Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
Катастрофа

Новогодние подарки

Рекомендуемые сообщения

И в Первую очередь решите новогодний квест на Озере - это всё-таки "Подарки" или "Новогодние редкости" ?

 

друг, ты пойми, дарить намного приятнее, ты даришь игре свое внимание, а посмотри на чат озерный, ведь люди не просто общаются, они там живут буквально ))) сутками не выходя

ну а квест .. он и в след году будет (?) зря ты говоришь о том, что бы всем удалось 100% прохождение квеста, это не правильно, ведь не секрет, что некоторые двумя, тремя учетками играют и соответственно подарки гребут в двойном, тройном кол-ве, а кто_то на одном аккаунте шиш с маслом имеет) .

мне удалось выловить 3 подарка, но я не сижу часами, все подарки выловлены в течении 1 реального часа, потом я еду на др. базы, короче, я советую ловить подарки наездами, приехал не поймал уходи, и так еще неделю )))

просидеть все выходные и не поймать один единственный последний подарок .. это прежде всего удар по вашему здоровью, по вашей психике, относитесь более легкомысленно, это игра а не ваша миссия )))) смысл жизни да и игры в другом.

 

ну а по сути вы правы, этот квест скорее редкости, это доказывается тем, что содержимое одних и тех же подарков разное, в зависимости от срока службы того, кто их выловил

  • Like 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

доброго.По-моему,не все понимают правильно от чего так негодует народ,а негодует народ потому,что не мало народу в чате и не скрывает,что прошли задание полностью с нескольких аккаунтов,а кто то "сутки напролет" упирается с одного аккаунта и успехов не видит.Вчера вошел в игру в 12.00 Мск,а вышел около 6.00Мск уже сегодняшнего дня(18 часов реала),не поймал ни че го!!!Да,я ловлю(нет я пытаюсь) с 2-х аккаунтов,но только потому,что не верю,что с аккаунта slem123 его могу пройти,а теперь не верю,что и со 2го это возможно,но на втором аккаунте интересно играть благодаря достижениям,за что начальству спасибо!!!Ходил по локациям Озера закидывал снасти и по известным забросам и просто от фонаря,но повторюсь ни че го.Многие игроки сидят просто потому,что еще надеются,что сервер сжалится и выдаст им сокровенные 1-2 подарка которые нужны им для прохождения(я в их числе).Самое большое мое желание в игре на данный момент,чтобы этот квест скорее завершился,потому что сам я его не брошу(из-за надежды) и надеюсь,что этот квест не получит продления,как было прежде.К Начальству же,всего одно пожелание,чтобы такие квесты временные имели свойство прохождения в те сроки,что им отпущены и ничего общего не имели с квестами в игре которые мы способны пытаться выполнять годами.Не знаю как,но такой праздничный квест должны,именно должны пройти все с одного аккаунта точно,а кому ни лень,то пусть пытаются с нескольких,но полное прохождение на 1 аккаунт просто обязано иметь место быть.Все выше "сказанное" сугубо личная точка зрения на ситуацию.с уважением слэм123

Изменено пользователем slem123
  • Like 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
..Не знаю как,но такой праздничный квест должны,именно должны пройти все......полное прохождение на 1 аккаунт просто обязано иметь место быть...

Вячеслав, вот Вы столько всегда пишете, советуете, и в игре уже давно, а суть так и не уловили))) В этом проекте есть одна непоколебимая истина: Никто никому ничего не должен и ничем не обязан. Все). Это не моя точка зрения на ситуацию, а ситуация как она есть.

Дабы мое сообщения не выглядело как сплошной флуд отпишу по теме что имею на данный момент:

подарок №1 - березовая заводь, яма 2,82 поденка

подарок №2 - северный берег, яма 2,54, поденка

подарок №3 - под сенью клена, 2,89, поденка

подарок №4 - лесной пляж, яма 2,88 поденка

Последний подарок был выловлен 30 декабря) Ситуация идентичная с прошлым годом, за 2 недели реала поймал первых четыре, как говорят рыбаки "мусорные". В этом году ловлю в надежде поймать еще хотя бы №5(очень хочу проверить СУ на своем акке). По поводу закрытия всего квеста не тешу себя надеждами и не унываю, чего и другим советую, хотя тоже много времени провожу в игре.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство тех кто ловит подарки, сидит на озере без вылозно. И это пожалуй самая главная ошибка. Поиграйте в турниры,половите другую рыбу,короче не обходимо отвлечься от озера,половив другую рыбу. Не буду скрывать да я закрыл двумя акками своими. Но я не сидел сутками на пролет на озере,ловил финвала,пытался ловить пирата,много времени провел на амазонии , на озеро заходил несколько раз в день на двое игровых суток. Переодически пил кладолова и удачу. Всем удачи в прохождении данного квеста. Администрации огромное спасибо за такой квест

Изменено пользователем nahpek86
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первые 6 подарков словил не напрягаясь тратя на их ловлю мало времени и ловив заездами, брали практически с первого заброса, и 31 декабря когда остался последний начал усердно ловить по 6-10 реал часов в сутки и вот сегодня мне удалось поймать 7 подарок и закрыть квест. Отваров никаких не пил, первые 6 словил на разных серверах и разных локах, последний ловил в основном на одной локе и на одном сервере. На что и где роли не играет в этом квесте.

Закономерностей в поимки подарков не увидел. Думаю во время обновления у аккаунтов выпало рандомно время через которое игроку выпадет подарок, поэтому советую просто кинуть уды на любую наживку на любой локации и просто ждать своего времени.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та завязывайте, я устал уже ловить №7, вата какая-то...Добавьте клева!!!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бред какой-то насчет последнего подарка...С НГ жду 7й...150игродней в поиске.. Это же какой должна быть удача чтобы выловить его?? И чем разработчики руководствовались выставляя сложность вылова? Это уже перебор, делайте хотя бы что-то с умом.

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще стало сложней чем в прошлом году.тогда не успел 7 поймать сейчас и 7 и 6 ловлю 7 дней реала по 10 -12 часов реала когда смотрю по событиям кто ловит то новые акаунды которые по 100-300дней в игре когда я играю 18000д в игре так для кого квест? и кого игра поздравила подарками? спасибо за квест но о чем думали не понятно когда делали такие нам подарки

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Really.Like.не успели второй аккаун зарегистрировать а уже 7 подарок надо

Изменено пользователем asn2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кому как, уж извините. Знаете ли Вот сижу сижу и всё никак не поймаю.Всё делаю как пишете. Всё по инструкции. Результат 0.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В игре не первый год а вот тоже не идут подарки как и в прошлом году всего два словил,ну и что рыдать теперь горькими слезами ?

Изменено пользователем jaelko
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день с праздикам рождеством вас добра счастье ваш дом я первый раз пишу магу ли я тоже свою лепту вставить вот в том году я не поймал падарок номер5 в этом гаду злой звездолов с обновление это получаеться 3 неделя пошла я так и не на шол падарка номер 7 разрабочки вы за что нас так не любите почему люди у которых 2 акуанта вылавливают я не один такой нас 2е играем по очереди с женой больше 10 суток реала просидели и так не чего не поймали где 7подарок только смотрешь как другие ловят это что получаеться бился я 111 разрят теперь по новому регестрировать акуант я понимаю вас что нас не кто не заставляет но хочеться же получить подарок всеж не как за целый гот реала достаточно кидаешь по 50рублей в месяц каждому хочеться получить новогодний падарок а не нарушать психику я понимаю если одминистрацыя прочтет мою запись то по новому забанят меня я только не пойму за что банить за правду каторая ана за нами но не как не за вами господа администрацыя делойти что не будь или уберайти эти подарки

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго здравия! Сегодня поймал свой 6-й подарок под номером 7. До этого 7 дней реала по нулям. Хотя как у многих за первых три дня поймано 5-ть подарков. Поймал на Берёзовой заводи, там же поймал все, кроме 5 номера. Теперь жду номер 6! ) Всем удачи на просторах РР! Огромной удачи, ведь это новогодние подарки! Ах, да! Ещё огромного терпения!

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вскрыл два подарка под номером 1 на аккаунте у которого менее 300 дней в игре и на "полноценном" акке, а так же вскрыл подарки №2, 3 и 7. Подробности под спойлером.

Спойлер

 

 
Изменено пользователем himickplick1
Установка спойлера
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

№1-под сенью клена 2.70

№2-северный берег 2.54

№3-под сенью клена 2.66

№4-под сенью клена 2.70

№5-ветреный плес 2.69(есть две ямки) на удочкой

 

ловил исключительно на поденку на 3-м сервере..надеюсь успею закрыть квест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добрый день с праздикам рождеством вас добра счастье ваш дом я первый раз пишу магу ли я тоже свою лепту вставить вот в том году я не поймал падарок номер5 в этом гаду злой звездолов с обновление это получаеться 3 неделя пошла я так и не на шол падарка номер 7.....

Приветствую ! С праздником !

Изменено пользователем Стран Ник
  • Like 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надо рыдать ,если выловили не все подарки,как говорят некоторые. К новогодним подаркам относишься как к обычному квесту и стараешься пройти, а нервы у всех от того что время квеста ограниченно. я тоже прошлый раз не выловил всех подарков и сейчас остались 6 и 7 и уже неделю глухо. менял ямки ,сервера, локации и без толку. согласен с теми кто считает что квест должны пройти все,тпк как это подарки а не артефакты,сосуды и пр. получается что 5 лет в игре а дед мороз до тебя не дошел, заблудился наверное. если кто считает что администрация прочтет и услышит, не будьте наивными, мы им до ..........ёлки.. я уже имел опыт общения с разработчиками и лично в этом убедился. жаль потраченного времени проведенного в охоте за подарками,вместо того чтоб облавливать новые базы и закрывать остальные квесты. я не дрожу над подарками, но раз квест создан хотелось бы его пройти и чтоб на временные квесты хоть как то уровняли шансы. а то получается кому чё,кому ни чё, кому покрышку на плече

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

Основная часть подарков было поймано мной на локации Западный Затон, ямка 1.86, в том числе и подарок №7, подарок №6 был пойман на локации Ветреный Плес, ямка 2.79!

Все подарки начинают клевать с 23.00 по игровому времени и ловятся всю ночь, очень очень редко подарки клюют днем. Все свои подарки поймал ночью. Всем удачи в наступившем году!!!

Изменено пользователем Ajner
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неприятно читать безграмотную речь ....неужели нельзя писать без ошибок....я когда пишу стараюсь без ошибок ...бывает конечно, но не через слово же как КАЛобок(спец выделил так ник) написал ужас!!! неуважение к себе в первую очередь и к людям на форуме я считаю....и что либо отвечать таким не желания.....

Теперь по поводу подарков читаю эту ветку регулярно мнения разделились как и в том году примерно 50 на 50 на тех кто оптимист :good: ,и отчаявшиеся .с досадой пишут о ловле подарков.....но тем не менее продолжают их ловить ...ну то что равнодушным зтот квест не оставил практически никого это точно......что и требуется разработчикам привлечение к игре побольше народу ,создание и про плата новых аккаунтов ,короче больше народу лучше разработчикам тут чисто меркантильный интерес......

p/s .а ну да)) сам поймал 9 подарков с двух акков себе за цель закрыть квест не ставлю если бы поймал №5,7 на двух акках с СУ и повышайкой прекратил бы далее его выполнять тут тоже меркантильный интерес :sarcastic: нужна игровалюта... :ddg: всех С новым годом и Рождеством Христовым!!!! удачи в квесте нам!!!еще время есть ...

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всех с наступающим Рождеством Христовым! Мира,здоровья,удачи!Теперь по поводу "рыдающих" за подарками...Нам дали ведро воды(образно),кто-то успел выпить полную кружку,кто-то пол кружки,кто-то черпает остатки со дна.Что не понятно? У меня тоже всего 4,ну и что?Что Вы жалуетесь,Вас ни кто не пожалеет!А вот уважать перестанут!

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное у вас понятие Уважения. Ну это неважно. Шёл шестой день ловли 2 коробок.... Что я перепробовал?

1) Отвары Удача+кладолов - результат 0.0

2) Сидеть по 3-4 часа реала и менять сервер - результат 0.0

3) Просто сидеть и кормить рыбака - результат 0.0

4) Менять локации и ямки каждый час - результат 0.0

5) Приезжать заездами, т.е. разнообразить ловлю результат 0.0

6) Ловить реальной ночью когда мало человек ( Сидел на клёне показывались события, на 100 человек за 2 игросуток не выдали ни 1 подарка)

Выводы делайте сами!

Как можно судить об уважении если это, во первых, игра

Во вторых, это "рандом удача и т.д." ( подкрутка конечно) Вчера наблюдал ситуацию:

Человек зашёл на локу и с первой поклёвки начал таскать коробки 2 4 6

Сказать что пригорело - ничего не сказать........

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В новостях,при обновлении ясно написано:Удачи в основении новых квестов!Это не значит,что Вы или,кто другой из новых акков закроют квест подарки.Осваивайте в основении.Удачи Всем!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен за освоение новых квестов, а так же в закрытии старых, НО...... Когда вас (игроков) поздравляют с НГ и дают подарки (само собой их нужно выловить) так дайте людям возможность выловить их все и чувство удовлетворения что вас действительно поздравили , а не дразнили как собачонку кусочком мяса. Поверьте, я хуже и беднее жить не стану если снова как и в прошлом году не выловлю всех подарки, просто за справедливость. Дайте,если даёте, не накаляйте обстановку среди игроков. Второй год собачатся в чате из-за этих "подарков". И , не оскуднеет рука дающего :)

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это фиаско, увеличьте шанс вылова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 дней по нолям выпил подрят 2 кладалова и 4 удачи и номер 5 в садке такчто хз помагает нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...