Саша1975 Опубликовано 17 января, 2014 Опубликовано 17 января, 2014 Доброго времени суток! Сразу сделаю оговорку для модераторов, мое предложение не имеет никакого отношения к форумным турнирам и отсылать меня в личку к арбитрам не надо. Командный дуэльный Кубок Суть моего предложения состоит в том, чтобы усовершенствовать командный дуэльный модуль, сделать его более зрелищным и качественным продуктом. На сегодняшний день командный дуэльный модуль имеет один очень существенный недостаток. В структуре организации дуэлей отсутствует централизованное управление этими соревнованиями. Иными словами организационный момент проведения дуэлей отдан на откуп самим участникам турнира. Команды вынуждены сами подыскивать себе соперников и следить за количеством игр между собой. Поначалу такое положение дел всех устраивало, но с течением времени энтузиазм стал угасать и сейчас интерес к этому турниру практически полностью угас. Чтобы оживить данное соревнование предлагаю следующие новшества в структуре организации проведения дуэлей.Итак, мое предложение заключается в организации автоматического режима проведения дуэлей по заранее составленному календарю в заранее назначенное время. Для этого команды, в течение 5 дней на сервере подают заявки на участие в Кубковом турнире. После обработки всех заявок, сервер проводит жеребьевку и составляет сетку проведения турнира. Каждый раунд будет состоять из трех матчей до двух побед, если какая-нибудь команда получит преимущество по сумме первых двух встреч, то третья игра между этими командами отменяется. Каким образом, можно организовать такое соревнование и какие трудности для этого надо будет устранить. Самая большая техническая трудность будет заключаться в том, чтобы в дуэль не вмешался посторонний игрок. Иначе дуэль не состоится, и все соревнование потеряет всякий смысл. Чтобы устранить эту проблему, надо будет усовершенствовать командный дуэльный модуль . Турнирную комнату надо разделить на две части для разных команд. За полчаса до начала дуэли сервер рассылает всем командам место (базу) проведения дуэли и пароль для входа в турнирную комнату. Базы для других пар команд участников данной стадии розыгрыша Кубка могут быть разными. Пароль для игроков каждой команды должен быть разным. Если какая-нибудь команда захочет вставить «палки в колеса» в проведение соревнования и даст пароль «левому игроку», то этот момент можно будет легко вычислить, по тому в какую часть турнирной комнаты попадет этот игрок. За предоставление пароля чужому игроку, команде засчитывается техническое поражение. За неявку на игру команда дисквалифицируется. На данный момент времени существует еще одна трудность в проведение командных дуэлей. Это когда по техническим причинам в одной из команд «вылетает» из игры один или несколько игроков. В 99% случаев такая команда проигрывает дуэль. Чтобы уравнять шансы команд в такой ситуации, предлагаю в правилах изменить порядок подсчета победителя дуэли. Состав команды на игру можно сделать от 5 до 8 игроков. На мой взгляд, оптимальный вариант для дуэли 7-8 игроков. Для наглядности приведу пример нового подсчета победителя дуэли. Предположим, сервер после жеребьевки в 1/32 финала свел в сетке турнира такую пару команд: Братва – Сильные Духом Первый матч по календарю запланирован на вторник в 19.00 МСК. Сервер в 18.30 МСК рассылает сообщения игрокам этих команд. Место дуэли – база Пенжина. Там же сообщаются пароли для попадания в турнирную комнату. Для каждой из команд пароли разные. Игроки занимают свои места и в 19.00 начинается дуэль (случайный выбор). Время дуэли можно увеличить до 24 игровых часов. Итак, каким образом будет подсчитываться результат дуэли. Допустим, сервер выбрал игрокам в качестве рыбы нейву. Предположим, игроки показали следующие результаты: Братва (Команда А) - Сильные Духом (Команда В) маг74 (1978 гр) - ссср.. (2185 гр) YYYIII (2126 гр) - ykrainochka (1526 гр) NSN1081 (1574 гр) - КаПризЮлькА (1687 гр) Moroz 73 (2015 гр) - Я несдоюсь (2401 гр) кабан888 (1845 гр) - Жека из столицы (2100 гр) ПутинОК (1489 гр) - Гипноз (911 гр) lena.geka (1329 гр) - влад.99 (1325 гр) A.S.C.H.D.A.R (2398 гр) - Gunvor (2206 гр) Победитель будет определяться по мини-дуэлям среди игроков этих команд. Игрок занимающий первую позицию в команде А - маг74 ведет дуэль с игроком занимающим первую позицию в команде В – ссср.. . Игрок занимающий вторую позицию в Команде А - YYYIII ведет дуэль против игрока занимающего вторую позицию в команде В – ykrainochka . Таким образом определяются все остальные пары мини-дуэлей. По окончании дуэли сервер подводит подсчет всех восьми пар мини-дуэлей. В данном примере, в первой паре игрок команды В – ссср.. выиграл мини-дуэль у игрока маг74 и принес очко в копилку своей команде. Во второй паре игрок команды А - YYYIII обыграл игрока команды В – ykrainochka и также принес очко своей команде. После подведения итогов всех мини-дуэлей получаем итоговый счет матча ничья - 4:4. Если в какой-то из мини-дуэлей игроки обоих команд показали одинаковый результат, то тогда в этом случае между ними фиксируется ничья и никто из них не приносит очков в копилку своей команды. Для наглядности приведу еще один пример. Играют снова эти же команды второй матч 1/32 финала. В четверг в 18.30 мск сервер рассылает сообщения игрокам этих команд. На этот раз база проведения Пахра. Случайный выбор пал на рыбу ротан. Предположим, игроки показали следующие результаты: Братва (Команда А) - Сильные Духом (Команда В) маг74 (242 гр) - ссср.. (242 гр) YYYIII (240 гр) - ykrainochka (241 гр) NSN1081 (242 гр) - КаПризЮлькА (242 гр) Moroz 73 (241 гр) - Я несдоюсь (242 гр) кабан888 (242 гр) - Жека из столицы (242 гр) ПутинОК (240 гр) - Гипноз (240 гр ) lena.geka (241 гр) - влад.99 (240 гр) A.S.C.H.D.A.R (242 гр) - Gunvor (0 гр) В первой паре мини-дуэли был зафиксирован одинаковый результат, поэтому никто из игроков не принес очков своей команде. Тот же самый итог был зафиксирован в третьей, пятой и шестой парах мини-дуэлей. Очки смогли набрать игроки команды В – ykrainochka и Я несдоюсь, а у команды А отличились - lena.geka и A.S.C.H.D.A.R. В итоге снова зафиксирована ничья только уже со счетом - 2:2. Во время дуэли у игрока Gunvor отключили электричество и он не смог доиграть турнир. Если бы подсчет проводился по нынешней схеме команда А по общему весу побеждала бы команду В. В новой системе подсчета победителя дуэли, этот технический недостаток не так сильно влияет на конечный результат игры. В первой игре расстановку игроков в турнирной комнате сервер может делать в произвольном порядке или можно сделать расстановку по разряду, если разряд одинаковый тогда по количеству игровых дней. После первой игры сервер будет вести учет побед каждым игроком в мини-дуэлях. Чем больше побед, тем выше место в составе команды на игру займет этот игрок. В случае равенства побед у двух или более игроков выше место в составе на игру займет игрок с большим разрядом или с большим количеством игровых дней. После двух игр в нашей паре зафиксированы две ничьи. Поэтому была назначена третья решающая игра. Составы команд естественно могут меняться в каждой игре. Единственное ограничение по составу должно применяться для игроков заигранных в этом розыгрыше Кубка за другие команды. В случае перехода в команду принимающую участие в этом Кубке, этот игрок не имеет права играть за новую команду до конца розыгрыша этого Кубка. В моем примере нет ротации состава. Итак, третья игра 1/32 финала. В воскресенье 18.30мск команды получают сообщение с паролями и местом решающей битвы. База Киржач, случайный