MOCT Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Теперь диск с РР3 можно приобрести на территории Казахстана. Ввод ключа из диска, предоставляет его владельцу все бонусы, которые были реализованы в дисках для России. Ссылка на комментарий
Путин Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 15 августа 2011 г. диски поступили в продажу в г. Костанай сеть магазинов MEDIA – 1) ЦУМ – ул. Аль Фараби 65 бутик 101 2) Магазин MEDIA ул. Аль Фараби 67 Ссылка на комментарий
К.С.Ю.Ш.А Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Здравствуйте! Я купила диск РР 3 ,ввела ключ и все работает!!! 1 Ссылка на комментарий
Smerch59 Опубликовано 27 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Добрый день, скажите а при покупке диска в г.Иркутск, бонусы так же начислится? Диски продаются только в Казахстане (посмотрите название темы)! Для жителей России покупка только через личный кабинет и доставка почтой России. Ссылка на комментарий
Путин Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 С 1 октября 2011 года диски с РР3 поступят в продажу в сеть магазинов «Меломан» в городах Алматы и Астана . Адреса магазинов Алматы: 1) "GRAND" Адрес: ул. Гоголя, 58 (уг. ул. Панфилова) Телефон: (727) 2-333-555, 273-10-24. Cлужба заказов: 273-33-44 Режим работы: круглосуточно, без перерывов и выходных 2) ТРК "Mega Center Alma-Ata" Адрес: ул. Розыбакиева, 247 Телефон: (727) 232-26-22 Режим работы: с 10:00 до 24:00, без перерывов и выходных Адреса магазинов Астана: ТРК "Mega Center Astana" Адрес: пересечение Кургальджинского шоссе и пр. Туран, строение 1, 1-й этаж, бутик А15 Смотреть на карте Телефон: (7172) 79-14-91. Cлужба заказов: 79-14-91, 8-702-210-86-49 Режим работы: с 9:00 до 22:00, без перерывов и выходных ТД "Астыкжан" Акжол Адрес: ул. Акжол, 31 Телефон: (7172) 54-63-43 Режим работы: с 10:00 до 21:00, без перерывов и выходных О поступлении в продажу дисков в магазины сети «Меломан» в других городах Казахстана сообщу дополнительно. 1 Ссылка на комментарий
Путин Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Также диски с РР можно приобрести по адресу: г. Алматы мкр. Самал-2 ТЦ Рамстор, магазин Граммофон Ссылка на комментарий
Slobod.Alyoshin Опубликовано 29 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 Здравствуйте всем! Диски РР-3 появились в продаже в г. Алматы... в сети меломан... цена 1190тг! Благодарю всех кто приложил к этому усилия! Желаю того же и остальным Казахстанцам! 1 Ссылка на комментарий
Путин Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 (изменено) С 15 декабря 2011 года, диски с РР поступят в продажу в сети магазинов Меломан в городах Казахстана: - Семей - Оскемен - Шымкент - Тараз - Караганда - Костанай С 25 декабря 2011 - Актобе - Уральск - Актау - Атырау Изменено 6 декабря, 2011 пользователем Путин Ссылка на комментарий
Ka3a4eJIa Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 здраствуйте !!! хотел спросить а в Шымкенте где именно можно купить? Ссылка на комментарий
SergeiIrina Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) Подскажите где в Караганде можно купить Диск рр3, Был адрес и цена ,теперь не могу найти!!! Изменено 8 декабря, 2014 пользователем SergeiIrina Ссылка на комментарий
SergeiIrina Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Добрый день! С новым годом! Уважаемая администрация я в личном кабинете в инрернт магазине купил Диск PP3 заплатил с аккаунта 370 рублей, мне нет не диска, не ответа на почту где и когда я его должен забрать,Что делать???? Как хоть вернуть деньги на свой аккаунт, раз диск не высылают? Покупка была произведена 18 декабря 2014 г Ссылка на комментарий
partizan56 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Такая же проблема и у меня.Покупка была произведена 05.10.14.После двух месяцев ожидания написал два сообщения по адресу assist@rus-fishsoft.ru приложил все реквизиты о покупке но до сих пор ни ответа ни привета.Может ответите пожалуйста,что нам делать? Ссылка на комментарий
ММихалыч Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Добрый день! С новым годом! Уважаемая администрация я в личном кабинете в инрернт магазине купил Диск PP3 заплатил с аккаунта 370 рублей, мне нет не диска, не ответа на почту где и когда я его должен забрать,Что делать???? Как хоть вернуть деньги на свой аккаунт, раз диск не высылают? Покупка была произведена 18 декабря 2014 г Такая же проблема и у меня.Покупка была произведена 05.10.14.После двух месяцев ожидания написал два сообщения по адресу assist@rus-fishsoft.ru приложил все реквизиты о покупке но до сих пор ни ответа ни привета.Может ответите пожалуйста,что нам делать? Вам в систему личных сообщений высланы вопросы, на которые необходимо ответить для получения заказа. Внимание. Данная тема закрывается, т.к. продажа Дисков РР3 на территории Казахстана с прекращена. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения