Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Проблемы с пополнением счёта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! В Алматы ( Казахстан) всегда закидывала деньги на аакаунт через терминал Киви.... Последнее время пишит ,что провайдер не доступен. Что делать? Играть очент хочется :aworthy:

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Вчера произвел оплату через Альфа клик, деньги списали с карты, а в игру они до сих пор не поступили, прошли уже почти сутки,а денег нет, но те  что кинул сегодня поступили сразу!

Опубликовано
3 часа назад, Сергей86 сказал:

Добрый вечер! Вчера произвел оплату через Альфа клик, деньги списали с карты, а в игру они до сих пор не поступили, прошли уже почти сутки,а денег нет, но те  что кинул сегодня поступили сразу!

Я так понимаю, аккаунт, счет которого вы пополняли, мы должны угадать, т.к. пользователь Сергей86 никогда ничего не оплачивал, да и в онлайне с 2009 года ни разу не был?

Опубликовано

пишут что времено недоступен PayPal.   уже 3й день немогу поплнить счет чтоб оплатить онлайн

вот что выдает :  К сожалению, системная ошибка . Пробуйте это позже еще раз.

и вот так уже 3 дня подряд((((((

Опубликовано
23 часа назад, Русалочка сказал:

пишут что времено недоступен PayPal.   уже 3й день немогу поплнить счет чтоб оплатить онлайн

вот что выдает :  К сожалению, системная ошибка . Пробуйте это позже еще раз.

и вот так уже 3 дня подряд((((((

Очистите кэш браузера и перезайдите в свой личный кабинет. Либо попробуйте воспользоваться другим браузером.

 

23 часа назад, sersov сказал:

на основном аккаунте snsriga так же пополнял 2 раза вчера и сегодня через pay pal платежка прошла через банк ,но до игры не дошла.

Обратитесь в службу технической поддержки из своего личного кабинета, опишите проблему, приложите скриншот, на котором был бы виден ID вашей транзакции.

Опубликовано
3 часа назад, witaliy сказал:

Здравствуйте, 13-го февраля отправил деньги через Paypal, деньги со счёта ушли а в игре до сих пор их нету

 

20 часов назад, Lopendrik сказал:

Обратитесь в службу технической поддержки из своего личного кабинета, опишите проблему, приложите скриншот, на котором был бы виден ID вашей транзакции.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте, вчера оплатила онлайн..24.02.18...вроде все нормально.. играла  вчера до поздна и сегодня( 25.02.18)... вот только вышла на некоторое  время с игры...- и вдруг не оплачен онлайн...- как это?

Изменено пользователем himickplick1
Удаление цитаты
Опубликовано
6 часов назад, Хищница1970 сказал:

...- и вдруг не оплачен онлайн...- как это?

Видимо, произошел какой-то сбой. Не волнуйтесь, все в порядке, онлайн у вас оплачен до 25.03.2018г.

Опубликовано

Сегодня в 13-13 положил(как обычно) деньги на киви кошелёк.

дома перевёл деньги на русскую рыбалку, но как оказалось неправильно указал свой адрес в русской рыбалке,

не пропечатал последнюю цифру (возможно. клавиатура не сработала) отправились деньги по адресу из 5 цифр вместо 6,

не пропечаталась последняя цифра, уже посмотрел в киви

Опубликовано
3 часа назад, Victor23 сказал:

Сегодня в 13-13 положил(как обычно) деньги на киви кошелёк.

дома перевёл деньги на русскую рыбалку, но как оказалось неправильно указал свой адрес в русской рыбалке,

не пропечатал последнюю цифру (возможно. клавиатура не сработала) отправились деньги по адресу из 5 цифр вместо 6,

не пропечаталась последняя цифра, уже посмотрел в киви

Если вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru. Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин.

Опубликовано
57 минут назад, ШапкинДВ сказал:

Хотел положить 129 рублей для продления онлайна с банковской карты через систему Assist-выдало что то типа-слишком маленькая сумма,увеличил сумму до 258-выдало тоже самое.В итоге положил через Яндекс.деньги.

1111111.jpg

Опубликовано (изменено)
22 часа назад, Максимус сказал:

Если вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru. Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин.

Отправил, ждём

15-27

всё разрешилось положительно, Спасибо

Изменено пользователем Victor23
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день.

Несколько раз за сегодня пытался пополнить счет при помощи Яндекс.Деньги. Платеж не проходит "По техническим причинам". Можно уточнить, это на вашей стороне или провайдера Яндекс? Спасибо.

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго!!! к теме; кто поможет мне подсказать где мне посмотреть свой 'личный номер' в игре, не могу пополнить баланс через киви кошелёк? с уважением Зиновий! 

Опубликовано
18 минут назад, zima3612 сказал:

Всем доброго!!! к теме; кто поможет мне подсказать где мне посмотреть свой 'личный номер' в игре, не могу пополнить баланс через киви кошелёк? с уважением Зиновий! 

Привет! Заходишь http://rus-fishsoft.ru/#tab=tab_0&to=rating&sc=getRatingsData&data_id=most_exp&limit=10, далее в  личный  кабинет, ну уж там разберешься. Будут непонятки, можно в ЛС Удачи 

Опубликовано (изменено)

Что-то не то с браузером! Спасибо! )

Скрытый текст

Screenshot_2018-06-14-22-01-48.png

 

 

Изменено пользователем himickplick1
Установка спойлера
Опубликовано (изменено)
14.06.2018 в 20:04, zima3612 сказал:

Что-то не то с браузером! Спасибо! )

Доброго вечера, Зиновий!

Попробуйте зайти с другого барузера! Их множество!!)) Яндекс, Гугл, Эксплорер, Опера, Мазила!

А есть еще вариант - почистить "куки"  и "кэш", уже на привычном для Вас браузере!

Инфу, как это можно сделать, можно получить на любом поисковике!!

Удачи!!

Изменено пользователем himickplick1
Сокращение цитаты
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
6 минут назад, на Глубине сказал:

хотел оплатить онлайн, чтоб оплатить не могу зайти в свой профиль? что делать?

 

Для того, чтобы войти в свой профиль, Вам необходимо вспомнить пару логин/пароль, такие же как для входа в игру. Если вспомнить не получается, напишите в парольную службу pass@rus-fishsoft.ru с той почты, с которой регистрировались. Опишите проблему.

Опубликовано
12 минут назад, на Глубине сказал:

пароль все есть. я не заходил долго в профиль. из за этого могут быть проблемы?

 

Нет. Проблемы могут быть только из-за неверных данных при входе. Тем более, если давно не заходили, вполне можете что-то спутать, например пароль для игры и для форума. Обычно они разные и никак не связаны друг с другом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...