Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

dolomanov99

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

dolomanov99 стал победителем дня 17 июля

dolomanov99 имел наиболее популярный контент!

Репутация

102 Очень хороший

1 Подписчик

Информация о dolomanov99

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 3 апреля

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новочеркасск
  • Имя
    Игорь

Посетители профиля

618 просмотров профиля
  1. В папке с игрой заходим в папку Sound. Там есть ещё 2 папки - day и night. В них добавляем звуки из архива (из День в day, из Ночь в night. Можно конечно иначе, но для логичности лучше так). После чего перезаходим в игру.
  2. Доброго всем здравия. Поскольку старое звуковое сопровождение уже немного насточертело, а новых звуков не завезли, решил для разнообразия собрать небольшой аудио пак. Надеюсь, вам понравится. Звуки природы.rar
  3. Относительно недавно прошёл кроноцкий промысел. По сложности не простой, но и не тяжёлый. Правда по началу меня охватил приступ уныния, и это после прохождения 4-х промыслов. А всё из-за вопроса «КАК это вообще проходить», поскольку задания на первый взгляд казались невыполнимыми.
  4. С момента появления Яго Гаррика в игре прошло 4 года и 9 месяцев… Похоже, поиски зашли в тупик. Не так давно у меня возникло предположение, и надеюсь, что оно подтвердится. Возможно, за всё время поисков была допущена одна серьёзная ошибка. И дело не в локации. Если поискать информацию по всем видам из квеста редкости, выяснится, что каждый из них обитает как минимум на 2-х или 3-х локациях. И объект поисков наверняка не исключение. Скорее всего, основной причиной неудач является… проводка. Серьёзно, если бы он ловился на медленной проводке, его бы уже давно вытащили. Я уверен, Яго Гаррика будет ловится на средней проводке. И, если между игрой и реальностью провести сравнение, то на это (пока что косвенно) указывают 2 довода: 1.Питание. Допустим, в основе рациона кальмары. Разумеется, гигантский кальмар ему не по зубам, но что на счёт видов поменьше? Насколько мне известно, кальмары являются активными хищниками, промышляющими в толще воды. Плавают они быстро, и чтобы их поймать, Яго Гаррика должен развивать большую скорость. Да и от крупных хищников скрываться тоже не будет лишним, акула всё-таки небольшая. Что же до обычных кальмаров в игре, они ловятся нахлыст в полводы на разных базах, и не хуже, чем со дна. 2.Некоторые глубоководные обитатели в ночное время поднимаются ближе к поверхности. Глубина не является показателем. В игре есть как минимум 3 редких вида, обитающих на большой глубине: Рыба-ремень (до 1000 м), Большеротая Акула (до 1500 м) и Светящаяся Акула (до 3700 м). Все три, не без затруднений, но попадаются зачастую на средней проводке. И, скорее всего, тремя видами этот перечень не ограничится. Так что, если задуматься, предположение наподобие не такое уж и бредовое. Остался только вопрос «на что ловить». Из наживок при ловле на поплавок в полводы в первую очередь следующие: Живец, Крабовое мясо, Креветка, Куски рыбы, Мясо кальмара/ глубинного краба/ тасман. рака/ тасман. краба, Раковая шейка и Морской червь (на локациях без китовой акулы.). Если же на спиннинг, то на первом плане маленькие блёсна, близкие по окрасу к Яго Гаррика: Circl-5055, 5100, 5115, тупик, морянка. WP-3, 5. PP-2. Pilk-110, 111. Deep-101, 109, 110. Hand made-3, 4. Foam-Pink, Red. Propeller-04 и Xt-15.
  5. В очередной раз всех приветствую. Назрел вопрос по поводу сайта игры. Почему в разделе «Список предметов» отсутствуют описания предметов начиная с версии 3.99 Амазония (Золото инков, Шлемы викингов (Гренландия), Таинственный сундук, Старинный ключ, Вещи индейца/Деда Мороза)? Новогодние подарки не в счёт, т.к. ивент, связанный с ними, временный. Так же у меня есть одна просьба к разработчикам: можете ли вы сделать так, чтобы в папке «downloaded_avatars» в именах изображений были никнэймы игроков, которые являются их носителями непосредственно в игре? На вопрос «Зачем» отвечу следующее: На данный момент имя у каждой аватарки состоит из определённой последовательности цифр, которая кое-что напоминает. К тому же, устранение всякого рода лазеек и утечек точно в ваших интересах. С уважением, Игорь (Ингвар) Викторович.