выбор пал на тарань. Предположим, команды показали следующие результаты: Братва (Команда А) - Сильные Духом (Команда В) маг74 (849 гр) - ссср.. (1023 гр) YYYIII (358 гр) - ykrainochka (523 гр) NSN1081 (929 гр) - КаПризЮлькА (125 гр) Moroz 73 (231 гр) - Я несдоюсь (526 гр) кабан888 (0 гр) - Жека из столицы (198 гр) ПутинОК (689 гр) - Гипноз (240 гр) lena.geka (740 гр) - влад.99 (0 гр) A.S.C.H.D.A.R (1089 гр) - Gunvor (75 гр) В нашем примере игра снова завершилась вничью – 4:4. Как определить победителя серии в таком случае, для этого можно применить дополнительные показатели. Самый простой способ - это посчитать общий вес тарани, наловленный командами. Но есть еще вот такой вариант. Сервер отбирает команду-победителя дуэли, среди игроков победителей мини-дуэлей. Он рассматривает первую пару игроков и если в ней есть победитель, то эта команда берет верх в этом противостоянии. Если в первой паре игроков никто не получил преимущества, тогда сервер рассматривает вторую пару игроков и т.д. пока не будет выявлен победитель. Итак, по дополнительным показателям в первом случае (общий вес) верх одержала команда А. Во втором случае по дополнительным показателям (мини-дуэли) победу одержала команда В. После завершения всех игр 1/32 финала, сервер подводит итоги и определяет соперников по 1/16 финала. Надеюсь, в общих чертах я обрисовал суть предложения, если будет что-то не понятно, задавайте вопросы в личку. P. S. Прошу в приведенных примерах команд не искать злого или оскорбительного умысла. 8 Цитата
palew Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Уважаемая администрация Русской Рыбалки. Предлагаю время от времени менять дни недели турниров и время начала. ( Часть турниров проходят в будний день в 23-00 МСК т.е. 02-00 нашего Сибирского времени, а утром работу работать... беда.) С уважением palew. 15 Цитата
Xoot9 Опубликовано 21 января, 2014 Опубликовано 21 января, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы предложить изменения касающие графики в игре. Можно было бы добавить движущиеся волны, и разную погоду, туман, дождь,грозу, рассвет,закат. и внести изменения клева рыбы в такую погоду. сделать игровой процесс более реальным. еще можно было бы ввести на спиннинг Поводки,чем больше рыбу ловить,тем сильнее поводок, а то впечатление что леска стальная и ничего ей не страшно. 3 Цитата
кот Мурзик Опубликовано 23 января, 2014 Опубликовано 23 января, 2014 Всем Привет!!! Есть такое предложение добавить в чат игры минимальное колличество смайлов. Таких как привет, спасибо, да, нет, улыбка или отрицание, может еще какие-то... При активном клеве, что-то писать проблематично, но игнорировать человека не всегда хорошо. А аббревиатуры такие как спс в место спасибо и так далее.... не очень хороши, совсем портим письмо и язык, лучше уж тогда смайл, он хоть и отдаленно, но отображает эмоцию. Всем Удачи в РР и отличного настроения!!! 24 Цитата
Serega Murmanski Опубликовано 24 января, 2014 Опубликовано 24 января, 2014 Предложение 1: расширить список рыб для отвара мастерства (обычного и большого) и включить туда, помимо целаканта и малакоста, остальных рыб из редчайших уловов (мерценария, утконос и прочие). Естественно, не в дополнение в список, а в качестве альтернативы. Предложение 2: ввести бонус или награду для рыболова, первого поймавшего новый редчайший вид. До сих пор не пойманы мегалодон, антимора (кстати, в списке рыб у антиморы пропущен пробел, игра пишет "антимораклюворылая"), сельдяной король и другие. Мегалодон, скорей всего, уже ловился, но рвал леску у удачливых игроков. Но это только потому, что ЮВП и ББР ввели недавно и их активно облавливают + игроки мигрируют по локациям в поиске белой акулы, кораллов и останков кораблекрушения. С Сейшелами всё гораздо хуже, все сидят на нескольких локациях и ловят осю, вампа, крока и целаканта. Облавливают только ловцы "пирата" и выполняющие "Все виды". А так, хоть какой-то стимул и оживление.P.S.: Сам искал, исходя из описания рыб, но не нашел. 16 Цитата
