Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
MOCT

Предложения по игре

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Сразу сделаю оговорку для модераторов, мое предложение не имеет никакого отношения к форумным турнирам и отсылать меня в личку к арбитрам не надо.

Командный дуэльный Кубок
Суть моего предложения состоит в том, чтобы усовершенствовать командный дуэльный модуль, сделать его более зрелищным и качественным продуктом. На сегодняшний день командный дуэльный модуль имеет один очень существенный недостаток. В структуре организации дуэлей отсутствует централизованное управление этими соревнованиями. Иными словами организационный момент проведения дуэлей отдан на откуп самим участникам турнира. Команды вынуждены сами подыскивать себе соперников и следить за количеством игр между собой. Поначалу такое положение дел всех устраивало, но с течением времени энтузиазм стал угасать и сейчас интерес к этому турниру практически полностью угас. Чтобы оживить данное соревнование предлагаю следующие новшества в структуре организации проведения дуэлей.

Итак, мое предложение заключается в организации автоматического режима проведения дуэлей по заранее составленному календарю в заранее назначенное время. Для этого команды, в течение 5 дней на сервере подают заявки на участие в Кубковом турнире. После обработки всех заявок, сервер проводит жеребьевку и составляет сетку проведения турнира. Каждый раунд будет состоять из трех матчей до двух побед, если какая-нибудь команда получит преимущество по сумме первых двух встреч, то третья игра между этими командами отменяется.

Каким образом, можно организовать такое соревнование и какие трудности для этого надо будет устранить. Самая большая техническая трудность будет заключаться в том, чтобы в дуэль не вмешался посторонний игрок. Иначе дуэль не состоится, и все соревнование потеряет всякий смысл. Чтобы устранить эту проблему, надо будет усовершенствовать командный дуэльный модуль . Турнирную комнату надо разделить на две части для разных команд. За полчаса до начала дуэли сервер рассылает всем командам место (базу) проведения дуэли и пароль для входа в турнирную комнату. Базы для других пар команд участников данной стадии розыгрыша Кубка могут быть разными. Пароль для игроков каждой команды должен быть разным. Если какая-нибудь команда захочет вставить «палки в колеса» в проведение соревнования и даст пароль «левому игроку», то этот момент можно будет легко вычислить, по тому в какую часть турнирной комнаты попадет этот игрок. За предоставление пароля чужому игроку, команде засчитывается техническое поражение. За неявку на игру команда дисквалифицируется.

На данный момент времени существует еще одна трудность в проведение командных дуэлей. Это когда по техническим причинам в одной из команд «вылетает» из игры один или несколько игроков. В 99% случаев такая команда проигрывает дуэль. Чтобы уравнять шансы команд в такой ситуации, предлагаю в правилах изменить порядок подсчета победителя дуэли. Состав команды на игру можно сделать от 5 до 8 игроков. На мой взгляд, оптимальный вариант для дуэли 7-8 игроков. Для наглядности приведу пример нового подсчета победителя дуэли.

Предположим, сервер после жеребьевки в 1/32 финала свел в сетке турнира такую пару команд:

Братва – Сильные Духом

Первый матч по календарю запланирован на вторник в 19.00 МСК. Сервер в 18.30 МСК рассылает сообщения игрокам этих команд. Место дуэли – база Пенжина. Там же сообщаются пароли для попадания в турнирную комнату. Для каждой из команд пароли разные. Игроки занимают свои места и в 19.00 начинается дуэль (случайный выбор). Время дуэли можно увеличить до 24 игровых часов. Итак, каким образом будет подсчитываться результат дуэли. Допустим, сервер выбрал игрокам в качестве рыбы нейву. Предположим, игроки показали следующие результаты:

Братва (Команда А) - Сильные Духом (Команда В)

маг74 (1978 гр) - ссср.. (2185 гр)

 

YYYIII (2126 гр) - ykrainochka (1526 гр)

 

NSN1081 (1574 гр) - КаПризЮлькА (1687 гр)

 

Moroz 73 (2015 гр) - Я несдоюсь (2401 гр)

 

кабан888 (1845 гр) - Жека из столицы (2100 гр)

 

ПутинОК (1489 гр) - Гипноз (911 гр)

 

lena.geka (1329 гр) - влад.99 (1325 гр)

 

