Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
Samararyba

Проблемы с пополнением счёта

Рекомендуемые сообщения

комне на почту прешол толко логин пароль и клучь болше нечего че делат?

 

После регистрации на официальном сайте РР3 http://www.rus-fishsoft.ru/ на Ваш E-mail, который вводили при регистрации, приходит пароль и бесплатный регистрационный ключ (так же этот регистрационный ключ у Вас прописывается в Вашем личном кабинете). Регистрационный ключ у Вас остается один и тот же и не меняется для данного номера аккаунта. Полученный регистрационный ключ позволяет в течении 15 дней бесплатно играть на игровом сервере в онлайне. Затем уже нужно будет оплачивать онлайн по 49 рублей в месяц. Для того чтобы подключиться к онлайн игре, Вам нужно запустить игру и выбрать Сетевая игра. После запуска сетевой игры у Вас должны высветиться игровые сервера. Выбирайте любой, жмете Подключиться и вводите Логин, Пароль (от Вашего личного кабинета) и регистрационный ключ (скопировав все из письма полученного Вами после регистрации на сайте), далее Авторизация.

Чтобы пополнить счет нужно зайти в Личный кабинет на официальном сайте РР3 http://www.rus-fishsoft.ru/, в левой колонке нажать "Пополнить счет", далее выбрать удобный для вас способ и следовать подсказкам меню. Деньги, поступившие на Ваш счет, могут быть использованы как для оплаты онлайн, так и покупки различных уникальных товаров.

Непосредственно оплата онлайн (в личном кабинете – «Оплатить доступ к онлайн»)

 

Продление онлайна на один месяц - 49 руб.

Продление онлайна на три месяца - 129 руб."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.При оплате акаунта с Литовского банка Swedbank адрес получателя денег какой надо указывать?

Оплата банковским переводом возможна только через Сбербанк России. Если речь идет об оплате банковской карточкой, то производить её нужно из личного кабинета на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Банковская карта.Нет неприходилось.

 

В Вашем случае надо обратится в банк для расширения возможностей карты или получить другую карту, без ограничений оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, у меня такой вопрос. Пополнять нужно в рублях? И если я пополнил в гривнях, на счет гривни пройдут?

 

Пополняете счет в гривнах. На счет поступают рубли. Конвертация происходит автоматически по текущему курсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, вопрос может быть и не новый, но ответа я не нашел! Суть вопроса такова: если я продлеваю онлайн на 3 месяца в один и тот же день 4 раза, сумма дней суммируется? или лучше продлевать по истечении срока времени ключа?

Конечно количество дней суммируется, независимо от того когда и на какое время вы продлеваете онлайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Пытаюсь оплатить с VISA прошол все шаги теперь жду пароль на телефон, очень долго жду подскажите что да как? Хотя это наверно не квам а к банку , а может вы сталкивались и знаете что по чем,

Запросите проверочный код повторно, если не придет-выведите деньги в другую систему, как вариант кошелек киви, как оплатить и зарегистрироваться здесь! Удачи Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу через вэбмани закинуть деньги. смс-пароль ввожу нормально, просят пароль вебмани ввести не проходит ни как!

Не могу пополнить счет. Перевожу деньги(из кабинета) с эл. кошелька веб-мани через кипер, а мне пишут что не могут связаться с сервером((( Раньше неоднократно пополнял таким способом, а щас не идет(( Подскажите в чем проблема?

Обратитесь в техподдержку вебмани. У нас все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Скажите,пожалуйста,почему у меня не получается пополнить счет через банковскую карту..? Приходит отказ в оплате.

 

Карта должна поддерживать платежи через Internet. Сумма оплаты - от 300 до 2500 руб. в день. Инструкция.

Если эти условия выполнены, но платеж не проходит - обратитесь в банк-эмитент карты и в поддержку платежной системы Assist support@assist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени Уважаемые модераторы! Прошу прощения, если не по адресу, но такой вопрос: Я оплачиваю все услуги РР Он-лайн, картой сбербанка, почему стоит ограничение по оплате услуг от 300 руб до 2500 за сутки. Мне понятен минимум, почему максимум 2500? Хочу купить комплект Армады - это 9888 с рунами - почему я должен это приобретать в течении 4 суток?

 

Это ограничение накладывает провайдер электронных платежей Assist в целях безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пополнил счет вчера через терминал (я из Украины ) чек есть денег нет до сих пор до этого всё было хорошо пополнялся там же платежи проходили мгновенно задал вопрос в техподдержку и сюда просто не знаю куда писать впервые сталкиваюсь заранее спасибо

Если Вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрация проекта (общие вопросы)- admin@rus-fishsoft.ru . Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я пополнил счет в РР с сбербанковской карты на 300р. два раза с перерывом в 30 мин. первый платеж прошел сразу, а вот второй не прошел до сих пор.( платежи от 13.00 и 14.00 м.в.) деньги с карты сняты, а до РР не дошли. Что делать?

Если деньги со счета списали, а на аккаунт они не поступили, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ASSIST по адресу support@assist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

положил в терминале деньги на свой счет, когда дома проверил( не пришли), то оказалось одна цифра

 

Если Вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрация проекта admin@rus-fishsoft.ru . Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу пополнить счёт через онлайн банковской картой!! всегда оплата нормально проходила! а сейчас пишет: Статус операции: Завершено неуспешно. Владелец карты не прошел аутентификацию по технологии 3-D Secure. В банк звонил, там говорят все нормально, проблем нет! в чем может быть проблема? данные вношу правильно..

Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки ASSIST по адресу support@assist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу пополнить счёт через онлайн банковской картой!! всегда оплата нормально проходила! а сейчас пишет: Статус операции: Завершено неуспешно. Владелец карты не прошел аутентификацию по технологии 3-D Secure. В банк звонил, там говорят все нормально, проблем нет! в чем может быть проблема? данные вношу правильно..

