Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

jzj63

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    7

jzj63 стал победителем дня 22 октября 2015

jzj63 имел наиболее популярный контент!

Информация о jzj63

  • День рождения 16.08.1963

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рига, Латвийская Республика
  • Имя
    Юрий

Контакты

  • Сайт
    http://www.odnoklassniki.ru/jurij.jakovich

Посетители профиля

1 119 просмотров профиля

Достижения jzj63

Пользователь

Пользователь (2/3)

275

Репутация

  1. В данный момент в личном кабинете имеются две опции оплаты onlain доступа к игре: на месяц (49 рублей) и на три месяца (129 рублей). Предлагаю добавить возможность оплатить доступ к игре на сутки (допустим, за 15-20 рублей). Играть постоянно, как в начале десятилетия, желания уже давно не возникает, но иногда появляется ностальгическое настроение и хочется поучаствовать в каком-нибудь конкретном турнире. Да и для случаев ожидания чего-нибудь (например, в автосервисе или на автомойке) разовый доступ к игре пригодился бы. И дело вовсе не в том, что жалко 49 рублей за месяц (сумма действительно мизерная). Вполне возможно, что разовыми платежами я за месяц заплачу даже больше. Просто доступ на полный месяц абсолютно не нужен и рука "не поднимается" нажать на кнопку "оплатить" за ненужное. Не играл в РР3 больше года, хотя иногда желание зайти в игру, редко, но возникало. Сейчас любопытство ознакомиться с последним обновлением пересилило, но истекут 30 дней и опять "прощай РР3", хотя на счету в личном кабинете и лежит более тысячи рублей.
  2. В том то и дело, что следим за новостями…. Вот только новостей то и нет. Раздел «Разработка» на сайте “Russian Fishing” обновлялся безумно давно, а более актуальные новости в группе «Лаборатории РР» на «В контакте» последний раз появились 4 декабря (т.е. более двух месяцев назад). Хотя 19.10.2015 при сообщении о начале ЗБТ было объявлено, что «Мы будем периодически рассказывать о тестировании и проделанной работе, а также выкладывать новые скриншоты и видеоролики из игры.». Понятно, что термин «регулярно» весьма субъективен и не конкретизирует временной интервал, но всё же можно было бы раз в две недели новый скрин и опубликовать, чтобы люди не забывали о существовании данного проекта. Впрочем - это ваше дело …. Вот только я думаю, как же я (да и некоторые другие игроки, которых я знаю, и которые перекочевали из РР3 в FP) узнают о начале открытого бета-теста РР4, когда через несколько месяцев окончательно надоест, по старой привычке, заглядывать на этот форум и в группу на «ВК», в виду «хронического» отсутствия каких-либо новостей. Впрочем, это опять же ваше дело и ваш оригинальный подход к продвижению проекта (“нихай Paradox Interactive каждый месяц дневники разработчика публикуют, а нам сие не надо») Вот только вопрос, придут ли (или вернуться ли) к вам игроки со своими деньгами в новый проект при таком вот подходе.
  3. Спасибо за новые видеоролики из теста РР4, опубликованные сегодня на странице "Лаборатория Русской Рыбалки", "В Контакте". Очень жаль, но моё впечатление от увиденного очень негативное, даже с учётом моего патриотизма (это почти искренне) к проекту РР, выработанного за долгие годы игры в РР3. Исходя из того, что любой разработчик публикует самое лучшее, то у вас явный проигрыш по визуальности по сравнению с "ФыПы" (обозначу их так, для "конспирации" :) ). Очень явный проигрыш по "поведению" лески вообще и поплавка при поклёвке. Это уже не говоря о том, что у конкурентов "пойманная рыба" не идёт ни в какое сравнение с тем, что сделано вами. Да, передвижение лодки в ночи впечатляет, но "лодочных" симуляторов достаточно и без вашего проекта. Остаётся только надеяться (и это именно конкретное предложение для данной ветки форума), что вам удастся сделать то, что было характерно для РР3 и, на данный момент, не получилось у "ФыПы" – непредсказуемость для конкретного игрока, т.е. поиск индивидуального (!) места клёва. Ну и плюсом, зависимость от погодных условий. Я поиграл в "ФыПы" полтора месяца, набил 22 разряд, и стало скучно – все рекомендации по вылову конкретных видов есть на YouTub, эти рекомендации работают, и игра превращается в рыбозаготовительный процесс (ну, впрочем, в РР3 я сомов и китов тоже достаточно натаскался неделями :) ) А иначе (IMHO) вы проигрываете им по большинству визуальных параметров. Левая рука рыбака (т.е. вроде бы "моя") вообще жутко раздражает – похожа на протез. Eстественно, всё вышеизложенное только исходя из того, что можно понять по двум опубликованным сегодня видеороликам.
  4. Такой вариант уж точно даст определённой группе людей шанс понять все :) возможности проекта - будет разобрана по кусочкам о проанализирована не только клиентская часть программы, но и серверная часть, поскольку оффлайн предполагает размещение на компе пользователя всех компонентов программы. Потом уже можно и не начинать играть ....
  5. Если в день выхода РР4 окажется, что доступ к игре платный, то я со стопроцентной уверенностью мог бы назвать офис фирмы, где в этот день будут стрелять пробки из бутылок с шампанским и будут праздновать победу. (А не напишу я здесь название этой фирмы только потому, что оно совпадает с названием конкурирующего проекта и тогда мой пост удалят :) ). Рассуждать о платном или бесплатном доступе в РР4 ещё можно было до 11.08.2015. А теперь уже это бессмысленно. В РР4 скорей всего будет существовать система премиум-аккаунтов, которая реализована сейчас в проекте "Просто рыбалка" (производства "РР") и у конкурентов. Реальность такова, что в 2016 году будут существовать два абсолютно похожих проекта (даже интересно кто у кого больше идей "одолжил" :) на этапе разработки), с практически одинаковой графикой (суда по видеороликам и фотоальбомам РР4 и уже существующему "ихнему" релизу), которые будут развиваться в одном направлении (по крайней мере, первоначально), активно "заимствуя" друг у друга лучшие элементы игры, и навстречу друг другу – в идеале через три года состоится "встреча на Эльбе" или где-нибудь в тропиках, а затем через 5 лет у "них" появится русский осётр, а в РР4 - канальный сомик :) И это даже хорошо – будет больше разнообразия. Для себя я уже определил, что вполне возможно существовать в обоих проектах, до тех пор, пока в одном из проектов не предложат купить что-нибудь этакое за тысчёнку евро, без чего играть дальше будет неинтересно или невозможно. А это как раз то и не произойдёт, я надеюсь, по причине здоровой конкуренции. А оплачивать премиум-аккаунты в обоих проектах не так уж и обременительно для кошелька. Ну а кому обременительно, тот может этого и не делать – потратьте немного больше времени на игру и результат почти тот же. И конкретное пожелание для разработчиков РР4. При игре в третью версию "Русской Рыбалки" приходится ( ….. правильнее даже будет уже написать "приходилось" :) ) почти ежегодно менять клавиатуру по причине выхода из строя двух клавиш. Вашему новому проекту "Просто Рыбалка" тоже можно дать второе название – "Сдохни левая кнопка мыши" :) Пока не знаю, как будет реализован процесс вываживания в РР4. Но если ещё не поздно, то "присмотритесь" к конкурентам. По-моему, им удалось сделать так, что и "адреналин" в игре остался, и клавиатура с мышью не страдают. А то ведь это тоже расходы на игру (особенно, если "дешёвку" не покупаешь).
  6. Вы бы в садок ещё 10 тысяч рыб напихали бы :) Тогда задержка точно возрастёт до 1 секунды. Зайдите на "Википедию" и наберите в поиске: Select (SQL). После прочтения, может быть, поймёте, почему происходит задержка.
  7. Вчера на странице "Лаборатории 'Русской Рыбалки' " появилось долгожданное сообщение о начале закрытого бета-тестирования РР4. Это означает, что в обозримом будущем мы эту игру всё же увидим. И если не к Новому Году, то может быть хоть к первым подснежникам :) В связи с этим следующее предложение – за пару месяцев до выхода РР4 верните, пожалуйста, интенсивность клёва квестовых предметов на тот уровень, какая была в момент их введения в игру (а можно было бы и чуточку увеличить). То, что эта интенсивность со временем уменьшилась, я даже не сомневаюсь – в первое время от сосудов, артефактов, кораллов и т.п. отбоя не было, а потом, со временем, всё затихло. В результате у многих игроков (и у меня тоже) осталось по нескольку квестов в состоянии "минус один". И очень бы хотелось перейти в новый проект без ощущения какой-то незавершённости. А то, что этот переход состоится я теперь уже не сомневаюсь – последний фотоальбом, опубликованный 15 октября, впечатляет. Да и две недели игры в бета версию вашего нового проекта "Просто Рыбалка", который, по всей видимости, является сильно "облегчённой" версией, предстоящей РР4, тоже не оставляют у меня сомнения в том, что о РР3 со временем останутся только воспоминания. И хотелось бы, чтобы эти воспоминания были бы хорошими и добрыми, без добавления фразы "А вот этого долбаного трилобита (истукана, 10-го коралла и т.д.), я так и не поймал" :)
  8. В связи с последними обновлениями, было бы очень хорошо, если бы износ (состояние) удилищ отображался бы в процентах с одним знаком после запятой (хотя бы в "ящике"). В те старые добрые и более-менее "логичные" :) времена, когда самыми мощными были удочки на 1200 кг, 1% износа, даже для усиленной руной удочки, соответствовал 13 кг и с выбором момента замены лески проблем не было. Теперь же для самых мощных удочек с руной "суперадреналин" один процент износа соответствует уже 36 килограммам. Леску приходится менять с большим запасом, поскольку не известно реальное состояние удилища в конкретный момент – диапазон почти в 40 кг, это уже очень много. В идеале хотелось бы, конечно, видеть состояние удилища (в "ящике"), выраженное помимо процентов, ещё и в единицах ресурса, но это уже из разряда утопической мечты :)
  9. Предлагаю дополнить игру квестом "Трофеи". Суть квеста – предъявить почти все виды рыб на трофейных досках, при этом вес рыб должен быть близок к рекордному. Чтобы квест было возможно пройти ещё в этой жизни :) , исключаем из него редкие виды рыб (минус 45 видов), а к зачётному (для данного квеста) весу, подход должен быть "творческий" – т.е., если например вес предъявляемого гольца усатого должен быть не менее 99 граммов, то вес более сложных видов может быть меньше возможного максимального на 5 и более процентов, а вес крупных китов и акул должен быть просто больше или равен 2 тоннам. Особый подход нужен к видам, обитающим на ЮВП, Амазонии и т.п. Ловить рекордную голубую линкию, офиуру, ленточного окуня и тому подобные виды не немного веселее, чем рыб для квеста "Редкости". Их вес можно ограничить минимальным зачётным. Главное, чтобы квест был бы реально выполним, а то смысла в нём не будет. В игре и так уже достаточно квестов, на которые неинтересно тратить время, т.к. нет уверенности в саму возможность их завершения. Насколько я что-то понимаю в программировании, реализация данного квеста не должна занять много времени. Это тот же квест "Все виды", только объект предъявляется не из садка, а из рюкзака. В таблице предъявляемых рыб, логическое поле (зачёт/незачёт) заменяется на числовое (требуемый вес). Вроде бы и всё. Пускай даже доска с трофеем пропадает после предъявления, чтобы не мудрить. Тестирование подобного обновления вообще не должно занять сколь-нибудь существенного времени. Реализация данного квеста позволит тем игрокам, которые закончили квест "Все виды" на Сейшелах, фактически заново пройти его с теми видами рыб, которые были добавлены в игру в последующих обновлениях (а такое пожелание неоднократно было озвучено на форуме). Увеличится спрос на призовые жетоны для приобретения набора для изготовления чучела. Игроки, которые зарабатывают на отварах, смогут разнообразить игровой процесс ловлей брёвен для досок на Днепре. И самое главное, выполнение данного квеста в течении нескольких месяцев позволит спокойно дождаться выхода РР4 и не уйти в другие проекты на просторах Интернета. А то как-то очень уж скучно становится :(
  10. Попробовал. Не прокатывает. Появляется окно с надписью "Катушка уже была усилена". Так что вытаскивать двухтонных китов одним лёгким нажатием при помощи "супермегакатушки" мощностью в несколько тысяч процентов не получится :)
  11. Видео №5 выложено на странице "Русской рыбалки 3" в Facebook ещё 10 апреля. http://www.facebook.com/pages/Русская-рыбалка-3/135609869821388
  12. Уважаемые разработчики игры! Посмотрел игровое видео №5. Как Вы и просили :) , "обратил внимание на качественное улучшение графики". Да, графика стала ещё лучше, по сравнению с видеороликами №1-4. И в связи с этим возник вопрос – будет ли возможно запускать РР4 на ноутбуках с интегрированной видеокартой? И вообще, какие минимальные системные требования будут у новой версии игры? Если Вы упорно отказываетесь приоткрыть завесу тайны по поводу примерных сроков выхода игры (хотя совершенно не понятно, почему? ), то может хоть озвучите планируемые характеристики? Вдруг кто-то из игроков (например, я :) ) планирует в ближайшее время приобрести новый компьютер (тем более, что выход Windows 10 через пару месяцев как раз хороший повод для этого). Потом будет прискорбно узнать, что по причине слабой видеокарты, РР4 на новом компе не запустится. И ещё одна мысль, которая возникла при просмотре видео №5. Всё прекрасно - облака плывут, рябь на воде, пролетающие в небе птицы в воде отражаются …. Красота! После выхода РР4 можно на реальную рыбалку уже и не ездить (тем более, что чистить и есть рыбу я не люблю, да и комары позитива в жизни не добавляют :) ). А вот как с остальным реализмом? То, что вытаскивание не только двухтонных китов, но и полу тонных сомов в новой версии реализовать будет невозможно, уже понятно (во всяком случае, если не вводить в хорошую графику элементы полного маразма). Но хотелось бы, чтобы остальные рыбы тоже "приобрели" свои привычные размеры. РР3 за годы своего развития докатилась до полного ухода от реальной жизни. Пусть уж в новой версии сомы, судаки, окуни и щуки станут "нормальными", а поимка 20-25 килограммовой щуки станет такой же редкостью, как поимка мегалодона. Ведь осталась же в РР3 (на некоторых начальных базах) парочка рыб с размерами и частотой вылова примерно, как в реальной жизни. Того же хотелось бы увидеть в РР4. И как с течением времени? На видео всё движется и качается в привычном реальном темпе. Будет очень нелогично, если солнце при этом будет проносится по небу, как самолёт, если игровые сутки будут длиться как в РР3 36 минут. Было бы хорошо, если бы игровое время не опережало бы реальное более, чем в 4 раза. А для того, чтобы игрок мог оказаться на водоёме в желательное для себя игровое время и удобное реальное время, можно было бы изначально сделать доступным подключение через 4 сервера, игровое время на которых различалось бы на +6 часов (изначально 6-12-18-24). Тогда бы и "реализм не страдал" и реальную жизнь не надо было бы особо подстраивать под игровое время. И ещё. Может не надо в игровой процесс РР4 переносить из РР3 идею удилищ "специально для поимки …" и руну хищника? Так и представляешь себе окуня, которого "устраивает" и наживка, и глубина, и ямка, но он выглядывает из воды и убедившись, что у рыбака удочка не та, отказывается клевать - ведь "шиза" полная. Пусть в игре будут особо уникальные блёсна для определённых видов рыб, напичканные электроникой, электронные приборы-приманки типа "фишмагнит" и т.д. и т.п. (которые, правда, в реальной жизни ни фига не работают :) ), но хоть "психушкой" процесс попахивать не будет ….
