karasnikopol Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Русским языком было написано: что в этой теме разработчики не отвечают. Для вопросов администраторам и модераторам - есть специальные тут темы на форуме, отвечать на вопросы может тут абсолютно любой человек - неужели это так сложно понять своей головой??? А люди и так всегда со мной и они ко мне тянутся, ведь я всегда за честность в интернете. Вова, тебе тоже тут русским языком было написано, что твои посты только раздражают участников форума, вызывают гнев и негодование, твоими же словами "неужели так трудно понять своей головой", что твои посты - пиар чистой воды, он не обусловлен ни какими критериями ни игры, ни человеческого разума .... ты пишеш тут , так как поговорить не с кем, а хочется как-то самоутвердиться..... , а не из - за того, что ты любиш эту игру ... 18 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) Вова, тебе тоже тут русским языком было написано, что твои посты только раздражают участников форума, вызывают гнев и негодование, твоими же словами "неужели так трудно понять своей головой", что твои посты - пиар чистой воды, он не обусловлен ни какими критериями ни игры, ни человеческого разума .... ты пишеш тут , так как поговорить не с кем, а хочется как-то самоутвердиться..... , а не из - за того, что ты любиш эту игру ... Вы меня тут не тыкайте - я с вами на ты не переходил...Если мои посты вызывают гнев и негодование - нужно обратиться к врачу. И учитесь отвечать своими мыслями, раз лезете сюда со мной спорить...Сколько вас ещё тут будет - 100, 200 человек, которые идут тут против меня (мнение толпы) - свой флуд на этом сообщении я заканчиваю. Предлагаю перейти на актуальные мысли по разработке... Изменено 25 января, 2015 пользователем 73. Ссылка на комментарий
lessa Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Предлагаю перейти на актуальные мысли по разработке... О, у меня как раз есть актуальные мысли, да.. Правда, я уже предлагала это, но мне не лень и повторить. Хорошо бы ввести в Правила запрет на троллинг с соответствующим наказанием за него. Классический пример троллинга можно посмотреть на последних двух страницах этой темы. Непрерывные провокации игроков на ровном месте в сопровождении непрерывных же завуалированных оскорблений. Хорошо еще, что никто не отреагировал достаточно резко, чтобы уйти в бан, а тролль - весь в белом. 14 Ссылка на комментарий
Дядя Саша Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Вы меня тут не тыкайте - я с вами на ты не переходил...Если мои посты вызывают гнев и негодование - нужно обратиться к врачу. И учитесь отвечать своими мыслями, раз лезете сюда со мной спорить...Сколько вас ещё тут будет - 100, 200 человек, которые идут тут против меня (мнение толпы) - свой флуд на этом сообщении я заканчиваю. Предлагаю перейти на актуальные мысли по разработке... ВАУ! "Юпитер" сердится, значит он не "ПРАВ"!)) Владимир, успокойтесь, (надеюсь, что не "тыкаю")))) Ваше "вИдение" проблемы - это Ваше! Другие видят данное по другому! Скорее всего это Вам надо обратиться к врачам (это я к тому что отвечаю за свои мысли и спорить с Вами не собираюсь). Удачи!! 13 Ссылка на комментарий
Стран Ник Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) О, у меня как раз есть актуальные мысли, да.. Правда, я уже предлагала это, но мне не лень и повторить. Хорошо бы ввести в Правила запрет на троллинг с соответствующим наказанием за него. Классический пример троллинга можно посмотреть на последних двух страницах этой темы. Непрерывные провокации игроков на ровном месте в сопровождении непрерывных же завуалированных оскорблений. Хорошо еще, что никто не отреагировал достаточно резко, чтобы уйти в бан, а тролль - весь в белом. Троллинг это правильное определение. Человек пишет просто , чтобы что -то писАть, вот пост в этой же теме за номером 244 , там на такой же точно вопрос был совсем другой ответ : Отправлено 25 Июль 2014 - 20:49 dambaz (25 Июль 2014 - 13:24) писал: -"Добрый день!как стать участником альфа или бета тестирования проекта РР4?