Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Разработка


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, ну будьте же толерантнее (Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в представлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением). Вам же никто не навязывает своего мнения? И почему кто-то считает, что именно их мнение - единственно правильное? Я таковым свое(единственно правильным)- не считаю, а вы?) А то и в личку уже начинают писать. В конце концов - пишите в личку автору! И то что высказал я про опыт - это не значит, что я воспользуюсь этим, если покупка его станет возможна. И я 200 % процентов не стану покупать элементы квеста, тут уж я сам, буду ошибаться, искать и не сдаваться. P.s. - рос, росту и, надеюсь, не долго буду расти еще на 3g модеме (а квесты и на нем не плохо ловятся и базы изучаются), а рост продолжу независимо от качества связи :bleh: (это модему) . Не плачусь! :good:, а продолжаю играть! Спасибо авторам за игру, в которой я нашел столько друзей!

Изменено пользователем gar3
  • Like 5
Ссылка на комментарий
...насчет покупки опыта...

...купить недостающий предмет в квесте...

Уважаемая администрация форума, может надо создать опрос, и общественность проголосует - за или против данных "фишек" в Рр4. Пока что сплошные перепалки без конструктива. Лично я - против прямой покупки, но за то, чтобы имелись в игре возможности быстрее получить желаемое.

Быстрая прокачка опыта за донат - есть и в Рр3 (покупай мощные упакованные уды, путевки - и вперёд, можно даже время прикинуть, за которое тот или иной разряд поднимешь);

Чтобы заполучить недостающий предмет в квесте можно создать какой-нибудь отвар :buhlo:, увеличивающий шанс поимки редких неживых вещей, например ТАКОЙ :bodun:

  • Like 2
Ссылка на комментарий

И еще, лучше уж разрешить официальную покупку опыта, чем плодить "жучков", которые вертятся вокруг игры и продают аки, игровые деньги, всевозможные читы и многое-многое другое.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера!

Пожалуй изменю своему правилу (уже во 2 раз) не писать в данной ветке)) Но рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом! Это примерно так: "Купил сегодня новый Мерседес, так как в этом переполнилась пепельница!" А вытряхнуть окурки, не судьба? Или не "барское это дело"? Толстый кошелек решает всё и все проблемы? Кто так рассуждает, тот ни разу не был на настоящей рыбалке (а ведь большинство ратуют о максимальной приближенности к реалиям)! За сезон можно ни разу не попасть на "жор", а можно и 2-3 раза!!

Возможность "приобретения опыта" уже реализовано в РР3, это привлечение "налички" для покупки снастей, путевок, покупка (на изначальной стадии) семги. Но мы ведь "играем" в РЫБАЛКУ!!! И каждый знает, что "Без труда, не вынешь рыбку из пруда"! А тут сыплются предложения о законной (в рамках данного проекта) реализации минования даже самого минимального приложения усилий!!

Ну купит кто-то 299 разряд, а удочка (одна) останется на 3 кг!!))) Дальше что?? Одни "понты"! Ни опыта, ни знаний! Спроси такого: "А что ты поймал на Паше?" Думаю, что он будет долго перебирать в памяти всех своих друзей по имени Паша и не случилось ли "чего" по пьяне)))

Это мое ИМХО! Извиняюсь за (может быть) за лишнюю импульсивность в рассуждениях!

Удачи!

  • Like 12
Ссылка на комментарий

... рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом!...

Добрый вечер, Александр! По поводу квестов полностью с вами согласна - покупать квесты это абсурд. А вот по-поводу опыта не понимаю чего Вы так разволновались. Даже если такую возможность реализуют в этом нет ничего страшного. Ну купит кто-то 299 разряд, да пусть даже 10 299 разряд. Если человек получит от этого глубокое моральное удовлетворение - пусть покупает. Сколько раз уже все кто долго играет убеждались, что от разряда не зависит клёв рыбы, а зависит он от разлова. Да с большим разрядом немного легче разловить рыбу, но он никоим образом не гарантирует успешный разлов и уж тем более побед в каких-либо турнирах. ИМХО
  • Like 3
Ссылка на комментарий

Ну купит кто-то 299 разряд, да пусть даже 10 299 разряд. Если человек получит от этого глубокое моральное удовлетворение - пусть покупает. Сколько раз уже все кто долго играет убеждались, что от разряда не зависит клёв рыбы, а зависит он от разлова.

 

Доброго вечера, Ольга!

Вообще-то весь смысл моего поста был направлен именно на это!)) Вам удалось это сформулировать гораздо чётче!))

Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера!

Пожалуй изменю своему правилу (уже во 2 раз) не писать в данной ветке)) Но рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом! Это примерно так: "Купил сегодня новый Мерседес, так как в этом переполнилась пепельница!" А вытряхнуть окурки, не судьба? Или не "барское это дело"? Толстый кошелек решает всё и все проблемы? Кто так рассуждает, тот ни разу не был на настоящей рыбалке (а ведь большинство ратуют о максимальной приближенности к реалиям)! За сезон можно ни разу не попасть на "жор", а можно и 2-3 раза!!

Возможность "приобретения опыта" уже реализовано в РР3, это привлечение "налички" для покупки снастей, путевок, покупка (на изначальной стадии) семги. Но мы ведь "играем" в РЫБАЛКУ!!! И каждый знает, что "Без труда, не вынешь рыбку из пруда"! А тут сыплются предложения о законной (в рамках данного проекта) реализации минования даже самого минимального приложения усилий!!

Ну купит кто-то 299 разряд, а удочка (одна) останется на 3 кг!!))) Дальше что?? Одни "понты"! Ни опыта, ни знаний! Спроси такого: "А что ты поймал на Паше?" Думаю, что он будет долго перебирать в памяти всех своих друзей по имени Паша и не случилось ли "чего" по пьяне)))

Это мое ИМХО! Извиняюсь за (может быть) за лишнюю импульсивность в рассуждениях!

Удачи!

А Вам то что. от того что кто то купит 7й сосуд или руку в доспехах которой до сих пор нету в игре? или обидно Вам станет что Вы год сидели и не поймали а кто то сразу? ну и разряд у меня будет 500й Вам то что от этого? в игре 60 разряд это предел для крупной рыбы. и хоть 200 разряд хоть 60 рыба у них уже одинаково крупная будет. и это игра тут все должно быть. не надо ее сравнивать с настоящей. лишь то что ловят китов на 2 тонны пьют отвары уже не чем не напоминает настоящую. :sarcastic:

Изменено пользователем ylya93
  • Like 3
Ссылка на комментарий

Всем доброго вечера!

Пожалуй изменю своему правилу (уже во 2 раз) не писать в данной ветке)) Но рассуждения про возможность "покупки" опыта (читай разряда) и тем более возможность "купить квест", считаю полным абсурдом! Это примерно так: "Купил сегодня новый Мерседес, так как в этом переполнилась пепельница!" А вытряхнуть окурки, не судьба? Или не "барское это дело"? Толстый кошелек решает всё и все проблемы? .....

Именно толстый кошелек сейчас все решает в поднятии разряда ) Можно на первом разряде не мучаясь на Озере, купить крутые снасти, путевки, отвары, махнуть на Шантары или на Крит и там догнать себе за несколько дней 60 разряд. Вот расскажите мне в чем романтика долбежки сома или косатки , например? У меня сом любимая рыба, и я не скажу , что получал большой кайф ловя сомов, чтобы нагнать разряд, для того, чтобы попасть на Канары , а потом и на другие базы. Клюнуло, подтянул по очереди все три уды к берегу, принял на грудь ,вытащил рыбу, закусил и так по кругу, как ломовая лошадь ) Это тяжелая работа, изматывающий, отупляющий процесс,конвейер, отнимающий много времени и ничего не прибавляющий в познании собственно игры , чистая арифметика и не у каждого хватает терпения , многие на этом этапе оставляют игру. И получается, что толстый кошелек становится решающим фактором в прогрессе рыбака . Кто – то может за несколько дней получить доступ на все базы, а кто - то будет долго и нудно к этому карабкаться, копя деньги на крутые снасти или ловя сомов. Так что, легализация покупки опыта ничего к существующему положению не добавит и не убавит . Или нужно в корне менять систему подсчета очков опыта..(имхо)

