Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Разработка


Рекомендуемые сообщения

  • возможность создания временных групп для 2-3 рыбаков, в которых, например, все участники будут получать на 5-10% опыта больше.
  • побольше звуков окружения.
  • камера по нажатию кнопки, которая будет лететь за крючком во время забрасывания.
  • более удобное меню обмена, а так же возможность передачи рыбы не по-штучно, а сразу всю (с возможность регулятора веса, например, от 1 до 2 кг).
  • возможность выхода на форум из меню игры.
  • разделить квесты на разряды, например, группа квестов 1-15, 16-30, 31-45 и т.д., чтобы все базы в группе были доступны только для того или иного разряда.
  • новые квесты.
  • оставить все фишки и особенности рр3: мутанты, рекорды со звуком индюка, самогон из покрышек и т.д.
  • ну и конечно же закрытый бета-тест.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
  • возможность создания временных групп для 2-3 рыбаков, в которых, например, все участники будут получать на 5-10% опыта больше.
  • побольше звуков окружения.
  • камера по нажатию кнопки, которая будет лететь за крючком во время забрасывания.
  • более удобное меню обмена, а так же возможность передачи рыбы не по-штучно, а сразу всю (с возможность регулятора веса, например, от 1 до 2 кг).
  • возможность выхода на форум из меню игры.
  • разделить квесты на разряды, например, группа квестов 1-15, 16-30, 31-45 и т.д., чтобы все базы в группе были доступны только для того или иного разряда.
  • новые квесты.
  • оставить все фишки и особенности рр3: мутанты, рекорды со звуком индюка, самогон из покрышек и т.д.
  • ну и конечно же закрытый бета-тест.

1)А зачем нужен этот опыт - для чего?

2)Городские звуки достали - тишины бы...

3)А зачем нужна эта камера - люди вон работают - эти камеры иногда ставят даже в туалете - такая глупость уже достала...

4)Вообще эту рыбу передавать не нужно, спикуляция в игре не нужна...

5)Форум можно встроить в саму игру.

6)Да не надо их делить, просто нужно сделать правильный баланс.

7)Новые квесты? Наверное понравятся тому, у кого не работы, не детей-не плетей.

8)Нужно что-то новое, а это уже мхом поросло.

9)А он не нужен - Вы платите за готовый продукт.

Изменено пользователем 73.
  • Like 5
Ссылка на комментарий

1)А зачем нужен этот опыт - для чего?

2)Городские звуки достали - тишины бы...

3)А зачем нужна эта камера - люди вон работают - эти камеры иногда ставят даже в туалете - такая глупость уже достала...

4)Вообще эту рыбу передавать не нужно, спикуляция в игре не нужна...

5)Форум можно встроить в саму игру.

6)Да не надо их делить, просто нужно сделать правильный баланс.

7)Новые квесты? Наверное понравятся тому, у кого не работы, не детей-не плетей.

8)Нужно что-то новое, а это уже мхом поросло.

9)А он не нужен - Вы платите за готовый продукт.

1. Получение разряда

2. Ну вряд ли Вы будете в полной тишине на рыбалке, постоянно птички поют, комары жужжат, а ночью и сверчки стрекочат. Я не про городские звуки говорил.

3. Это же как косметическая опция, не нравится - не смотрите.

4. Так было в РР всегда, думаю, не нужно отступать от этого.

5. Это и имелось ввиду.

6. Квесты были балансны. Я же предлагаю сделать так, чтобы игроку 6 разряда не пришло приглашение на квест, проходящий на базе 46 разряда. (Если конечно в игре сохранится система опыта и разрядов)

7. Игра делается, чтобы бы было максимально больше возможностей и интереса. Исходя из Вашей логики, то можно вообще игру не делать - слепым не понравится.

8. Новое - это улучшенное старое.

9. Разработка немного ускорится, когда игроки видят что уже есть, а так же пишут багрепорты.