mark286 Опубликовано 25 января, 2014 Опубликовано 25 января, 2014 Уважаемые разработчики, предлагаю Вам в квесте "Классический" сделать вид рыбы с 3 весами например Волга - Чехонь, 160 (ближе к минимуму), 780 (ближе к среднему весу по базе) и 1540 (ближе к максимуму), один игрок может закрыть только один из указанных весов. Если он поймал чехонь на 160 грамм, то остальные совпадения ему уже не засчитываются. Тогда каждый игровой день будет не один а три победителя, что увеличит шансы многих игроков. 2 Цитата
Dims8212 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 Уважаемые коллеги. За годы существования РР у пользователей по мутантам накопилать огромная статистическая информация по месту нахождения мутантов. Эта статистика в той или иной форме кочует от пользователя к пользователю, продается, гуляет в командах. Последнее время то и дело обнаруживаются "самородки", которые, пользуясь чужими наработками, внезапно начинают щелкать мутантов как орехи. Такое положение дел меняет привычный спортивный подход к рыбалке на сугубо коммерческий. У меня просьба к руководителям проекта: измените, пожалуйста, некоторые параметры появления мутов (такие как ямы, время, сервер) на новые и верните спортивный азарт в поиск мутантов 13 Цитата
кот Мурзик Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всем Добрый вечер!!! Есть предложение ввести на обычных базах квест красивый вес. Причем, в зависимости от разного уровня доступа, разные и призы (от, к примеру: 500шт какой-то наживки, до отваров и удочек) На всех базах делать этого не нужно, но на 5-6 вполне было бы интересно. Вес к выполнению или 4-х, или 5-и значный. Какие виды рыб или число в рыбах? это уже на усмотрение разрабодчиков. На Сейшелах, я так понимаю этот квест существует давно. Как новичек :pioneer: побывав там по путевке, выполнил маленький 777 квес. Понравилось!!! :yhhvg: Вот и возникла такая мысль)) :furm30034: С уважением кот Мурзик. 19 Цитата
кот Мурзик Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Всем Доброй ночи! Зарание приношу свои извинения за возможно длинное вступление. Смотрю, читаю и слушаю рыбаков РР, то переодически возникает возмущение по поводу квестов, мутов и т.д. в том, что лидеры постоянно одни и те же. Вернувшись к посту №11 из раздела "Для вопросов" второй ответ разработчика, то я с ним соглашусь. Но придя в РР не с истоков, а сейчас, всеравно каждый хочет чего-то достичь. Вот сложив и ту и другую сторону, есть предложение: Сделать весь рейтинг такой же как и по рекордам рыб. Не раз в месяц, а раз в неделю. Но главное еще не в этом, а в том, чтобы победители этих рейтингов (первые 3 места) на следующую неделю не брались в зачет. Думаю таким предложением не обделю основных лидиров РР, аксакалов и фанатов. (они при любом уже варианте остаются главными), но при этом появится шанс у рыбаков пришедших позже. Возможно в итоге получится две группы, но это всеравно будет гораздо позже и не сразу. P.S "Воевать" одну неделю за квесты - это в целом же легче, чем четыре недели. И возможно при таком варианте желающих принять участие в этой "гонке" или "битве" будет гораздо больше. :furm30034: С уважением кот Мурзик. 9 Цитата
