jzj63 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) Уверен, что психологически лучше уж заплатить за месяц сразу, чем каждый день... А ещё лучше за три! ……. Тем более, что приучены уже к помесячной оплате... в целях ещё большей доходности проекта можно сделать ограничение по времени игры: 2 часа в день ( в любое время, например, да не важно как), ты играешь за 49 рублей в месяц, а хочешь больше - платишь дополнительно за каждый час. Если в день выхода РР4 окажется, что доступ к игре платный, то я со стопроцентной уверенностью мог бы назвать офис фирмы, где в этот день будут стрелять пробки из бутылок с шампанским и будут праздновать победу. (А не напишу я здесь название этой фирмы только потому, что оно совпадает с названием конкурирующего проекта и тогда мой пост удалят :) ). Рассуждать о платном или бесплатном доступе в РР4 ещё можно было до 11.08.2015. А теперь уже это бессмысленно. В РР4 скорей всего будет существовать система премиум-аккаунтов, которая реализована сейчас в проекте "Просто рыбалка" (производства "РР") и у конкурентов. Реальность такова, что в 2016 году будут существовать два абсолютно похожих проекта (даже интересно кто у кого больше идей "одолжил" :) на этапе разработки), с практически одинаковой графикой (суда по видеороликам и фотоальбомам РР4 и уже существующему "ихнему" релизу), которые будут развиваться в одном направлении (по крайней мере, первоначально), активно "заимствуя" друг у друга лучшие элементы игры, и навстречу друг другу – в идеале через три года состоится "встреча на Эльбе" или где-нибудь в тропиках, а затем через 5 лет у "них" появится русский осётр, а в РР4 - канальный сомик :) И это даже хорошо – будет больше разнообразия. Для себя я уже определил, что вполне возможно существовать в обоих проектах, до тех пор, пока в одном из проектов не предложат купить что-нибудь этакое за тысчёнку евро, без чего играть дальше будет неинтересно или невозможно. А это как раз то и не произойдёт, я надеюсь, по причине здоровой конкуренции. А оплачивать премиум-аккаунты в обоих проектах не так уж и обременительно для кошелька. Ну а кому обременительно, тот может этого и не делать – потратьте немного больше времени на игру и результат почти тот же. И конкретное пожелание для разработчиков РР4. При игре в третью версию "Русской Рыбалки" приходится ( ….. правильнее даже будет уже написать "приходилось" :) ) почти ежегодно менять клавиатуру по причине выхода из строя двух клавиш. Вашему новому проекту "Просто Рыбалка" тоже можно дать второе название – "Сдохни левая кнопка мыши" :) Пока не знаю, как будет реализован процесс вываживания в РР4. Но если ещё не поздно, то "присмотритесь" к конкурентам. По-моему, им удалось сделать так, что и "адреналин" в игре остался, и клавиатура с мышью не страдают. А то ведь это тоже расходы на игру (особенно, если "дешёвку" не покупаешь). Изменено 26 октября, 2015 пользователем jzj63 5 Ссылка на комментарий
svv 75 Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Здравствуйте.Вот несколько моих предложений. Хотелось бы чтобы РР 4 взяла на вооружение главную страничку сайта РР3.99 со своим справочником,новостями, турнирами, рейтингами,картой серверов ,игроков в онлайне и тд и тп думаю велосипед здесь изобретать не надо.Онлайн несомненно должен быть бесплатным ( без ежемесячных платежей .) Система с премиум- аккаунтов ( за реал) и определённых снастей вполне допустима. ( но в разумных приделах и без фанатизма )Обмен между игроками думаю не нужен ( Во избежания обмана , банов и тд и тп) а вот барахолка как в РР3 обязательно нужна ( с торговым билетом за реал) Но с некоторыми изменениями. Предлагаю установить определённую цену на каждый товар.( Во избежание появления граждан барыг которые немного попутали рыбалку с экономической стратегией)В свободное плавание цены ни в коем случае отпускать нельзя . Всё это непременно приведёт к космическому росту. цен.( Проходили в РР3 А вот рост цен непременно приведёт к массовому оттоку игроков из проекта)Продажа выставленных лотов (на барахолке) осуществляется строго поочерёдно между всеми игроками по мере покупки того либо иного товара. Спасибо за внимание С Уважение Владимир 2 Ссылка на комментарий
