Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
Samararyba

Проблемы с пополнением счёта

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mata Hari сказал:

Здравствуйте,через терминал пополнила  счет ,ошиблась а номере счета ,можно ли вернуть их на правильный счет?

Доброго вечера, Mata Hari!

Посмотрите посты выше, начиная с этого:

 

Ответ здесь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дядя Миша 29 сказал:

Добрый день, сегодня в 17-00 пополнил счёт через PlatBox... Сейчас уже 21-05 а деньги на счёт не поступили.  Через какой срок они поступают теперь? раньше сразу приходили...

 

Здравствуйте. Обратитесь в клиентскую поддержку сервиса PlatBox:
support@platbox.com - электронная почта
или
8(800)775-73-75 - бесплатный многоканальный телефон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дядя Миша 29 сказал:

На сервисе PlatBox уверяют что деньги не приходили, оператор связи клянётся что деньги перевёл...

 

То есть смс для подтверждения платежа вы получили и деньги перечислили, но на счет в игре они вам не пришли? Суть в том, что если вы не получили деньги - значит, мы не получили их тоже. Поэтому вам нужно прояснять этот вопрос со службой поддержки Platbox, их контакты были приведены выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безполезно, Оператор связи деньги перевёл (с телефона их сняли), а на  сервисе PlatBox утреждают что ничего не получали.  Билайн отправляет меня в PlatBox, а  PlatBox отправляет к оператору связи. В футбол играют ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дядя Миша 29 сказал:

Безполезно, Оператор связи деньги перевёл (с телефона их сняли), а на  сервисе PlatBox утреждают что ничего не получали.  Билайн отправляет меня в PlatBox, а  PlatBox отправляет к оператору связи. В футбол играют ...

Доброго дня, Михаил!

Если у Вас сохранился чек операции, то направьте его в оба адреса (если конечно есть электронные адреса. Если нет, то приложите все усилия, для получения таковых)! Пусть почешут затылки!

Удачи!

P/S/ если не получится данная "Операция "Ы", то сообщите мне в ЛС! Готов посодействовать в возврате 500 "целковых"!))):hey:

"Дядьки" должны поддерживать друг друга!!)) А может быть стоит "Администрации" создать не только "Старейшин", но и "Дядек"!!))):shergut: 

Изменено пользователем Дядя Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Администрации" создать бы более простой способ оплаты, без посредников. Например на карту сбера, на счёт банка. Иначе получается PlatBox берёт себе 20%, Киви берёт за услугу 25%. Сейчас на самоизоляции не стал бродить по городу в поисках терминала Киви, решил заплатить с телефона. В результате деньги прошли три инстанции - БиЛайн, PlatBox, и непосредственно "Администрация"...  БиЛайн деньги точно перевёл,  PlatBox - не получил ничего. Естественно чеков нет. Только распечатка со счёта БиЛайн что деньги переведены... а куда? кому?. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Дядя Миша 29 сказал:

"Администрации" создать бы более простой способ оплаты, без посредников. Например на карту сбера, на счёт банка. ........Естественно чеков нет. Только распечатка со счёта БиЛайн что деньги переведены... а куда? кому?. 

Попытаюсь ответить на примере в скринах!

Все ОЧЕНЬ просто!:

Спойлер

b31137943129t.jpg

Спойлер

a4bb05e1c1e6t.jpg

Спойлер

52c73e83a935t.jpg

Спойлер

a164535641d3t.jpg

Далее по подсказкам!

Все должно получится!!!

Я уже давно так оплачиваю онлайн по РР3!

Удачи! Если, что то "заходи" на ЛС!!!)))

Изменено пользователем Дядя Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Дядя Миша 29 сказал:

У меня обе карты МИР... не получится.

Здравствуйте! Я оплачиваю с карты МИР очень просто. Преводим деньги на яндекс кошелёк, далее оплачиваем через электронные кошельки- яндекс деньги. Времени занимает не более 2-х минут, деньги появляются на счету сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Дядя Миша 29 сказал:

У меня обе карты МИР... не получится.

