Lopendrik Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 (изменено) Извеняюсь но я 1 раз всего регистрировался , почта dikii1977@gmail.com тут и на сайте одна и таже , а как я знаю на 1 почту не возможно зарегистрировать 2 аккаунта На одну почту - нет. Вы сами указали логины двух учетных записей, значит, регистрировались как минимум 2 раза, указав разные почтовые адреса. Изменено 3 декабря, 2016 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
ЭЛЕКТРОрыбак Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 Здравствуйте уважаемые создатели игры возникла проблема с пополнением денежных средств в игре для доступа в онлайн игру и покупки "уникальных акксесуаров " в самой игре .Раньше я пополнял игру с электронных кошельков (в частности яндекс деньги) на данный момент в нашей стране введен запрет на использование электронных кошельков яндекс и Qiwi Wallet (проверял с разных банковских карт ) скажите пожалуйста каким образом ,какие есть еще варианты пополнения денежных средств в игру с Украины (альтернативные)...Спасибо за понимание.я так понимаю многие пополняли через элетронные кошелки и на данный момент это будет продлема для игроков с Украины 1 Цитата Ссылка на комментарий
MOCT Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Пополнить счет из Украины можно следующими способами: С помощью банковской карты или PayPal ( http://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?showtopic=26276 ) С помощью платежных терминалов http://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?showtopic=19060entry93662 Планируем подключение системы электронных платежей Платон, с возможностью оплаты банковской картой. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 всем доброго времени суток!!!! Ув. Администрация у меня такая проблема... Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 День добрый!положил денег через сбербанк онлайн !с карты сняли а на счёт рр они не пришли что делать? Ответ в предыдущем посте. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 В Украине убрали все платёжные системы,через которые можно было пополнить РР. Может Вы можете подсказать как теперь пополнять Пополнить счет из Украины можно следующими способами: С помощью банковской карты или PayPal ( http://rus-fishsoft....showtopic=26276 ) С помощью Электронных кошельков ( http://rus-fishsoft....?showtopic=2425 ) С помощью платежных терминалов http://rus-fishsoft....060 Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 пополнид щет в терменале в укр и не пришло что делать? В большинстве случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан на самом терминале, в первую очередь вам нужно позвонить туда. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 всем с добрым---20 минут назад зашол в личку произвел пополнение боланса через телефон деньги на счет пришли оплатил онлайн деньги сняли захожу в игру а там нет оплаты онлайн подключения пишу смс в чат пишут не доступно в треальном режиме как так? Перезагрузите игру - онлайн на вашем аккаунте оплачен. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 что делать если не на то id пополнил Если Вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru. Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 20 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Добрый день.У меня возникла такая проблема,решил пополнить счет банковским переводом,на эл. почту прислали квитанцию,а что с ней делать непонятно. Очень даже понятно: пополнить счет банковским переводом - распечатать полученную квитанцию и с ней идти в банк оплачивать. Я списал реквизиты и по ним перевел 400 руб. это было 17 февраля.Деньги с карты списали,а на аккаунт они так и не поступили.Что я сделал не так,разберитесь пожалуйста. У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Платеж в РФ по закону может идти до 1 суток. Если платеж не пришел по окончании этого срока, нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть вы. Обратитесь в службу поддержки клиентов банка, выпустившего вашу карту, часто телефон службы поддержки напечатан прямо на обратной стороне карты. Цитата Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 не могу найти, а можно с электронных кошельков пополнить баланс свой? Все способы оплаты указаны в личном кабинете на Сайте игры. Подробнее можно посмотреть в разделе Готовые ответы, Оплата. Цитата Ссылка на комментарий
хЕнКоК Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Здравствуйте вы не подскажите что мне делать я вчера пополнял счет своего аккаунта в размере 1125 рублей дело в том что они не пришли мне на игровой счет аккаунта вводил все правильно Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 18 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 Здравствуйте вы не подскажите что мне делать я вчера пополнял счет своего аккаунта в размере 1125 рублей дело в том что они не пришли мне на игровой счет аккаунта вводил все правильно У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Платеж в РФ по закону может идти до 1 суток. Если платеж не пришел по окончании этого срока, нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть вы. Обратитесь в службу поддержки клиентов той системы, которую использовали при оплате, телефоны есть на банковских картах, терминалах, оф. сайтах и т.п.. Цитата Ссылка на комментарий