Можно угадать? Хоум кредит карта?)

Почему спросил? Потому что у них были проблемы с серверами... В декабре 2013 года, сейчас может не исправили...

Данная проблема не в интернет магазине, а в серверах Вашего банка. С Вашей картой все в порядке, просто специалист в банке, не очень осведомленный.

Почитайте в интернете о системе 3-D Secure. И Вам все станет ясно, что проблема со стороны банка.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу произвести оплату через Вебмани. Вхожу в личный кабинет прохожу все как и ранее, но после ввода данных висит какая то квитанция об оплате от ASSIST со статусом - операция в процессе обработки. В самом низу написано что можно ВЕРНУТЬСЯ В МАГАЗИН. Что это за новшество?

Вы вводите Ваши данные (Имя, Фамилия, электронная почта).

Далее Вы переходите на платежный сервис paymaster

f83db12fc85ft.jpg

И через некоторое время, у Вас появляется возможность оплатить, через webmoney.

d7fd8dd6b56et.jpg

 

Я так понимаю,Вас насторожило появление новой платежной системы.

Не волнуйтесь, все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне не приходят деньги на аккаунт что делать?

Вам нужно обратиться в техническую поддержку из личного кабинета на сайте. К запросу необходимо приложить скан или фото чека об оплате.

 

Всем привет!

 

Не нашел где это писать (темы по оплате все закрыты)

Я пытаюсь оплатить 49 карточкой Visa, но мне пишет что не может оплатить так как слишком маленькая сумма. До этого я Вам оплачивал 310 рублей и оплатило.Есть ли у Вас минимальные ограничения по оплате? В моем банке говорят, что у них нет.

Заранее спасибо

Ограничение (минимальный платёж) по оплате картой есть и он составляет 300 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при оплате по веб мани , после подтверждения данных о плательщике,следующая страница не открывается, жду уже 2 дня,когда исрпавят проблему?

 

Во-первых, даже если бы проблема существовала, для ее решения нужно было бы обратиться непосредственно в техподдержку сервиса WEBMONEY или ASSIST, во-вторых, оплату через WEBMONEY поддерживают не все браузеры, попробуйте воспользоваться альтернативным, IE, например. Только что прошел всю процедуру - никаких проблем, все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте. решил пополнить счет с помощью мобильного. у меня МТС но не чего не сказано о комиссии. кто уже оплачивал таким способом напишите..(только точно без предположений очень важно сумма не маленькая)

 

Комиссия показывается при вводе суммы и номера мобильного телефона. % зависит от оператора.

post-29-0-99622400-1411262525_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте. решил пополнить счет с помощью мобильного. у меня МТС но не чего не сказано о комиссии. кто уже оплачивал таким способом напишите..(только точно без предположений очень важно сумма не маленькая)

Добрый вечер Дмитрий!

А зачем переплачивать % за поплнение, как минимум в 11/13/20 % ?

Если у Вас есть несколько возможностей:

1. Оплата на сайте банковской картой (без комиссии);

2. Оплата по квитанции через Сбербанк России;

3. Оплата через Qiwi кошелек (без комиссии).

4. Через терминалы Qiwi (без комиссии).

А вообще Вам решать через что платить и как....

Изменено пользователем jaelko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуста, я хочу пополнить счет через вебмани, но я авторизуюсь через вк и мыла нету.

При пополнении надо написать Имя,Фамилию,Телефон и Мыло а мыла нету, что же делать?

Создайте почту и укажите ее, либо укажите почту родственников/друзей.

на почту не придет ни какого кода подтверждения...

Почту нужно указывать, для "галочки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой: хотел внести деньги на аккаунт через терминал, ввел номер аккаунта, после долгого размышления терминал выдал сообщение: "Оплата не может быть произведена по техническим причинам". И так в двух разных терминалах. Кто может чего-то подсказать, почему это происходит?

 

На терминалах, как правило, указан номер телефона их владельца. Вам следует обратиться за разъяснением к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте, скажите пожалуйста могу ли я оплатить др. аккаунт со своего аккаунта,если да то как. Заранее благодарен.

 

Пополнить счет другого аккаунта со своего нельзя, способы пополнения перечислены здесь, при пополнении обязательно указать номер того аккаунта, счет которого вы хотите пополнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.Я не могу попасть в свой личный кабинет,чтобы оплатить онлайн.На сайте игры набираю логин и пароль,которые соответствуют форуму,выдает ошибку.Не понимаю,здесь нужна новая регистрация..?

Аккаунт на форуме и аккаунт на сайте - это две разные вещи.

Чтобы войти в личный кабинет на сайте Вам нужно вводить в строку "логин" - игровой логин и в строку "пароль" - пароль от игры.

Если Вы уже зарегистрированы в игре, то все эти данные у Вас есть в письме, которое Вы получали после регистрации.

Если Вы ещё не зарегистрированы в игре, то нужно пройти регистрацию, после которой у Вас будет доступ и к игре, и к личному кабинету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много денег перевел через PlatBox оператор Beeline на один из своих акк Ни Оловянным, ни Деревянным себя не считаю. Если система не работает, уберите. Так нельзя. Без вас есть кому раздевать Уважением

 

Работает или не работает система вы можете узнать непосредственно в PlatBox: Клиентская поддержка

8 800 775 73 75 (бесплатный многоканальный) либо support@platbox.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пополнил счёт в игре. В течение скольких дней поступят средства?

 

Моментально!

 

Максимус__Зависит от способа пополнения, банковский перевод, например, может занять от 3-х до 7-ми рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...