А может все-таки проблема не в Интернете и железе, а действительно со стороны игровых серверов!?Приведу свой пример, дабы не быть голословным. Так как я часто играю и еще занимаюсь некоторыми работами, то изначально акцент ставил на сборку именно игрового компьютера. В эту сборку входило: процессор Intel Core i7, CCD на 250 Gb для самой системы и два HHD по 1000 Gb для рабочих файлов и прочие нужды, оперативная память на 32 Gb, видеокарта на 1 Gb, блок питания на 700W. Подключен к высокоскоростному Интернету с тарифным планом 100 м/с, без использования маршрутизатора. Так этих мощностей мне за глаза хватает играть в весьма требовательные игры и никогда с ними не испытывал каких либо проблем. Но игра «Русская рыбалка» явно не относится к супер-пупер категории игр, где необходимы высокие требования к железу и Интернету. Однако описанные авторами выше проблемы имеют место быть и довольно часто и особенно на первом сервере, когда количество игроков превышает 800-1000 человек. Для выяснения этих причин, благодаря уважительному отношению провайдера к своим клиентам, ко мне на дом пришли работники технической службы. Целых два часа они просидели со мной, пока я играл, делали различные измерения и тестирования и сами были удивлены тем, что при таких характеристиках компьютера, при такой скорости Интернета и отсутствием каких либо проблем с моей стороны, в игре существуют такие проблемы. Кстати, когда я только начинал играть, то у меня был самый дешевый ноутбук, который годился только для чтения писем и социальных сетей, но даже тогда играть было гораздо комфортней, а это было еще в далеком 2010 году. Прогресс, а точнее регресс игры налицо.