Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Регистрация аккаунта на сайте РР


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

2 года не играл не помню ни логин ни пароль есть только емайл пожалуйста скажите как вернуться в игру или как создать новый аккаунт

Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами, направляйте на почтовый ящик администрации admin@rus-fishsoft.ru. Для создания нового аккаунта вы можете пройти обычную процедуру регистрации на сайте.

Изменено пользователем Lopendrik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Жена не может зарегестрироваться-выдает "нельзя регистрировать два аккаунта на одном почтовом ящике". У жены свой комп и соответственно свой почтовый ящик.

 

.... и на этот почтовый ящик уже зарегистрирован аккаунт, вполне стандартная ситуация.

 

И что делать ?

Как вариант - завести новый почтовый ящик и указать его адрес при регистрации аккаунта.

Опубликовано

ребята ...кто поможет?...игрок регился на форуме и указал почтовый ящик с ошибкой...т.е. по сути на несуществующий ящик ...как это исправить?..была такая проблема давно...забыл,что делать

Вам необходимо обратиться по адресу forum@rus-fishsoft.ru. В письме объясните ситуацию. Ответ будет дан в течение 3-х суток.

Опубликовано

У меня такой вопрос - как я понял у меня один логин в игре РР и ее мобильной версии или я ошибаюсь? Не могу зайти в мобильную версию хотя там написано(в личном кабинете) что онлайн оплачен почти до конца марта.

Посмотрите на сайте, соответствует ли системным требованиям тот аппарат, с которого пытаетесь зайти в МРР.

 

Соответствует. Зарегистрировался под другим ником - зашел и играю. Хотелось бы играть под старым логином((( в МРР.

 

Тогда логичней было бы и обращаться в тех.поддержку МРР.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствуйте. в 2013 году играл в эту игру. потом был перерыв, теперь решил опять поиграть. скачал. Но уже не помню логин в игре. при регистрации на сайте http://rus-fishsoft.ru/download.html пишет что запрещено использоватьодин почтовый ящик для нескольких аккаунтов. Вопрос: а можно восстановить старый аккаунт?

 

С ящика, на который раньше регистрировали аккаунт, напишите на pass@rus-fishsoft.ru , опишите проблему.

Опубликовано

Добрый день!Возникла проблема-не могу войти в личный кабинет.То завершился сеанс,то неверный пароль или логин,в игру входит.Что делать и как это лечится?Спасибо.

 

Проблема временная, попробуйте войти в ЛК позже.

Опубликовано

Добрый вечер. Давно не играл, решил вот снова зайти, но не вышло. На почте нашёл письмо с логином/паролем, ввел его - пишет, что неправильно. В тоже время в браузере был сохранен логин/пароль для форума. Но логин на форуме отличается от того, который указан в письме. И я чет запутался, какой логин то в итоге вводить для входа в игру, и как восстановить пароль от этой учетки? а то я его забыл))

 

Для входа в игру вводятся пароль и регистрационный ключ, полученные в письме после регистрации на официальном сайте РР3 http://www.rus-fishsoft.ru/ . Для восстановления пароля нужно написать на почтовый ящик pass@rus-fishsoft.ru с ящика, который указывали при регистрации аккаунта.

Опубликовано

в том и дело, что я ввожу это всё, что пришло в письме, а толку 0. На почту отправил свой логин, пока что тишина. Меня смущает, что на форуме один логин, а в письме другой.

Аккаунт в игре и аккаунт на форуме - разные. Соответственно, и логины и пароли у них разные. Лучше всего и удобнее, чтобы игровой и форумный логины были одинаковыми.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте,скажите,есть ли возможность восстановить пароль помимо как через почту,дело в том что сын регистрировал мужа на свой почтовый ящик,а на какой не помнит. Или хотя бы узнать регестрационный номер чтобы счёт пополнять. Его логин snake123321. Заранее спасибо

Номер аккаунта для пополнения счета и почту к которой аккаунт привязан можно посмотреть в личном кабинете на сайте игры.
Опубликовано

Простите,а пароль в личный кабинет разве тоже не привязан к почте,замкнутый круг получается((((

Обратитесь в службу восстановления паролей pass@rus-fishsoft.ru, опишите ситуацию, укажите свой игровой логин.

Опубликовано

Немогу войти в игру пишет неверный логин или пароль

Вводите логин, пароль и ключ аккуратно, без пробелов до и после символов. Проверьте регистр и раскладку клавиатуры.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, я давно зарегистрировался в РР но логин и пароль не помню как мне восстановить? просто регистрировать новую почту не хочется!!!

Обратитесь в службу восстановления паролей pass@rus-fishsoft.ru с той почты на которую зарегистрирован аккаунт, опишите ситуацию.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Не могу войти в учетную РР (новичок, 15 дней не прошло). Ввожу логин, пароль и ключ (код активации из письма) и говорит что нет или пароль неверный. Помогите войти

Рецепт чуть выше - пост 62. Введите ключ из личного кабинета на сайте Изменено пользователем jaelko
Опубликовано

Не помогает. И вручную вводил и копировал из почты. Не хочет пускать

 

На сайт тоже не могу войти, говорит "Нет такого имени пользователя или неверный пароль."

проверьте раскладку клавиатуры и не нажата ли у Вас кнопка CapsLock
Опубликовано

С ракладкой клавиатуры все правильно, CapsLock выключен. Смотрел когда набирал

Напишите на на почту pass@rus-fishsoft.ru письмо с той почты, с какой регистрировали аккаунт, укажите логин, опишите проблему.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

помогите восстановить ключ доступа, давно не играла, просто нет желания начинать с нуля логин mariya sss8190 номер 4161, что то мои ключи не подходят

Обратитесь по адресу pass@rus-fishsoft.ru, пишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, укажите свой игровой логин.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

не могу зайти в личный кабинет пишет не верный пароль или имя

 

Введите аккуратно или скопируйте без пробелов до и после символов имя регистрации, пароль и ключ, полученные в письме. Если не поможет, воспользуйтесь советом из предыдущего поста.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

При заказе диска с игрой за 270 руб. регистрационный ключ на диске создает абсолютно новый игровой процесс или я могу по этому же ключу как то соединиться со своим старым наигранным процессом (зарегестрированным на сайте) под одним логином? Если все-таки можно под новым заказным ключом продолжать играть на своем старом игровом процессе, то как?

Ключ с диска можно использовать для создания нового аккаунта, а можно прикрепить его к уже существующему. Для этого достаточно войти в игру, введя свои логин и пароль, а уже введенный ключ заменить на ключ с диска (рядом с полем ключа есть кнопка "Изменить"). Тогда к вашему аккаунту добавится месяц оплаченного онлайн-доступа, удилище и катушка.

Изменено пользователем Lopendrik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день,скажите, а как быстро рассматривается заявка на восстановление пароля от аккаунта?

 

Запросы на восстановление пароля направляйте на почтовый ящик pass@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме укажите игровой логин.

Ответ будет дан в течении 3-х суток.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

На адрес электронки получил письмо с ID пользователя и длинным кодом активации...

Пробовал вводить,все-равно ничего не получается...

После регистрации на указанный вами е-мейл приходит письмо, в котором указаны ваши логин, пароль и ключ для входа в игру. О каком "ID пользователя и длинном коде активации" идет речь?

Изменено пользователем Lopendrik
Опубликовано (изменено)

Сорри,что запутал.То я регился на форуме...А вот тут вообще не выходит зарегиться: сайте

Ввожу логин,пароль,нажимаю "зарегиться"... И две эти строки ввода просто исчезают и все...

Что я делаю не так? В чем может быть проблема? Помогите пожалуйста разобраться

Правильно ли я понимаю, что у вас не появляется ни окно с поздравлением с успешной регистрацией, ни окно с ошибкой об уже занятом имени?

 

Да,совершенно верно!

В этом случае возможны 2 варианта:

1. Проверьте на почте папку "Спам" - письмо могло попасть туда.

2. Обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru и опишите ситуацию. Пишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, укажите свой игровой логин.

 

В спаме - пусто.Пробовал отправить им сюда: pass@rus-fishsoft.ru текст со своей проблемой,так мне выдает, что письмо этому адресату не может быть отправлено...

Почта сейчас полноценно функционирует. Внимательно проверьте ее адрес, который вы вводите, или попробуйте скопировать его отсюда.

 

Вот так как адрес выделен в верхнем посте,так я его и копирую,и отправляю через бигмировскую почту.И оно вообще не отправляется

Возможно неправильно введен адрес? Я уже устал,честно говоря...))) Раньше регился с первого раза,а сейчас вообще нереально...

Может мне просто попробовать зарегиться со своего же компа,но с другой электронки?

Ответил в личном сообщении.

Изменено пользователем jaelko
объединение сообщений
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!

В МРР играю под ником Sabilaur. При регистрации на форуме ошибся в одну букву и написал Sabilaut

Подскажите как мне сделать форумное имя с игровым Sabilaur

Перенесено в Вопросы к администраторам.

Изменено пользователем Lopendrik
Опубликовано (изменено)

почему я не могу попасть в игру? регистрация прошла успешно. а активация нет. пишет неверный ключ активации

Вводите логин, пароль и ключ в соответствующие поля аккуратно, без пробелов, проверьте раскладку клавиатуры и регистр букв. Или скопируйте все данные из письма.

Изменено пользователем Lopendrik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...