Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
Samararyba

Регистрация аккаунта на сайте РР

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Давно не играл онлайн. Подскажите пожалуйста сколько времени хранится учётная запись ? Придётся ли вновь начинать или можно продолжить ?

 

Доброго времени суток!

Учетная запись хранится бесконечно долго))) Можно продолжать, только необходимо оплатить онлайн и обновить игру до последней версии! Если конечно есть за что бороться!))) Удачи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На форум зашёл, а в личный кабинет и на игровые сервера не могу, кто объяснит проблему???

 

Регистрация на форуме и сайте независимая. Зарегистрируйтесь на сайте РР. Если проблема технического плана (не видны серверы, не проходит авторизация) - обратитесь в техподдержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не могу зарегестрировоться с телефона на сайте написно сдвиньте слайдер а я не могу что мне делать

Обратитесь в техподдержку производителя телефона.

Зарегистрируйтесь с ПК у друзей, в интернет кафе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуите.Скажыте пожалуиста я забыл свои ник и пароль к игре но очень хотелось поиграть в РР и поэтому создал новыи акаунт с временои электронои почты а тот акаунт попросту забросил могули я онулировать тот акаунт и перевести новыи на деиствующую почту.Заране спасибо за ответ.

Новый аккаунт регистрируется с другой почты. Использовать старую почту можно только с первым аккаунтом. Никакие операции между аккаунтами не возможны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Провеьте работу pass@rus-fishsoft.ru. Присылает всякую ерезь, точнее моё письмо мне и пересылает, а мне нужен пароль от моего аккаунта. Помогите

 

Здравствуйте. Служба восстановления паролей работает бесперебойно. Вероятно, проблема существует с Вашей стороны.

 

Возможные проблемы

Проблема 1 - Сообщение возвращается обратно.

 

Это одна из самых распространённых проблем. Вы создаёте сообщение, затем нажимаете кнопку "отправить" и всё, думаете, что задача решена. Но затем происходит следующее, письмо возвращается обратно и появляется сообщение, что оно не может быть доставлено получателю.

 

Решение проблемы.

 

Первым делом, проверьте правильность введённого вами адреса получателя. Возможно, вы просто неправильно его вписали: иногда люди вместо @com пишут @net, или что-то в этом роде. Если вы знаете точный адрес получателя, то стоит проверить каждый символ вписанного вами адреса. Если не знаете точного адреса получателя, а лишь смутно его представляете, попробуйте набрать различные варианты этого адреса, например, Ivanpupkin@mail.ru, Ivan-pupkin@mail.ru и т.д. В этом случае шанс того, что письмо попадёт к правильному адресату, увеличивается.

 

 

Иногда источником этой проблемы может быть сам получатель. Если сообщения на другие адреса успешно отправляются, а именно на этот адрес возвращаются назад, то попробуйте связаться с получателем другими средствами и сообщить о возникшей ситуации. Причиной может быть всё что угодно: начиная с того, что почтовый сервер получателя временно не работает, заканчивая тем, что ящик был удалён, или просто переполнен. В этом случае остаётся одно – ждать. Свяжитесь с получателем, чтобы узнать его новый адрес электронного ящика. Если даже после этого, сообщения всё ещё возвращаются обратно, то вероятнее всего причиной проблемы является ваше Интернет соединение. См. ниже для более подробной информации.

 

 

Проблема 2 - Интернет соединение.

 

Иногда причиной того, что письмо возвращается назад, может стать потеря связи с провайдером Интернет услуг.

 

Решение проблемы.

Если появляется сообщение "неудачное соединение" или "нет ответа" или любое другое подобное сообщение, то проверьте подключение к Интернету.

 

Проверьте модемный кабель. Если вы пользуетесь модемом для передачи по коммутируемой линии, проверьте, есть ли звук при наборе номера. Если звука нет, то вероятное нарушена связь. Проверьте подключение модема к компьютеру и не повреждён ли телефонный шнур. Если телефонный шнур повреждён, замените его на новый.

 

Проблемы со связью обычно возникают у коммутируемых модемов. Но у подписчиков широкополосного Интернета тоже могут возникнуть проблемы со связью, из-за повреждения провода.

 

Если вы находитесь в онлайне, то потеря связи может быть результатом команды полученной от различных программ. В Outlook Express, например, есть функция "обрывать связь после завершение работы". Включить эту функцию вы могли неосознанно. Просто проверьте, не включена ли эта функция. Если да, то отключите её и обрыв связи должен прекратиться.

 

 

Эти две проблемы электронной почты можно легко определить и устранить, после чего можно дальше наслаждаться возможностями этой технологии.

 

В случае, если все вышеназванные проблемы устранены, но Вы по-прежнему не можете связаться со службой восстановления паролей, попробуйте написать Администрации проекта (общие вопросы): admin@rus-fishsoft.ru , обязательно указать, что в службу восстановления паролей Вы обратиться не можете, по независящим от Вас причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой вопрос ввожу логин и емейл для регистрации мрр там написано сдвиньте слайдер что не нажимаю он не сдвигаеться что делать?

 

Слайдер сдвигается при нажатой и удерживаемой левой кнопкой мыши. Если не получается - попробуйте в другом браузере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с телефона нельзя зарегистрироваться а то у меня компьютера нет

Если в телефоне установлена ОС и в ней есть браузер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Не могу зарегистрироваться в игре. Пишу мыло и логин,а дальше надо сдвинуть !слайдер! так вот он не как не сдвигается. Что надо сделать? Спасибо.

Уже разобрался как это сделать и передвинуть этот слайдер,хотя долго не мог зарегистрироваться из-за него. Вышел через родной браузер телефона Нокиа С5,ввел Логин и мыло,затем направил на слайдер,одной рукой нажал на середину джостика и стал удерживать,другой же рукой этот джостик стал передвигать вправо. Вобщем таким образом слайдер переместился и я соответственно прошел регистрацию. Как говорится,голь на выдумки хитра ))) Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день.

Решил создать второй аккаунт. Сделал все, как полагается: создал новый почтовый ящик, создал аккаунт, а ключ с паролем не приходит, хотя должен быть прийти сразу. В чем проблема, не подскажите?

 

Проверьте правильность написания адреса E-mail и не попадают ли письма с сайта РР в спам, также на сайте можно использовать функцию "Не пришел пароль?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите раньше в личном кабинете был ключ (давно не был в игре) сейчас его найти не могу, помогите пожалуйста.

Он там и остался, в разделе "Персональная информация".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не то. На форуме в профиле указан один ящик и его можно изменить. А вот в личном кабинете указан другой ящик, вот его бы как-нибудь изменить.

Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами, направляйте на почтовый ящик администрации admin@rus-fishsoft.ru

Если я на сайте в личном кабинете изменю пароль-он придет на почту?

Нет, вы увидите только сообщение: "Пароль успешно изменен!

При следующем входе в систему не забудьте указывать новый пароль."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу попасть в личный кабинет на главной странице, пишет не правельный пороль или логин, хотя на форум захожу спокойно.

Или нужно как то по другому региться на главной?

При регистрации пришло письмо только для активации, без ключа, как его получить?

Вы путаете регистрацию на форуме с регистрацией в игре, для доступа в личный кабинет вводите данные для доступа в игру ( логин, пароль), ключ нужен только для входа в игру.

Изменено пользователем Mr.Freamen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я открыл полную версию сайта, попробовал зарегистрироваться, мне написали, что нельзя регистрироваться на один почтовый ящик, я играю в мрр, почему?

 

Потому что на один почтовый ящик можно зарегистрировать только один аккаунт, он у вас уже есть, соответственно и ключ для входа в РР в Личном кабинете тоже есть. Если же вы хотите зарегистрироваться под другим логином, то придется под него завести новую почту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что делать если я ввожу свой код активации а он пишет код неверен???

 

Куда вводите и какой код? Для входа в игру нужно вводить логин, пароль и ключ, который прописан в Личном кабинете на сайте, вход в Личный кабинет с этими же логином и паролем, никаких кодов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте, такая проблема: зарегистрировался в игре, все нормально, подключаюсь к серверу - авторизация проходит успешно и потом пишет сообщение:"данный ключ отсутствует в словаре.. Шаг:19", подскажите что делать

Думаю что дело тут совсем не в игре, такое ощущение что Вы в ручную снесли один из файлов windows, переустанавливать его-вредный совет, тут метод лечения путем ее отрубания не будет актуальным, мой Вам совет,всегда чистите систему,изучайте коды ошибок в журнале "System и Application" данный опыт никогда не будет лишним, ну если все подозрения именно к игре исходят-сделайте диагностику и обратитесь в службу тех. поддержки на сайте РР из личного кабинета. Удачи Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как зайти на свой аккуант с мобильного устройства при входе в личный кабинет пишет что не верный пароль

 

Логин и пароль для входа в игру и в личный кабинет одни и те же. Важно соблюдать регистр, раскладку и не делать лишних пробелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему нельзя сменить пароль в личном кабинете? почему нельзя произвести регистрацию в игру? вам что игроки не нужны?

Для начала зарегистрируйтесь здесь, далее на почту придет пароль, введите его тут в окне "вход или регистрация" вместе с логином указанным при регистрации, войди в личный кабинет а потом уже меняйте пароль!!! PS: если регистрируетесь с мобильника, то слайдер при регистрации нужно двигать стандартным браузером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что делать?мне не приходит ключ для входа в игру

 

На главной странице сайта в правом верхнем углу нажать "Вход или регистрация", внизу выпадающего списка нажать "Не пришел пароль?", далее следовать подсказкам меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите,можно ли удалить профиль?,просто хочу заного начать играть со своим старым логином...

 

Нельзя.

 

и еще вопросик,если я куплю диск с игрой в магазине,а не закажу у вас на сайте,то мне дадут при активации ключа спиннинг и катушку?

 

В магазинах диски с ключами, дающими бонус, не продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А,обязательно платить Online или нет?

Ну а вы сами то как думаете, если онлайн не оплачен вас в игру попросту не пустит. Оплатите и играйте, лучше сразу на 3 месяца, будет дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

здравствуйте !а подскажите пожалуйста ,можно ли изменить логин?

Здравствуйте.

Логин в игре изменить нельзя.

Можно изменить форумный ник, чтобы игровой и форумный совпадали.

Изменено пользователем Леди Катрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При изменении имени пользователя пишут - изменить логин можно только после двух утвержденных сообщений. Как понимать?

 

Т.е. вы должны опубликовать 2 сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите пожалуйста.ключ на емайл пришел прошол регестрацию в кобите и в форуме оплатил за месец а в игре воходит нет такого пользователя или невергый пароль что делать

 

Введите аккуратно или скопируйте без пробелов до и после символов, логин, пароль и ключ, полученные в письме после регистрации на сайте. При вводе логина и пароля будьте внимательны, обращайте внимание на раскладку и регистр символов, не допускайте лишних пробелов до и после (пробелы воспринимаются как символы).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил сыграть по сети, написал логин: пароль: ключ: но в игру не пускает, пишет -- {badversion} подскажите что нужно сделать чтоб сыграть в онлайн?

 

Обновить игру до версии 3.99, т.е. в Главном меню справа нажать кнопку Обновить игру. Если играли в одиночную (оффлайн) версию, можете сделать резервную копию папки с профилем (...\Games\RF3\Profiles и файла таблицы рекордов (...\Games\RF3\Data\Tablerecords.txt), в обновленной версии оффлайна нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу найти свой номер акаунта,и еще не могу войти в свой личный кабинет "нет токого имени пользователя" выбивают?

Личный кабинет у Вас появится после регистрации на сайте.

Как получить доступ к личному кабинету, подробно описано здесь.

Номер аккаунта Вы увидите при входе в личный кабинет. Он будет прописан под Вашим игровым логином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...