Заиграев Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 мне кажется, что нужно выпустить РР4 первоначально в версии оффлайн хотя бы на несколько месяцев. Это и будет самым настоящим тестом для игры, да и игрокам даст возможность понять все возможности (или невозможности) нового проекта. 2 Ссылка на комментарий
jzj63 Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 мне кажется, что нужно выпустить РР4 первоначально в версии оффлайн хотя бы на несколько месяцев. Это и будет самым настоящим тестом для игры, да и игрокам даст возможность понять все возможности (или невозможности) нового проекта. Такой вариант уж точно даст определённой группе людей шанс понять все :) возможности проекта - будет разобрана по кусочкам о проанализирована не только клиентская часть программы, но и серверная часть, поскольку оффлайн предполагает размещение на компе пользователя всех компонентов программы. Потом уже можно и не начинать играть .... Ссылка на комментарий
Заиграев Опубликовано 27 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2015 (изменено) Такой вариант уж точно даст определённой группе людей шанс понять все :) возможности проекта - будет разобрана по кусочкам о проанализирована не только клиентская часть программы, но и серверная часть, поскольку оффлайн предполагает размещение на компе пользователя всех компонентов программы. Потом уже можно и не начинать играть .... Вы считаете, что автору есть, что скрывать от потенциальных пользователей? Если хакеры вскрывают серверы Пентагона, то им не составит труда сделать это и с РР4. Думаю, что большинство игроков не отказались бы потестировать игру, да и себя в ней. Можно сделать урезанный вариант, что бы умещался на диске 8Гб, или скачивался менее чем за пару часов, чтобы завлечь максимум заинтересованных. Изменено 27 октября, 2015 пользователем Заиграев 1 Ссылка на комментарий
s.r.n. Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 в целях ещё большей доходности проекта можно сделать ограничение по времени игры: 2 часа в день ( в любое время, например, да не важно как), ты играешь за 49 рублей в месяц, а хочешь больше - платишь дополнительно за каждый час. Надеюсь, не будет такого) Всегда придерживался мнения, что любой труд должен быть оплачен. Однако я не сторонник превращения игры в одну сплошную коммерциализацию и/или получением прибыли всеми доступными способами. Игра будет приносить доход при определенных условиях. А именно: 1. Финансовая доступность к игре. 2. Реальные цены на товары в разделе «уникальные аксессуары», как и в обычном игровом магазине. Страна большая, уровень доходов тоже сильно разнится. 3. Игра должна быть интересной, увлекательной и с постоянным ее усовершенствованием. Чтобы оперативно решались проблемы с различными багами в игре, а не простой отпиской «проверьте скорость интернета» И это только часть того, что приведет игру к популярности, а значит и к возможной прибыли. 5 Ссылка на комментарий
s.r.n. Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 О чем Вы говарите??? если убрать оплату онлайна. то аккаунтов однодневок возростет в сотни раз!! сам лично создам 100 шт в месяц и буду бонусные катушки с них соберать да и много чего другого :sarcastic: Про 100 аккаунтов это вы хорошо подметили, ибо уже сейчас большинство игроков имеют по два и три аккаунта, а то и больше. Сам играю уже достаточно давно. А так как из-за работы, приходилось жить в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и т.д., то везде создавал новые аккаунты, которыми впоследствии уже не пользовался (по объективным причинам). Сейчас играю с новым аккаунтом. В принципе можно было бы пойти простым, но действенным путем - привязка аккаунта к номеру телефону. Во-первых, это лучший способ восстановления пароля, без всяких объяснений и лишней переписки с технической службой. Во-вторых, на один номер можно будет зарегистрироваться только дважды или трижды. В третьих, как один из способов защиты своего аккаунта. Без подтверждения ответом sms сообщением на запрос для восстановления или создание аккаунта, «операция» будет не возможна. 4 Ссылка на комментарий