спойлер
ИМХО
Изменено пользователем 2140001786202
  • Like 4
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

доброго! еще хотелось бы в магазинах видеть цены не такие, которые вынуждают на донат, а такие суммы которые хотя бы за месяц можно было накопить. Что бы вы понимали о чем я, это в РР3 цена новых удочек например армада 2000 более полтора милиарда куда нафик такие цены!

Изменено пользователем мохнатыйкарп
  • Like 7
Ссылка на комментарий

Чтобы уравновесить свое возмущения, меняемся местами с .....разработчиками РР.....Армаду то покупают!!! Так почему ее не "продавать" ?! Я нахожу в игре то, что мне по душе...Все туры я играю,там уды "крутые" не нужны ,набивал разряд на солдате, покупал и 700, потом 900, макс. которая есть -тюна. И это все. И получаю удовольствие не от приобретения таких удочек, а от индивидуальных турниров, например. А в турнире "Ва-банк" желательно иметь бамбуку на 3 кг.)) Просто в начале игры оно привлекает, заманивает,а потом отпадает само-собой....Будут такие цены и в РР4, но и все будет и для нас ....Уважаю рыбака,что выиграл сафари, или выполнил квест, или турнир....а кто-то "сделал" классический квест быстро,четко..Молодца!!! Уважуха! Так что нафик такие цены, нам адреналин подавай!)))

Надеюсь в РР 4 будут водоемы с чистой проточной водой,чтобы аж рыбка видна была в воде, подтягиваю к берегу, вижу там карась, например, не нужный, взял скинул его, чтобы время не терять на вываживание....а?...не забудьте сделать)) С уважением ко всем!

  • Like 9
Ссылка на комментарий
Предложение по турнирам и квестам.
Много поступило предложений, как достойных, так и из ряда абсурдных.
Хочу дополнить список абсурдов еще одним своим предложением. Каждый игрок, безусловно, хочет и стремится выиграть тот или иной квест, турнир или стать лидером недели по рекордам, мутантам или сундукам. И все эти мечты разбиваются об скалы, когда в этих достижениях принимают участия те, кто уже обзавелся не по разу (благодаря своим фантастическим, но заслуженным разрядам) всеми званиями и регалиями, а для очередной медали уже не хватает свободного места, как на груди, так и на спине. Однако это их не останавливает, так как гонка за лидерством недели или месяца стало для таких игроков всем смыслом присутствия в игре. Их право. Каждый по-своему самоутверждается.
Мое предложение таково.
Нельзя ли в РР.4 внести определенные ограничения на квесты «наживка», «рыбное сафари» и т. д., а также на возможность стать рекордсменом недели. Иными словами, ты можешь принять в них участие, но только раз в месяц. А раз в год для тех, кто стал лидером недели или победителем квестов «наживка», «рыбное сафари» и т. д. устраивать отдельный турнир "Мастер" с весьма достойными призами.
  • Like 5
Ссылка на комментарий

Предложение по турнирам и квестам.
Много поступило предложений, как достойных, так и из ряда абсурдных.

Хочу дополнить список абсурдов еще одним своим предложением. Каждый игрок, безусловно, хочет и стремится выиграть тот или иной квест, турнир или стать лидером недели по рекордам, мутантам или сундукам. И все эти мечты разбиваются об скалы, когда в этих достижениях принимают участия те, кто уже обзавелся не по разу (благодаря своим фантастическим, но заслуженным разрядам) всеми званиями и регалиями, а для очередной медали уже не хватает свободного места, как на груди, так и на спине. Однако это их не останавливает, так как гонка за лидерством недели или месяца стало для таких игроков всем смыслом присутствия в игре. Их право. Каждый по-своему самоутверждается.

Мое предложение таково.

