Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Максимус

Главный Модератор
  • Постов

    2 703
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Максимус

  • День рождения 31.10.1971

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    о. Сахалин
  • Имя
    Максим

Посетители профиля

35 382 просмотра профиля

Достижения Максимус

Продвинутый пользователь

Продвинутый пользователь (3/3)

0

Репутация

  1. Сделайте диагностику и с её результатами обратитесь в тех. поддержку из личного кабинета на сайте.
  2. Свяжитесь с владельцами и отзовите платеж. Все доступные на данный момент способы оплаты перечислены в Личном кабинете на сайте - http://rus-fishsoft.ru/#tab=tab_0&to=rating&sc=getRatingsData&data_id=most_exp&limit=10
  3. Обсуждалось выше - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/276-для-вопросов/&do=findComment&comment=466290
  4. Напишите письмо администрации по адресу admin@rus-fishsoft.ru с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме опишите проблему, укажите оба игровых логина.
  5. Осталось понять, что вы подразумеваете под "положил на счет"? На аккаунт nikolay0863 последнее пополнение было 5 июля с.г., что и куда вы положили большой вопрос.
  6. По всем признакам, вы отремонтировали что-то другое.
  7. А если полистать тему? - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/33631-конгеры/&do=findComment&comment=475333
  8. Администрация посредничеством в таких вопросах не занимается, подобная ситуация обсуждалась здесь - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/276-для-вопросов/&do=findComment&comment=477040
  9. Судя по отсутствию других жалоб, этот вопрос вам лучше задать своему провайдеру.
  10. Сделайте диагностику и с её результатами обратитесь в тех. поддержку из личного кабинета на сайте.
  11. https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/145-установка-игры/&do=findComment&comment=24906
  12. https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/33008-как-сделать-скриншот-и-опубликовать-его-на-форуме/ https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/topic/33005-как-прятать-изображения-и-текст-под-спойлер/
  13. 1.Посмотрите на чеки, полученные из терминала, и убедитесь, что на них указаны верные номера аккаунтов. 2.Из нашей практики в 100% случаев задержки платежей происходят из-за сбоев программного обеспечения у владельцев терминала. Телефон владельца терминала должен быть написан либо на чеке, либо на самом терминале. В первую очередь вам нужно позвонить туда. 3.Если номера аккаунтов указаны неверно, то сканируйте или сфотографируйте чеки, полученные из терминала, и отошлите их по электронной почте на адрес admin@rus-fishsoft.ru. Укажите правильные номера аккаунтов.
  14. Судя по отсутствию других жалоб, проблема таки у вас.
  15. Следите за анонсами в этом разделе - https://rus-fishsoft.ru/forum/index.php?/forum/53-игровой-сервер-рр/
×
×
  • Создать...