если есть такая возможность просьба огласить требования. ответ Вовы (73.) : - "Вы когда-нибудь сами напрашивались на день рождение? Вот и тут также, пригласят кого нужно, может и меня форумного нарушителя не забудут)))" Ну нужно же какое то разнообразие в ответах ) Изменено 25 января, 2015 пользователем Стран Ник 11 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Нетронутая цивилизация наверное притягивает каждого человека своей природой и красотой. Хотелось бы, что-бы в рр4 больше посвятили именно нетронутой цивилизацией. Можно в каждую базу добавить карту егеря, (как-бы бумажная карта) на этой карте будут помечены самые рыбные места (повышенный клёв - точка на карте красным цветом с популярной рыбой, и пониженный клёв - точка на карте синим цветом с очень редкой рыбой), но добраться туда естественно будет не просто (долго и дорого) - зато есть потенциал. Сама карта - может попасться с покупкой любого предмета в магазине, у карты будет лимит - она старая и пометки знающего егеря через определённый промежуток времени будут затираться - нужна будет новая карта. Изменено 26 января, 2015 пользователем 73. 7 Ссылка на комментарий
svv 75 Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Доброго всем времени суток.Было-бы не плохо в РР4 иметь возиожность связаться с игроком ( путём личного сообщения) выставившим свою вещь на барахолке.Часто бывает смотришь на уду или кату а цена немного кусается. А вот возможности связаться с продавцом ( чтобы подвинулся в цене) нет никакой. 2 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 27 января, 2015 Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) Техническое предложение. Не знаю, будет ли в игре ajax технология или нет - предлагаю её использовать. Многие жалуются на плохое интернет соединение - например большой список друзей, каких-то предметов - они же грузятся все сразу, а при плохом интернете бывают и не догружаются - а тут если не нашли что искали из списка - немного проскролили вниз - увидели второй ряд - и вот - это нужное найдено во втором ряду, 80 % трафика и времени мы сэкономили, также максимально быстро нашли, то что искали недогружая лишнего (т.е. недогружая остальные нижние ряды). Пагинация постраничной разбивки без использования ajax думаю уже устаревает. Изменено 27 января, 2015 пользователем 73. 1 Ссылка на комментарий
Serega Gr Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Техническое предложение. Не знаю, будет ли в игре ajax технология или нет - предлагаю её использовать. Многие жалуются на плохое интернет соединение - например большой список друзей, каких-то предметов - они же грузятся все сразу, а при плохом интернете бывают и не догружаются - а тут если не нашли что искали из списка - немного проскролили вниз - увидели второй ряд - и вот - это нужное найдено во втором ряду, 80 % трафика и времени мы сэкономили, также максимально быстро нашли, то что искали недогружая лишнего (т.е. недогружая остальные нижние ряды). Пагинация постраничной разбивки без использования ajax думаю уже устаревает. Проблема с долгой загрузкой аватаров друзей во вкладке "Друзья" решается просто - делаете папку с аватарками "скрытыми"(ну или если лень искать то можно и всей папке с игрой присвоить атрибут "скрытый") и никаких зависаний при загрузке вкладки "Друзья". Минус только один-собственно Вы не увидите аватарок, только игровые ники. Изменено 28 января, 2015 пользователем Serega Gr Ссылка на комментарий
ylya93 Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Проблема с долгой загрузкой аватаров друзей во вкладке "Друзья" решается просто - делаете папку с аватарками "скрытыми"(ну или если лень искать то можно и всей папке с игрой присвоить атрибут "скрытый") и никаких зависаний при загрузке вкладки "Друзья". Минус только один-собственно Вы не увидите аватарок, только игровые ники. а что делать если рыбы в садке больше 100 и забыли вы ее убрать при выходе с игры. и предметов в рюкзаке штку 70 набралось.. и теперь не может загрузится? Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) Проблема с долгой загрузкой аватаров друзей во вкладке "Друзья" решается просто - делаете папку с аватарками "скрытыми"(ну или если лень искать то можно и всей папке с игрой присвоить атрибут "скрытый") и никаких зависаний при загрузке вкладки "Друзья". Минус только один-собственно Вы не увидите аватарок, только игровые ники. Я думаю будущий качественный продукт рр4 не достоин таких телодвижений, и не все это смогут делать (копаться в папках и где-то что-то настраивать), да и не подойдёт такой вариант для больших списков (не только друзей). Вообще думаю - если игра будет "клиентская" - лучше совсем запретить доступ к папкам, (или некоторые папки хранить на сервере) что-бы люди там не копались и не выдумывали разные "костыли" - это не есть хорошо. Изменено 28 января, 2015 пользователем 73. 2 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Игровое предложение. Предлагаю сделать "комплект рыбака на прокат". Лодка+всё снаряжение для ловли - это и есть "комплект рыбака на прокат". Например в рр3 есть хорошая путёвка, а если нет хорошего снаряжения - смысла тратить эту путёвку нет. Ресурс комплект может быть на 10, 20,30 дней, после истечения этих дней - комплект рыбака пропадает. Если с комплекта продырявили лодку или сломали спиннинг - можно отремонтировать все эти вещи заплатив не деньгами, а оставшимися днями, например было 20 дней, сломали спиннинг - отремонтировали его, заплатив 1 день - это время ушло на ремонт сломанного спиннинга - осталось 19 дней в комплекте. Если комплект нравиться, но он заканчивается - его можно продлить или вообще выкупить. Комплект рыбака даст возможность попользоваться самыми навороченными удилищами в игре тем людям - кто пока ещё не может позволить купить себе их или сомневается в покупки и хочет реально протестировать мощную лодку и снасти - не бета тестами))), а реальными тестами)))! Всё просто - сомневаемся в покупке - тестируем, нравиться - покупаем, нет денег - просто пользуемся и зарабатываем - чтоб потом выкупить! Изменено 29 января, 2015 пользователем 73. 2 Ссылка на комментарий
slem123 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Комплект рыбака даст возможность попользоваться самыми навороченными удилищами в игре тем людям - кто пока ещё не может позволить купить себе их или сомневается в покупки и хочет реально протестировать мощную лодку и снасти - не бета тестами))), а реальными тестами)))! Всё просто - сомневаемся в покупке - тестируем, нравиться - покупаем, нет денег - просто пользуемся и зарабатываем - чтоб потом выкупить! Вы упускаете такой немаловажный аспект как "коммерческий проект",а значит он должен быть рентабельным,если ввести Ваше предложение,то снасти никто просто не станет покупать,так как в этом не будет смысла,и неважно понравится игроку или не понравится самая навороченная снасть,есть у него возможность вливать "реал" или нет,он просто возьмет напрокат,а следовательно данное введение отрицательно скажется на экономическом факторе игры и соответственно рентабельности проекта.слэм123 3 Ссылка на комментарий
aspidM1 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вообще думаю - если игра будет "клиентская" - лучше совсем запретить доступ к папкам, (или некоторые папки хранить на сервере) что-бы люди там не копались и не выдумывали разные "костыли" - это не есть хорошо. Доброго времени суток, Владимир, еще ни одному проекту не пошла на пользу полностью закрытая архитектура, те кто не может сам что то менять и не будут это делать, а те кто умеет, может и хочет вскроют любого клиента. Возможность подстраивать игрушку под себя делает ее более привлекательной, главное чтобы вносимые изменения не влияли на игровой процесс, а если человек не хочет читать ересь в чате или его не устраивает озвучка, то думаю будет совсем не плохо если пользователь будет иметь возможность что то изменить под себя. На игровой процесс подобные изменения ни как не влияют, а игрок чувствует себя более комфортно. 5 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Вы упускаете такой немаловажный аспект как "коммерческий проект",а значит он должен быть рентабельным... Вячеслав - естественно взять попробовать на прокат - штука даже очень не из дешевых как Вы подумали. Доброго времени суток, Владимир, еще ни одному проекту не пошла на пользу полностью закрытая архитектура... Добрый день Андрей. Автор игры вряд-ли изначально был "за" - что-бы в его продукте копались, и изменяли продукт - это по идее незаконное вмешательство в игру и изменения в продукте (дальше писать не буду) - Вы понимаете о чём я? Я просто о том, что нужно всё сделать качественно, что-бы не вынуждать игрока что-то менять - это совсем не нормально... Изменено 30 января, 2015 пользователем 73. Ссылка на комментарий
lessa Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Автор игры вряд-ли изначально был "за" - что-бы в его продукте копались, и изменяли продукт - это по идее незаконное вмешательство в игру и изменения в продукте (дальше писать не буду) - Вы понимаете о чём я? Я просто о том, что нужно всё сделать качественно, что-бы не вынуждать игрока что-то менять - это совсем не нормально... Тем не менее, автор предоставил возможность такого "вмешательства", что как бы намекает, что ни о каком "незаконном" вмешательстве речь не идет. Интересно, рабочий стол на своем компе или рабочие программы Вы тоже под себя не настраиваете, а то ведь и это, по Вашей логике, незаконно :). Люди разные, представления о комфорте у них тоже разные. Разумно предоставить возможность пользователям настраивать игру под себя (без вмешательства в игровой процесс, как выше уже отмечалось), а вот полностью закрывать эти возможности - совсем наоборот, крайне неразумно. Впрочем, разработчики-то это как раз отлично понимают :). 5 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Тем не менее, автор предоставил возможность такого "вмешательства", что как бы намекает, что ни о каком "незаконном" вмешательстве речь не идет. Я пишу про рр4 - что нужно сделать всё удобно - опционально, прям с интерфейса в игре чтоб можно было всё настраивать, а Вы обсуждаете тут рр3 и намекаете, что пользователю лучше копать в папках...Мне это кажется полным бредом))) 1 Ссылка на комментарий
lessa Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Вот это: нужно сделать всё удобно - опционально, прям с интерфейса в игре чтоб можно было всё настраивать И это: Я просто о том, что нужно всё сделать качественно, что-бы не вынуждать игрока что-то менять - это совсем не нормально... Совсем не одно и тоже. Со второй редакцией я полностью согласна :). Ссылка на комментарий
aspidM1 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 нужно сделать всё удобно - опционально, прям с интерфейса в игре чтоб можно было всё настраивать Еще раз доброго, вот с этой формулировкой я готов согласиться, хотя даже в самых радужных мечтах не верю, что это будет реализовано. При всех прочих остаюсь сторонником максимально открытой архитектуры. Как совершенно правильно отметила Елена у каждого свои предпочтения и свои представления о комфорте, учесть их все невозможно, И уж коли ранее я писал про озвучку, то изменение звуковой схемы это мелочь о которой не стоит даже говорить, но мелочь очень существенно повышающая комфортность для каждого отдельно взятого игрока и ни как не затрагивает авторские права на продукт в целом. Даже мелкософт с их постоянными писками об авторских правах предоставляет подобную возможность. Можно очень долго перечислять, настройки которые хотелось бы иметь возможность менять по своему желанию, уверен у Вас самого этот список длинною от Амстердама до Магадана. 6 Ссылка на комментарий
svv 75 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Доброго всем времени суток.Моё предложение к рр4. Пусть будет меньше( 2-3 раза) сундуков (дерево,серебро,золото) ,а вот их содержимое куда весомее чем в данный момент. Неплохо бы ранообразить ряд спец.удочек (для ловли определённых видов рыбы) Иметь возможность рассмотреть уду или кату на месте ( на сколько % она ремится ) Игра называется РР а иногда складывается впечатление что изучаешь анг язык.Для обычного пользователя куда удобнее будет ( в игре ) прочесть на русском языке для какого вида рыбы, клада и тд и тп непосредственно предназначенна эта снасть. как-то так Извините к мастерам бумаги и пера себя не отношу. С Уважением Владимир. 8 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Еще раз доброго, вот с этой формулировкой я готов согласиться, хотя даже в самых радужных мечтах не верю, что это будет реализовано. Вы, и те кто с Вами согласен - недооценивают разработчиков игры и её автора (это не красиво) - делая такие поспешные выводы. Вот выйдет игра и тогда посмотрим что реализовано, а что нет, а преждевременные выводы ни к чему. Ссылка на комментарий