tatianap Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Дорогие администраторы. Уже писала предложения по подаркам, повторюсь. Игра,что называется, мужская. Но есть и не мало женщин, любящих рыбалку - реальную и виртуальную. Так хочется сделать приятный подарок ко Дню защитника отечества своим друзьям (а их уже не мало), который соответствовал бы этому празднику. Коньк, вино, трубки - уже приелись, Можно было на память подарить золотой портсигар, который бы находился в подарках длительное время ( цена не имеет значение - реальные или игровые деньги - для любимого рыбачка не жалко). Удочка - её макет - с инкрустациями "дорогому другу" - придумать можно много. Для этого потребуются ваше внимание, наверное немалая работа, но радость рыбачка и его хорошее настроение - немаловажный фактор для пребывания в игре. Спасибо за Ваше внимание. 19 Цитата
Леший3000 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 у меня такое предложение для того кто варит самогон добавить в игру ящик деревянный на 20 бутылок,как в реале в савдеповские времена,вопрос из чего делать можно из бревен красное или серое без разницы только для изготовления наверно надо будет какой не будь набор. 5 Цитата
wfgkz60 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Уважаемые разработчики игры! Нельзя ли сделать чтобы в багажнике автомобиля выбор рыб или предметов был как в холодильнике. Я хочу сказать, что очень неудобно что после забора рыбы все возвращается на верхнюю строчкую 8 Цитата
89098157687 Опубликовано 11 февраля, 2014 Опубликовано 11 февраля, 2014 хотелось бы внести такое предложение добавить в достижения ,еще одно которое бы называлось вес садка и давать какие нибудь небольшие призы за за вес садка 100,500,1000,10000,50000 и 100000 кг . 8 Цитата
vod9nou Опубликовано 13 февраля, 2014 Опубликовано 13 февраля, 2014 Предлагаю сделать так что бы можно было разглядеть удочку на барахолке, а то получается что можно купить подписанную и за эту цену уже не продашь все носом воротят или скидывают цену. Этим пользуются перекупщики которые купят её за копейки и опять на барахолку по цене не подписанной. 3 Цитата
Кузнец Шамилич Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 Доброго времени суток! Вот подрос мой разряд в игре, а с этим заметил такую вещь, что среди вещей собираются те, которые и выкинуть жалко, и вряд-ли пригодятся. Может подобные предложения уже поступали, может я первый предлагаю... А предлагаю следующее: Сделать это как квест, ну или достижение... В общем по порядку: у игрока при зацепе появляется шанс не оборвать снасть, а вытащить корягу (ну или бревно, отличное от серого или красного). Из этого трофея изготовить сундук, сложить в него ненужные вещи и сбросить на какой нибудь локации. А вот поймать такие сундуки могут игроки - молодёжь, скажем до 20 разряда. При поимки такого сундука игроку сбросившему его начисляется какой нибудь приз, либо харизма, либо какие нибудь очки лояльности. Набрав определённое количество таких очков - игрок может например пользоваться скидкой при посещении водоёмов или при приобретении товаров для рыбалки. Ну или опыт начислять по рейтингу например ТОР 10 за неделю. Чьих сундуков выловили больше, тому и опыта больше... Ну вот такое предложение! 43 Цитата
Кузнец Шамилич Опубликовано 21 февраля, 2014 Опубликовано 21 февраля, 2014 Ещё одно предложение: Предлагаю на Днепре ввести такой трофей как "кусок водорослей с тиной", и в зависимости от веса заселить в такой вылов морского червя. Например из расчёта 5кг вылова - 1 морской червяк. 19 Цитата
dimaleks Опубликовано 22 февраля, 2014 Опубликовано 22 февраля, 2014 В игре многие квесты одноразовые, почему так сделано не понятно. Предлагаю отменить это ограничение и разрешить повторно игрокам проходить, выполненные ими такие квесты. Я бы с удовольствием еще раз прошел квест "промысловик", да и "все виды" забавный квест (тем более сейчас для этого квеста надо выловить абсолютно всех рыб, которые сейчас даже и не пойманы ни кем), видимо нет стимула. Так вот для придачи стимула искать всех рыб по всем базам и локациям для этого квеста, предлагаю за него ввести суперприз, например "пожизненное" посещение всех баз бесплатно. Программно ввести повторное выполнение таких квестов, наверное не сложно, а вот доход для игры заметно повысится. 16 Цитата
