Перейти к публикации
Форум Русской Рыбалки

Rebekka

Заместитель капитана
  • Публикации

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Rebekka выиграл 12 февраля 2014

Публикации Rebekka были самыми популярными!

Репутация

191 Очень хороший

О Rebekka

  • Звание
    Пользователь

Разное

  • Пол
    Женщина
  • Имя
    Людмила
  • Команда
    БЕСТИИ

Посетители профиля

920 просмотров профиля
  1. Rebekka

    Работа для профессионалов (Гренландский промысел)

    Задание на кальмара прошла удивительно легко. Огромное спасибо ребятам из команды, благодаря их анализу и вниманию далось все очень легко. Потому делюсь не только своим опытом, но и их. Креветка. Локация Китовая бухта. По совету ребят искала точку, где практически без остановки клюет колюшка, там и будет проскакивать креветка. Нашла не ямку, а бугорок 603 над блокнотом. Креветку выловила за игровой день и три часа утром доловила трех не достающих.Выходила каждый игровой час. Краб вельветовый. Также, по совету ребят, искала на локации Китовая бухта, где клюет днем финта. Точка получилась 694 над блокнотом, ниже точки на креветку. За ночь, когда искала точку выловила 6 штук. Но больше всего краба, много зачетного, нашла на локации Опасная бухта. Точка 532 над блокнотом. За ночь выловила всех 8 штук. Также выходила каждый игровой час. Кальмар. С запасом в 47 часов, без предварительного поиска точки поехала за ним на Черную бездну. Точки 30.61 над чатом, 29.78 над катушкой, наживки - креветка и живец. Заходила на локацию в 00-00 и до 3-50 ловила не выходя из игры. Выловила кальмара за две игровые ночи.
  2. Rebekka

    Вопросы по командным турнирам

    Вопрос по новому суточному турниру "Сфера" - возможно ли улучшать маленький вес, если команда приступила к вылову заданного веса? Турнир суточный, не все могут приступить к заданию вечером. И следующий день рабочий. Таким образом получаются очень не равные шансы команд для этого турнира, от маленьких 100% результатов и будет зависеть весь результат. Логичней снять ограничения, когда каких рыб ловить.
  3. Rebekka

    Разработка

    Предложение - сделать дневник рыбака. Нет, это не блокнот ныне здравствующий. Дневник я бы связала с квестами, такими как Промысловик, крабы и моллюск, также желательно отображение таких квестов, как Путешественник, Кораллы, Зубы, и возможно многое другое из задуманного в четверке. Выбрав квест для выполнения, задание квеста автоматически отображается в дневнике рыбака и по мере его прохождение, отображаются его уловы. Доступ к дневнику должен быть в личных данных. Суть дневника в том, чтоб увидеть уловы в квесте не выходя на базу и видеть пойманную вещь даже находясь на локе. Как я написала выше, задание квеста должно отобразиться в дневнике после того, как игрок его выберет на базе.
  4. Rebekka

    Разработка

    Еще об информативности в игре. Есть базы, где много локаций. Убедительная просьба, пусть в кружочках будет циферка с номерами локаций, а всплывающее окно подскажет наименование локации. Очень это нам нужно в турнирах, когда надо побегать по локациям.
  5. Rebekka

    Разработка

    Продажа всего, что нажито "непосильным трудом" всей командой, навеяло на следующее предложение. Сделать командный магазин, который отображался при входе в штаб. Магазин можно только купить, по аналогии с командой. Если он необходим команде - покупают и активируется, если нет - то не активируется. За магазин необходимо платить, также по аналогии взносов за команду, но плата за аренду должна быть разумной, чтоб не потратить всё что заработано. Возможно сделать плату в % соотношении от суммы проданного (поступления денег в кассу магазина), а в случае отсутствия продаж - минимальная, чисто символическая плата. Теперь об устройстве самого магазина. Как отображать выставленное в магазине - это на усмотрение разработчиков. Но должны быть следующие функции: - касса магазина. В кассу зачисляются деньги только от продаж через магазин, пополнять его деньгами членов команды нельзя. Нужна информация, типа истории действий кассы - сколько и от чего поступили деньги. - выбытие денежных средств. Деньги брать с кассы может только капитан команды, который может оплатить взнос за команду, оплатить аренду магазина, премировать членов команды или любое другое на усмотрение команды. То есть движение денег, как и в данной игре. Также необходима история, где каждый член команды может увидеть, когда, кем и сколько денег взято из кассы. Отображение наличия магазинов команд в игре: - как и в игре на сегодняшний день, к примеру, рядом с кнопкой "барахолка" можно сделать "магазины" - при покупке магазина командой, в списке появлялся бы магазин под именем команды. - в случае просрочки арендной платы за магазин (ликвидации магазина), он бы удалялся из списка магазинов команд. В случае ликвидации (закрытия) магазина, команда должна купить его снова. - оплата за аренду магазина не должны быть связана с кассой магазина. То есть оплата за аренду магазина должна производиться из средств игроков, как на данный момент осуществляется плата за команду. Ну что-то так. С уважением Людмила.
  6. Rebekka

    Разработка

    Есть предложение по улучшению информативности в игре. 1. Когда на базе проходит квест, хорошо бы иметь информацию - на данной базе проходит квест. Это могла бы быть какая-либо точка, определенного цвета или что-то другое. В случае окончания квеста, она бы исчезала. А то очень неудобно бегать на базу и смотреть идет еще квест или уже закончился, или беспокоить вопросами игроков. Уследить за звуком или сообщением в событиях крайне неудобно. Это касается классического квеста. 2. Также необходима придумать зрительное уведомление игрока, о том, что ему пришло сообщение, по аналогии с предложенным выше. Иногда в командном турнире, игрок играет вне скайпа и необходимо ему послать сообщение. Не всегда успеешь заметить быстро пробегающую строку - вам пришло сообщение. Думаю это будет удобно и дуэлянтам. Ну и предложение по расселению рыб. Наиболее удачным это было в версии 1.6. Когда каждая база имела свою индивидуальность. Чтобы не писать и расписывать это предложение, приведу пример, думаю разработчики меня поймут. База Озеро Дав Лэйк. Ну зачем туда поселили окуня? Понимаю, этот вид там живет. Но в игре он там не нужен, хватает его и на других базах. Тем более сорной рыбы в виде зеленой камбалы хватает с избытком. И вообще огромное пожелание, поменьше сорных рыб на базах, это очень сильно отбивает охоту ловить. А также поменьше повторяемости рыб из базы в базу, особенно с частым клевом. Барракуды нам и на Сейшелах хватало, а на ЮВП и ББР она вызывает раздражение. С уважением Людмила.
  7. Rebekka

    Разработка

    Для внесения предложений, необходимо знать, что нас ожидает. Поэтому предложения будут исходя из той информации, которая поступает от разработчиков. Взято с сайта: " Разумеется, изменение погодных условий в состоянии оказывать влияние не только на рыбу. Если на улице дождь и холодно, рыбак будет чувствовать себя весьма неуютно, что в свою очередь скажется на результатах рыбной ловли. Конечно, при наличии нужной экипировки, непогода не страшна, а если рыбак всё же замерз, он может выпить горячего чаю или что-нибудь покрепче." Предложение: Думаю надо предполагать,что данная экипировка будет доступна за реальные деньги (коммерческая составляющая в проекте не отменяется?). Но необходимо учесть возрастной состав игроков, детишки тоже у нас играют. Поэтому думаю целесообразно сделать возможность брать экипировку в прокат за игровые деньги на базе и возможно за разные деньги, по принципу - чем дальше, тем дороже. Взято с сайта: " Впрочем холод это не единственный вызов, который природа бросает игроку. Некоторые водоемы в игре находятся в глуши и добраться до них непросто. Находясь в таком месте, рыбак может оказаться отрезанным от большой земли, внезапно разыгравшейся стихией. И до тех пор пока погода не переменится, ему придется жить в суровых условиях, без возможности пополнить припасы или купить необходимую экипировку." Предложение: Не обдуманное решение по поводу разыгравшейся стихии, может только навредить проекту. Тут трудно что-либо советовать,ибо не знаем как будет развиваться ситуация. Можем только пофантазировать. И так фантазия - не пополнив запасы рыбак не может ловить, что будем делать? В случае непогоды и без экипировки не сможем ловить, что будем делать? Поэтому для предложения в этом аспекте необходимо больше информации. Или хотя бы разработчикам не перегнуть палку, тем более с учетом - а вдруг там турнир, деньги уплачены и тут форс мажор ? Взято с сайта: "Игроки в любой момент смогут получить сводки погоды по всем доступным водоемам, что позволит им планировать свои действия. Но даже в нашей игре прогнозы изредка бывают неточными, а значит жизнь рыболова в РР_4 абсолютно предсказуемой назвать нельзя." Чисто мнение: А вот это чистой воды перегиб. Я хочу провести вечер, после напряженного трудового дня,в удовольствие, поиграв в любимую игру.В рулетку играть я категорически не согласна. У меня всего три вечерних часа для игры и бегать с базы на базу и ругаясь на прогноз я не желаю. Ну и немного без информации: - более реально строить составы прикормок, ароматику - искусственные приманки, тоже должны быть более реальными. Ну нельзя ловить глубоководным воблером по поверхности. Думаю, среди разработчиков есть спиннингисты-практики, продумайте здесь. Ведь можно в этом направлении намного интересней построить игру. - и пожелание, быть проекту более патриотичным. Ну очень обидно, что в РР3 в родных водоемах ловим сапоги и покрышки, а вот как приехали в Европу - то чистота и благодать. Уберите в РР4 сапоги и покрышки, найдите возможность их функции заменить чем-то другим. С уважением Людмила.
  8. Rebekka

    Вопросы по командным дуэлям

    Всё как в жизни. Договорные матчи??? Как команды, в составе которых 1 человек в лидерах дуэлей? Понятное дело, бегают из в команду в команду. Вопрос - соответствует ли это правилам дуэлей?
×