Изменено пользователем Стран Ник
  • Like 14
Ссылка на комментарий

Пожалуй, позволю себе немного порассуждать в преддверии выхода РР4.

примерно так..
Итак что мы имеем в РР3:

 

1. огромное количество баз, 80% которых являются невостребованными (если в РР4 будет такая же ситуация, то боюсь, что клиент игры в конечном итоге разрастется до немыслимых размеров и с каждым последующим обновлением его будет все сложнее и дольше закачивать)

 

2. если квестовая составляющая будущей рыбалки будет такая же как и в РР 3, то немногие игроки согласятся менять "шило на мыло", пусть даже это "мыло" и будет в "красивой 3D упаковке". Для примера, то что наблюдается в нынешней версии игры: большинство новых квестов складываются по одной и той же схеме - потрать недели (месяцы, годы) реала на поимку 1 "редчайшей" рыбы (предмета) и получи долгожданную "плюшку" (исключение составляет квест "Промысловик", который, как уже многие успели заметить как "луч света в темном царстве").

 

3. как набирается онлайн аудитория сейчас? Половина - это игроки с 70-110 разрядами (сторожилы игры) и их твинки (дублируемые аккаунты), которые достаточно вложили средств в игру и теперь им просто жаль бросать "потомикровьювкаченныеразряды" (теперь же от них прибыли разработчикам идет немного, т.к. большинство из этих ветеранов уже успели сколотить себе игровое состояние и научились обходиться без серьезных вложений). Следующая часть игроков - это новички (иногда просто "триальщики"), которые зашли в игру "посмотреть". Они. естественно опасаются вкладывать серьезные суммы и поэтому ограничиваются небольшими "вбросами" реала. Чтобы заманить таких игроков в игру, как раз и были введены различные предметы, покупаемые за реал (отвары, путевки, лицензии), которые позволяют быстро пройти фазу обучения азам игры. Также немалая часть аудитории - это те игроки, которые в силу различных жизненных обстоятельств позволяют себе "раз от разу" заходить в игру. Обычно времени у них на игру бывает немного и они просто не успевают упорным трудом накачивать разряд. Такие игроки чаще всего предпочитают "задонатить", чтобы хоть как то угнаться за своими коллегами - "ветеранами" игры. Вот именно с таких "бегунов" и идет большая часть прибыли разработчикам.

 

А теперь подумайте, что будет с финансовой составляющей игры, если исключить покупку опыта за реал? Я хорошо понимаю Стран Ника (Игоря), т.к. точно также и я набивал разряд на сомах до тошноты, но вот только все ли согласятся годами сидеть в игре, выполняя монотонную работу? Люди же все разные, кто-то терпеливый, а кто-то хочет "все и сразу".

 

Ну и последнее (о плюсах и минусах 3D рыбалки): Зря мы надеемся, что экономическая составляющая РР4 будет совершенно иной - она будет точно такой же как и большинства наиболее популярных онлайн проектов (опыт за реал конечно будет доступен, пусть даже и не в такой очевидной форме). Техническая составляющая игры также не сильно измениться. Точно также клев рыбы будет зависим от качества инета + на слабых машинах будет "проседание" фпс из-за 3D графики. Точно также редкие рыбы будут ловиться раз в сутки (рандом - он в любой игре рандом). Но вот хотелось бы наедятся, что все-таки клев не будет привязан к разряду игрока и его цифровому аккаунту, а будет большей частью зависим от погодных условий, наживки и глубины. Ну и как не крути, а при отсутствии клева уже не придется "засыпать" перед неподвижной открыткой локации, а можно будет полюбоваться окружающей природой.

 

p.s. даа, много можно понаписать, пока ждешь поклевки сосуда №6 на Днепр-Дельта

  • Like 9
Ссылка на комментарий

Я, пожалуй, на лавочку к тем, кто в покупке опыта не видит ничего ужасного. С одной стороны - да, наверное, обидно видеть на соседней кочке рыбака с 100 разрядом, зная, что разряд куплен, и понимать, что ты ("ты" - сферическое) будешь до этого разряда добираться еще очень-очень долго. Но с другой стороны.. Люди разные играют, подходы к игре тоже разные. Кто-то просто заменит долбежку сомов единовременным вложением в покупку разряда, кто-то купит, чтобы без ограничений спокойно разлавливать базы в произвольном порядке, а не в порядке, заданном разрядной системой. Кто-то купит и будет просто страшно горд собой :D. Но очень многие покупать опыт не станут, потому что добиваться всего самому, последовательно, гораздо интереснее, чем получить все и сразу, а потом, зачастую, еще и не знать, что с этим счастьем делать.

Единственное, если вводить продажу опыта, важно сделать так, чтобы в турнирах цифра разряда никак не влияла на результат. Пусть побеждают знания, навыки, разлов, а не бонусы за достижение определенных цифр на счетчике разряда. Или оставить "укрупнение" рыбы только для заработанных разрядов, а купленные - лишить этого бонуса.

Очень понравилось предложение Стран Ника отмечать каким-то образом купленный опыт (разряд), чтобы было видно, кто как чего достиг. Но и это скорее моральная плюшка для тех, кто покупать опыт не станет.

Можно сделать продажу опыта доступной с определенного разряда, скажем, с 30-го, чтобы игрок успел все-таки хоть что-то наловить, прежде чем принимать решение о покупке.

И еще. Если уж продавать, то не опыт, а именно разряды. Скажем, прейскурант: +3 разряда, +4 разряда и т. д. А опыт, как и раньше, пусть идет только от рыбы.

В общем, я бы не стала эту идею рассматривать как однозначно порочную. Как и в любой другой, в ней есть и свои плюсы, и свои минусы. Если хорошо продумать реализацию, то негативную часть вполне можно заметно снизить в пользу части позитивной.

  • Like 7
Ссылка на комментарий

Почитал весь этот бред про опыт.. И смешнее всего одно: ни один игрок не написал, что сам хочет купить опыт, все пишут про каких-то ДРУГИХ нетерпеливых ребят, которым неплохо бы было дать возможность покупки. Зато потом тут же пишете недовольство и предлагаете по сути сделать этот покупной опыт фиктивным, зато ваш опыт( кровью и потом заработанный) ценить выше. Народ, пишите, чего бы сами хотели видеть в игре! А не рассуждайте с точки зрения других людей! У меня все.

Изменено пользователем AlexMSU
  • Like 4
Ссылка на комментарий

Может я где то прозевал. Если пошел такой разговор о покупке опыта почему не предложить в игру премиум аккаунт. Игрок не просто покупает опыт, а при покупке премиума так же как и все остальные ловит рыбу но получает в два, три раза больше очков.

Ссылка на комментарий

Покупать, не покупать опыт за деньги, о чем спор? Не пора ли перейти от пережиток 3-ки, где опыт и разряд прямо пропорционален шансу поимке более крупных экземпляров, при прочих равных, что сводится в общей массе к многомесячной прокачке китов, сомов, акул и т.д. в это ситуации выгода только у проекта. их можно понять, это их хлеб, экипировка. снасти, леска, ремкомплекты и т.д , на эти средства и создаётся 4-ка.. это все понятно. Почему бы не отказаться от опыта, в данном виде в 4-ке? Зачем он нужен? Доступ к базам? Так привязать не к опыту разряд, а к живому пребыванию в игре, даже если просто сидеть на базе, ничего не ловить, ну будет 100 разряд, и что он выиграет? какой турнир, никакого, если не будет как сейчас, а те кто будет "искать рыбу" , облавливая каждую бровку, подбирая приманки, каждую коряжку, камыши.. и т.д. вот он опыт, всё как в жизни, и не обязательно будет иметь 65 разряд чтобы ездить хочешь, а например, отыграй 3 месяца онлайн, пожалуйста, так сложно часы сделать, кто сколько играет? всех уровняет, а возможность покупать на рубли я думаю будет широкая и проект не как не проиграет, а про нас и говорить нечего, а чтобы не уходили и оставались и новые приходи гемплей нужен другого уровня, хотя бы сделать хороший командный чемпионат, настоящий,

Ссылка на комментарий

Почитал весь этот бред про опыт.. И смешнее всего одно: ни один игрок не написал, что сам хочет купить опыт, все пишут про каких-то ДРУГИХ нетерпеливых ребят, которым неплохо бы было дать возможность покупки. Зато потом тут же пишете недовольство и предлагаете по сути сделать этот покупной опыт фиктивным, зато ваш опыт( кровью и потом заработанный) ценить выше. Народ, пишите, чего бы сами хотели видеть в игре! А не рассуждайте с точки зрения других людей! У меня все.

Эк Вы припечатали полторы страницы дискуссии )). Одна беда - прочитали Вы невнимательно. Иначе обратили бы внимание, что есть как сторонники покупки опыта, так и противники оной, люди обсуждают возникшее предложение, аргументируя свое мнение, были и аргументы от тех, кто прямо сказал, что опыт бы купил, будь такая возможность. Все высказавшиеся как раз и писали о том, что они хотели\не хотели бы видеть в игре. Называть все это бредом, мягко говоря, неэтично. И еще, можно, "народ" будет сам решать, что ему обсуждать, а что нет (в рамках правил, разумеется)? Спасибо.

  • Like 6
Ссылка на комментарий

Lessa, я не хочу с вами спорить. Я вам сейчас отвечу, но если претензии не иссякнут пишите в личку.

Вот вырезка из постов ребят с этих двух страниц:

-Почему бы и не сделать для самых нетерпеливых и (или) денежных?

- Просто предложили еще одну из ветвей развития для нетерпеливых

-Насчет покупки опыта, мое мнение - сделать для самых нетерпеливых, возможным покупку опыта

то-то просто заменит долбежку сомов единовременным вложением в покупку разряда, кто-то купит

Вы все везде говорите о КОМ-ТО, о КАКИХ-ТО людях НЕТЕРПЕЛИВЫХ. И раз уж вы говорите о свободе выражения мыслей, то никто не запрещает мне считать эти 2 страницы бредом. И раз уж вы хотите от меня услышать мнение по данному вопросу, то я отвечу. 90 % игроков не смогут себе позволить покупку опыта, и это вызовет дисбаланс в игре. И речь даже не в разнице разрядов между игроками. Вы почитайте форум, половина форума - это жалобы игроков, что все туры рвут игроки с 100+ разрядами(хотя может быть потому что они в игре по 8 лет и имеют неслабый разлов??). Так вот представьте, что будет при покупке опыта. Возмущенных людей станет в разы больше. Людей будет съедать желчь и негодование, что они не могут себе купить опыт, а КТО-ТО НЕТЕРПЕЛИВЫЙ имеет 100+ разряд. Подводя итог я вас спрошу: никто из вас не собирается сам тратить деньги и покупать опыт, но при этом вы предлагаете такую возможность в игре добавить.. Зачем оно вам???

 

Максимус__Договаривались же - в рамках Правил. 5 дней на изучение оных по п.1 их же. Пост отредактировал.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Идея эта озвучивалась уже давно,но,с Вашего позволения,позволю себе повториться,правда в несколько иной форме...Суть идеи,так называемые,премиум аккаунты...Сразу предполагаю,что в форме "премиум аккаунт",идея будет отвергнута и думаю справедливо(не вдаваясь в подробности),а вот другая форма:премиум база,по аналогии с золотой рыбкой,но в более "премиумной форме")Ловлю эксклюзивных видов,которые не дают рейтинга,в той или иной форме,дабы не было дисбаланса,но при этом нужных на какие-либо "премиумотвары,"суперблёсна" и тому подобное.Зачем и для кого?Для людей уставших от долбежек сомокитов...для людей,ограниченных во времени пребывания в игре...для людей,которых не заботит количество опыта...для людей,увлеченных игровым процессом,но не увлеченных командно-соревновательным...В общем,прочтение сего,можно свести к:готов платить за клев,редкость и ненавязчивость...Спасибо за внимание!Успехов во всех версиях игры!

  • Like 7
Ссылка на комментарий

Хотелось бы что-бы в РР4, была возможность различить рыбу по поклёвке на поплавочную удочку, ( сиг-дюбает поплавок, налим -постепенно притапливает, окунь-топит уводя вбок,карась -выкладывает поплавок ну и т.д и т.п.) как было раньше в этой игре. Также хотелось бы сохранить разнообразие поклёвок и на донку.

Также в четвёрки хотелось бы, что-бы сохранилась, и даже увеличилась различие веса рыбы по загибу удочки.

Спасибо.

  • Like 10
Ссылка на комментарий

Доброго всем !!! Читаю и тут и там. И про то и про это. Плюс выкраиваю время и на жизнь. Много чего интерестного пишут и ёще больше НОВЕРНО написал бы я. В демагогию уже нет сил и времени прошу прощения. Меня интересует один очень интерестный вопрос. Почему в 146 миллионой стране плюс ещё много миллионов по всему миру русскоязычного населения не прибавляется заинтересованных чюдиков подсаженных на генератор случайных чисел вроде РР. Сам являюсь таким. ПОЧЕМУ при заходе в игру на трех дохленьких , в смысле по колличеству игроков, серверах я не наблюдаю хотябы ежегодного прироста единомышлеников ? Неговоря уже о ежемесячном или ещё невероятней о еженедельном . Цифра на сайте всем понимающим понятно что повторяющиеся аки. Почему? почему ? ПОЧЕМУ ? Ведь столько умных образованных и фанатичных игроков любят и ценят этот наркотик под названием РР. Или я ошибаюсь или при привлечении новых фанатов многие проблемы , и наши и создателей игры , решались бы сами собой. ГДЕ РЕКЛАМА ? Предлагаю , Разрабодчикам игры учесть все плюсы и минусы , повысить абон плату рублей до 100 , ввести в игру золотую рыбку с тремя желаниями ))) и РЕКЛАМА - реклама. Всем любящим и писателям демагогам принять участие в активном распространении среди своего круга общения , или больших возможностей , о том что эта игра ни чють не хуже танков , самолетов и тд. и тп. Думаю при входе в игру с миллионом ,или больше лучше игроков , будет намного интерестней и игрокам и разрабам.

P.S. Значение слова демагогия описано в энциклопедии .В моем понимании это преследование личных целей.

P.S. Вся моя писанина это сугубо моя точка зрения на происходящее и меня интересуещее. ВСЕМ АЗАРТНОГО КЛЕВА !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Почитал весь этот бред про опыт.. И смешнее всего одно: ни один игрок не написал, что сам хочет купить опыт, все пишут про каких-то ДРУГИХ нетерпеливых ребят, которым неплохо бы было дать возможность покупки. Зато потом тут же пишете недовольство и предлагаете по сути сделать этот покупной опыт фиктивным, зато ваш опыт( кровью и потом заработанный) ценить выше. Народ, пишите, чего бы сами хотели видеть в игре! А не рассуждайте с точки зрения других людей! У меня все.