erodenisment Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Думаю очень полезно будет если-На картах всех баз(над каждой точкой была указано название локации),очень сложно в турнирах особенно, где каждая секунда на счету.Так как заходишь на базу и порой не всегда знаешь точное расположение локаций приходится курсор наводить и только тогда узнаешь.А так если б уже была видна надпись было очень удобно!!! :good: 9 Цитата
stanislav Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 1. Ввести новый автоматический (серверный) турнир на общий суммарный вес заданного вида. 2. Вывести в строку «события» использование самогонных и консервных аппаратов, страна должна знать своих «героев» в турнирах (вывести поверх тихого режима, как рекорды). 20 Цитата
89098157687 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Доброго времени суток хочется дополнить пост написанный в теме 1441 . Добавить достижение за вес садка 500-750 тонн ,.достижение должно быть собрано одним игроком. Оно было бы интересно тем кто прокачивает разряд единовременно собрать такой квест тяжело и он требует немалых затрат на приобретение лески и ремонта удилищ ,так же для того чтоб его собрать нужно иметь дом или автомобиль так как единовременно садок такой вес не вместит . Квест был бы интересен для прохождения тем кто качает разряд ,но и приз за его прохождение должен быть хороший как минимум спиннинг на 1400-1600 чтобы был стимул для его прохождения. 2 Цитата
MERSEDES1987 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Здравствуйте уважаемые разработчики игры и представители администрации! В игре я уже четвёртый год и заметил некую особенность в плане всех месячных рейтингов в игре, это касается квестовый рейтинг,рейтинг по мутантам, пиратский рейтинг, возможно дуэльный и особенно турнирный рейтинг. В начале месяца когда человек начинает заниматься определённым месячным рейтингом, вырываясь вперёд повторюсь вначале месяца то ему сопутствует удача до конца месяца, с чем это связано могу попробовать объяснить, человек находясь на первом, втором, и третьем месте или можно округлить в десятке у них процент на выдачу той или иной рыбы например в турнире, в квесте,или при ловле мутанта, и даже в новом квесте редчайших уловах соответственно возрастает, это понятно задумка автора, но те кто находится позади у них естественно уменьшается процент,вроде бы и они сами виноваты не прибавили сил в Начале месяца, но их то же жаль. Сам убедился, как говорится на собственной шкуре испытал в рейтинге по мутантам, находясь в тройке вам муты чуть ли не сами прыгают в садок, в редких уловах в новом рейтинге, та же самая история, а особенно в турнирном рейтинге очень важном на мой взгляд, потому что в турниры играют очень много народу и всем очень охота медальку взять в каком нибудь турнире, но опять же в турнире посмотрите кто занимает места, те кто в рейтинге находится турнирном, те кто находясь в рейтинге турнирном например в десятки первых мест, у них опять же возрастает тот самый процент и они почти всегда попадают в десятку лучших уже в турнире, и тут начинают обсуждать вот опять "одни и те же занимают". Поэтому моё предложение такое, конечно не знаю оно выполнимое или нет, или вообще можно это сделать убрать этот самый процент и дать всем участвовать и в рейтингах и турнирах, и не будут таких разногласий и забудут про это слово "одни и те же". И ещё, сделать на форуме раздел про редчайших рейтинговых рыб- это про новый рейтинг, думаю там интересно будет обсуждать повадки и особенности редких рыб и кстати жду не дождусь когда появятся медали за рейтинг редких рыб, а то медаль есть за третье место но невидима. С уважением Михаил. 41 Цитата
MERSEDES1987 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем доброго дня или ночи! Постараюсь быть краток. Я думаю, да и многие со мной согласятся, немного разнообразить призы за месячные рейтинги,т.е. по ценнее хотя бы немного, я не предлагаю раздавать армады, но хотя бы ремов поболее,дорогие путёвки ценные,отвары мастер, и большой, естественно распределить по местам так же с первого по пятый, ну что это ребят целый МЕСЯЦ напрягов и бессонных ночей , а в итоге такой мизер. Я понимаю призы в официальных(некоторых) или индивидуальных турнирах потрудился 40-45минут повезло, выиграл, держи приз не обидно, но за целый месяц труда и такие призы, прошу пожалуйста примите к сведению. Ещё неоднократно поднимался вопрос по поводу больших разрядов в игре, соотношение, чем например отличался большой разряд от маленького, на сколько я помню у большого разряда к примеру взять от 75 выдача крупной рыбы вырастает на 2-3 процента, берем официальный турнир вот как раз эти 2-3 процента и срабатывают.Взять турнир Раколов выдача крупного рака начинается от 75 и выше, в призёрах всегда большеразрядники, обидно очень всем, мне многие могут сказать: А что иди и набивай разряд на Шантарах и будешь то же занимать. Но не все имеют дорогие причендалы, тем более в игре уже очень много игроков у кого разряд за 75, нужно что то решать. Касается не всех конечно турниров, только тех где нужно выловить крупный экземпляр 2-3 процента существенно влияют. Просто жаль тех, кто зарегистрировавшийся в турнир с небольшим разрядом очень надеется, верит и ждёт, что он войдёт хотя бы в десятку. Я за равноправные победы, пожалуйста, может что нибудь можно сделать. Я понимаю все силы сейчас направлены на РР4, но не забывайте пожалуйста и эту игру. С уважением Михаил. 30 Цитата
Sea Wolf333 Опубликовано 1 марта, 2014 Опубликовано 1 марта, 2014 Здравствуйте! не знаю писалось тут или нет (не нашел) но хотелось бы предложить сделать чтоб наживка одевалась на крючок не сразу после вываживания рыбы, а после нажатия кнопки заброса удочки. Тогда после вылова рыбы, можно будет поменять наживку не теряя 1 ед. предыдущей наживки. А то для маленьких лвлов, некоторые наживки дороговато выходят. 22 Цитата
Кузнец Шамилич Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Вот коллеги, рассмотрите ещё такое предложение: Все кто блеснил - точно знают, что блёсна есть трёх видов (маленькие, средние и большие). Предлагаю все наживки сделать порционными или штучными, но с возможностью использовать несколько штук одновременно, либо в ассортименте. Например: захотел я поймать живца - насадил одного опарыша или полграмма теста, а захотел трофейный экземпляр - насадил гроздь опарышей или кусок теста (галушку) размером с грецкий орех. Также можно сделать и возможность комбинированной наживки: Например на Иртыше мы ловим леща насаживая одновременно и опарыша и мотыля, а язь попадается на хлеб с перловкой...Думаю свою мысль донёс до всеобщего обсуждения! Удачи Вам всем на необъятных просторах мира с названием рыбалка! 6 Цитата
Кузнец Шамилич Опубликовано 4 марта, 2014 Опубликовано 4 марта, 2014 Здравствуйте. Хотелось бы предложить изменения касающие графики в игре. Можно было бы добавить движущиеся волны, и разную погоду, туман, дождь,грозу, рассвет,закат. и внести изменения клева рыбы в такую погоду. сделать игровой процесс более реальным. еще можно было бы ввести на спиннинг Поводки,чем больше рыбу ловить,тем сильнее поводок, а то впечатление что леска стальная и ничего ей не страшно. Про поводки - действительно так было бы правильней! Кроме того на донках можно было бы использовать по три поводка, а на поплавках по два. В реале это часто, думаю донёс мысль. Попробую отписаться отдельным постом про поводки... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.