Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

DikoyN

Пользователи
  • Постов

    332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    33

DikoyN стал победителем дня 18 октября 2020

DikoyN имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Информация о DikoyN

  • День рождения 20.06.1980

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ефремов
  • Имя
    Николай

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DikoyN

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

1,6т

Репутация

  1. Тут немного спорно. Дороже в плане наживки, но и цена на звёзды соответственно выросла за счёт подорожания СУ. Так что баланс не нарушен(по крайней мере значительно).
  2. Звёзды ловятся так же как и раньше, их не урезали.
  3. На спец снастях для John Silver-Killerwhale и ревизия -V2 киты УЖЕ по УМОЛЧАНИЮ и хищник ставить туда смысла нет(если цель именно выбить китов, так как они там по умолчанию). Разумеется есть снасть не чищена! Что касается других снастей.....то Вы не правильно понимаете алгоритм работы руны хищника. Удочка на генерацию видов НА ХИЩНИКЕ ни как не влияет. При установке данной руны генерируются 3 случайных вида, если ничего не поменялось, то это виды с кармой 3/15, за исключение редкостей(за которые дают очки в рейтинг Редколовов). Выпадет Вам финвал при установке руны, зависит от рандома(другими словами на сколько Вы удачлив). Не выпал с перового раза? Чистим удилище набором для очистки и ставим заново в надежде, что в этот раз повезёт. Таких попыток может быть бесчисленное множество. Примерно представьте, такая вот аналогия..... мешочек с бочонками, на которых написано название рыбы. В игре 1100 видов. Пусть 300 из них с кармой 3/15(условно, я думаю я не слино ошибся). В мешке 300 бочонков, Вы должны вытащить 3 бочонка и надо умудриться, чтобы среди них попался с названием финвал. Как считаете, велики Ваши шансы, что из этих трех будет что угодно, но не нужный??? При фатальном невезении этот процесс может затянуться до бесконечности. P.S. Может это баг или упущение разработчиков, но несколько редких видов лично наблюдал на хищниках, например Кракена на обычной палке из магазина уникальных. Но скорее это упущение.
  4. Этому нет логического объяснения. Такое происходит постоянно, вне зависимости от рун. Постоянно при ловли китов (при абсолютно одинаковой активности в клёве на 3 уды) , одна уда как железная(износ почти не идёт), другие две тают. И разница в износе может дойти до 10 и более %. Бывало так, что за несколько кругов 2 уды ремил 4 раза, а одну только 3 и они примерно сравнивались в износе. Потом ситуация меняется и уже другие(ая) уды(а) горят(ит). Поэтому давно не обращаю на это внимания. Разработчики скажут, что зависит от веса рыбы, от того, какое она оказывается сопротивление, от манеры вываживания и прочее. Но это только так, как они хотели, ЧТОБЫ БЫЛО, когда прописывали все эти параметры. По факту (а это опыт) всё это работает ВНЕ ПРАВИЛ этих алгоритмов. Как пример из своей практики. Ловлю 50 китов на Кроне - минус 10% износа (в сумме) с 3 снастей, вес пойманных рыб Х кг, в другой раз ловлю 500 китов износ те же 10%, вес рыб в садке 10Х кг. Т.е. сказать, что в первом случаи экземпляры были крупнее, нельзя, так как ровно в 10 раз улов во втором случаи был больше, как по кол-ву, так и по весу. Все рыбы вытаскивались стандартно, т.е. каких то неадекватно долгих вываживаний не было. Вытягивал макросом, поэтому говорить за то, что шкала нагрузки работала по разному - нельзя. НУ не может быть так, что 50 рыб измочалили уды так же, как 500, если бы эти условия/алгоритмы работали правильно!!!! Это не претензия разработчикам, я играю так много лет, меня это устраивает и я никогда не заикался по этому поводу. Сейчас написал просто по случаю. Может кто-нибудь ещё напишет свои соображения или поделится данного рода информацией.
  5. Это не верно. Загрузка игры это авторизация/подключение к игровому серверу, т.е. загрузка игрового профиля. Профиль в игре не локальный, а сетевой и все данные и параметры вашего профиля хранятся на сервере. А то, как у вас запустится приложение RF3.exe ни на что не влияет, так как клиентская часть у всех одинаковая и загрузиться ИНАЧЕ оно не может, всегда стандартно.
  6. Всё старенькое. Не надо вводить в заблуждение неопытных игроков, эту кровь Вы поймали с гребнистым крокодилом. А если не знаете, то объясню как так вышло. Ловишь кровь и не закрывая садка мышкой(или стрелками на клаве) выбираешь другую рыбу(не важно плотва это или луциан) и эта рыба будет отображаться с кровью(звездой, сундуком, пером....). До тех пор пока вы не закроете садок.
  7. Описание пояса было написано задолго до появления Шантар(читай. первых китов) и нет смысла переписывать и указывать список всех видов "поименно", это слишком много текста. Поверяется это элементарно. Шкала нагрузки на удилище заполняется медленнее чем без пояса. Те, кто пользуется мышками/клавиатурами с поддержкой макроса могут убедиться в этом наглядно, так шкала при вываживании всегда доходит до одного и того же деления(за исключением рывков рыбы, но и там она будет всегда иметь один показатель, чуть больше, но один). Снимите пояс и шкала будет на несколько делений заполняться больше. Таким образом можете самостоятельно вычислить на какую рыбу пояс действует. На китов, уверяю, действует на всех без исключения.
  8. Так в чём баг то? На вашем скриншоте всё чётко.
  9. Главное, чтобы был "бодрый" клёв(кол-во), это сократит время выполнения. Такие квесты как этот, закрываются без всяких ухищрений. С любой активной ямки, можно отловить абсолютно все звёзды. Те кто сидит на фине и брайде ловя их для заработка уже по пару десятку раз закрыли БЫ данный квест, если его можно было БЫ обнулить. Будет рандом благосклонен - закроете за 300-400 финов, не подфартит с рандомом - в районе 5000++ хвостов закроете ЖЕЛЕЗНО.
  10. Скорее "не те" со знаком плюс, так как новые руд`ы (с) лучше старых.
  11. По 2 пункту маленькая неувязочка..... Катушки не обладают таким свойством в игре!!! Ресурс катушек отображается одинаково, что в рюкзаке, что на воде. Этого пресловутого полпроцента невозможно увидеть, с катушек строго списывается целиком процент. Поэтому такого "человеческого фактора" в принципе быть не может. А как написал Евгений, такой "человеческий фактор" более реален. Хотя я склоняюсь к тому, что ресурс тупо урезали после очередной перезагрузки сервера. Не знаю почему эта версия кому то показалась нереально, это вполне типичная ситуация для игры. Приведу пример, раньше, на старте игры, в игре были Тюны 120 с разным ресурсом. Одни из них ремились с 76%(без рун), как все удилища из уникальных, другие, первый образцы Тюн 120, с более высокого процента(сейчас уже и не вспомню, то ли с 80, то ли с 88...уже подзабыл.....кто из старожил помнит, пусть поправит...склероз). Эти удилища прекрасно сосуществовали в игре параллельно друг другу. Просто первые удилища имели более высокий ресурс, а потом видимо автор/администрация игры посчитала, что для игрового баланса оптимален ресурс 25 000 ед, а не тот, который заложили сначала и все последующие Тюны имели уже привычный нам ресурс в 25 000 ед. Возможно такие Тюны ещё остались в игре, а возможно их давно переломали. Конечно, чтобы не гадать на счёт катушек, можно просто провести эксперимент, отремить и убедиться лично)))
  12. Странная ситуация. 25Евгений писал, что что с 96% 2 ремами только довел до 100%. Вы пишите что на 4% одним ремом. Не в обиду вам сказано, но кто-то из вас вводит игроков в заблуждение. Либо второй вариант. 25Евгений выловил свою мумию очень давно и действительно всё было именно так, как он написал и "первые" катушки были с таким ресурсом, а потом была одна ИЗ перезагрузок сервера(а после обновы она была и далеко не одна) и ресурс этим катушкам урезали. И теперь данные катушки имеют вот такой ресурс. Вы, Александр, именно такой и обладаете(если второй предложенный мной вариант является истиной.....)
  13. Так поясните, в чём дело то было?
  14. Вам моего ответа выше не достаточно или Вы ждёте ответ от конкретного игрока, чьи слова для вас более авторитетны?
×
×
  • Создать...