Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки
IVA

Правила проведения турниров

Рекомендуемые сообщения

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТУРНИРОВ:

Новая редакция.

Участники турниров.

1. К участию в турнирах допускаются все пользователи, зарегистрированные на форуме.

Примечания.
а) Игроки всех групп индивидуальных турниров могут быть не зарегистрированы на форуме. Но, в случае, если они займут призовое место, игровые призы будут выданы им только после регистрации на форуме. На регистрацию им отводится 5 (пять) дней с момента публикации результатов. По окончании этого срока призы выдаваться не будут.
б) Игроки, заблокированные на форуме навсегда, считаются не зарегистрированными и, соответственно, их результаты учитываться не будут.

2. Ник (отображаемое имя) игрока на форуме и его ник в игре должны совпадать. Независимо от того, принимает ли данный пользователь участие в индивидуальных турнирах или является членом команды.

3.Для участия в командных турнирах допускается команда, официально зарегистрированная на форуме. Команда должна иметь свое название, управляется капитаном команды или его заместителем. Состав команды должен соответствовать правилам регистрации команд на форуме – минимальное количество членов команды 8, максимальное количество – 15.

У каждого игрока должно быть прописано название команды, членом которой он является, и соответствовать названию команды и в игре и на форуме.

Характеристика турниров проводимых на форуме.

1. На форуме проводятся индивидуальные и командные турниры.

2. Как индивидуальные, так и командные турниры создаются либо в автоматическом режиме, либо Арбитрами. Арбитр не несет ответственности за срыв автоматического турнира по техническим причинам.

3. Арбитры разрабатывают график турниров и стараются его придерживаться. Но, по различным причинам, на усмотрение Арбитров, турниры могут быть перенесены или заменены. Замена или перенос турнира должны быть осуществлены минимум за три дня до даты проведения турнира с отражением этого изменения в графике турниров. Если турнир невозможно провести по форс-мажорным обстоятельствам (состояние здоровья Арбитра, невозможности его замены и другое) турнир может быть отменен в день его проведения.

 

Правила подачи заявок на отдельные турниры.

Заявка на турнир подается в единственном экземпляре.

В заявке пишутся только ники игроков (через дефис, без пробелов). Для участия в турнире Сказка для Русалочки заявка подается только один раз.

Ники должны точно соответствовать никам в игре, вплоть до каждой точки и заглавной (строчной) буквы.

4.Запрещается: вставка картинок (кроме парного), тексты в виде изображений, изменение шрифта, цвета и размера в заявке.

Санкции:

неправильно поданные заявки, не соответствующие правилам, не принимаются и будут удаляться. При повторной подаче заявки с нарушением правил, игроки будут дисквалифицироваться на текущий и последующий турнир.

 

Правила участия в командных турнирах.

1. Капитан команды и его заместитель обязаны следить за календарем турниров, который публикуется на форуме. Они же несут ответственность за своевременное участие команды в турнире.

1а. Минимальное количество участников любого командного турнира - 5 человек от каждой команды, выполнивших условия турнира (выловших хотя бы одну рыбу соответствующую заданию).

1б. Команда, зарегистрированная на форуме, берет на себя обязательства по участию в форумных турнирах. В связи с изменениями в условиях и регламенте проведения турниров, изменяются и условия расформирования команд на форуме, не выполнивших обязательства по участию в форумных турнирах.

Чтобы остаться на форуме, необходимо сыграть в месяц 5 любых турниров. Это правило распространяется на все лиги.

На команды, созданные в текущем месяце это правило не распространяется.

 

*Разъяснение:

Под термином сыграть подразумевается, что результаты команды были включены в итоговую таблицу. Команда включается в итоговую таблицу, если набрала хотя бы 1 балл (штуку, грамм и пр.) по условиям, если иное не указано в условии турнира.

 

1в. Один раз в год (календарный) на срок не более продолжительности календарного месяца команда может подать заявление на отпуск. Заявление подается капитаном команды в теме Для заявок примерно следующего содержания: Команда ИМЯРЕК просит предоставить отпуск с (ДД,ММ,ГГГГ) по (ДД,ММ,ГГГГ).

Примечания:

В этот срок команда может вообще не принимать участия в турнирах, но к ней не будет применяться п.1б Правил. Необходимо учесть, что отпуск спасает только от расформирования на форуме. Однако, от перехода во вторую лигу в случае, если команда не сыграет за сезон минимальное количество турниров, команда не застрахована. Подробнее о минимальном расчетном количестве турниров написано в теме Расчет командного рейтинга

Отпуска предоставляются только в пределах одного календарного месяца. Заявка на отпуск может быть подана, как заранее, с указанием месяца, в котором команда хочет уйти в отпуск, так и непосредственно перед отпуском (например, 10-го числа). Последний срок подачи заявок на текущий месяц - 20 число. Во втором случае отпуск команде предоставляется только в пределах того календарного месяца, когда была подана заявка. В примере заявка подана 10 февраля. Следовательно отпуск будет предоставлен на 18 дней до 28 февраля включительно.

2. Для участия в турнире участник (команда) обязан(а) соблюдать все правила и требования, указанные в задании. В случае их несоблюдения к пользователю принимаются штрафные санкции. В случае нарушения правил командой, санкции могут быть применены как к члену команды в индивидуальном порядке, к его руководящему составу, так и к команде в целом.

3. Для участия в командном турнире капитан или его заместитель в игре заходят в своих личных данных на вкладку "Турниры" и регистрируют команду. С момента регистрации все участники команды считаются зарегистрированными в турнире.

4. В индивидуальных турнирах каждый участник регистрируется в своих личных данных самостоятельно.

5. При возникновении форс-мажорных ситуаций при проведении турнира Совет Арбитров в каждом конкретном случае принимает решение о признании турнира не состоявшимся, отмене турнира с проведением следующего по графику без взносов, продлению турнира на определенное время, либо о переигровке в назначенное Арбитром время.

 

Штрафные санкции, применяемые за нарушение правил турнира, определяются арбитром турнира и публикуются вместе с результатами турниров.

 

Опубликование результатов турнира и награждение.

Результаты турнира публикуются на форуме не позднее трех суток со времени его окончания.

Награждение призеров турниров игровыми призами в течение трех дней после публикации результатов.

 

Все новые изменения в данных Правилах турниров будут в обязательном порядке публиковаться в этой теме и дублироваться на Капитанском форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем работу над оптимизацией проведения командных турниров.

1. Рейтинг.

С апреля рейтинг будет начисляться всем командам, принявшим участие в турнире по следующей схеме:

Команда, занявшая последнее место в своей лиге, получает 1 очко в рейтинг, занявшая первое место - столько очков, сколько команд сыграло в турнире. Далее - по нисходящей. Кроме того, за призовые места независимо от лиги начисляются дополнительные очки рейтинга. В блицах за 1 место - 30 очков, за 2-е - 20, за 3-е - 10. Суточные турниры - первое место - 40, второе - 30, третье - 20. Двухдневные - первое место - 50, второе - 40, третье - 30.

Пример: В суточном турнире Первой лиги приняло участие 15 команд.

За первое место - 15+40=55 очков

Второе - 14+30=44 очка

Третье - 13+20=33 очка

Четвертое - 12 очков

Последнее место (15) - 1 очко.

Итоговый рейтинг за месяц - сумма рейтинговых очков, начисленных команде за все проведенные турниры.

Чем больше рейтинговых очков, тем более высокое место команда займет в итоговом рейтинге.

2. Численность команд по лигам.

В апреле уменьшается численность Высшей лиги до 15 команд, а численность Первой лиги увеличивается до 30 команд. Команды из Высшей лиги, занявшие по итогам марта с 11-го по 20-е места переходят в Первую лигу автоматически, а с 6-го по 10-е по желанию. Если команда, стоящая в турнирной таблице на строчках с 6 по 11, пожелает остаться в Высшей лиге, ей необходимо оставить заявку в теме - Для заявок

3. Расформирование команд на форуме.

Чтобы остаться на форуме, необходимо сыграть в месяц 5 любых турниров. Это правило распространяется на все лиги. На команды, созданные в текущем месяце это правило не распространяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...