А я добавлю.

В одной общеизвестной игре это называется "нагиб за бабло"

Так вот. Неоднократно говорилось, что такого не будет.

Хочется, чтобы и у нас не было.

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Ведь столько умных образованных и фанатичных игроков любят и ценят этот наркотик под названием РР.

доброго.народ прибывает, не бешеными темпами конечно,но прибывает.

Вот ,Вы,пишете,что мало народу,и тут же предлагаете повысить абонентку в 2 раза,по вашему это добавит игроков? Вы глубоко заблуждаетесь,это скорее уменьшит количество игроков(по тем или иным причинам).Чем Вам не нравится реклама РР4 ? и в соцсетях есть и нередко кто то из игроков(в др играх) пишет в чатах о РР4.

пы.сы.О рекламе: я вот давно мечтаю о майке с логотипом РР,но их не продают,а очень жаль!!!

вроде просто майка.а на самом деле реклама и поиск единомышленников в суетной толпе города...

Изменено пользователем Леди Катрин
Разделение сообщений.
  • Like 3
Ссылка на комментарий

О РР4. Немного. Основная фишка версии 4 похоже это 3D. Другого я не вытащил нового. А надо ли? Где нужно объемное зрение? Да сплошные стрелялки и стратегии. А вот ловить рыбу "в объеме"? Гм... Ресурсы с компа кушать будем. Нагрузочка на поключение к инету повысится, а кайф-то где? Посмотреть как плескается плотвичка на 1 кг? Зашел на ютуб и получай удовольствие. По-моему, смак в РР не в объемном изображении. Да оно и убогое, как правило.

  • Like 3
Ссылка на комментарий

О РР4. Немного. Основная фишка версии 4 похоже это 3D. Другого я не вытащил нового. А надо ли? Где нужно объемное зрение? Да сплошные стрелялки и стратегии. А вот ловить рыбу "в объеме"? Гм... Ресурсы с компа кушать будем. Нагрузочка на поключение к инету повысится, а кайф-то где? Посмотреть как плескается плотвичка на 1 кг? Зашел на ютуб и получай удовольствие. По-моему, смак в РР не в объемном изображении. Да оно и убогое, как правило.

Вряд ли Вы живёте так: воду набираете с колодца, печку топите дровами, лечитесь травами...Ресурсы то с передовых технологий кушаете, а так бы давно загнулись...И современная игра рр4 не исключение - всему приходит новое время, живёте по старому - живите, сказали же, что рр3 есть и будет есть, а в рр4 не лезьте...ну не ваше это, поймите... Живите по старому, Вам не нужно это 3D...

  • Like 4
Ссылка на комментарий

а я нехочу рр4 мне нравится рр3 ии боюсь что иза выхода рр4 закруют мою игру

ни рас говорилось что РР4 отдельный проект,а РР3 будит жить до последнего ее участника.Проста вот с обновлением будит туго потому что версия то уже 3,99

Изменено пользователем Хабал
Ссылка на комментарий

ни рас говорилось что РР4 отдельный проект,а РР3 будит жить до последнего ее участника.Проста вот с обновлением будит туго потому что версия то уже 3,99

С чего Вы взяли, что версия 3.99 - это как бы предел?) рр3 может обновляться так: 3.99, 3.100, 3.101, 3.102, либо так: 3.99.01, 3.99.02, 3.99.03, и так до бесконечности, хватит разводить панику, в рр3 играют тысячи людей - только из за её простоты, скромных ресурсов и требований она переживёт любую рр4, рр5, рр6 - удачи!)))

Изменено пользователем 73.
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...