С карт системы "МИР" платежи проходят без проблем. Сам постоянно оплачиваю, но через  систему Яндекс. Все платежи проходят без комиссии, моментально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дядя Саша спасибо. Получилось. И ещё, PlatBox пообещал деньги вернуть в течении трёх рабочих дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь пополнить счёт, третий раз отказ, вот что выскакивает,

  

Спойлер

E2p13vOH7D0J7A.png

Изменено пользователем Максимус
Установка спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, JEK1502 сказал:

Пытаюсь пополнить счёт, третий раз отказ, вот что выскакивает...

 

На скрине достаточно понятно написано: Слишком маленькая сумма платежа. При выборе способа оплаты в ЛК пишется минимальная сумма, ниже которой вы не сможете пополнить счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Максимус сказал:

 

На скрине достаточно понятно написано: Слишком маленькая сумма платежа. При выборе способа оплаты в ЛК пишется минимальная сумма, ниже которой вы не сможете пополнить счет.

Спасибо получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня оплатил 2 аккаунт так как 1 забанен вот не могу понять прошло уже 2 часа,Аккаунт этот KpacHogaP4uK23RuS в истории не чего нету,на телефон пришла смс Для подтверждения оплаты ЗАО АКБ"РУНА БАНК" по цене ** с комиссией ** и общем стоимостью ** рублей отправьте ответное бесплатное смс с цифрой 1 в течении 30 мин,для отмеены 0, я отправил 1 и деньги списались и до сих пор нет что мне делать?В билайн личный кабинет зашел там списалось в детализации помогите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KpacHogaP4uK сказал:

Сегодня оплатил 2 аккаунт так как 1 забанен вот не могу понять прошло уже 2 часа,Аккаунт этот KpacHogaP4uK23RuS в истории не чего нету,на телефон пришла смс Для подтверждения оплаты ЗАО АКБ"РУНА БАНК" по цене ** с комиссией ** и общем стоимостью ** рублей отправьте ответное бесплатное смс с цифрой 1 в течении 30 мин,для отмеены 0, я отправил 1 и деньги списались и до сих пор нет что мне делать?В билайн личный кабинет зашел там списалось в детализации помогите пожалуйста!

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите свой логин, опишите проблему, прикрепите скрины подтверждающих документов, желательно чтобы наряду со временем можно было увидеть номер пополняемого аккаунта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Максимус сказал:

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите свой логин, опишите проблему, прикрепите скрины подтверждающих документов, желательно чтобы наряду со временем можно было увидеть номер пополняемого аккаунта.

Спасибо в общем я позвонил в эту служжбу поддержки там не знаю в билайне не знаю деньги были сняты и не оплачен онлайн супер сервисы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KpacHogaP4uK сказал:

Спасибо в общем я позвонил в эту служжбу поддержки там не знаю в билайне не знаю деньги были сняты и не оплачен онлайн супер сервисы!

 

Флудить тут не нужно, выполните рекомендации из моего предыдущего поста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, denis27 сказал:

Здраствуйте помогите я из Украины немогу пополнить чёт (127руб). ПРОБЛЕМА:ЗАВЕРШЕНО НЕУСПЕШНО. СЛИШКОМ МАЛЕНЬКАЯ СУММА ПЛАТЕЖА. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕСЬ В ТОРГОВО-СЕРВИСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ПРИЧИН.

 

А фраза "слишком маленькая сумма платежа" никаких ассоциаций не вызывает? Во многих платежных сервисах есть ограничение по минимальной сумме, при оформлении платежа обязательно обозначается, смотрите внимательней. И еще: прежде чем опубликовать следующее сообщение, ознакомьтесь с Правилами поведения на форуме, в частности, с п. 18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pro100Alexandr сказал:

Добрый день! Подскажите произвел пополнение счёта на 200 руб., через QIWi ...
Какой срок ожидания пополнения счёта в личном кабинете ? (ранее после пополнения, деньги отражались в течении пары минут)

Номер квитанции

18646937025 

Дата платежа 25.06.2020 в 15:28

 

 

 

 

Здравствуйте. Обратитесь в службу поддержки Qiwi и опишите ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...