себе, задумка неплохая, но как по мне – незавершённая. Основная причина в том, что многие остаются недовольными из-за того, что не могут закрыть этот квест, тем самым тратя своё время.  Из чего следует вывод, что необходимо сделать ещё что-то… и этим чем-то может стать своеобразный аттракцион невиданной щедрости (когда с рыбы на 75 кг можно получить 300 икринок, 30-40 рапан за игровые сутки и за такое же время 300-400 раков, и.т.д.). Пускай и ненадолго – всего на 2 недели в году. Но это будет самый лучший подарок для всех, т.к появится достойная альтернатива: Хочешь попытать удачу и получить уникальную награду – лови подарки; хочешь запастись впрок и не бедствовать некоторое время – лови наживку. Согласитесь, приятно ведь будет окунутся в ностальгию, проведя далеко не один год в игре. И для новичков это будет неплохое подспорье, поскольку появится некоторая свобода выбора, которой так сейчас нехватает.

послесловие

Спойлер

Единственное, что я не в силах предугадать – как развернётся дальнейшая судьба игры и как отреагируют на эти сообщения те, кто в эту игру играют, и те, кто эту игру совершенствует. Во всяком случае, я сделал всё, что было в моих силах и высказал всё, что только можно было…

К сожалению, есть вероятность того, что все старания пошли на смарку и в этих сообщения не было смысла. Но всё же, буду верить, что эти послания, подобно взрыву сверхновой звезды на ночном небе, не останутся незамеченными, и когда-нибудь дойдут до адресата.

Остаётся надеяться, что сильные мира сего, что по ту сторону мониторов, и которые рано или поздно будут читать эти сообщения – НЕ бездушные и алчные биороботы, коих видно повсюду и нигде, а такие же простые смертные, как и обычные люди - со своими пороками и со своими потребностями, со своими достоинствами и со своими недостатками, со своими проблемами и со своим мировоззрением. В конце концов, если не брать во внимание бОльшие полномочия и немного бОльшие возможности, то разницы между обычным игроком и разработчиком этой игры практически нет. В конце концов, что разработчик, что простой игрок – это человек.

 

В завершении своего монолога оставлю напутственную речь:

 На самом деле нет ничего плохого в том, чтобы зарабатывать деньги, ведя и развивая свой бизнес. Хорошо жить не запретишь. Однако не стоит возвышать в абсолют их значимость, а тем более – ставить их превыше всего – они не всегда того заслуживают. Ибо Деньги, хоть и весьма эффективный, но всего лишь инструмент для достижения каких-либо целей. В бизнесе далеко не последнюю роль играет доверие. И в трудные времена именно доверие особенно важно, поскольку его легко потерять и очень тяжело вернуть.

И нет ничего плохого в том, чтобы допускать ошибки. Никто из нас не совершенен (чего уж душой кривить – я и сам, по правде, тот ещё лентяй и бездарь. Вот серьёзно, 22 года скоро… и до сих пор, не то чтобы трудоустроится, даже просто выйти погулять не могу себя заставить. А в мои годы это большая ошибка.) И тем более нет ничего плохого в том, чтобы эти ошибки признавать. Но самое главное – это по возможности учится на ошибках, как на чужих, так и на своих, чтобы в будущем совершать их реже.

Хоть совершенство в этом мире недостижимо, ничто не мешает к нему стремится, становясь тем самым лучше и превосходя самих себя прежних. И если в этом будет нужда, то вас обязательно поддержат во всех благих начинаниях.

 

Изменено пользователем Максимус
Объединение сообщений, удаление оффтопа.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

3 - 2 года назад я предлагал(точно не помню может и раньше) предложения на них не отреагировали делаю повтор;

 

1) Для капитанов и замов когда заходиш в командный подвал все игроки команды будут видеть такую функцию взял-положил  там 2 столбика 1 взял 2 положил (указывается день год месяц время кто выполнял операцию) удалять сообщения могут кэп и зам(после взятия или положения любого предмета например:игрок 1 положил вьюн 1 шт идёт сообщение всем в функции штаба сообщения игрок 1 взял вьюна 3 03 2009 г в 23-00 аналогично и положил) только капитан или зам после прочтения сообщений может их удалить(и тогда видно вьюн удалил зам(его ник)или кэп(его ник)вьюн удалил зам тогда вместо вьюн написано удалил зам(или кэп)
2) В игре ловятся брёвна они сейчас(для трофеев и всё а прибор чтобы их сделать дорогой и трофей видно только в доме,)прибор и дом это дорого а брёвна в игре хлам предлагаю делать из этих брёвен  ящики и положить в них всё флаконы бутылки самогон и тд и тп ... ну всё что не идёт в налив бочек сейчас в игре.