den3378 Опубликовано 27 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 (изменено) Добрый день. Столкнулся с такой проблемой...Не могу положить деньги на счет, пробовал через киви я карту. Деньги списываются, но через некоторое время приходят назад. При оплате с карты выдают такую ошибку: что-то пошло не так. Платеж отменен из-за технической ошибки, но деньги списываются и все равно приходят назад.Что делать? 27 июня, в 09:00 (МСК) игровые сервера будут остановлены для проведения профилактических работ. Продлятся они ориентировочно до 13:00 (МСК). Игра в это время будет недоступна. Рекомендуем воздержаться от платежей в указанный период времени. Изменено 27 июня, 2017 пользователем Максимус Вставка цитаты. Цитата Ссылка на комментарий
велимче Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Не могу оплатить через терминал ibox ( Украина), пишет что сервис недоступен. А оплачивать через Платон как-то стрёмно, очень много даных требуют. (( Цитата Ссылка на комментарий
wolf of Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 Платил через Платон без проблем. Тоже что и через Яндекс, только курс выгоднее. Цитата Ссылка на комментарий
Чудак Человек Опубликовано 1 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2017 Я живу в Казахстане город Караганда, но произвести оплату через Qiwi кошелек не могу постоянно пишет что провайдер временно не доступен. У меня такой вопрос, у вас с Казахстаном действует еще эта услуга или вам и без нас хорошо))) ? 1 Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Я из Украины и хочю закинуть денижку через вебмани но у меня нету Р- кошелька вмз и вму токо! как можно закинуть денижку ? Почитайте здесь. Также пополнить счет из Украины можно следующими способами: С помощью банковской карты через украинскую систему Platon http://rus-fishsoft....showtopic=32849 С помощью банковской карты или PayPal http://rus-fishsoft....showtopic=26276 С помощью Электронных кошельков http://rus-fishsoft....?showtopic=2425 С помощью платежных терминалов http://rus-fishsoft....060 Цитата Ссылка на комментарий
Леди Катрин Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Вечер добрый! Вчера вечером произвел пополнение счета, деньги ушли, но так на счет и не пришли. Выписка имеется. Куда можно прикрепить. Воспользуйтесь советом из этого поста. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 яндекс кошелек может быть только на яндексе или может и на мазиле почему не проходит платеж с яндекс кошелька я раньше работал через мазилу теперь яндекс есть в чем разница Браузер для использования данного сервиса некритичен, можно использовать любой. Если у вас наблюдаются какие-либо проблемы с прохождением платежей, обратитесь в службу поддержки пользователей Яндекс.Деньги и подробно опишите проблему: телефон +7 495 974‑35‑86 или support@money.yandex.ru - электронная почта Цитата Ссылка на комментарий
VOGUL60 Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Доброго дня, положил деньги на свой аккаунт через терминатор, и не дожал номера аккаунта последнею цифру, позвонил оператору связи; сказали деньги ушли на "русскую рыбалку" было это 31.10.2017 17:32:40 код операции 849131919526, не знаю можно ли написать номер счета аккаунта? Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 3 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2017 Доброго дня, положил деньги на свой аккаунт через терминатор, и не дожал номера аккаунта последнею цифру, позвонил оператору связи; сказали деньги ушли на "русскую рыбалку" было это 31.10.2017 17:32:40 код операции 849131919526, не знаю можно ли написать номер счета аккаунта? Если Вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru. Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 8 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2017 Почму в личном кабинете нет способов оплаты? Очистите кэш браузера и перезайдите в личный кабинет. Либо воспользуйтесь другим браузером. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Ребята, в чём проблема, не могу пополнить счёт? В игру захожу, на форум захожу, в личный кабинет для пополнения счёта - пароль не верен???????????????????????????????????????????? Хотя он везде один?????????????????? Вводите логин и пароль аккуратно, без лишних символов и пробелов, проверяйте раскладку клавиатуры и регистр. Или попробуйте просто скопировать и вставить логин и пароль. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 20 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2017 Вчера случайно положил 500рублей через банкомат не на свой аккаунт.Помогите разобраться.Мой аккаунт 1879102 а положил на аккаунт 1810279.Спасибо. Прочитайте сообщение №122 немного выше. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.