  6. Давно что-то по теме редкостей нет информации, поэтому решил поделится своим небольшим опытом. Конечно, мой результат пока что оставляет желать лучшего – 7 из 21, если сравнивать с некоторыми игроками, которым только Яго Гаррика не хватает для завершения квеста. К тому- же, большинство из них я поймал всухую, чем уже никого не удивить. Поэтому данный пост, скорее всего, будет неинтересен.
  7. Доброго времени суток. Лето скоро закончится и наступит осень, а там и до обновления недалеко. В этом посте будут опубликованы результаты исследования, начавшего около года назад и будет затронут казалось- бы неподъёмный вопрос «Как начисляется опыт». Когда-то давно Вячеслав Геннадьевич (slem123) по этому поводу высказал следующее: Стоит признать, вы правы, НО с одним уточнением: Сделать подобную таблицу для каждого вида невозможно – где то весовой диапазон слишком велик, где то нужно много времени и средств, а иногда и то и другое мешает. Однако сделать таблицу опыта для видов с небольшим весовым диапазоном вполне возможно. Таблица начисления опыта.xlsx
  8. Кстати, насчёт промыслов. Предлагаю добавить Амазонский промысел. База в плане локаций и видового разнообразия довольно обширная и местный промысел неплохо- бы вписался. Если эта идея уже предлагалась, то заранее извиняюсь за плагиат.
  9. Всем здравия. Не буду тянуть со вступлением.
  10. Доброго времени суток. Вот и мне удалось осилить Шантарский промысел. Квест оказался интересным, хоть и сложным в некоторых моментах. Большое спасибо тем, кто оставляет информацию на форуме, т.к. эта информация была полезна при прохождении. Но перед тем, как начать свой рассказ, оговорю некоторые моменты: Во-первых, все задания, кроме 6-го и 9-го, я проходил на Заливе Александры. Во-вторых, всё индивидуально, поэтому написанную ниже информацию не стоит воспринимать как истину, а принять к сведенью то, что это имело место быть. Всем ни хвоста ни чешуи и удачи на просторах РР.
  11. Пока-что данный вид не пойман. Но уже есть кое-какие предположения: Исходя из описания, есть 3 водоёма, на которых он может обитать - Сейшелы, Б.Б.Р. и Полинезия. Решил разведать и узнать, насколько хорошо ловится рыба на зелень. Ловил на каждом из водоёмов 1 игровой день. Результаты следующие: На Б.Б.Р. и Полинезии клёва не было от слова совсем. Зато на Сейшелах клёв был, причём довольно активный. Из НЕредких видов на зелень отловил 7 видов: Аротрон колючий, Зебровый хирург, Рыба-лиса, Мавританский клоун, Кожистая черепаха, Императорский ангел и Кузовок-кубик. Так что если, кто-то будет искать данную редкость, рекомендую начать поиски с Сейшельских Островов.
  12. И снова здравствуйте. Не знаю, глюк это, или нет (не мне судить). Если при ловле рыбы нажать на кнопку быстрого перезаброса и сразу после этого убрать снасть в ящик, то поплавок (точка) останется на месте заброса. Исправляется повторным перезабросом снасти.
  13. Доброго времени суток многоуважаемые модераторы, разработчики игры и люди, которые наткнулись на это сообщение В игре присутствую с 2014-го года, точнее с версии 3.9. За это время произошло немало обновлений. Однако в последнее время играть стало несколько труднее из-за проблем, связанных с геймплеем. Тем не менее, шанс исправить недочёты и добавить что-то новое ещё есть, что обнадёживает. Предложений будет довольно много (на целое обновление хватит), поэтому убедительная просьба: Если написанное ниже покажется радикальным, прошу строго не судить. Если что- то из высказанного упоминалось ранее, то заранее прошу прощения. P.S/ Буду очень рад, если что-то из предложенного появится в следующем обновлении.
×
×
  • Создать...