Максимус Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Здравствуйте. пополнял через телефон всегда не было проблем.. а сегодня набераю сумму и номер.. но смс для подтверждения не приходит. скажите чья проблема Не наша. Клиентская поддержка PlatBox 8 800 775 73 75 (бесплатный многоканальный) либо support@platbox.com Цитата Ссылка на комментарий
инквизитор78 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Доброго времени суток господа! скажите плиз.почему я не могк пополнить свой чет при помощи банковской карты? званил в банк у меня все норм.и деньги есть и все. но почемуто не приходит смс с банка.они сказали чтобы вы проверили,может у вас какая то блокировка? уже и браузер поменял ни каких изменений! помогоите пож))) Цитата Ссылка на комментарий
svv 75 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Доброго времени суток господа! скажите плиз.почему я не могк пополнить свой чет при помощи банковской карты? званил в банк у меня все норм.и деньги есть и все. но почемуто не приходит смс с банка.они сказали чтобы вы проверили,может у вас какая то блокировка? уже и браузер поменял ни каких изменений! помогоите пож))) Привет земляк ! А банковская карта у тебя точно привязанна именно к этому номеру телефона ( на который ждёшь смс) ? Цитата Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Доброго времени суток, уважаемые. Забыл свой пароль от личного кабинета на сайте игры, в связи с чем не могу пополнить счет и вновь начать играть. Помогите... Напишите на на почту pass@rus-fishsoft.ru письмо с той почты, с какой регистрировали аккаунт. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 10 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 Здравствуйте! Я из Казахстана, сегодня пыталась оплатить онлайн через телефон но наш оператор не поддерживается, тогда я решила оплатить через терминал, но к сожалению ваш провайдер был не доступен. Подскажите как? или когда? я смогу оплатить в казахстане онлайн? веб кошельков у меня нет и пользоваться я ими не умею((( Все доступные способы оплаты указаны в Личном кабинете на сайте, подробности в этом разделе форума. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 (изменено) Добрый день у меня такой вопрос, я недавно пополнил счёт с карты на 1 доллар и+потом ещё 1.38 евро а на аккуант пополнился всего на 78рубл как такое может быть ? Обратитесь к администрации под адресу admin@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свои точный номер аккаунта и игровой логин. По возможности приложите любое доказательство оплаты (чек и т.п.). Изменено 13 сентября, 2015 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 (изменено) Я пытаюсь пополнить счет в игре через банковскую карту и ни как не получается, приходит такое сообщение: завершено неуспешно. превышен максимальный оборот за период. хотя последний раз оплачивал 30 августа, сегодня 19 сентября!!! До этого бывало, что по два раза в день пополнял счет! Прочитайте пост №14. Изменено 19 сентября, 2015 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
denisbox Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Здравствуйте я закинул на счет 350 р через киви личный кабинет но на игру они так и не пришли что делать как быть заранее спасибо У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть Вы. Свяжитесь с техподдержкой на сайте www.qiwi.ru Изменено 29 сентября, 2015 пользователем denisbox Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста где номер акаунта посмотреть в личном кабинете я не могу его найти и какой минимальный платеж в игру можно закидывать при регистрации есть ид номер в письме на маиле это и есть номер акаунта объясните пожалуйста заранее спасибо Номер аккаунта вы можете увидеть во вкладке "Персональная информация" Способы пополнения счета и их условия вы можете увидеть во вкладке "Пополнить счет". Цитата Ссылка на комментарий
Блудный Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Извинитеа где смотреть персональную информацию Как только зайдете в личный кабинет - сразу попадаете на вкладку Персональная информация Цитата Ссылка на комментарий
ММихалыч Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У всех модераторов одни ответы "Все способы оплаты вы найдете здесь", а ответить как в Беларуси пополнить счет, никто не ответил, какие способы есть оплаты.Например через "Терминал" если есть в Беларуси там РР. Ответить как в Беларуси, Вы сможете сами, подойдя к терминалу. Например, если Вас не устраивает ответ модератора. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Послала деньги через PAYPAL больше часа назад (100 GBR). оплата не пришла .Что делать? Подождать, проверка может занять до 24 часов. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Доброе утро.Послала деньги через PAYPAL 16.10.2015(больше суток) (100 GBR). оплата не пришла .Что делать? Во-первых, не плодить одинаковые посты по форуму, проблема от этого не решится, а п.7 Правил никто не отменял, и, во-вторых, еще немного подождать: из-за проблемы в PAYPAL платежи приходится проводить вручную, что естественно занимает гораздо больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 22 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 Уважаемый Главный модератор я понимаю что есть проблемы но мне кажется что 5 дней это слишком много. Все платежи через PayPal на данный момент проведены. .... Обратилась в банк, там сказали обратится к администратору сайта.... Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Уважаемая администрация! Положил на русскую рыбалку 300 руб но промахнулся с одной цифрой,как быть? Обратитесь к Администрации проекта по адресу admin@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свои точный номер аккаунта и игровой логин. По возможности приложите любое доказательство оплаты (чек и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Добрый день, Почему не проходят платежи с помощью системы расчётов ON-LINE WEBMONEY? Платежи не проходят только в пользу расчётов РР3. Добрый день. Платежи в нашу сторону проходят стабильно. Проверьте внимательно, все ли вы делаете правильно, или обратитесь в службу поддержки Webmoney. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) я на днях делал платёж, всё нормально было, все другие платежи везде проходят, пишет ошибка в у сервака рр3, у меня шаблон так-что ошибки в правильности заполнения быть не может , я почему и пишу что-знали что ошибка в РР Тем не менее, платежи проходят в штатном режиме и других жалоб к нам не поступало. Все-таки обратитесь в службу поддержки Webmoney. здравствуйте.у меня такая пролбема.счет в игре пополнял всегдачерез терминал киви.а последнее время почему на них пропала кнопка с этой игрой.кто подскажет почему? Русская Рыбалка из Qiwi никуда не пропадала. Проверьте внимательно список игр в терминале. Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
дед52 Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 здравствуйте скажите через телефон можно пополнять счет т.е с номера телефона и как? Привет Через телефон можно пополнять счет. Заходите в личный кабинет, далее Пополнить счет, далее с мобильного телефона Plat box. Дальше все будет понятно Удобно, но пользуюсь в крайнем случае На Билайне комиссия 20,5 проц))) Удачи Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Доброго времени суток! столкнулся с проблемой пополнения счета.внес сумму в размере 225 грн(625 руб приблизительно),терминал чек не выдал,хотя на дисплее терминала было подтверждение внесения суммы.но деньги на личный счет не пришли.в чем проблемма?спс если мне поможете с ответом. В большинстве случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан на самом терминале, в первую очередь вам нужно позвонить туда. Цитата Ссылка на комментарий
denisbox Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Всем привет! Закинул деньги с телефона на игру. С телефона деньги ушли, но на игру так и не пришли , прошло полчаса. не могу оплатить с банковской карты,выдает ошибку который день уже Обратитесь в техподдержку из личного кабинета на сайте. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 11 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Уважаемая администрация, я живу на Украине, оплатить он-лайн нет возможности, банкоматы выдают, оплата временно не доступна, подскажите как быть? Вы можете сделать оплату через Webmoney, или терминалы ibox и Tyme. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 19 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Добрый день! Уже 5 дней как немогу пополнить счет через терминал 24 Non Stop ...Выбрасывает что сервис временно недоступен причем пробовал в разных местах.Понятно что проблема не в игре. Может это временно или др. непонятки...Вижу никто пока по такому поводу не отписывался... Прочитайте пост №16. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 третий раз ложу следства на личный счет рр через Киви,на рыбалку средства не поступают, на Киви говорят, что у них перевод есть, обратитесь на РР. Помогите разобраться!... Ответ на предыдущей странице. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 два часа назад с Киви кинул денег, и все еще их нету*((( в 21.26 МСК Система перечисления автоматическая, если денег на счете нет, значит они не пришли. Нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть Вы. Свяжитесь с техподдержкой на сайте www.qiwi.ru Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 там мне ответили деньги ушли продавцу! деньги все еще не поступили( Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.