jzj63 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Спасибо за новые видеоролики из теста РР4, опубликованные сегодня на странице "Лаборатория Русской Рыбалки", "В Контакте". Очень жаль, но моё впечатление от увиденного очень негативное, даже с учётом моего патриотизма (это почти искренне) к проекту РР, выработанного за долгие годы игры в РР3. Исходя из того, что любой разработчик публикует самое лучшее, то у вас явный проигрыш по визуальности по сравнению с "ФыПы" (обозначу их так, для "конспирации" :) ). Очень явный проигрыш по "поведению" лески вообще и поплавка при поклёвке. Это уже не говоря о том, что у конкурентов "пойманная рыба" не идёт ни в какое сравнение с тем, что сделано вами. Да, передвижение лодки в ночи впечатляет, но "лодочных" симуляторов достаточно и без вашего проекта. Остаётся только надеяться (и это именно конкретное предложение для данной ветки форума), что вам удастся сделать то, что было характерно для РР3 и, на данный момент, не получилось у "ФыПы" – непредсказуемость для конкретного игрока, т.е. поиск индивидуального (!) места клёва. Ну и плюсом, зависимость от погодных условий. Я поиграл в "ФыПы" полтора месяца, набил 22 разряд, и стало скучно – все рекомендации по вылову конкретных видов есть на YouTub, эти рекомендации работают, и игра превращается в рыбозаготовительный процесс (ну, впрочем, в РР3 я сомов и китов тоже достаточно натаскался неделями :) ) А иначе (IMHO) вы проигрываете им по большинству визуальных параметров. Левая рука рыбака (т.е. вроде бы "моя") вообще жутко раздражает – похожа на протез. Eстественно, всё вышеизложенное только исходя из того, что можно понять по двум опубликованным сегодня видеороликам. 8 Ссылка на комментарий
Prosto zashel Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Спасибо за новые видеоролики из теста РР4, опубликованные сегодня на странице "Лаборатория Русской Рыбалки", "В Контакте". Очень жаль, но моё впечатление от увиденного очень негативное, даже с учётом моего патриотизма (это почти искренне) к проекту РР, выработанного за долгие годы игры в РР3. Полностью согласен с автором предыдущего поста, создается впечатление, что у либо у профессора коллайдер подклинивает, либо лаборант весь казенный спирт использовал не по назначению. Сложно ожидать что РР4 сможет конкурировать даже с РР 3.99, очень хочется верить что продукт окажется лучше, чем предоставленное для ознакомления видео :( 2 Ссылка на комментарий
ГРУ3ИЛ0 Опубликовано 5 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Сложно ожидать что РР4 сможет конкурировать даже с РР 3.99, эти два продукта совсем разные, тут совсем не пойдет речь о конкуренции, Это не развитие сегодняшней версии, а просто немного другая ирушка.К слову) Вроде бы не видел аналогичного предложения про барахолку. Мне лень, да и многим это не в кайф - сидеть на Клязьме и пытаться что-либо продать.В жизни хватает, а игре Рыбалка хочется ловить рыб. Было бы здорово, чтобы в игре в магазине была возможность сдать или купить ту же уху в бочках, рыбу, отвары, да все, чем нынче торгуют, вплоть до ремов и т.д. за виртуальные деньг. Цены...Если цены будут постоянными, то это уже возможно приведет к порядку на барахле.Если цены будут меняться, взависимости от спроса и предложений, что сможет подсчитать машина, то это так же приведет к порядку и к удобству. Барыгам, все равно места действий хватит). С уважением, Алексей Пысы.Снайпер в Гренландии - ваше право, и это круто) Изменено 5 декабря, 2015 пользователем ГРУ3ИЛ0 6 Ссылка на комментарий
