Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
Samararyba

Проблемы с пополнением счёта

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. пополнял через телефон всегда не было проблем.. а сегодня набераю сумму и номер.. но смс для подтверждения не приходит. скажите чья проблема

 

Не наша. Клиентская поддержка PlatBox 8 800 775 73 75 (бесплатный многоканальный) либо support@platbox.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа! скажите плиз.почему я не могк пополнить свой чет при помощи банковской карты? званил в банк у меня все норм.и деньги есть и все. но почемуто не приходит смс с банка.они сказали чтобы вы проверили,может у вас какая то блокировка? уже и браузер поменял ни каких изменений! помогоите пож)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа! скажите плиз.почему я не могк пополнить свой чет при помощи банковской карты? званил в банк у меня все норм.и деньги есть и все. но почемуто не приходит смс с банка.они сказали чтобы вы проверили,может у вас какая то блокировка? уже и браузер поменял ни каких изменений! помогоите пож)))

Привет земляк ! А банковская карта у тебя точно привязанна именно к этому номеру телефона ( на который ждёшь смс) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, уважаемые. Забыл свой пароль от личного кабинета на сайте игры, в связи с чем не могу пополнить счет и вновь начать играть. Помогите...

Напишите на на почту pass@rus-fishsoft.ru письмо с той почты, с какой регистрировали аккаунт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Я из Казахстана, сегодня пыталась оплатить онлайн через телефон но наш оператор не поддерживается, тогда я решила оплатить через терминал, но к сожалению ваш провайдер был не доступен. Подскажите как? или когда? я смогу оплатить в казахстане онлайн?

веб кошельков у меня нет и пользоваться я ими не умею(((

 

Все доступные способы оплаты указаны в Личном кабинете на сайте, подробности в этом разделе форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день у меня такой вопрос, я недавно пополнил счёт с карты на 1 доллар и+потом ещё 1.38 евро а на аккуант пополнился всего на 78рубл как такое может быть ?

Обратитесь к администрации под адресу admin@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свои точный номер аккаунта и игровой логин. По возможности приложите любое доказательство оплаты (чек и т.п.).

Изменено пользователем Lopendrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пытаюсь пополнить счет в игре через банковскую карту и ни как не получается, приходит такое сообщение: завершено неуспешно.

превышен максимальный оборот за период. хотя последний раз оплачивал 30 августа, сегодня 19 сентября!!! До этого бывало, что по два раза в день пополнял счет!

Прочитайте пост №14.

Изменено пользователем Lopendrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте я закинул на счет 350 р через киви личный кабинет но на игру они так и не пришли что делать как быть заранее спасибо

 

У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть Вы. Свяжитесь с техподдержкой на сайте www.qiwi.ru


  •  

Изменено пользователем denisbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста где номер акаунта посмотреть в личном кабинете я не могу его найти и какой минимальный платеж в игру можно закидывать при регистрации есть ид номер в письме на маиле это и есть номер акаунта объясните пожалуйста заранее спасибо

Номер аккаунта вы можете увидеть во вкладке "Персональная информация"

55063d34beb7t.jpg

Способы пополнения счета и их условия вы можете увидеть во вкладке "Пополнить счет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извинитеа где смотреть персональную информацию

Как только зайдете в личный кабинет - сразу попадаете на вкладку Персональная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех модераторов одни ответы "Все способы оплаты вы найдете здесь", а ответить как в Беларуси пополнить счет, никто не ответил, какие способы есть оплаты.Например через "Терминал" если есть в Беларуси там РР.

 

Ответить как в Беларуси, Вы сможете сами, подойдя к терминалу. Например, если Вас не устраивает ответ модератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послала деньги через PAYPAL больше часа назад (100 GBR). оплата не пришла .Что делать?

 

Подождать, проверка может занять до 24 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро.Послала деньги через PAYPAL 16.10.2015(больше суток) (100 GBR). оплата не пришла .Что делать?

 

Во-первых, не плодить одинаковые посты по форуму, проблема от этого не решится, а п.7 Правил никто не отменял, и, во-вторых, еще немного подождать: из-за проблемы в PAYPAL платежи приходится проводить вручную, что естественно занимает гораздо больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Главный модератор я понимаю что есть проблемы но мне кажется что 5 дней это слишком много.

 

Все платежи через PayPal на данный момент проведены.

 

.... Обратилась в банк, там сказали обратится к администратору сайта....

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация! Положил на русскую рыбалку 300 руб но промахнулся с одной цифрой,как быть?

Обратитесь к Администрации проекта по адресу admin@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свои точный номер аккаунта и игровой логин. По возможности приложите любое доказательство оплаты (чек и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, Почему не проходят платежи с помощью системы расчётов ON-LINE WEBMONEY? Платежи не проходят только в пользу расчётов РР3.

Добрый день. Платежи в нашу сторону проходят стабильно. Проверьте внимательно, все ли вы делаете правильно, или обратитесь в службу поддержки Webmoney.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я на днях делал платёж, всё нормально было, все другие платежи везде проходят, пишет ошибка в у сервака рр3, у меня шаблон так-что ошибки в правильности заполнения быть не может , я почему и пишу что-знали что ошибка в РР

Тем не менее, платежи проходят в штатном режиме и других жалоб к нам не поступало. Все-таки

обратитесь в службу поддержки Webmoney.

 

здравствуйте.у меня такая пролбема.счет в игре пополнял всегдачерез терминал киви.а последнее время почему на них пропала кнопка с этой игрой.кто подскажет почему?

Русская Рыбалка из Qiwi никуда не пропадала. Проверьте внимательно список игр в терминале.

Изменено пользователем Lopendrik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте скажите через телефон можно пополнять счет т.е с номера телефона и как?

Привет Через телефон можно пополнять счет. Заходите в личный кабинет, далее Пополнить счет, далее с мобильного телефона Plat box. Дальше все будет понятно Удобно, но пользуюсь в крайнем случае На Билайне комиссия 20,5 проц))) Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! столкнулся с проблемой пополнения счета.внес сумму в размере 225 грн(625 руб приблизительно),терминал чек не выдал,хотя на дисплее терминала было подтверждение внесения суммы.но деньги на личный счет не пришли.в чем проблемма?спс если мне поможете с ответом.

 

В большинстве случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан на самом терминале, в первую очередь вам нужно позвонить туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Закинул деньги с телефона на игру. С телефона деньги ушли, но на игру так и не пришли , прошло полчаса.

не могу оплатить с банковской карты,выдает ошибку который день уже

 

Обратитесь в техподдержку из личного кабинета на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация, я живу на Украине, оплатить он-лайн нет возможности, банкоматы выдают, оплата временно не доступна, подскажите как быть?

Вы можете сделать оплату через Webmoney, или терминалы ibox и Tyme.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Уже 5 дней как немогу пополнить счет через терминал 24 Non Stop ...Выбрасывает что сервис временно недоступен причем пробовал в разных местах.Понятно что проблема не в игре. Может это временно или др. непонятки...Вижу никто пока по такому поводу не отписывался...

Прочитайте пост №16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

третий раз ложу следства на личный счет рр через Киви,на рыбалку средства не поступают, на Киви говорят, что у них перевод есть, обратитесь на РР. Помогите разобраться!...

 

Ответ на предыдущей странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

два часа назад с Киви кинул денег, и все еще их нету*((( в 21.26 МСК

 

Система перечисления автоматическая, если денег на счете нет, значит они не пришли. Нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть Вы. Свяжитесь с техподдержкой на сайте www.qiwi.ru


  •  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там мне ответили деньги ушли продавцу!

деньги все еще не поступили(

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...