  13. Боюсь, что точно Вам может ответить только автор игры. Что он имел в виду под словосочетанием "сопутствующих предметов" до конца не понятно. То ли это предметы, сопутствующие пойманной рыбе (и тогда это перья, кровь, зубы). А может это предметы, сопутствующие процессу рыбалки (бочки, сосуды, артефакты и т.п.) Когда я получил это удилище, я немного поэкспериментировал на бочках и крови гладколобого каймана. В результате, ни с бочками, ни с кровью, никакой существенной разницы в частоте вылова данных предметов по сравнению с обычными удилками без бонусов, я не обнаружил. Пойманные бочки (около 25 штук) вообще распределились между тремя удилищами почти поровну, и с кровью ситуация была похожей, но выловлено флаконов было меньше (около 10 штук). Я понимаю, что для конкретных выводов объём статистической информации должен быть в десятки раз большим, но всё же предполагаю, что бонус в этом удилище заложен весьма несущественный. Лучше верить в свою удачу :)
  14. Уж не знаю, что изменится для Андрея, который задал данный вопрос, если он узнает дату выхода РР4, а вот, что изменится у меня, я знаю – могут изменится приоритеты в текущей версии игры. С выходом новой версии придётся перебираться "туда". Именно "придётся", даже при всей привычке к текущей версии. Совершенно понятно, что с выходом новой версии, РР3 начнёт потихоньку "умирать". Да, этот процесс может растянуться на долгие годы, но результат неизбежен. И совсем не хочется потом оказаться в роли догоняющего в "четвёрке". Если знать, что "четвёрка" выйдет в ближайшие месяцы, то я не буду пытаться завершить явно "неподъёмные" (для меня) квесты, где мне потребуется ещё очень много времени; не буду изучать те база, которые по тем или иным причинам остались малоизученными, а сконцентрируюсь только на том, чтобы дополнить свой имеющийся опыт тем, что может пригодиться при нечастых возвратах в текущую версию игры в будущем. Например, для участия в турнирах. Но, совершенно понятно, что мои личные планы "волнуют" разработчиков игры примерно также, как проблемы миграции ушастой совы, демографическая ситуация у тушканчиков Средней Азии и т.п.. Поэтому попытаюсь привести пример того, в чём может быть их выгода от объявления своих планов. У меня сейчас 83 разряд. Если я буду знать, что РР4 выйдет только к началу следующего года, то возможно просто ради принципа набью всё же 100-й разряд. Для этого потребуются ремпакеты и много лески. Для покупки лески я куплю 2000 кг спин и выставлю её на барахолке (и стало быть ещё торговый билет куплю). А находясь в постоянном "предчувствии" выхода РР4 я этого делать не буду. Уверен, что и многие другие игроки не заглядывают в магазин "уникальных аксессуаров" в виду неопределённости – зачем покупать сейчас что-то, когда "четвёрка" будет не менее "прожорливой" (уж в этом можно не сомневаться :) ). Понятно, что если объявить о выходе РР4, например, к 1 апреля, то такие как я, тоже ничего не купят. Но если появится объявление, что релиз будет только в 4 квартале текущего или 1 квартале следующего года, то возможны варианты …
  15. У катушки Viking reel ресурс 100 тысяч единиц. Износ на 1% соответствует потере 1000 единиц ресурса и поэтому одним ремпакетом она восстанавливается с 94%. Установив на неё набор для усиления получите катушку мощностью 225% но её ресурс уменьшится на четверть, т.е. станет 75 тысяч единиц. И восстанавливаться одним ремпакетом она будет с 92% при 69 тысячах едниц ресурса. В этот момент её мощность будет 207%. Я установил. По субъективным ощущениям стала мощнее. На счёт скорости вываживания не уверен, но тормозит при поклёвке на спин лучше.
×
×
  • Создать...