shotokandzy Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Не надо спешить с выводами, да еще в первый день просмотра....) В человека настроения меняется на протяжения всего дня....) РР 4. Интересный интерфейс . Процесс ловли свободный, легкий.....заброс , наклон поплавка (надеюсь для разной рыбы--разный) и рыбка на крючке....в садок....Нет просмотра на весь экран,в игре думаю будет еще лучше... Блики на воде ...отражения солнца...почти реальность...И еще, правильно делаете что" сырую" игру нам не даете, как "ФыПы", где еще ничего не реализовано, а им уже надоело играть (игрокам)...А вот нет чата, так это может и плюс, а то" где, да как, да куда ?" Вот вам и индивидуальное место клева ) Нормалек, ждем игру...мне и еще больше 100 чел. нравится ))...( нет ИМХО ) 1 Ссылка на комментарий
prodos Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет! Если честно очень огорчён увиденными роликами разработки РР4.. вообще не понравилось .. это не та игра. которую ожидал(( я в шоке. 4 Ссылка на комментарий
FliXis Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Все там нормально. Надо только протез заменить, добавить шейдеров воде и нормальных плесков на ней от рыбы, чуток улучшить движения лески. Ну и чат конечно же, без него будет просто какой-то аутизм! То, что говорят мол, из-за него кого-то там обманывают или раскрывают секреты бровок - все и так будет на ютубе, а обманы - вы сами себе злостные крокодилы. Рынок трогать не надо, он и в pp3 нормальный, разве что добавить возможность купить практически все в обычном магазине, это будет держать цены в узде. Чего не хотелось бы видеть в механике, так это зависимость клева от уровня игрока, как в PP3 - это совершенно убивает весь смысл турнира, должен быть рандом. А еще, ваш конкурент, хоть уже и безумно надоел, т.к. нет толком контента(помимо остальных многочисленных проблем), но задает определенный уровень по приманкам и проводкам. Кстати, управление там просто ИДЕАЛЬНОЕ, присмотритесь к подобной схеме. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем FliXis Ссылка на комментарий
FliXis Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Добавлю: У них там и проводки и джигг-головки, попперы, фидеры(запланированы) и все в таком духе, т.е. очень достойно. Не стоит упрощать игру, собирать оснастку хочется полностью самим, и грузики и поводки, что на поплавок, что на фидер со спиннингом, поплавки разные, по классам и т.п. Ну и конечно тест удилищ, их строй, параметры катушек и т.д. - у конкурента это все уже есть и работает. На цену в 50р в месяц уповать не стоит, это нормальная цена для 2d, но не для 3d. Но в тоже время, больше 200-300, особенно на раннем этапе увидеть уж точно не хотелось бы. Учитывая, что необходимы будут всякие там ремки и т.п., вполне можно и 150-200 сделать, не больше. Только вот у конкурента пока все в бестолковую гриндилку уклон, я вот докачиваюсь до 17-18 и все, пока не будет достойного контента. Надеюсь у PP4 будет иной путь и цели. Очень хочется быстрее увидеть ОБТ, хотя бы в начале следующего года! Изменено 27 декабря, 2015 пользователем FliXis Ссылка на комментарий
svv 75 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Здравствуйте. Уважаемые разработчики.Моё предложение.Предлагаю в первую очередь делиться пусть какой никакой информацией с большей частью аудитории поклонников РР В Данный момент видео от 04.12.2015 предназначена для аудитории из 1475 подписчиков в группе " В контакте" Надеюсь что моё предложение будет Вами прочитано.С Уважением Владимир. 7 Ссылка на комментарий
FliXis Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А новостей так и нет. Ссылка на комментарий
shotokandzy Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ребята, может у них там разногласия какие-то, а может кто-то ушел вообще с разработчиков, все может быть, а что нам рыбакам остается делать.....только ждать.... Ссылка на комментарий