Нельзя ли в РР.4 внести определенные ограничения на квесты «наживка», «рыбное сафари» и т. д., а также на возможность стать рекордсменом недели. Иными словами, ты можешь принять в них участие, но только раз в месяц. А раз в год для тех, кто стал лидером недели или победителем квестов «наживка», «рыбное сафари» и т. д. устраивать отдельный турнир "Мастер" с весьма достойными призами.

Никаких ограничений я думаю вводить не надо. Миф о непобедимости игроков с высокими разрядами неоднократно развеивался участниками игрового процесса со значительно более скромными разрядами, но с хорошим знанием баз на которых играют и огромным желанием победить, а не спрашивать какой рекорд базы и " мишка а у тебя клюет....." Организация турнира с между победителями недельных или месячных рейтингов это было бы очень здорово, а отбор в них можно производить по принципу команды года, т. е. результаты тех кто уже завоевал себе место раньше просто не учитываются, а в турнир выходит следующий по списку в рейтинге. Хотелось бы видеть в рейтинге рекордов более полную картину, а не пресловутый топ 5, для многих игроков это послужило бы хорошим стимулом для борьбы за попадание в заветную пятерку, вместо плача по поводу того, что у "НИХ нельзя выиграть".

  • Like 1
Ссылка на комментарий

...что у "НИХ нельзя выиграть".

Как бы игрок-профи не тянул победу в свою пользу: пупом, боком, раком и т.д. - даже если у него очень высокие знания в голове, но низкий разряд в игре, то по алгоритму игры - улов у него будет меньше чем у того, у кого низкие знания в голове и высокий разряд в игре - и с эти нужно что-то делать, а именно вводить ограничения, либо менять алгоритм игры в пользу мозгового опыта, а не виртуального... Даже если надрывать пуп и всё-же иногда вытягивать на своих кишках эту победу - такая редкая победа не стоит этого, как и набивка совершенно ненужного разряда, который не добавляет не в голову, не в попу ни каких знаний.

Изменено пользователем 73.
  • Like 15
Ссылка на комментарий

Игра должна быть развивающейся, что-бы её даже советовали биологи, профессора, педагоги в школах и учреждениях. Можно поменять опыт на это: например что-бы попасть на Сейшелы нужно вместо 50-го разряда поймать 50 вот таких-то полу-редких рыб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Может конечно я и перегнул палку, что говорил какой должна быть рр4 - ведь это решит сам автор игры. Я просто предлагаю заменить опыт на рыбу, ведь рыбак приходит всё же не за опытом, а за за рыбой.

 

Пример:

 

Что-бы открыть базу Сейшелы нужно поймать 35 акул, 5 раков и 10 осьминогов. Например я ловлю нужного осьминога и сам решаю, на открытие какой базы я буду этого осьминога отдавать (так-же этот осьминог требуется ещё и на открытие Камчатки, только там их нужно не 5, а 10), ну и так с доступами к другим базам/снаряжению. Ещё можно открывать доступ к базам не количеством нужных рыб, а весом нужных рыб. Также можно сделать временное открытие базы, например сутки на Сейшелах откроются только одним осьминогом.

 

Что-то новое и свежее, всегда думаю будет интереснее старого.

Изменено пользователем 73.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

А почему бы не сделать активную систему развития персонажа, по мимо разряда можно добавить например, начиная с 0% копаешь червя и со временем этот параметр при случайной копке повышается допустим на 0.1%, и этот % будет шансом выкопать не одного червя а 2-3 , можно сделать этот параметр до 15% а в последующем его можно повышать например лопатой (простая лопата с бонусом на %). PS:Это только пример одного параметра, и в игре можно сделать ОЧЕНЬ много таких плюшек. Я бы если честно ОЧЕНЬ сильно хотел бы увидеть прокачку персонажа, как ни как это будет своеобразная ммо. Разработчики, вам удачи, сделайте игру красивой и интересной. Вы лучшие )

Изменено пользователем Lopendrik
Удаление оффтопа
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Есть еще одна хорошая идея, можно добавить в магазины мухоловки, и прочие прелести для наживок, например, мы идём на хариуса к месту его обитания, а наживка в магазине не продаётся, покупаем мухоловку, и ставим на сутки, после приходим к этому чудо-творению, и собираем мух, после делаем наживку, соответственно о наживках я писал выше. Прокачка и т.д.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.Моё предложение будет по квестам в частности по " промысловикам" Сами по себе квесты интересные но есть большое " НО" На своём не большом опыте убедился что без выходов из игры каждый час или два его пройти не возможно. Может быть и есть игроки которые прошли полностью эти квесты без выхода из игры но это я думаю маловероятно.Не очень интересно лично для меня превращать любимую игру в каторгу. с бегатнёй туда-сюда. Надеюсь разработчики прислушаются к моим пожеланием в дальнейшем при разработке будущих квестов " промысловик" С Уважением Владимир.

  • Like 9
Ссылка на комментарий

Всем привет,вношу свои пять копеек для четверки,поехали:в четверке уделяется большое внимание графике в сторону реальности и в эту же сторону предлагаю направить усилия по вылавливаемым рыбам и их весовой категории,все мы прекрасно понимаем какого веса рыбу может выловить один человек(сом 600 кг-фантастика;кит 4 тонны:да вы издеваетесь!!!);от сюда вывод на мой взгляд нужно считаться с суровой реальностью,далее;в четверке наверняка будет форум,так вот считаю крайне важным создать в первую очередь тему для свободного общения рыбаков(абсолютно свободного)с возможностью обсуждать любого человека и его действия,на дворе уже давно не 17-18 века инквизиции ,а свободный мир!!!тройка потерялась в этом плане где то в 16 веке.Отдельная просьба не допускать повторения ошибки третьей версии,с 35 разряда по 50 й просто бездонная прорва,в то время как игроки с 100м разрядом просто летят к 200 м разрядам и выше,на мой взгляд дикая не справедливость,далее создайте нечто не похожее на тройку,не стандартное,удивите всех широтой инженерной мысли,сведите к минимуму донаторство(пожелание),торгашей в зародыше изничтожте мы ведь играем не в экономическую стратегию,а в рыболовный симулятор!!!ну и на посошок если на форуме будет клавиша "нравиться",задумайтесь над клавишей "не нравиться"(настойчивое пожелание),пока все, с наилучшими пожеланиями искренне ваш ДЕМОН!!! :good:

  • Like 8
Ссылка на комментарий

А при чем, прошу прощения, вопросы по барахолке от РР3 к предложениям по РР4?

 

Приношу извинения, а за что данный пользователь забанен?Его ответы пунктуальны, не нарушают правил и несут полезную информацию в предложениях по разработке.Мне его предложение понравилось, точнее предложения. Они не вызвали у пользователей взрыва негодования и комментов, так как добавить нечего - он прав. Только положительные отметки в + к ответу.Я не ясновидящий, но этого парня надо освободить. Мало ли что написал по пьяни не то, со всеми бывает. Мне его предложения очень понравились - пунктуально, просто и понятно и все по полочкам.От себя добавлю:Прорисока на видео, в 5 видосике, качество намного лучше. Здесь для максимального эффекта нужно не от руки рисовать текстурки, как они сейчас и смотрятся, а фотографировать листики, деревья, грунты, чтобы исходя из получекных фотографий, получить мало весящие, но качественные текстурки каждого элемента.По поводу физики,я так понимаю, именно из-за физической модели повведения в новой игрульке возник ступор. Не выходит реализовать какой либо скрипт, дабы он четко работал и отвечал. Оно бывает и тут винить никого не стоит - это трудоемкий мозговой штурм. Результаты 120% превысят ожидания.По поводу описанного данным пользователем в Бане, использование технологий Край Инжене 3 - я с ним согласен, если подойти красиво, игра станет динамичной, интереснее в мульен раз, ну и на примере известного шутера, ее потянут даже одноядерные динозавры, начиная от атлон 3000 и пень от 2.0 ГГц с гигом оперы на борту и видяхой на 256 метров на средних настройках.Я не настаиваю, дело исключительно Разработчиков, какой движок прикручивать, или вообще свой с ноля писать - дело исключительно ваше. Респект вам, уважаемые за ваши труды.Ждали и будем ждать.По поводу моего личного мнения, сложившегося из ответов в данной теме про Донат. Тема конечно щепитильная, но все же, попробую изложить так, дабы пользователи не троллили а ответ не потерли.- Сейчас на 90% онлайн игшр распространено наложение прав на Free to play - оно обязывает делать игры комфортнее и бесплатными, по желанию.Но это не ограничивает пользователям, играющим в игру, использовать преимущества специальных бонусов, которые в народе привыкли называть Премиум Аккаунт. Это улучшит онлайн игры в том плане, что будет минимум регистраций на 1 месяц до истечения срока действия разного рода ключей. Будут в игре только постоянные игроки, не твинки на месяц. Именно данная фишка из РР№ отпугивает многих, приведу комментарии некоторых знакомых:- Я Люблю Русскую Рыбалку. Я готов донатить - да, но вопрос в том, что там нельзя, как в других играх, задонатить на день, неделю и т.п. - только на месяц. Нужно учитывать то, что около 60% не смогут играть ежедневно, а плати за месяц. К примеру я могу поиграть 2-5 дней - а потом командировка в место без связи. Деньги не большие, но лучше я за потраченное куплю дочке мороженое. - Проблема РР3 в том, что там нет гибкой системы оплаты. Пусть день использования стоит доллар, а не столько, как щас, но народ потянется - ведь имея возможность заплатить за определенное время больше, чем за месяц меньше, люди психологически воспринимают такую возможность как лучший вариант. Примеры на каждом шагу почти в каждой онлайн игре.Данные комментарии не мои, а моих знакомых, которые сведущи в такого рода вопросах. Они могут легко и на год положить - и ложат в нашу замечательную игру. Но видя такого рода политику, отсутствие free to play, по больше части играют в слитую пару лет назад в паблик версию 2.0.52, так как по их мнению она самая лучшая и оптимальная.Сорри, что пишу не с основы - Виндовс сдох, переустановили мне а пароли утрачены, мне проще писать тут с нового аккаунта. ФИнансовая составляющая любой онлайн игры - это своего рода Лицо и Товарный знак компании. Против вас не имею против, вы молодцы. Но есть несколько ньюансов, которые хотелось бы больше не видеть в новой версии. Или видеть общепринятые, которые увеличат онлайн и уменьшат количество "ботов однодневок", которых тут пруд пруди.1. Некий аналог премиум аккаунта с возможностью выбора - на сколько по времени человек хочет провести оплату.2. Эксклюзивные товары - товары во внутриигровых магазинах, лавках, ларьках - снасти, наживки с увеличенным на, к примеру, 20% по уловистости - покупка либо на срок, либо на всегда. Цена приличная, но оправданная. К примеру (пофантазирую) Некая эксклюзивная удочка, или спиннинг, стоящий в реале 50 долларов. Повышенная износоустойчивость. В комплекте суперские катушка, леска, блесна или джиг, крючок или мушка. То есть снасть с кучей бонусов - уверен на 120%, что народ будет покупать эти снасти, и при том регулярно, но это только при условии пункта номер 1.3. Торговля - присоединяюсь к Сергею сгб, которого забанили - нужна автоматизированная система, которая исключит случаи с подставами, как в РР3.То есть, если сделать свободный вход на сервера, количество ботов-однодневок упадет, увеличится онлайн постоянных пользователей, что привлечет новичков, вернет ушедших, а это само по себе уже прибыль. А наличие бонусов в виде аналога Премиум Аккаунта и эксклюзивных аксессуаров, покроет все расходы сполна. За примерами не стану бегать - их масса.

Изменено пользователем jaelko
сокращение цитаты
  • Like 2
Ссылка на комментарий

О чем Вы говарите??? если убрать оплату онлайна. то аккаунтов однодневок возростет в сотни раз!! сам лично создам 100 шт в месяц и буду бонусные катушки с них соберать да и много чего другого :sarcastic:

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Извеняюсь многоуважаемый донатер,НО я не готов видеть в этой игре донат, а 50 рублей в месяц это не такая и большая сумма, которая добываеться кровью и потом, НЕТ ДОНАТУ В РР ! ! ! ! !

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Извеняюсь многоуважаемый донатер,НО я не готов видеть в этой игре донат, а 50 рублей в месяц это не такая и большая сумма, которая добываеться кровью и потом, НЕТ ДОНАТУ В РР ! ! ! ! !

А на какие средства будут содержаться сервера? Выплачиваться заработная плата сотрудникам? Прочие расходы компании?

Если Вы это берете на себя - то тогда НЕТ ДОНАТУ В РР!!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий

О чем Вы говарите??? если убрать оплату онлайна. то аккаунтов однодневок возростет в сотни раз!! сам лично создам 100 шт в месяц и буду бонусные катушки с них соберать да и много чего другого :sarcastic:

Вы неверно поняли вышенаписанные многабукав.

Еще раз:

При вводе бесплатного онлайна по системе фри ту плей - то есть играй без доната, но без бонусов и с ограничениями по доступности тех или иных параметров игры. А для донатеров за аналог Премиум аккаунта - доступ ко всем парметрам и функциям. Увеличенный опыт за улов, увеличеный доход. К примеру, доступ на эксклюзивные базы. Возможность покупки эксклюзивных и редких снастей.

 

В РР3 - пусть и копейки, но обязательная оплата за игру. МНогие, не желая заплатить за аналог по цене пачки сигарет или мороженого - после истечения срока первого ключа, создают новые аккаунты. И здесь это не маленькая проблема. Уже никому не секрет, что половина ежедневного онлайна - это твинки. ФРи ту Плей уберет данную деятельность. То есть - игроки будут играть с основного аккаунта в любое время, качать разряд, или что еще там придумают. Соответственно, это и будет стимулом возвращения стариков, привлечения новичков. А это потенциальные клиенты.

Так что плодить в таком случае, как вы пишете, 100 твинков вам не придется, имея потоянный доступ к основному аккаунту.

 

А имея свободный доступ, любой игрок захочет получить доступ к плюшкам в виде бонуса, после чего он естественно будет донатить на аналог Премиум аккаунта, или покупать Улучшенные снасти с повышенным коофициентом, к примеру уловистости и лучшей износоустойчивостью. МНогие, на мой взгляд, захотят побывать на доступных только пользователям с ПА водоемах. Допустим на таких водоемах мелкая рыба почти не клюет. Выше цены на сбыт рыбы. Естественно многие захотят половить там - соответственно стимул - задонатить.

 

Про цену еще раз - лучше 1 доллар в сутки, чем 50 рублей в месяц - людям так привычнее, и как не странно, проще платить. Не знаю, в каком аспекте психологии Славян надо копаться - но это факт. А это соответственно выручка для содержания серверов и зарплаты Разработчикам. При том, намного выше, чем при теперешних реалиях.

Если Данные предложения от Сергея и меня реализуют, довольны будут все.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Еще подумал над тем, каким будет меню при входе в игру.

Предположительно, можно сделать на Action Script 3 само меню, назовем его к примеру, стоянка рыбака.

Мы увидим там палатку на берегу, горящий костер, составленные удилища, самого рыбака, забумчиво глядящего на закат, а по бокам навигационные кнопки: Карта мира, Карта водоема, Настройки, кнопки оплаты, список удилищ, данные по аккаунту и прочее.

В свободное время чисто ради общей оценки попробую такое намутить. А вдруг пригодится?!) Тем паче Экшн Скрипт 3 нетрудный язык.

А для подогрева интереса прикрепляю вам простую зарисовку в Пайнт НЕТ, как это я себе представляю.

post-94545-0-47002200-1443652241_thumb.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем любителям РР, доброго времени суток, отменного клева и т.д.)))!

В поддержку поста Владимира (svv75) и у меня возникают вопросы к тем же лицам...

 

Владимиру я уже ответил - http://rus-fishsoft....=60#entry301622

 

2. Можно ли верить тому, что подается от "Администрации проекта" на "Фейсбуке" и "В Контакте"? Такая информация должна быть и на страницах официального сайта, что имеет название "rus-fishsoft.ru", во вкладке "Разработка"! (Это мое ИМХО)

 

Не так давно на официальном сайте был опубликован список групп, созданных администрацией и разработчиками проекта Русская Рыбалка в социальных сетях - http://rus-fishsoft....l-networks.html и я не вижу оснований не доверять информации, публикуемой в этих группах, сайт же посвящен Русской Рыбалке 3.

Теперь о главном:

Данная тема создана для возможности будущих пользователей РР4 высказывать свои предложения и обсуждения предложений в любой форме, не нарушающей Правил форума.

Эта тема будет просматриваться разработчиками, но отвечать они в этой теме не будут.

И так ... Все что Вы хотите видеть в РР4. Любые бредовые идеи могут воплотиться в игре.

- заметьте, ни слова об обсуждении информационной политики проекта и уж тем более об упомянутой вами "Просто рыбалке". Прошу в дальнейшем не отклоняться от существа темы, оффтоп будет удаляться без объяснений.

Ссылка на комментарий

Вы неверно поняли вышенаписанные многабукав...

 

Позвольте возразить:

1. Ввиду того, что ничего в Наше время хорошего, кроме улыбки ( да и то не всегда) не достаётся и не бывает просто так, то делить людей, играющих в Русскую рыбалку на тех, кто играет в бесплатную версию (и, конечно, постоянно завидует ввиду многих экономических (жалко или просто нет времени денег на донат), временных (зачем играть в платную версию игры, если я всё-равно играю редко: по вечерам, по выходным, у любовницы и т.д.), морально-этических (если можно не платить за донат, то зачем платить?)) и премиум версию, конечно это плодить недовольство друг другом, и, в итоге, самой игрой.. Я против экономической дискриминации в игре..

2. Основные аккаунты не всем милы, особенно когда нахватаются БАНов или будут уличены в нарушении правил и награждены первым-последним предупреждением.. Ясно, что начинать заново нудно и, конечно, о честной и умеренной по преодолению разрядов в новом аккаунте игре можно и не мечтать. А если опять заБАНят, то опять он начнёт новый аккаунт и прыгать по разрядной лестнице будет ещё быстрее: и, скорее всего, не совсем честно!!!! Free-to-play - это не к качественному онлайн продукту.. Только оффлайн версия!

3. Уверен, что психологически лучше уж заплатить за месяц сразу, чем каждый день... А ещё лучше за три! Это нормальный общечеловеческий менталитет.. Тем более, что приучены уже к помесячной оплате...

p.s.: Как-то я не согласен, получается, ни с Вами, ни с Сергеем.. Мнения диаметральные какие-то... :comando:

Изменено пользователем jaelko
сокращение цитаты
  • Like 3
Ссылка на комментарий

в целях ещё большей доходности проекта можно сделать ограничение по времени игры: 2 часа в день ( в любое время, например, да не важно как), ты играешь за 49 рублей в месяц, а хочешь больше - платишь дополнительно за каждый час. Надеюсь, не будет такого)

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...