-
Постов
2 704 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Максимус
- День рождения 31.10.1971
Разное
-
Пол
Мужчина
-
Город
о. Сахалин
-
Имя
Максим
Посетители профиля
35 434 просмотра профиля
Достижения Максимус
Продвинутый пользователь (3/3)
0
Репутация
-
Пользователь frock666 - бан 10 дней по п. 11 Правил поведения на форуме.
-
Сделайте диагностику и с её результатами обратитесь в тех. поддержку из личного кабинета на сайте.
-
Свяжитесь с владельцами и отзовите платеж. Все доступные на данный момент способы оплаты перечислены в Личном кабинете на сайте - http://rus-fishsoft.ru/#tab=tab_0&to=rating&sc=getRatingsData&data_id=most_exp&limit=10
-
Обсуждалось выше - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/276-для-вопросов/&do=findComment&comment=466290
-
Напишите письмо администрации по адресу admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме опишите проблему, укажите оба игровых логина.
-
Осталось понять, что вы подразумеваете под "положил на счет"? На аккаунт nikolay0863 последнее пополнение было 5 июля с.г., что и куда вы положили большой вопрос.
-
По всем признакам, вы отремонтировали что-то другое.
-
А если полистать тему? - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/33631-конгеры/&do=findComment&comment=475333
-
Администрация посредничеством в таких вопросах не занимается, подобная ситуация обсуждалась здесь - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/276-для-вопросов/&do=findComment&comment=477040
-
Судя по отсутствию других жалоб, этот вопрос вам лучше задать своему провайдеру.
-
Сделайте диагностику и с её результатами обратитесь в тех. поддержку из личного кабинета на сайте.
-
https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/145-установка-игры/&do=findComment&comment=24906
-
https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/33008-как-сделать-скриншот-и-опубликовать-его-на-форуме/ https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/33005-как-прятать-изображения-и-текст-под-спойлер/
-
1.Посмотрите на чеки, полученные из терминала, и убедитесь, что на них указаны верные номера аккаунтов. 2.Из нашей практики в 100% случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения у владельцев терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан либо на чеке, либо на самом терминале. В первую очередь вам нужно позвонить туда. 3.Если номера аккаунтов указаны неверно, то сканируйте или сфотографируйте чеки, полученные из терминала, и отошлите их по электронной почте на адрес admin@rus-fishsoft.ru. Укажите правильные номера аккаунтов.
-
Судя по отсутствию других жалоб, проблема таки у вас.