Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Проблемы с пополнением счёта


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Извеняюсь но я 1 раз всего регистрировался , почта dikii1977@gmail.com тут и на сайте одна и таже , а как я знаю на 1 почту не возможно зарегистрировать 2 аккаунта

На одну почту - нет. Вы сами указали логины двух учетных записей, значит, регистрировались как минимум 2 раза, указав разные почтовые адреса.

Изменено пользователем Lopendrik
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые создатели игры возникла проблема с пополнением денежных средств в игре для доступа в онлайн игру и покупки "уникальных акксесуаров " в самой игре .Раньше я пополнял игру с электронных кошельков (в частности яндекс деньги) на данный момент в нашей стране введен запрет на использование электронных кошельков яндекс и Qiwi Wallet (проверял с разных банковских карт ) скажите пожалуйста каким образом ,какие есть еще варианты пополнения денежных средств в игру с Украины (альтернативные)...Спасибо за понимание.я так понимаю многие пополняли через элетронные кошелки и на данный момент это будет продлема для игроков с Украины

Опубликовано

Пополнить счет из Украины можно следующими способами:

С помощью банковской карты или PayPal ( http://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?showtopic=26276 )

С помощью платежных терминалов http://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?showtopic=19060entry93662

 

Планируем подключение системы электронных платежей Платон, с возможностью оплаты банковской картой.

Опубликовано

всем доброго времени суток!!!! Ув. Администрация у меня такая проблема...

 

Обратитесь на почтовый ящик администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, укажите логин, опишите проблему.

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В Украине убрали все платёжные системы,через которые можно было пополнить РР. Может Вы можете подсказать как теперь пополнять

 

Пополнить счет из Украины можно следующими способами:

С помощью банковской карты или PayPal ( http://rus-fishsoft....showtopic=26276 )

С помощью Электронных кошельков ( http://rus-fishsoft....?showtopic=2425 )

С помощью платежных терминалов http://rus-fishsoft....060

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пополнид щет в терменале в укр и не пришло что делать?

 

В большинстве случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан на самом терминале, в первую очередь вам нужно позвонить туда.

Опубликовано

всем с добрым---20 минут назад зашол в личку произвел пополнение боланса через телефон деньги на счет пришли оплатил онлайн деньги сняли захожу в игру а там нет оплаты онлайн подключения пишу смс в чат пишут не доступно в треальном режиме как так?

 

Перезагрузите игру - онлайн на вашем аккаунте оплачен.

Опубликовано

что делать если не на то id пополнил

 

Если Вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru. Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин.

Опубликовано

Добрый день.У меня возникла такая проблема,решил пополнить счет банковским переводом,на эл. почту прислали квитанцию,а что с ней делать непонятно.

 

Очень даже понятно: пополнить счет банковским переводом - распечатать полученную квитанцию и с ней идти в банк оплачивать.

 

Я списал реквизиты и по ним перевел 400 руб. это было 17 февраля.Деньги с карты списали,а на аккаунт они так и не поступили.Что я сделал не так,разберитесь пожалуйста.

 

У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Платеж в РФ по закону может идти до 1 суток. Если платеж не пришел по окончании этого срока, нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть вы. Обратитесь в службу поддержки клиентов банка, выпустившего вашу карту, часто телефон службы поддержки напечатан прямо на обратной стороне карты.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

не могу найти, а можно с электронных кошельков пополнить баланс свой?

Все способы оплаты указаны в личном кабинете на Сайте игры. Подробнее можно посмотреть в разделе Готовые ответы, Оплата.
Опубликовано

Здравствуйте вы не подскажите что мне делать я вчера пополнял счет своего аккаунта в размере 1125 рублей дело в том что они не пришли мне на игровой счет аккаунта вводил все правильно

Опубликовано
Здравствуйте вы не подскажите что мне делать я вчера пополнял счет своего аккаунта в размере 1125 рублей дело в том что они не пришли мне на игровой счет аккаунта вводил все правильно

 

У нас автоматическая система, если денег на счете нет, значит они не пришли. Платеж в РФ по закону может идти до 1 суток. Если платеж не пришел по окончании этого срока, нужно узнавать причину, сделать это может только отправитель, то есть вы. Обратитесь в службу поддержки клиентов той системы, которую использовали при оплате, телефоны есть на банковских картах, терминалах, оф. сайтах и т.п..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой...Не могу положить деньги на счет, пробовал через киви я карту. Деньги списываются, но через некоторое время приходят назад. При оплате с карты выдают такую ошибку: что-то пошло не так. Платеж отменен из-за технической ошибки, но деньги списываются и все равно приходят назад.Что делать?

27 июня, в 09:00 (МСК) игровые сервера будут остановлены для проведения профилактических работ. Продлятся они ориентировочно до 13:00 (МСК). Игра в это время будет недоступна. Рекомендуем воздержаться от платежей в указанный период времени.

Изменено пользователем Максимус
Вставка цитаты.
Опубликовано

Не могу оплатить через терминал ibox ( Украина), пишет что сервис недоступен. А оплачивать через Платон как-то стрёмно, очень много даных требуют. ((

Опубликовано

Я живу в Казахстане город Караганда, но произвести оплату через Qiwi кошелек не могу постоянно пишет что провайдер временно не доступен. У меня такой вопрос, у вас с Казахстаном действует еще эта услуга или вам и без нас хорошо))) ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я из Украины и хочю закинуть денижку через вебмани но у меня нету Р- кошелька вмз и вму токо! как можно закинуть денижку ?

 

Почитайте здесь.

Также пополнить счет из Украины можно следующими способами:

С помощью банковской карты через украинскую систему Platon http://rus-fishsoft....showtopic=32849

С помощью банковской карты или PayPal http://rus-fishsoft....showtopic=26276

С помощью Электронных кошельков http://rus-fishsoft....?showtopic=2425

С помощью платежных терминалов http://rus-fishsoft....060

Опубликовано
Вечер добрый! Вчера вечером произвел пополнение счета, деньги ушли, но так на счет и не пришли. Выписка имеется. Куда можно прикрепить.

Воспользуйтесь советом из этого поста.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

яндекс кошелек может быть только на яндексе или может и на мазиле

почему не проходит платеж с яндекс кошелька я раньше работал через мазилу теперь яндекс есть в чем разница

 

Браузер для использования данного сервиса некритичен, можно использовать любой. Если у вас наблюдаются какие-либо проблемы с прохождением платежей, обратитесь в службу поддержки пользователей Яндекс.Деньги и подробно опишите проблему:

телефон +7 495 974‑35‑86

или

support@money.yandex.ru - электронная почта

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго дня, положил деньги на свой аккаунт через терминатор, и не дожал номера аккаунта последнею цифру, позвонил оператору связи; сказали деньги ушли на "русскую рыбалку" было это 31.10.2017 17:32:40 код операции 849131919526, не знаю можно ли написать номер счета аккаунта?

Опубликовано

Доброго дня, положил деньги на свой аккаунт через терминатор, и не дожал номера аккаунта последнею цифру, позвонил оператору связи; сказали деньги ушли на "русскую рыбалку" было это 31.10.2017 17:32:40 код операции 849131919526, не знаю можно ли написать номер счета аккаунта?

 

Если Вы неверно указали номер аккаунта при переводе денежных средств, то отсканируйте или сфотографируйте чек, полученный из терминала или квитанцию об оплате и отошлите его по электронной почте на адрес администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru. Обязательно укажите свой правильной номер аккаунта и игровой логин.

Опубликовано

Почму в личном кабинете нет способов оплаты?

 

Очистите кэш браузера и перезайдите в личный кабинет. Либо воспользуйтесь другим браузером.

Опубликовано

Ребята, в чём проблема, не могу пополнить счёт? В игру захожу, на форум захожу, в личный кабинет для пополнения счёта - пароль не верен???????????????????????????????????????????? Хотя он везде один??????????????????

 

Вводите логин и пароль аккуратно, без лишних символов и пробелов, проверяйте раскладку клавиатуры и регистр. Или попробуйте просто скопировать и вставить логин и пароль.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера случайно положил 500рублей через банкомат не на свой аккаунт.Помогите разобраться.Мой аккаунт 1879102 а положил на аккаунт 1810279.Спасибо.

 

Прочитайте сообщение №122 немного выше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...