3)Консервному станку дать точно такие же как и у рыборезки возможности (нажал и всё консервы готовы).
Сейчас приходится долго булькать на базе.
4)Дать возможность наполнять бочки не только ухой,отварами но и кровью(Так как кровь даёт возможность вылова редких рыб + делать отвар)
 Крови некоторых крокодилов собирается много в садке,а так всё как с ухой наполнил и садок не загружен.

Ссылка на сообщение

Ещё 1 предложение

Думаю капитаны меня поддержат

Сейчас у капитанов деньги (что личные что командные) одна сума показывает у капитана

Предлагаю как то разделить эти суммы например сделать что то типа сейфа куда имеет доступ кэп и зам 

(я не силён в прогах но думаю смысл понятен)

Не знаю как кому а мне как капитану неудобно считать свои и командные деньги

Когда хочу что то купить(смотрю ком фонд потом свой фонд потом считаю разницу ну где то так)

Изменено пользователем Ингул
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Confused 1
Ссылка на сообщение

В связи с невозможностью уже как месяц купить уду на барахолке (хотя-бы на 5 или 8 тонн за вменяемую цену) игру пришлось завершить... 

Скидки на уды вы сроду не делаете, что стоит делать 50 % на уды из уникальных аксессуаров? Даже в праздники не делаете скидки, хотя в рр4 скидки делаете постоянно - говорят что рр4 это проект от другого владельца, так тогда открепите от сайта раздел разработка, так как к рр 3 он не имеет совершенно ни какого отношения...

 

Предлагаю придушить барыг, кто всё скупил, и загнать их так, что уды эти на 5 - 12 тонн они будут отдавать бесплатно. Есть люди, которые играют долго - и они заслужили покупать уды за игровые деньги.

 

Я бы вот например за 4500 руб. реала сильно скрепя сердцем всё же купил бы 20-и тонку, но 9000 реала я не готов платить, особенно в этот, тяжёлый, короновирусный год почему бы не сделать скидки на эти уды в униках? Ну тяжело сейчас деньги в реале зарабатывать на шишах все, поймите вы это... Вы же не теряете не чего, продавая эти картинки, а игровой рынок можете исправить. И что игроки (барыги) рынок диктуют??? - мало ли что они там диктуют.... На всё есть управа и на каждого...

Изменено пользователем Силач
Ссылка на сообщение

Я предлагаю вам прекратить обесценивать игровалюту, повышая и повышая цены.

Изменено пользователем Максимус
Удаление оффтопа.
Ссылка на сообщение

Оффтоп:

Волосы шевелятся от некоторых предложений и наивности писателей )

 

На сегодня у меня одно предложение, реализация которого кажется мне реальной: Т.к. рыб стало уже больше 1к, сделать хотя бы 10шт продаваемых по выделенной цене. А лучше 15 ) Иначе эта фишка вообще теряет всякий смысл.

  • Like 10
  • Haha 1
  • Confused 1
Ссылка на сообщение

Привет.  Все знают как сложно в игре вытащить рыбу на 20 кг. Это может занять значительное время, вплоть до истерики и пробела.. Гораздо проще вытащить рыбу на 25 тонн. Такое предложение: сделать так чтоб рыба росла в процессе вытаскивания. Ну клюнул у тя какой нить толстолобик на 18 кило, а ты его вытащить не можешь, поюнул на это дело, путю продлил, пошол своими делами заниматься. Пришол, а он уже до 90 кг вырос. Тут ты его и вытащил быстренько.

Изменено пользователем Максимус
Удаление оффтопа.
  • Thanks 1
  • Haha 15
  • Confused 1
Ссылка на сообщение

здравствуйте. проблема такая. случайно вместо батареи для эхолота купил еще один доп садок, его нельзя продать положить в дом-багажник ком хранилище. нельзя выкинуть теперь он тупо висит и занимает место еще и мешается. считаю это ошибкой.

просил тех поддержку убрать его у меня с рюкзака ответили нет тех возможности

в связи с этим предлагаю сделать возможность продавать передавать такие вещи как доп садок книги и многое другое или хотя-бы дать возможность выкидывать все что не нужно

а так же сделайте возможность ложить спец уды в багажник или дом это было бы логично иметь возможность сложить уды в дом не только обычные но и салмоны оставить только чтоб они не ложились в хранилише. порой они очень мешают 

 

Изменено пользователем xelboi29
Ссылка на сообщение

Уважаемая Администрация игры Русская Рыбалка. Моё предложение по улучшению игры, наверное, больше касается Вас. Не пора ли несколько изменить правила поведения в игре и добавить некоторые пункты?  В Конституцию нашей страны и то внесли поправки, продиктованные временем. Игра существует более 10 лет и практически никаких изменений. За какие нарушения нас банят, выучили, как отче наш. Не наказанными остаются игроки, которые умышленно завышают цены на барахолке за товар, не отвечающий нормальным ценам: бочка с любым отваром 1 шт. по цене полной бочки, наживки 1 шт. по цене 100 шт. и так дальше. Почему бы не применить к таким игрокам санкцию? Выставил один раз (может быть ошибочно) предупреждение. Выставил 2 - 3 раза – бан на ххх дней. Выставил более 5 раз – возврат товара с барахолки и штраф ровно на выставленную сумму или бан пожизненный. И не надо ссылаться на такой довод – мой товар, моя цена или будьте бдительны и внимательны. Почему нужно постоянно бояться подвоха в любимой игре? Пусть боятся мошенники и не чистые на руку игроки. Порядок должен присутствовать и чувствоваться во всех аспектах игры, в том числе и на барахолке. Есть же модераторы, которые следят за порядком на локациях. Спец.модераторы по барахолке тоже могут быть. Мелькают одни и те же игроки, которые наживаются на нашей доверчивости. Не особо прячутся, потому что безнаказанно себя чувствуют. Надеюсь, что моё предложение не бросят в дальний ящик. С уважением к Вам tatianap.

  • Like 25
  • Thanks 6
  • Haha 3
Ссылка на сообщение

Сделайте ,чтобы для использования командного хранилища нужно было не 8 членов команды ,а 4 например....а то расценки начинаются с 1-4 члена,а смысла тогда нет

Ссылка на сообщение

Добрый день! Прошу внести изменения в клев игры по двум моментам игры:

1. Сделать более частым клев редких рыб. Т.к. без химии (отваров) выловить их практически невозможно.. Так например карпов кои уже несколько лет не могу выловить (асаги с утсури сосем уж какие-то неуловимые).

2. В промыслах до взятия задания по миниквесту некоторые виды и так попадаются очень редко, а после взятия задания совсем невозможно их выловить. К таким видам можно отнести лунника, фахаку, протоптера и другие.. Так например лунника не мог закрыть более года, потом бросил его совсем. С фахакой мучился более месяца, но так ни одной и не попалось, потом отказался.. Протоптера ловлю уже месяцев 5, попалось до нового года 4 штуки для квеста и больше не идет.. Если еще к этому добавить, что для выполнения необходимо каждый игрочас перезаходить в игру, то это превращается в сплошное мучение. У меня раньше и мыслей не было, что я способен одни игросутки растянуть на 5 месяцев реала, оказывается это возможно )) Так что терпения у меня достаточно, но считаю, что рыба должна все-таки ловиться в игре.. Иначе это не поддается никакой логике. Спасибо за внимание.

Ссылка на сообщение

Всем добрый!!! игре рр как помнится уже более как 20 лет реала!! она уже походу не в А или В процессе!!  полноценная игра походу!!! почему же в других играх  которые находятся в категориях А или В процессах за неудобства за которые я не плачу реал мне приходят постоянно  какие-то  бонусы !!! а тут !!! извините постараемся исправить !! и все!!!)) как то не  по людски!! вам что жалко ответить  за ваши проколы не Реальными деньгами а Игровыми!!! убавится!!! подумайте и о нас игроках!!! которые вас поддерживают столько лет и придите  к нам на встречу!! и тогда думаю и вам и нам будет приятно находится на просторах рр!!! С Уважением!!!

Ссылка на сообщение

Привет всем! Может уже писали.

Сделайте возможным брать рыбу с хранилища не только по одной как сейчас, но и по видам.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здесь много говорилось о непомерной цене на ремы, а ремонтировать уды до 12т

вообще не имеет смысла за такие деньги. Почему бы не ввести для разных удочек разные ремы,

например: до 6т (50р), до 12т (100р), более (как есть 150р).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане и Администрация. У меня следующее предложение. Уберите пожалуйста, вообще, фоновый звук, - пение индюка какого-то. Надоедает и раздражает... Я думаю, этот звук - лишнее в игре. Чудесное пение птичек..., прошу оставить.:shergut:
Большое спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.  Ну тоже решил предложить. 

1 - в доске объявления  на поиск редких рыб за сёмгу и кумжу дают только опыт, но требуется лицензия. А опыта совсем мало, поэтому  это не актуально и совсем не выгодно и не интересно.  Чтоб это изменить предложил бы изменить а именно чтоб по мимо очков опыта давали  какой нибудь рандомный приз типо отвар или путёвку (на усмотрение разработчиков)  этим самым многим молодым (возможно и старым) игрокам это понравится, от сюда и будут покупать эти лицензии чтоб сдать получить опыт и приз. 

2 создать трудно доступный водоём (не будет зависит от разряда)  аналог золотая рыбка. Куда можно будет попасть только по путёвке. Но в отличии от золотой рыбки путёвку можно было б  сделать самому (любому игроку)  например смешать рыжие и бордовым звезды +какой нибудь зуб, или несколько. А чтоб спрос был на етот водоём то запустить рыбу с кармой 3-15. И ловились бы там сундуки. Но не один вид рыбы а как на спиннинг так и на поплавочную снасть. 

Многим нравится ловить сундуки в игре но горбуша уже всем приелась да и ловят сундули редко. 

3 сделайте возможность передавать книгу для создания воблеоа ну или выставлять её на балку (не знаю баг это или так задумано) 

Ну а так Рр3 мне нравится. 

Всем кто прочитал этот пост Добра. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 1
  • Sad 2
Ссылка на сообщение

Есть предложения по игре  .Привет 

Первое  что бы я сделал еще в РР3 ..( исходя из выбранного направления последних обновлений)

ни кому не секрет  что у каждого акка свои точки на каждой базе по вылову рыб.....( бывают конечно совпадения ,но в основном у каждого свои места лова рыбы)

...это называется разлов .....многие под свой акк составляют индивидуальную клевалку....Так вот мое предложения "уважаемые" разработчики поменяйте на каждой базе данные точи "перемешайте" так сказать рыбу.. ... 

Второе есть многие игроки которые приспособились ловить Сокровища инков ( у них свои забросы и время вылова)...Так вот мое предложение "уважаемые" разработчики....в следующем обновлении предлогаю урезать процентовку вылова , и поменять ямы на сокровища инков...(как в свое время урезали сарки)...а то шибко умные ловят часто инков)))....

Третье урезать вылов наживок процентов еще на 15-20 а имено рака ,БЖ..мола!!! ( клюет ооочень часто) на ахтубе у меня..... и др.

И по возможности поменять загибы .......на удочках..

думаю этого будет достаточно для..................ну вы поняли) для чего....:de872f913ae7:  .....с Ув.Константин

да и еще забыл сказать придумайте что то с отваром удачи ( на нем неплохо сейчас зарабатывают .и урежьте бочки на суздали......вот теперь точно будет все!!!!:yahoo:

Изменено пользователем kkkkostya1976
  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 8
  • Confused 2
  • Sad 3
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...