Все это формировалось из логов которые были найдены с разных источников.
Если мы выбираем на дереве базу, то в таблице мы наблюдаем все выловленные рыбы на базе. Кол-во рыб тут обозначает сколько в логах обнаружено конкретных рыб на конкретной базе.
Если мы выбираем на дереве локацию, то соответственно кол-во рыб тут обозначает сколько в логах обнаружено конкретных рыб на конкретной базе и на конкретной локации.
Если выбрать любую рыбу, и нажать на неё двойным щелчком то мы переходим к окну конкретной рыбы. Там есть таблица наживок на которые пойманы эти рыбы на этой локации. Соответственно поле "Кол" обозначает количество рыб пойманных на выбранной локации с определенной наживкой.
Такая функция уже присутствует, но к сожалению логов с временем ловли и способом ловли не существует. По этому заполнение этих параметров я оставил для пользователей. Для этого нужно нажать в правом нижнем углу кнопку "Режим редактирования", для установки или изменения этих параметров.
Такое вполне возможно, так как количество логов ограниченное, соответственно присутствие рыбы на базе зависит от теории вероятности.
Инструменты в программировании, ограниченны только профессионализмом самого программиста. Я тут имел о инструментах которые нужны вам. Например "Поиск по базам", или "автоматический вылов рыбы" (шучу, читы делать не буду, это плохо, но суть думаю ясна).
Спасибо. Есть такое понятие UI/UX дизайн - так вот UI - это внешний вид приложения (Например цвет кнопки или шрифт текста), а UX - это то где будет как будет выглядеть приложение (Например положение кнопки, и её функции). Если я не понятно объяснил рекомендую почитать в гугле. (Объяснять явно не мой талант). Так вот я бы хотел узнать у вас, как должен выглядеть именно UX.