A.S.C.H.D.A.R (2398 гр) - Gunvor (2206 гр)

 

Победитель будет определяться по мини-дуэлям среди игроков этих команд. Игрок занимающий первую позицию в команде А - маг74 ведет дуэль с игроком занимающим первую позицию в команде В – ссср.. . Игрок занимающий вторую позицию в Команде А - YYYIII ведет дуэль против игрока занимающего вторую позицию в команде В – ykrainochka . Таким образом определяются все остальные пары мини-дуэлей. По окончании дуэли сервер подводит подсчет всех восьми пар мини-дуэлей. В данном примере, в первой паре игрок команды В – ссср.. выиграл мини-дуэль у игрока маг74 и принес очко в копилку своей команде. Во второй паре игрок команды А - YYYIII обыграл игрока команды В – ykrainochka и также принес очко своей команде. После подведения итогов всех мини-дуэлей получаем итоговый счет матча ничья - 4:4. Если в какой-то из мини-дуэлей игроки обоих команд показали одинаковый результат, то тогда в этом случае между ними фиксируется ничья и никто из них не приносит очков в копилку своей команды. Для наглядности приведу еще один пример. Играют снова эти же команды второй матч 1/32 финала. В четверг в 18.30 мск сервер рассылает сообщения игрокам этих команд. На этот раз база проведения Пахра. Случайный выбор пал на рыбу ротан. Предположим, игроки показали следующие результаты:

Братва (Команда А) - Сильные Духом (Команда В)

маг74 (242 гр) - ссср.. (242 гр)

 

YYYIII (240 гр) - ykrainochka (241 гр)

 

NSN1081 (242 гр) - КаПризЮлькА (242 гр)

 

Moroz 73 (241 гр) - Я несдоюсь (242 гр)

 

кабан888 (242 гр) - Жека из столицы (242 гр)

 

ПутинОК (240 гр) - Гипноз (240 гр )

 

lena.geka (241 гр) - влад.99 (240 гр)

 

A.S.C.H.D.A.R (242 гр) - Gunvor (0 гр)

 

В первой паре мини-дуэли был зафиксирован одинаковый результат, поэтому никто из игроков не принес очков своей команде. Тот же самый итог был зафиксирован в третьей, пятой и шестой парах мини-дуэлей. Очки смогли набрать игроки команды В – ykrainochka и Я несдоюсь, а у команды А отличились - lena.geka и A.S.C.H.D.A.R. В итоге снова зафиксирована ничья только уже со счетом - 2:2. Во время дуэли у игрока Gunvor отключили электричество и он не смог доиграть турнир. Если бы подсчет проводился по нынешней схеме команда А по общему весу побеждала бы команду В. В новой системе подсчета победителя дуэли, этот технический недостаток не так сильно влияет на конечный результат игры. В первой игре расстановку игроков в турнирной комнате сервер может делать в произвольном порядке или можно сделать расстановку по разряду, если разряд одинаковый тогда по количеству игровых дней. После первой игры сервер будет вести учет побед каждым игроком в мини-дуэлях. Чем больше побед, тем выше место в составе команды на игру займет этот игрок. В случае равенства побед у двух или более игроков выше место в составе на игру займет игрок с большим разрядом или с большим количеством игровых дней.

После двух игр в нашей паре зафиксированы две ничьи. Поэтому была назначена третья решающая игра. Составы команд естественно могут меняться в каждой игре. Единственное ограничение по составу должно применяться для игроков заигранных в этом розыгрыше Кубка за другие команды. В случае перехода в команду принимающую участие в этом Кубке, этот игрок не имеет права играть за новую команду до конца розыгрыша этого Кубка. В моем примере нет ротации состава. Итак, третья игра 1/32 финала. В воскресенье 18.30мск команды получают сообщение с паролями и местом решающей битвы. База Киржач, случайный выбор пал на тарань. Предположим, команды показали следующие результаты:

Братва (Команда А) - Сильные Духом (Команда В)

маг74 (849 гр) - ссср.. (1023 гр)

 

YYYIII (358 гр) - ykrainochka (523 гр)

 

NSN1081 (929 гр) - КаПризЮлькА (125 гр)

 

Moroz 73 (231 гр) - Я несдоюсь (526 гр)

 

кабан888 (0 гр) - Жека из столицы (198 гр)

 

ПутинОК (689 гр) - Гипноз (240 гр)

 

lena.geka (740 гр) - влад.99 (0 гр)

 

A.S.C.H.D.A.R (1089 гр) - Gunvor (75 гр)

 

В нашем примере игра снова завершилась вничью – 4:4. Как определить победителя серии в таком случае, для этого можно применить дополнительные показатели. Самый простой способ - это посчитать общий вес тарани, наловленный командами. Но есть еще вот такой вариант. Сервер отбирает команду-победителя дуэли, среди игроков победителей мини-дуэлей. Он рассматривает первую пару игроков и если в ней есть победитель, то эта команда берет верх в этом противостоянии. Если в первой паре игроков никто не получил преимущества, тогда сервер рассматривает вторую пару игроков и т.д. пока не будет выявлен победитель. Итак, по дополнительным показателям в первом случае (общий вес) верх одержала команда А. Во втором случае по дополнительным показателям (мини-дуэли) победу одержала команда В.

После завершения всех игр 1/32 финала, сервер подводит итоги и определяет соперников по 1/16 финала. Надеюсь, в общих чертах я обрисовал суть предложения, если будет что-то не понятно, задавайте вопросы в личку.

P. S. Прошу в приведенных примерах команд не искать злого или оскорбительного умысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемая администрация Русской Рыбалки. Предлагаю время от времени менять дни недели турниров и время начала. ( Часть турниров проходят в будний день в 23-00 МСК т.е. 02-00 нашего Сибирского времени, а утром работу работать... беда.)

С уважением palew.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотелось бы предложить изменения касающие графики в игре. Можно было бы добавить движущиеся волны, и разную погоду, туман, дождь,грозу, рассвет,закат. и внести изменения клева рыбы в такую погоду. сделать игровой процесс более реальным. еще можно было бы ввести на спиннинг Поводки,чем больше рыбу ловить,тем сильнее поводок, а то впечатление что леска стальная и ничего ей не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет!!! Есть такое предложение добавить в чат игры минимальное колличество смайлов. Таких как привет, спасибо, да, нет, улыбка или отрицание, может еще какие-то... При активном клеве, что-то писать проблематично, но игнорировать человека не всегда хорошо. А аббревиатуры такие как спс в место спасибо и так далее.... не очень хороши, совсем портим письмо и язык, лучше уж тогда смайл, он хоть и отдаленно, но отображает эмоцию. Всем Удачи в РР и отличного настроения!!! :bigfish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предложение 1: расширить список рыб для отвара мастерства (обычного и большого) и включить туда, помимо целаканта и малакоста, остальных рыб из редчайших уловов (мерценария, утконос и прочие). Естественно, не в дополнение в список, а в качестве альтернативы.

 

Предложение 2: ввести бонус или награду для рыболова, первого поймавшего новый редчайший вид. До сих пор не пойманы мегалодон, антимора (кстати, в списке рыб у антиморы пропущен пробел, игра пишет "антимораклюворылая"), сельдяной король и другие. Мегалодон, скорей всего, уже ловился, но рвал леску у удачливых игроков. Но это только потому, что ЮВП и ББР ввели недавно и их активно облавливают + игроки мигрируют по локациям в поиске белой акулы, кораллов и останков кораблекрушения. С Сейшелами всё гораздо хуже, все сидят на нескольких локациях и ловят осю, вампа, крока и целаканта. Облавливают только ловцы "пирата" и выполняющие "Все виды". А так, хоть какой-то стимул и оживление.P.S.: Сам искал, исходя из описания рыб, но не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики, предлагаю Вам в квесте "Классический" сделать вид рыбы с 3 весами например Волга - Чехонь, 160 (ближе к минимуму), 780 (ближе к среднему весу по базе) и 1540 (ближе к максимуму), один игрок может закрыть только один из указанных весов. Если он поймал чехонь на 160 грамм, то остальные совпадения ему уже не засчитываются. Тогда каждый игровой день будет не один а три победителя, что увеличит шансы многих игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые коллеги.

За годы существования РР у пользователей по мутантам накопилать огромная статистическая информация по месту нахождения мутантов. Эта статистика в той или иной форме кочует от пользователя к пользователю, продается, гуляет в командах. Последнее время то и дело обнаруживаются "самородки", которые, пользуясь чужими наработками, внезапно начинают щелкать мутантов как орехи.