andrejkuzmi Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Здравствуйте. Давно не был здесь и с удивлением узнал, что РР4 так до сих пор и не вышла. Разработчики, ничего вам говорить не буду. Наверное просто к несуществующиму до сих пор обещанному проекту нужно относиьтся как к покойнику. Или хорошо, или ничего. :search: 20 Ссылка на комментарий
vorobey00000000 Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Добрый день каким образом можно стать тестером русской рыбалки 4 ? Ссылка на комментарий
Дядя Саша Опубликовано 16 января, 2016 Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 Добрый день каким образом можно стать тестером русской рыбалки 4 ? И Вам здравствовать! Чтобы стать "тестером" какого либо проекта "нуна быть" приближенным лицом (а лучше родственником) автора проекта!)) Если есть такие "задатки", то ВПЕРЕД!)) А если нет, то "встаньте в очередь"))) Удачи!! 9 Ссылка на комментарий
дружбан83 Опубликовано 31 января, 2016 Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Ребята, может у них там разногласия какие-то, а может кто-то ушел вообще с разработчиков, все может быть, а что нам рыбакам остается делать.....только ждать.... к сожалению ушли. Ссылка на комментарий
RDV2012 Опубликовано 13 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 к сожалению ушли. Ушли кто то из основных? Будет вообще тогда РР4? Ссылка на комментарий
ММихалыч Опубликовано 14 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Ваши последние сообщения напоминают общения глухих с немыми. Все слухи о безвременной кончине РР4, основных, второстепенных и прочих непонятных, преждевременны. Работа идет полным ходом, без выходных и перерывов на обед. Следите за новостями. Ссылка на комментарий
jzj63 Опубликовано 17 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 .... Следите за новостями. В том то и дело, что следим за новостями…. Вот только новостей то и нет. Раздел «Разработка» на сайте “Russian Fishing” обновлялся безумно давно, а более актуальные новости в группе «Лаборатории РР» на «В контакте» последний раз появились 4 декабря (т.е. более двух месяцев назад). Хотя 19.10.2015 при сообщении о начале ЗБТ было объявлено, что «Мы будем периодически рассказывать о тестировании и проделанной работе, а также выкладывать новые скриншоты и видеоролики из игры.». Понятно, что термин «регулярно» весьма субъективен и не конкретизирует временной интервал, но всё же можно было бы раз в две недели новый скрин и опубликовать, чтобы люди не забывали о существовании данного проекта. Впрочем - это ваше дело …. Вот только я думаю, как же я (да и некоторые другие игроки, которых я знаю, и которые перекочевали из РР3 в FP) узнают о начале открытого бета-теста РР4, когда через несколько месяцев окончательно надоест, по старой привычке, заглядывать на этот форум и в группу на «ВК», в виду «хронического» отсутствия каких-либо новостей. Впрочем, это опять же ваше дело и ваш оригинальный подход к продвижению проекта (“нихай Paradox Interactive каждый месяц дневники разработчика публикуют, а нам сие не надо») Вот только вопрос, придут ли (или вернуться ли) к вам игроки со своими деньгами в новый проект при таком вот подходе. 13 Ссылка на комментарий
ММихалыч Опубликовано 17 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Для понимания процесса. Новости выкладываются только после окончания тестирования определенного отрезка РР4, т.к. во время тестирования выявляются баги, на исправления которых требуется время. Для справки: создание новой игры, как РР4, не может быть привязана к срокам или датам. .... Вот только вопрос, придут ли (или вернуться ли) к вам игроки со своими деньгами в новый проект при таком вот подходе. Ваша озабоченность чужими доходами навевает нехорошие мысли или у вас все оценивается деньгами? Вопрос риторический, ответа не требует. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения