jaelko Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 (изменено) У меня вырубается акк, 1-2 минуты и выбрасывает. Кому писать? Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами, направляйте по адресу admin@rus-fishsoft.ru с того почтового ящика, на который регистрировали игровой аккаунт. В письме укажите логин и опишите проблему. спс, а отсюда нельзя, в смысле с зарег акка? ну вдруг забыл почту С уважением, Вася. Сюда нельзя. Эта тема предназначена для вопросов, связанных с администрированием и управлением форумами, и профилями пользователей на форуме. Изменено 8 мая, 2017 пользователем jaelko Цитата
Максимус Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Здравствуйте! Вчера заблокировали игрока... Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами, направляйте по адресу admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика регистрации. В письме укажите логин и опишите проблему. Цитата
Бульбаш 65 Опубликовано 19 мая, 2017 Опубликовано 19 мая, 2017 Здравствуйте, уважаемые!! Зарегистрировался на форуме для того, что бы участвовать в командных турнирах, но в нике забыл поставить пробел получилось на "Бульбаш 65", а Бульбаш65" .. Прошу помочь в исправлении досадной оплошности. Администратор__Отображаемое имя изменил, логин прежний. Цитата
Максимус Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 В сложившейся ситуации в Украине... Напишите на почтовый ящик pass@rus-fishsoft.ru , укажите логин, опишите ситуацию. Цитата
denisbox Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Сервер работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. Цитата
Максимус Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Уважаемая Администрация, приветствую!Я забыл пароль от аккаунта, есть ключ, но пароль забыл, а регистрировал на временную почту, можно ли восстановить доступ к аккаунту? Я не могу написать с временной почты. Запросы на восстановление пароля направляйте на почтовый ящик pass@rus-fishsoft.ru . В письме укажите игровой логин. Цитата
Максимус Опубликовано 26 мая, 2017 Опубликовано 26 мая, 2017 Я не могу написать с sinik48@binka.me так как это временная почта и оттуда нельзя писать сообщения, но я писал с основной почты добавляя временную и логин. В любом случае вам нужно обращаться на почтовый ящик pass@rus-fishsoft.ru , эта тема для вопросов, связанных с администрированием и управлением форумами, и форумными профилями пользователей, по проблемам с игровыми профилями нужно обращаться на соответствующие почтовые ящики - http://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?showtopic=31781entry432 Цитата
Lopendrik Опубликовано 30 мая, 2017 Опубликовано 30 мая, 2017 Доброго времени суток. Занял 2 место в турнире большая разница призы на месте а медалька не появилась. Игру перезагрузил не помогает? Доброго дня. В автоматическом турнире "Большая разница" медаль выдается только за 1-е место. Цитата
jaelko Опубликовано 1 июня, 2017 Опубликовано 1 июня, 2017 Здравстуйте.У меня вскрыли почту и соответственно мой аккаунт в РР... Здравствуйте. Обратитесь на админпочту admin@rus-fishsoft.ru , опишите ситуацию. Цитата
Lopendrik Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Здравствуйте уважаемая Администрация, можно ли поменять логин в игре? Здравствуйте. Прочитайте здесь. Цитата
jaelko Опубликовано 9 июня, 2017 Опубликовано 9 июня, 2017 меня обманули... Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами РР, направляйте на почтовый ящик администрации admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме укажите игровой логин. Цитата
Юрарыболов Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 Здравствуйте, после авторизации и входа в личный кабинет не могу произвести оплату онлайн и пополнить счет, т.к. при нажатии кнопки сайт не переводит меня в следующий раздел, тоже самое и с остальными кнопками в личном кабинете. В чем может быть причина. Заранее спасибо. Цитата
Максимус Опубликовано 11 июня, 2017 Опубликовано 11 июня, 2017 В чем может быть причина. Причин может быть несколько, решить проблему можно попытаться, воспользовавшись альтернативным браузером, либо разрешить в своем браузере использование Javascript, в Хроме это выглядит примерно так: Для чистоты эксперимента кэш браузера желательно почистить. Цитата
Максимус Опубликовано 16 июня, 2017 Опубликовано 16 июня, 2017 Добрый день Модераторы, прошу вернуть мою публикацию в разделе снасти от 15.06.2017, как раз для "чистоты эксперимента", и почему его вообще удалили??? Ваш пост в теме Снасти: 1. Был флудом и оффтопом; 2. Являлся обращением к конкретному пользователю и оскорблял его же. И, коль уж вы напомнили, 10 дней по совокупности п.п. 6, 10 Правил поведения на форуме. Цитата
tatianap Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Добрый день. Пишет зам.капитана команды Россия tatianap. В команду вступил игрок Петрович 1971. Ник на форуме Токарев Алексей. Он несколько раз писал на форум об изменении ника на форуме на ник в игре. Ответа не последовало. Прошу от его имени изменить ник на форуме с Токарев Алексей на ник в игре Петрович 1971. Спасибо. Администратор__Отображаемое имя изменено, логин для входа на форум прежний. Цитата
Lopendrik Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 могу ли я перенести свое добро из рр3 в рр4 если да то на каких условиях я в принципе согласен на ваших! Нет, так сделать не получится. Это две разные игры, с разными профилями, правилами, особенностями и предметами. Цитата
Lopendrik Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Всем доброго времени суток. Ловил на базе "Северная ладога", и произошел обрыв связи, при попытке заново войти в игру пишется сообщение - "Вы забанены до 15.07.2017. Причина п 15.2. Прочитал описание данного пункта правил, в котором говорится о использовании сторонних программ. Посмотрите пожалуйста, что за ошибка произошла. Большое спасибо. Ищите у себя программу: 1. То, что нажимает кнопки за игрока. 2. То, что открывает окна игры вместо игры. 3. Все, что пытается менять скорость игры или системы в целом. 4. Все, что пытается посмотреть данные, идущие с сервера к клиенту игры. 5. Все, что пытается изменить данные, занимаемые игрой в оперативной памяти. 6. Любой робот или автоматический скрипт. Если не найдете и не удалите из системы, сервер забанит автоматически и вы потеряете аккаунт. Цитата
Максимус Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Алексей, Спасибо за ответ. Но у меня ничего подобного нет. Хотя точно не могу сказать может и есть какие ошибки в винде (хотя сомневаюсь). Вроде все тоже самое как год назад было, так как винду не переустанавливал. Последнее время только стала постоянно зависать игра. Но это как мне сказали сервер зависает, так как это у всех пользователей происходит. И что мне теперь делать? Рецепт в первом посте темы: Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами РР, направляйте на почтовый ящик администрации admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме укажите игровой логин, опишите проблему. Цитата
Леди Катрин Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 Вопрос по Форуму. Если вопрос по форуму, так и размещайте его в соответствующей теме. Перенесла в тему Форум. Ответ там же. Вам устное предупреждение по п.6 Правил за оффтоп. Цитата
Максимус Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Добрый вечер. Сегодня в 19-15 мск на 2 сервере (Побережье Чили, Северный склон) хотел очистить удилище. В результате ничего не поменялось, руны на удилище остались, набор для очищения пропал. Перезаход в игру не помог. Просьба разобраться в данной ситуации. Здравствуйте. Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами РР, направляйте на почтовый ящик администрации admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме укажите игровой логин. Цитата
jaelko Опубликовано 30 июля, 2017 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Здравствуйте!!! Играю в игру больше 6 лет.Участвую в турнирах... Здравствуйте. Ответ в предыдущем посте. а вы тогда для чего??? Для вопросов, связанных с администрированием и управлением форумами, и профилями пользователей на форуме. Изменено 30 июля, 2017 пользователем jaelko Цитата
Максимус Опубликовано 6 августа, 2017 Опубликовано 6 августа, 2017 Добрый день! Помогите пожалуйста решить проблему. Не играл в РР3 почти 2 года, так как отдавал долг Родине... Запросы на восстановление пароля направляйте на почтовый ящик pass@rus-fishsoft.ru В письме укажите игровой логин, подробно опишите ситуацию. Цитата
fisher.00 Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Добрый вечер. Просьба изменить имя на форуме (fisher.00) на тот который в игре (fisher.fisher.00). Спасибо. Цитата
Максимус Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 Добрый вечер. Просьба изменить имя на форуме (fisher.00) на тот который в игре (fisher.fisher.00). Спасибо. Не получится: вы уже сами предварительно заняли это имя - https://rus-fishsoft...showuser=148015 Цитата
jaelko Опубликовано 14 августа, 2017 Опубликовано 14 августа, 2017 доброго дня уважаемые Администрация... Доброго. Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами РР, направляйте на почтовый ящик администрации admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме укажите игровой логин. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.