Такое положение дел меняет привычный спортивный подход к рыбалке на сугубо коммерческий.

 

У меня просьба к руководителям проекта: измените, пожалуйста, некоторые параметры появления мутов (такие как ямы, время, сервер) на новые и верните спортивный азарт в поиск мутантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Добрый вечер!!! Есть предложение ввести на обычных базах квест красивый вес. Причем, в зависимости от разного уровня доступа, разные и призы (от, к примеру: 500шт какой-то наживки, до отваров и удочек) На всех базах делать этого не нужно, но на 5-6 вполне было бы интересно. Вес к выполнению или 4-х, или 5-и значный. Какие виды рыб или число в рыбах? это уже на усмотрение разрабодчиков. На Сейшелах, я так понимаю этот квест существует давно. Как новичек :pioneer: побывав там по путевке, выполнил маленький 777 квес. Понравилось!!! :yhhvg: Вот и возникла такая мысль)) :furm30034: С уважением кот Мурзик. :bigfish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Доброй ночи! Зарание приношу свои извинения за возможно длинное вступление. Смотрю, читаю и слушаю рыбаков РР, то переодически возникает возмущение по поводу квестов, мутов и т.д. в том, что лидеры постоянно одни и те же. Вернувшись к посту №11 из раздела "Для вопросов" второй ответ разработчика, то я с ним соглашусь. Но придя в РР не с истоков, а сейчас, всеравно каждый хочет чего-то достичь. Вот сложив и ту и другую сторону, есть предложение: Сделать весь рейтинг такой же как и по рекордам рыб. Не раз в месяц, а раз в неделю. Но главное еще не в этом, а в том, чтобы победители этих рейтингов (первые 3 места) на следующую неделю не брались в зачет. Думаю таким предложением не обделю основных лидиров РР, аксакалов и фанатов. (они при любом уже варианте остаются главными), но при этом появится шанс у рыбаков пришедших позже. Возможно в итоге получится две группы, но это всеравно будет гораздо позже и не сразу.

P.S "Воевать" одну неделю за квесты - это в целом же легче, чем четыре недели. И возможно при таком варианте желающих принять участие в этой "гонке" или "битве" будет гораздо больше. :furm30034:

С уважением кот Мурзик. :bigfish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогие администраторы. Уже писала предложения по подаркам, повторюсь. Игра,что называется, мужская. Но есть и не мало женщин, любящих рыбалку - реальную и виртуальную. Так хочется сделать приятный подарок ко Дню защитника отечества своим друзьям (а их уже не мало), который соответствовал бы этому празднику. Коньк, вино, трубки - уже приелись, Можно было на память подарить золотой портсигар, который бы находился в подарках длительное время ( цена не имеет значение - реальные или игровые деньги - для любимого рыбачка не жалко). Удочка - её макет - с инкрустациями "дорогому другу" - придумать можно много. Для этого потребуются ваше внимание, наверное немалая работа, но радость рыбачка и его хорошее настроение - немаловажный фактор для пребывания в игре. Спасибо за Ваше внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такое предложение для того кто варит самогон добавить в игру ящик деревянный на 20 бутылок,как в реале в савдеповские времена,вопрос из чего делать можно из бревен красное или серое без разницы только для изготовления наверно надо будет какой не будь набор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые разработчики игры! Нельзя ли сделать чтобы в багажнике автомобиля выбор рыб или предметов был как в холодильнике. Я хочу сказать, что очень неудобно что после забора рыбы все возвращается на верхнюю строчкую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотелось бы внести такое предложение добавить в достижения ,еще одно которое бы называлось вес садка и давать какие нибудь небольшие призы за за вес садка 100,500,1000,10000,50000 и 100000 кг .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю сделать так что бы можно было разглядеть удочку на барахолке, а то получается что можно купить подписанную и за эту цену уже не продашь все носом воротят или скидывают цену. Этим пользуются перекупщики которые купят её за копейки и опять на барахолку по цене не подписанной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток! Вот подрос мой разряд в игре, а с этим заметил такую вещь, что среди вещей собираются те, которые и выкинуть жалко, и вряд-ли пригодятся. Может подобные предложения уже поступали, может я первый предлагаю... А предлагаю следующее: Сделать это как квест, ну или достижение... В общем по порядку: у игрока при зацепе появляется шанс не оборвать снасть, а вытащить корягу (ну или бревно, отличное от серого или красного). Из этого трофея изготовить сундук, сложить в него ненужные вещи и сбросить на какой нибудь локации. А вот поймать такие сундуки могут игроки - молодёжь, скажем до 20 разряда. При поимки такого сундука игроку сбросившему его начисляется какой нибудь приз, либо харизма, либо какие нибудь очки лояльности. Набрав определённое количество таких очков - игрок может например пользоваться скидкой при посещении водоёмов или при приобретении товаров для рыбалки. Ну или опыт начислять по рейтингу например ТОР 10 за неделю. Чьих сундуков выловили больше, тому и опыта больше... Ну вот такое предложение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одно предложение:

Предлагаю на Днепре ввести такой трофей как "кусок водорослей с тиной", и в зависимости от веса заселить в такой вылов морского червя. Например из расчёта 5кг вылова - 1 морской червяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре многие квесты одноразовые, почему так сделано не понятно. Предлагаю отменить это ограничение и разрешить повторно игрокам проходить, выполненные ими такие квесты. Я бы с удовольствием еще раз прошел квест "промысловик", да и "все виды" забавный квест (тем более сейчас для этого квеста надо выловить абсолютно всех рыб, которые сейчас даже и не пойманы ни кем), видимо нет стимула. Так вот для придачи стимула искать всех рыб по всем базам и локациям для этого квеста, предлагаю за него ввести суперприз, например "пожизненное" посещение всех баз бесплатно.

Программно ввести повторное выполнение таких квестов, наверное не сложно, а вот доход для игры заметно повысится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю очень полезно будет если-На картах всех баз(над каждой точкой была указано название локации),очень сложно в турнирах особенно, где каждая секунда на счету.Так как заходишь на базу и порой не всегда знаешь точное расположение локаций приходится курсор наводить и только тогда узнаешь.А так если б уже была видна надпись было очень удобно!!! :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Ввести новый автоматический (серверный) турнир на общий суммарный вес заданного вида.

 

2. Вывести в строку «события» использование самогонных и консервных аппаратов, страна должна знать своих «героев» в турнирах (вывести поверх тихого режима, как рекорды).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток хочется дополнить пост написанный в теме 1441 . Добавить достижение за вес садка 500-750 тонн ,.достижение должно быть собрано одним игроком. Оно было бы интересно тем кто прокачивает разряд единовременно собрать такой квест тяжело и он требует немалых затрат на приобретение лески и ремонта удилищ ,так же для того чтоб его собрать нужно иметь дом или автомобиль так как единовременно садок такой вес не вместит . Квест был бы интересен для прохождения тем кто качает разряд ,но и приз за его прохождение должен быть хороший как минимум спиннинг на 1400-1600 чтобы был стимул для его прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уважаемые разработчики игры и представители администрации! В игре я уже четвёртый год и заметил некую особенность в плане всех месячных рейтингов в игре, это касается квестовый рейтинг,рейтинг по мутантам, пиратский рейтинг, возможно дуэльный и особенно турнирный рейтинг. В начале месяца когда человек начинает заниматься определённым месячным рейтингом, вырываясь вперёд повторюсь вначале месяца то ему сопутствует удача до конца месяца, с чем это связано могу попробовать объяснить, человек находясь на первом, втором, и третьем месте или можно округлить в десятке у них процент на выдачу той или иной рыбы например в турнире, в квесте,или при ловле мутанта, и даже в новом квесте редчайших уловах соответственно возрастает, это понятно задумка автора, но те кто находится позади у них естественно уменьшается процент,вроде бы и они сами виноваты не прибавили сил в Начале месяца, но их то же жаль. Сам убедился, как говорится на собственной шкуре испытал в рейтинге по мутантам, находясь в тройке вам муты чуть ли не сами прыгают в садок, в редких уловах в новом рейтинге, та же самая история, а особенно в турнирном рейтинге очень важном на мой взгляд, потому что в турниры играют очень много народу и всем очень охота медальку взять в каком нибудь турнире, но опять же в турнире посмотрите кто занимает места, те кто в рейтинге находится турнирном, те кто находясь в рейтинге турнирном например в десятки первых мест, у них опять же возрастает тот самый процент и они почти всегда попадают в десятку лучших уже в турнире, и тут начинают обсуждать вот опять "одни и те же занимают". Поэтому моё предложение такое, конечно не знаю оно выполнимое или нет, или вообще можно это сделать убрать этот самый процент и дать всем участвовать и в рейтингах и турнирах, и не будут таких разногласий и забудут про это слово "одни и те же". И ещё, сделать на форуме раздел про редчайших рейтинговых рыб- это про новый рейтинг, думаю там интересно будет обсуждать повадки и особенности редких рыб и кстати жду не дождусь когда появятся медали за рейтинг редких рыб, а то медаль есть за третье место но невидима. С уважением Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго дня или ночи! Постараюсь быть краток. Я думаю, да и многие со мной согласятся, немного разнообразить призы за месячные рейтинги,т.е. по ценнее хотя бы немного, я не предлагаю раздавать армады, но хотя бы ремов поболее,дорогие путёвки ценные,отвары мастер, и большой, естественно распределить по местам так же с первого по пятый, ну что это ребят целый МЕСЯЦ напрягов и бессонных ночей , а в итоге такой мизер. Я понимаю призы в официальных(некоторых) или индивидуальных турнирах потрудился 40-45минут повезло, выиграл, держи приз не обидно, но за целый месяц труда и такие призы, прошу пожалуйста примите к сведению. Ещё неоднократно поднимался вопрос по поводу больших разрядов в игре, соотношение, чем например отличался большой разряд от маленького, на сколько я помню у большого разряда к примеру взять от 75 выдача крупной рыбы вырастает на 2-3 процента, берем официальный турнир вот как раз эти 2-3 процента и срабатывают.Взять турнир Раколов выдача крупного рака начинается от 75 и выше, в призёрах всегда большеразрядники, обидно очень всем, мне многие могут сказать: А что иди и набивай разряд на Шантарах и будешь то же занимать. Но не все имеют дорогие причендалы, тем более в игре уже очень много игроков у кого разряд за 75, нужно что то решать. Касается не всех конечно турниров, только тех где нужно выловить крупный экземпляр 2-3 процента существенно влияют. Просто жаль тех, кто зарегистрировавшийся в турнир с небольшим разрядом очень надеется, верит и ждёт, что он войдёт хотя бы в десятку. Я за равноправные победы, пожалуйста, может что нибудь можно сделать. Я понимаю все силы сейчас направлены на РР4, но не забывайте пожалуйста и эту игру. С уважением Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! не знаю писалось тут или нет (не нашел) но хотелось бы предложить сделать чтоб наживка одевалась на крючок не сразу после вываживания рыбы, а после нажатия кнопки заброса удочки. Тогда после вылова рыбы, можно будет поменять наживку не теряя 1 ед. предыдущей наживки. А то для маленьких лвлов, некоторые наживки дороговато выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот коллеги, рассмотрите ещё такое предложение:

Все кто блеснил - точно знают, что блёсна есть трёх видов (маленькие, средние и большие). Предлагаю все наживки сделать порционными или штучными, но с возможностью использовать несколько штук одновременно, либо в ассортименте. Например: захотел я поймать живца - насадил одного опарыша или полграмма теста, а захотел трофейный экземпляр - насадил гроздь опарышей или кусок теста (галушку) размером с грецкий орех. Также можно сделать и возможность комбинированной наживки: Например на Иртыше мы ловим леща насаживая одновременно и опарыша и мотыля, а язь попадается на хлеб с перловкой...Думаю свою мысль донёс до всеобщего обсуждения! Удачи Вам всем на необъятных просторах мира с названием рыбалка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Хотелось бы предложить изменения касающие графики в игре. Можно было бы добавить движущиеся волны, и разную погоду, туман, дождь,грозу, рассвет,закат. и внести изменения клева рыбы в такую погоду. сделать игровой процесс более реальным. еще можно было бы ввести на спиннинг Поводки,чем больше рыбу ловить,тем сильнее поводок, а то впечатление что леска стальная и ничего ей не страшно.

Про поводки - действительно так было бы правильней! Кроме того на донках можно было бы использовать по три поводка, а на поплавках по два. В реале это часто, думаю донёс мысль. Попробую отписаться отдельным постом про поводки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...