aspidM1 Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Доброго времени суток, думаю на этом стоит закончить полемику в рамках данного форума. На всякий случай обращаю Ваше внимание на тот факт, что ни я, ни те кто со мной согласился не давали оценок квалификации разработчиков, а лишь высказывали свои пожелания и трезво смотрели на вещи. Дождемся выхода РР 4, пока удачи на просторах РР 3. 1 Ссылка на комментарий
серега сгб Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) 1. Хотелось бы увидеть стадии тестирования игроками новой Рыбалки (ЗАТ, ЗБТ, ОБТ): Игроки, тестирующие новую игру, могут серьезно помочь в разработке, подсказывая интересные идеи, и сообщая о некоторых ошибках игрового клиента. 2. Хотелось бы побольше информации о новой игре, не сами короткометражки с Ютуба, или скриншоты, а полноценный дайджест - комментарии разработчиков, их планы на будущее, информация о игре в словах. Чем вы отличаетесь от других солидных игровых проектов?! Хотелось бы в видео увидеть самих Разработчиков, о том, как они работают и т.д. 3. На видео графика не очень, слишком все картонно-бумажное, как в играх до конца 2000. Почему бы вам не использовать Текстуры, сделанные из крупномасштабных фоторафий, обработанных фотошопом? Я сам Гейм-Мастер одной игры (Тайна какой - нет рекламе) - плохого не подскажу. Хотелось бы увидеть более реалистичную картинку. Хотя, возможно, я не прав - качество видео..гхм..Не 480-1080р 4. Со временем глобальный мир - Перемещение по миру на транспорте: Автобуса и поезда, переезд занимает игровое время - Сутки ессно урезаны в несколько раз))) А затем и личный транспорт - которым реально надо управлять, следуя навигатору. 5. Была бы шикарна реализация игры на движке CryEngine3 - на нем можно реализовать все, что угодно. 7. Перемещение по базе, аналогично перемещению по водоему, возможность беседовать с рыбаками посредством "живого" общения по связи или чату, при визуальном контакте. Магазинн, Бар и т.п - возможность взаимодействия с обьектами и игроками, или с ботами - продавцами к примеру. 8. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Игровая экономика - так называемый ДОНАТ. Когда наконец то можно будет вводить в игру через сервис CoinsUP?? Например, у меня там много валюты, я бы хотел донатит в РР3-4, но не имею возможности. Ведь какая разница, откуда переводы - деньги везде одинаково пахнут. 9. Ну и о Режимах: Было бы просто здорово в Клиенте игры увидеть и ОНЛАЙН и ОФФЛАЙН верии - 2-я для тех, кто хочет поиграть, находясь в командировках в местах без интернета. Перечислять долго - игра обещает быть шикарной, спасибо вам за ваши труды! Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Леди Катрин Удаление ссылки. 9 Ссылка на комментарий
ник 73. Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Категорически против всяких открытых тестирований. Открытое тестирование - просто на руку мошенникам - на открытом тестировании можно увидеть уязвимости игры, чтоб в дальнейшем использовать в игре читы, дыры и хаки. И да, закрытая структура игры более надёжна, чем открытая, по этим же причинам, а подсказывать идеи и выявлять баги - можно и тут, на форуме игры. Ссылка на комментарий
slem123 Опубликовано 3 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 доброго. Хотелось бы все ж таки конкретики :ddg: касаемо выхода РР,ожидание затянулось... Негоже,конечно,торопить,но выход тех же роликов очень редкий :ddg:,если возможно подкиньте нам еще роликов и конкретики выхода,спасибо :aworthy: 8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения