профи Опубликовано 30 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) ВНИМАНИЕ!!! Самоделки возможны только при использовании версии 3.0.0.01. Если вы заядлый оффлайнер, то вам не следует обновляться. Читайте перечень обновлений на сайте - там нет ничего, что могло бы касаться оффлайна. Прежде всего необходимо сделать копию игровой папки Profiles. Сохраните её в любом месте вне игры на жёстком диске или флешке. В случае проблем с самодельным водоёмом вы сможете вернуть сохранённый профиль на место без ущерба для для игры на фирменных водоёмах. Для того чтобы начать делать собственный водоём вам необходимо иметь следующие заготовки - Чистая картинка вашей базы - index формат .jpeg Чистая уменьшенная картинка вашей базы формат .png Ну и конечно медали...куда без них...формат .png В графическом редакторе наносим свой водоём на нашу заготовку и сохроняем. То же проделываем и с уменьшенной заготовкой. Открываем редактор баз, что находится в вашей папке с игрой и жмём создать новый водоём В появившемся меню - пишем название базы, разряд с ккоторого будет разрешен доступ на эту базу, цена за день и стоимость дома... всё предельно просто... Далее жмём кнопку создать и переходим в другое меню... Жмём - Загрузить фон и выбираем нашу заготовку базы с зараннее нанесённым водоёмом. Всё.. с базой разобрались, теперь перейдём к созданию локаций. Жмём кнопку - Новая локация В появившемся меню вписываем название вашей локации, и качество клёва. И жмём Создать... В появившемся меню жмём кнопку Загрузить фон и выбираем фото вашей локации Нажимаем Построить карту дна - Помещаем курсор в верхний угол ВОДЫ на фотографии и тянем мышкой в противоположный нижний... как показано на скрине - от 1 к 2... В соответствующих окошках выставляем минимальную и максимальную глубину на вашей локации и жмём Сгенерировать Чем больше значения фильтра -тем больше будет перепад глубин при генерации Далее в окне - Установить глубину ставим значение -например - 500 и кликая мышкой по клеткам в ручном режиме делаем ямки.... Так же выставляя значение - 0 делаем участки в которые нельзя закинуть удочку (кусок берега, камни...) Разобравшись с нашей водой начинаем добавлять рыбу - жмём - Рыба Из появивщегося списка выбираем виды рыб которые будут населять ваш водоём. Выбираем рыб и каждый вид Редактируем то есть устанавливаем количество этого вида на локации и вес от 100%. Видов рыб на локации может быть много а вот количество ВСЕЙ рыбы должно быть 1000 единиц. Если вы всё сделали правильно внизу окна появится надпись красным цветом .....1000 Жмём Сохранить Мышкой перетаскиваем созданную локацию к водоёму. Далее жмём Новая локация и добавляем другие локации. После того как все локации созданы в меню редактора жмём Фаил - Экспорт Мышкой по карте перемещаем свой водоём на свободное место и жмём Экспортировать Ваша база в игре. Теперь заходим в папку где установленна игра и ищем папку - desktop У меня путь -E:\Games\RF2\Images\desktop. В папке desktop есть папка \maps вот в неё мы и копируем уменьшенную картинку нашей базы причём её название должно соответствовать названию вашей базы - например у меня база psel картинку я переименовываю в psel_a дублируйте её и дубликат переименуйте в psel_d У вас в папке \maps должно быть две одинаковые картинки - Название вашей базы_a.png Название вашей базы_d.png Теперь заходим в папку по адресу E:\Games\RF2\Images\Cup и сохраняем туда свои медали, раннее подписанные в графическом редакторе и сохраняем как psel1.png psel2.png psel3.png Что бы удалить вашу базу. Заходим в E:\Games\RF2\Data\Maps и удаляем вашу базу. Затем открываете блокнотом файл world_user который находится в папке \Data и удаляете запись про этот водоём. Сохранить. Всё вашего водоёма в игре нет. Кто делает базы - дополните. Изменено 30 мая, 2011 пользователем Большое Весло 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения