Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Разработка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Если ММихалыч говорит, что наши предложения могут помочь, хочу поддержать Андрея и Игоря. Есть квест Промысловик. Начал его проходить после поручения 50 разряда, немножко сложно, но мне нравится. А вот пройти его никогда не смогу. Дело не в том, чтобы пройти Акул нужно вложить как минимум три тысячи реальных денег. В этой игре мы к этому уже привыкли. Чем я хуже, живя в деревне и наблюдая рыбу через 3-4 секунды после ее поимки, человека, который сидит на оптоволокне? Почему правосторонних карпов можно ловить до сьезда мозгов, а Акул только три игродня? Да не нужны эти 4 разряда, которые получишь после 60, ну если повезет после 58, а вот просто его пройти, даже без ограничения по времени, это полная уважуха. То есть ты знаешь, что и где ловить. А вот вход и выход из игры иногда занимают по 30-40 секунд. И ведь я не один такой. Судя по форуму, процентов 30 игроков используют USB модемы. Это нужно учесть разработчикам. Здоровья всем и удачи

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Да не нужны эти 4 разряда, которые получишь после 60, ну если повезет после 58, а вот просто его пройти, даже без ограничения по времени, это полная уважуха. То есть ты знаешь, что и где ловить.

Ограничение по времени, насколько я понимаю, добавляет к знанию, что и где, еще и такой фактор, как разлов. Совсем убирать его было бы жалко, это добавляет азарта. Но можно ведь рассчитать время, за которое сложные задания этого квеста можно выполнить без входов\выходов и с учетом медленного интернета. Тут как раз могли бы помочь опытные рыбаки, съевшие на этих акулах и прочем, не одну собаку :). Расчетное время должно быть близко к границе невозможности вылова, но не пересекать ее. Тем, у кого интернет получше, будет наверное легче, но ведь и сейчас многое зависит от профиля - кому-то эти акулы сами в руки идут, кому-то надо их долго разлавливать, так что, в этом плане ничего не изменится. Опираться при расчете именно на качественный разлов, определить, за какое время можно реально выловить нужный вид при условиях, близких к идеальным (то есть, из уловов нескольких дней, скажем, выбрать самый быстрый, когда, что называется, "поперло"). Вывести из этих данных среднюю величину и принять ее за срок для задания.

Извиняюсь, что не совсем в свои воды заплыла )). Я из этого квеста только одно задание пока пробовала пройти, и то - чисто на удачу. Но даже этого мизерного опыта хватило, чтобы с нетерпением ждать возможности пройти его уже целенаправленно, так что этот вопрос меня очень живо интересует :).

  • Like 9
Ссылка на комментарий

Предложение - сделать дневник рыбака. Нет, это не блокнот ныне здравствующий. Дневник я бы связала с квестами, такими как Промысловик, крабы и моллюск, также желательно отображение таких квестов, как Путешественник, Кораллы, Зубы, и возможно многое другое из задуманного в четверке. Выбрав квест для выполнения, задание квеста автоматически отображается в дневнике рыбака и по мере его прохождение, отображаются его уловы. Доступ к дневнику должен быть в личных данных. Суть дневника в том, чтоб увидеть уловы в квесте не выходя на базу и видеть пойманную вещь даже находясь на локе. Как я написала выше, задание квеста должно отобразиться в дневнике после того, как игрок его выберет на базе.

  • Like 10
Ссылка на комментарий

РР4-это другая игра, если я не совсем тупой, так какого черта мы ее обсуждаем.Выйдет РР4, будет форум РР4 там и будем умничать.

 

Виктор, а потом уже обсуждать поздно будет, когда игра появится ) Сколько было хороших предложений в соответствующей теме , а теперь , по моему, для РР3 поезд уже ушел,так пусть хоть в четверке такого не будет. Я,поклонник игры, еще с тех пор, когда в ней было столько баз, что можно было их посчитать по пальцам. И поэтому очень хочется, чтобы новая игра полностью соответствовала времени. Мы живем в 21 веке, а некоторые процессы в РР3, (не буду снова их перечислять все и так знают) они из прошлого века, это все равно, что при расчетах пользоваться счетами вместо калькулятора . Результат тот же, только время занимает намного дольше, драгоценное время, которого многим по вечерам после работы и так не хватает, и которое можно было бы посвятить ловле рыбы. Вот это я и пытаюсь донести, пока не поздно, до разработчиков. У меня в воображении картина: Новая игра ,шикарный багажник, или командный холодильник в 3d изображении, там лежат вещи, или рыба , прорисованные так, как будто они реальные. Но при попытке взять их все происходит так же как в РР3. И я очень сильно надеюсь, что в действительности все будет совсем не так, а гораздо лучше )

Изменено пользователем Стран Ник
  • Like 14
Ссылка на комментарий

Просьба ко всем пользователям Форума писать полное название должностей, например - администрация, разработчики и т.д.

В противном случае сообщения будут удаляться.

Ссылка на комментарий

Чьих должностей-то?

например - администрация, разработчики и т.д.
То есть, не админы, а администрация, не разрабы, а разработчики, ну и так далее.
  • Like 4
Ссылка на комментарий

Говорят к нам прислушаются Дай-то бог. Тады о барахоловке, Купил билет-король, вступил в команду, тоже протолкался плечами к торговому месту. Нет ни того, ни другого иди на Клязю. Почему? В лихие девяностые, чтобы кормить семью, очень много времени провел на рынке, никто, никогда не спрашивал торгового билета за одно место. Очень хочется денег? Так в РР4 в Уникальных акссесуарах продавайте трактор, чтобы было вытащить чем мегалодона / даже не знаю как он правильно пишется, извините/ Каждый игрок должен иметь доступ к барахолке, пусть даже одно место. Продажа мест на барахоловке попахивает коррупцией. Удачи

  • Like 13
Ссылка на комментарий

Можно продажу товаров намного сделать проще и удобней. Сделать "магазин" в котором наживки, отвары, доски и т.д. будут приниматься по фиксированной цене. Я не торгаш допустим, плачу за рыбалку, а не за скучный флуд на клязьме, в надежде продать что-нибудь. В этом "магазине" любой желающий может купить принятый товар, допустим на 10-20% дороже. И ненужно будет листать, как на барахолке, по полчаса в поисках нужного товара. Владельцы торговых билетов, будут сдавать товар по цене продажи. Кого не устраивает цена закупки, пускай сидит продаёт на клязьме, по цене магазина. В этом случае все цены будут под контролем РР4, а не барыг.

С удочками немного проблематичней, здесь придётся самому продавать, но тоже можно сделать, доску объявлений, где можно оставлять сообщения, о продаже удочки и т.д. и также лампочку напротив игрока оставившего сообщение онлайн/офлайн. Также нужна возможность связаться с данным игроком, типа послать сообщение " приезжай, беру уду"))).

Также по поводу рун. Сделать их нужно съёмными, порядка 5-10 рублей за руну.

  • Like 2
Ссылка на комментарий

Можно продажу товаров намного сделать проще и удобней. Сделать "магазин" в котором наживки, отвары, доски и т.д. будут приниматься по фиксированной цене.

Тоже думала на эту тему, если позволите, немного разовью идею.

много букв о торговле

Есть сейчас в РР3 такая штука, как частные магазины на базах. Сколько ни заходила в них, ни разу не увидела там товара, практическую пользу оценить так и не удалось. Возможно, плохо смотрела, но тем не менее. Предлагаю ликвидировать частные магазины хотя бы на дешевых базах и заменить их "государственными". В магазинах, как и предлагалось в процитированном посте, цены сделать фиксированными и на скупку, и на продажу.

1. На Озере. Магазин, где будут продаваться снасти. Что-то вроде лавки старьевщика (уже писала об этом). На скупку - изношенные уды и катушки от 1% до 50%, причем, разделить товар по диапазонам износа: от 1 до 10%, от 10 до 20%....от 40 до 50%. Цены выставить в процентах от стоимости целой снасти. Для первого диапазона, скажем, 2-3%, в каждом следующем диапазоне + еще 2-3% (конкретный процент надо еще посчитать, я в этом не сильна, увы :).) По тому же принципу эти же снасти выставить на продажу, но по цене + 10-15%. Причем, на продажу будет выставлено столько, скажем, удилищ, сколько было продано. То есть, оборот от игроков, а не от игры.

Пример: Продано 3 локфиша с износом в диапазоне от 20 до 30%. По мере поступления, они появляются в прейскуранте на продажу. Продали еще один в этом же диапазоне, он также добавился, стало 4.

Чтобы не было завалов слабых снастей, которые никто не покупает, можно производить чистку склада (почти как на барахолке - не куплена вещь за неделю, она исчезает из списка. Поскольку продавец уже свои деньги получил, он никак не пострадает.) Крючки можно принимать просто по фиксированной цене, если, конечно. кто-то будет их продавать).

Что получится: дорогие снасти будут по-прежнему продаваться через барахолку и Клязьму (и целые, и потрепанные. Просто смысла не будет их сдавать в магазин). Новички получат возможность купить пусть изношенную, но хорошую снасть, практически прямо сразу. Тихо скончается жаба, которая начинает давить каждый раз, когда выбрасываешь неплохую, но уже изрядно измученную снасть :sarcastic: .

 

2.Лопасня. Здесь - магазин наживок и разных разностей (доски, самодельные блесны, перья, обломки и т. д.)

Цены также фиксированные и на скупку, и на продажу. Оборот по принципу "сколько сдано, столько и продается". Не сдают в магазин какой-то товар, на продажу его тоже нет. Это - важный момент. Наживки штука такая.. Обидно наловить сотню лягушек и просто продать ее в никуда. Куда приятнее, продавая, знать, что кто-то купит и использует.

 

3. Пахра. Рыба на отвары и разнообразные бочки. Цены фиксированные.

Принимать и продавать здесь только рыбу на отвары. Вся прочая рыба пусть продается только на барахолке и Клязьме. Так же здесь покупать и продавать пустые бочки, бочки с ухой и с отварами, а также флаконы и котелки с соответствующим наполнением.

 

Что это все даст:

-Любой игрок получит возможность продать свой товар, не имея торгового билета и не просиживая, вместо рыбалки, часы на Клязьме.

-Можно будет купить любой товар также без лишних сложностей, хоть и немного дороже, возможно, чем в других местах.

-Клязьма не сильно пострадает, поскольку вариации цен там будут привлекательнее, чем в магазинах, хоть и ограничены немного "коридором цен", этими магазинами заданный. Кроме того, многие будут ценить возможность купить или продать сразу все в одном месте, а не гарцевать по разным базам и магазинам.

-Барахолка тоже не пострадает, поскольку имеет важное преимущество - доступ на нее есть с любой базы. Если, к примеру, внезапно закончилась ходовая наживка на дорогой базе, никто не будет прерывать путевку и ехать на ту же Лопасню, чтобы пополнить запасы, удобнее выйти на базу и купить на барахолке. Да и многие товары по-прежнему можно будет купить только здесь, либо на Клязьме (дорогие снасти, путевки, ремпакеты и т. д.)

Одно только меня смущает: возможно, это все надо было писать в Предложения по игре, а не в Разработку :).

Изменено пользователем lessa
  • Like 2
Ссылка на комментарий

В этом случае все цены будут под контролем РР4, а не барыг.

 

Одно из самых распространенных заблуждений. Барахолка и Клязьма подчиняются законам реального рынка: переизбыток товара - цены падают, нехватка - цены растут. Барыги не могут сдвинуть цены, куда им хочется. Они извлекают выгоду из той ситуации, которую создали сами разработчики, т.е. ограничение свободной торговли. Естественно, если игрок заплатил за торговый билет реал, то он постарается выжать из него максимум. Те, кто не хотят или не могут платить за торговый билет, продают товар на Клязьме с дисконтом. Т.е. барыги - это не стихийное бедствие, а вполне закономерное явление, учитывая правила игры.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Одно из самых распространенных заблуждений. Барахолка и Клязьма подчиняются законам реального рынка: переизбыток товара - цены падают, нехватка - цены растут. Барыги не могут сдвинуть цены, куда им хочется. Они извлекают выгоду из той ситуации, которую создали сами разработчики, т.е. ограничение свободной торговли. Естественно, если игрок заплатил за торговый билет реал, то он постарается выжать из него максимум. Те, кто не хотят или не могут платить за торговый билет, продают товар на Клязьме с дисконтом. Т.е. барыги - это не стихийное бедствие, а вполне закономерное явление, учитывая правила игры.

Ну о каком максимуме можно говорить на барахолке? Это рулетка, можно продать, а можно и нет. Фактически вы платите деньги за торговый билет в тёмную. А вот если-бы был такой магазин, по приёмке всех товаров, то я бы с большим удовольствием тоже купил торговый билет, чтобы сдавать товар дороже. Думаю и не только я, согласитесь в этом прямая выгода для разработчиков и игроков.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Фактически вы платите деньги за торговый билет в тёмную.

Здравствуйте. Первое. Торговый билет - не темная лошадка. Выручает очень. Просто нужно научиться правильно подходить к вопросу пользования барахолкой. Куда девать Денлоу 50+ после китов? или леску 90м+ При нормальной цене все уходит за пару реальных часов, и как минимум возвращаю 50 процентов первоначальной стоимости. На Клязьме это не проходит плюс огромная потеря времени. Второе сдаем в магазин по какой-то фиксированной цене. Деньги отдадут после реализации за минусом процентов, это закон рынка, скорректировать цену уже будет нельзя и когда товар реализуется неизвестно. Мое мнение барахоловка, торговый билет все это в настоящей версии игры продумано. И с Клязьмой бороться не нужно. Если кто-то в РР играет в экономическую стратегию, ну пусть балуется, а от РР4 ждем чего-то офигенного, как обещают разработчики. И что бы был триальный режим. Нужно глянуть, нюхнуть, лизнуть, а потом бегом к ближайшему терминалу. Удачи
  • Like 7
Ссылка на комментарий

Сколько еще ждать РР4? хотя бы новости по игре ежемесячные делали!

Я спрашивал месяц назад - когда выйдет рр4 у главного администратора (МОСТ) - он сказал так: точные сроки не определены, возможно к новому году. Так как к какому именно новому году она выйдет - он не уточнил, из этого следует, что рр4 выйдет либо к 2015, или к 2018 году, может и позже. Играйте в что есть, серьёзный релиз действительно требует времени.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Я считаю что триальный режим нужен. А высокая стоимость оплаты нужна только первый раз(чтоб избежать создания двух и более акаунтов).

А зачем избегать создания двух и более аккаунтов? Может кому-то именно нужно будет 2 аккаунта - мы ещё не знаем же особенности новой игры, например на первом аккаунте я играю за браконьера (заработок выше, опыт растёт быстрее - но опасно - большие штрафы), а на втором аккаунте я играю за обычного рыбака (обычные заработки, рыба и водоёмы проще - опыт растёт не так и быстро - зато всё без рисков и стабильно). Пробный режим естественно нужен (хотя-бы на пару дней), на то он и пробный - чтоб попробовать - может это вообще не твоё. Высокая стоимость оплаты в первый раз отпугнёт новых клиентов.

  • Like 4
Ссылка на комментарий

Добрый день!как стать участником альфа или бета тестирования проекта РР4?если есть такая возможность просьба огласить требования.

Вы когда-нибудь сами напрашивались на день рождение? Вот и тут также, пригласят кого нужно, может и меня форумного нарушителя не забудут)))

Ссылка на комментарий

и еще такой вопрос,база данных игроков будет новая,или будет взят прогресс игроков с 3,9 и перенесен на 4,0?я с другом тут спорил, и утверждаю то , что БД будет новая и все начнут с нуля.я прав?

Ссылка на комментарий

и еще такой вопрос,база данных игроков будет новая,или будет взят прогресс игроков с 3,9 и перенесен на 4,0?я с другом тут спорил, и утверждаю то , что БД будет новая и все начнут с нуля.я прав?

4.0 - совсем другая игра.

Ссылка на комментарий

4.0 - совсем другая игра.

Совсем другая игра?????Интересно раз другая то мы там будет не рыбу ловить чтоли???Просто РР4 будет попутный такой же проект рыбалки, с добалением 3д графики разве что,я так понимаю!
Ссылка на комментарий

Всем привет. Писали не раз. РР4 будет новой игрой. Все, кроме богатых, будут бедными, то есть все начнут с нуля и никакого переноса с 3.9 не будет. Эт первое. Второе. По заверению администрации РР3 была, есть и будет есть. Думаю это многих устроит. Последнее. Хотелось бы, чтобы РР4 разрабатывали профессионалы, а то не знаешь на что ловить рыбу на новых водоемах в Европе / последнее обновление/ Всем удачи

  • Like 3
Ссылка на комментарий

Забыл написать самое главное про распределение опыта. А "опыт" ли это - ловить сомов до позеленения приближаясь например к 70-му разряду? Нет, это не опыт, а обычные очки, которые просто зачисляются. Хотелось бы чтоб распределение опыта (умение) в рр4 начислялось вот как: поймал 1000 сомов - всё, за 1001-го сома и далее опыт не начисляетя, пусть игрок посещает другие водоёмы и ловит совсем другую рыбу. Опытные игроки, это те которые действительно играют (не путать игру с набивкой разряда одной и той же рыбой и прохождением квестов с заданиями). Набивку "опыта" в новую игру лучше не добавлять, а добавить умение-снаровку. Умение - это и есть практика игрока, это знания. Опираясь на версию 3.9 считаю опытных играков тех, кто играет, а не набивает на одной и той же рыбе - это не интересно, да и не серьёзно.

Изменено пользователем 73.
  • Like 11
Ссылка на комментарий

Умение - это и есть практика игрока, это знания. Опираясь на версию 3.9 считаю опытных играков тех, кто играет, а не набивает на одной и той же рыбе - это не интересно, да и не серьёзно.

Вова, у Вас 71 разряд? А я во сне вижу Шантары. Для меня это и интересно и серьезно. Когда сравняетесь разрядом, возможно, с Лабынкарским чертиком, Синбадом 007, Таткой и другими мною сильно уважаемыми игроками, тогда и будем предлагать стоит или не стоит ловить 1001 сома. Удачи
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...