Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Проблемы с пополнением счёта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. пополнял через телефон всегда не было проблем.. а сегодня набераю сумму и номер.. но смс для подтверждения не приходит. скажите чья проблема

 

Не наша. Клиентская поддержка PlatBox 8 800 775 73 75 (бесплатный многоканальный) либо support@platbox.com

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток господа! скажите плиз.почему я не могк пополнить свой чет при помощи банковской карты? званил в банк у меня все норм.и деньги есть и все. но почемуто не приходит смс с банка.они сказали чтобы вы проверили,может у вас какая то блокировка? уже и браузер поменял ни каких изменений! помогоите пож)))

Опубликовано

Доброго времени суток господа! скажите плиз.почему я не могк пополнить свой чет при помощи банковской карты? званил в банк у меня все норм.и деньги есть и все. но почемуто не приходит смс с банка.они сказали чтобы вы проверили,может у вас какая то блокировка? уже и браузер поменял ни каких изменений! помогоите пож)))

Привет земляк ! А банковская карта у тебя точно привязанна именно к этому номеру телефона ( на который ждёшь смс) ?
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые. Забыл свой пароль от личного кабинета на сайте игры, в связи с чем не могу пополнить счет и вновь начать играть. Помогите...

Напишите на на почту pass@rus-fishsoft.ru письмо с той почты, с какой регистрировали аккаунт.
Опубликовано

Здравствуйте! Я из Казахстана, сегодня пыталась оплатить онлайн через телефон но наш оператор не поддерживается, тогда я решила оплатить через терминал, но к сожалению ваш провайдер был не доступен. Подскажите как? или когда? я смогу оплатить в казахстане онлайн?

веб кошельков у меня нет и пользоваться я ими не умею(((

 

Все доступные способы оплаты указаны в Личном кабинете на сайте, подробности в этом разделе форума.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день у меня такой вопрос, я недавно пополнил счёт с карты на 1 доллар и+потом ещё 1.38 евро а на аккуант пополнился всего на 78рубл как такое может быть ?

Обратитесь к администрации под адресу admin@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свои точный номер аккаунта и игровой логин. По возможности приложите любое доказательство оплаты (чек и т.п.).

Изменено пользователем Lopendrik
Опубликовано (изменено)

Я пытаюсь пополнить счет в игре через банковскую карту и ни как не получается, приходит такое сообщение: завершено неуспешно.

превышен максимальный оборот за период. хотя последний раз оплачивал 30 августа, сегодня 19 сентября!!! До этого бывало, что по два раза в день пополнял счет!

Прочитайте пост №14.

Изменено пользователем Lopendrik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте я закинул на счет 350 р через киви личный кабинет но на игру они так и не пришли что делать как быть заранее спасибо

 

У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть Вы. Свяжитесь с техподдержкой на сайте www.qiwi.ru


  •  

Изменено пользователем denisbox
Опубликовано

Подскажите пожалуйста где номер акаунта посмотреть в личном кабинете я не могу его найти и какой минимальный платеж в игру можно закидывать при регистрации есть ид номер в письме на маиле это и есть номер акаунта объясните пожалуйста заранее спасибо

Номер аккаунта вы можете увидеть во вкладке "Персональная информация"

55063d34beb7t.jpg

Способы пополнения счета и их условия вы можете увидеть во вкладке "Пополнить счет".

Опубликовано

У всех модераторов одни ответы "Все способы оплаты вы найдете здесь", а ответить как в Беларуси пополнить счет, никто не ответил, какие способы есть оплаты.Например через "Терминал" если есть в Беларуси там РР.

 

Ответить как в Беларуси, Вы сможете сами, подойдя к терминалу. Например, если Вас не устраивает ответ модератора.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе утро.Послала деньги через PAYPAL 16.10.2015(больше суток) (100 GBR). оплата не пришла .Что делать?

 

Во-первых, не плодить одинаковые посты по форуму, проблема от этого не решится, а п.7 Правил никто не отменял, и, во-вторых, еще немного подождать: из-за проблемы в PAYPAL платежи приходится проводить вручную, что естественно занимает гораздо больше времени. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Опубликовано

Уважаемый Главный модератор я понимаю что есть проблемы но мне кажется что 5 дней это слишком много.

 

Все платежи через PayPal на данный момент проведены.

 

.... Обратилась в банк, там сказали обратится к администратору сайта....

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемая администрация! Положил на русскую рыбалку 300 руб но промахнулся с одной цифрой,как быть?

Обратитесь к Администрации проекта по адресу admin@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свои точный номер аккаунта и игровой логин. По возможности приложите любое доказательство оплаты (чек и т.п.).
Опубликовано

Добрый день, Почему не проходят платежи с помощью системы расчётов ON-LINE WEBMONEY? Платежи не проходят только в пользу расчётов РР3.

Добрый день. Платежи в нашу сторону проходят стабильно. Проверьте внимательно, все ли вы делаете правильно, или обратитесь в службу поддержки Webmoney.

Опубликовано (изменено)

я на днях делал платёж, всё нормально было, все другие платежи везде проходят, пишет ошибка в у сервака рр3, у меня шаблон так-что ошибки в правильности заполнения быть не может , я почему и пишу что-знали что ошибка в РР

Тем не менее, платежи проходят в штатном режиме и других жалоб к нам не поступало. Все-таки

обратитесь в службу поддержки Webmoney.

 

здравствуйте.у меня такая пролбема.счет в игре пополнял всегдачерез терминал киви.а последнее время почему на них пропала кнопка с этой игрой.кто подскажет почему?

Русская Рыбалка из Qiwi никуда не пропадала. Проверьте внимательно список игр в терминале.

Изменено пользователем Lopendrik
Опубликовано

здравствуйте скажите через телефон можно пополнять счет т.е с номера телефона и как?

Привет Через телефон можно пополнять счет. Заходите в личный кабинет, далее Пополнить счет, далее с мобильного телефона Plat box. Дальше все будет понятно Удобно, но пользуюсь в крайнем случае На Билайне комиссия 20,5 проц))) Удачи

Опубликовано

Доброго времени суток! столкнулся с проблемой пополнения счета.внес сумму в размере 225 грн(625 руб приблизительно),терминал чек не выдал,хотя на дисплее терминала было подтверждение внесения суммы.но деньги на личный счет не пришли.в чем проблемма?спс если мне поможете с ответом.

 

В большинстве случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан на самом терминале, в первую очередь вам нужно позвонить туда.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! Закинул деньги с телефона на игру. С телефона деньги ушли, но на игру так и не пришли , прошло полчаса.

не могу оплатить с банковской карты,выдает ошибку который день уже

 

Обратитесь в техподдержку из личного кабинета на сайте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Уважаемая администрация, я живу на Украине, оплатить он-лайн нет возможности, банкоматы выдают, оплата временно не доступна, подскажите как быть?

Вы можете сделать оплату через Webmoney, или терминалы ibox и Tyme.

Опубликовано

Добрый день! Уже 5 дней как немогу пополнить счет через терминал 24 Non Stop ...Выбрасывает что сервис временно недоступен причем пробовал в разных местах.Понятно что проблема не в игре. Может это временно или др. непонятки...Вижу никто пока по такому поводу не отписывался...

Прочитайте пост №16.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

третий раз ложу следства на личный счет рр через Киви,на рыбалку средства не поступают, на Киви говорят, что у них перевод есть, обратитесь на РР. Помогите разобраться!...

 

Ответ на предыдущей странице.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

два часа назад с Киви кинул денег, и все еще их нету*((( в 21.26 МСК

 

Система перечисления автоматическая, если денег на счете нет, значит они не пришли. Нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть Вы. Свяжитесь с техподдержкой на сайте www.qiwi.ru


  •  

Опубликовано

там мне ответили деньги ушли продавцу!

деньги все еще не поступили(

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...