Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Вопросы к администраторам


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! у меня вот такая причина...

Здравствуйте.

Вопросы, связанные с игровыми аккаунтами, направляйте на почтовый ящик администрации по адресу admin@rus-fishsoft.ru с того почтового ящика, который указывали при регистрации.

В письме опишите проблему и обязательно укажите игровой логин.

Ссылка на комментарий
здравствуйте, хорощо бы сделать..

Хорошо бы не только уметь оставлять сообщения, но и читать. Особенно, первый пост в теме, где ясно сказано, что тема предназначена

Для вопросов, связанных с администрированием и управлением форумами, и профилями пользователей.

и Правила поведения на форуме.

Ссылка на комментарий
Здрастье! Уже точно не помню был ли бан или блок акаунта за оскорбления, в общем надоело, высказался, забросил .

 

Напоминаю точно: блок за оскорбления, срока давности не имеет, более того, согласно п.22 Правил поведения на форуме, форумный профиль также блокируется.

Ссылка на комментарий
Доброго времени суток, у меня есть маленький вопрос: Можно ли, поменять игровой логин к примеру Старый Пес на Молодой Пес, то есть в игре...

 

Здравствуйте. Игровой ник изменить нельзя.

Ссылка на комментарий

у меня сегодня сломалась удочка на 6000т леска была 4000т ресурс был83% ката300 97% почему так она же недешевая

Здравствуйте.

Никто не отменял п.20 Правил поведения на форуме. Но если есть уверенность в своей правоте, то обратитесь в администрацию проекта по адресу admin@rus-fishsoft.ru.

В письме укажите свой игровой логин и подробно изложите причину обращения.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! у меня такой вопрос могу ли я сменить ник, и будет ли это влиять на вход в личный кабинет и непосредственно в игру. в зарание спасибо!

 

Ник в игре изменить нельзя, можно лишь изменить отображаемое имя на форуме, для приведения в соответствие с игровым.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте,такая проблема в игре ник номер550 на форуме Номер550 ,как быть.

 

Администратор__Отображаемое имя изменил, логин для входа на форум прежний.

Ссылка на комментарий
В 01.02.2018 в 12:35, Rasha сказал:

уважаемая администрация и модераторы..не знаю к кому уже обращаться и у кого спрашивать...меня забанили второй раз причина п.15.2 правила онлайна....я так понимаю причина за использование внешних программ?но я ничего не использую никакие внешние программы..всё что я использую это лягушку.вот я и хочу спросить.за неё меня банят и можно ли её использовать?честно обидно и очень хотелось что бы разобрались или ответили

 

Запрещено:

Скрытый текст

 

1. То, что нажимает кнопки за игрока.

2. То, что открывает окна игры вместо игры.

3. Все, что пытается менять скорость игры или системы в целом.

4. Все, что пытается посмотреть данные, идущие с сервера к клиенту игры.

5. Все, что пытается изменить данные, занимаемые игрой в оперативной памяти.

6. Любой робот или автоматический скрипт.

 

Использование софта, поставляемого в комплекте с клавиатурой или мышью, не запрещено, если этот софт не пытается изобразить бота. Т.е. тащить им можно, переназначать клавиши тоже можно. Но не более того.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Стрех СА сказал:

Максим (Максимус) , Здравствуйте !!! Помогите, очень Вас прошу. С 2009 года играл РР. Был долгое время капитаном команды ЭКСТРИМ, ник СтрежСА. Потом отошёл от игры((( Теперь хочу вернуться на старый ник....

Для начала вам нужно определиться с игровым аккаунтом, т.к. на указанную почту их зарегистрировано 2 с почти одинаковыми никами, разница только в количестве пробелов. Для восстановления доступа к игровому аккаунту напишите запрос в службу восстановления паролей pass@rus-fishsoft.ru , объясните ситуацию. От того, какой игровой аккаунт вы восстановите, будут зависеть дальнейшие манипуляции с форумным аккаунтом - восстанавливать существующий или регистрировать новый.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, podvoh сказал:

Здравствуйте, а я не могу попасть в личный кабинет, что делать? 

Здравствуйте. Вводите свои логин и пароль аккуратнее и внимательнее - убедитесь, что нет лишних символов и пробелов, проверьте регистр и раскладку клавиатуры.

Ссылка на комментарий
1 час назад, BL1TZ сказал:

День добрый. Забыл пароль от аккуратная мрр. При регистрации указываю почту а мне пишет что эта почта уже используется... На почте нет сообщения с моим паролем... Через сайт тоже не могу восстановить так как эту почту он не находит. Как мне быть 

Добрый вечер. Напишите в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru . Пишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, укажите свой игровой логин и подробно опишите ситуацию.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Nik77samara сказал:

Добрый день.
Мной был зарегестрирован не слишком удачный по логину аккаунт...

В данный момент он забанен или удален, т.к. не могу войти на него.
Понимаю что логин не слишком удачный и корректный.
Восстанавливать и просить о продолжении его существования в игре нет
смысла но, на данном аккаунте остались снасти, наживка и т.д.

Вопрос: возможен ли перенос игровых средств с данного аккаунта на мой
основной игровой аккаунт?

С Уважением,
Николай.

На:

support@rus-fishsoft.ru

admin@rus-fishsoft.ru

обратился 27 января и тишина...

И неудивительно, что тишина: вы как-то забыли упомянуть, что дело-то было в 2015 году, и аккаунт был заблокирован за непозволительный ник, а с заблокированных аккаунтов имущество не возвращается. Может, вы надеялись, что мы забыли, так нет - помним, можете не сомневаться, больно уж ник запоминающийся)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, aleks2333 сказал:

Всем привет! Скажите пожалуйста, как сменить эл.почту в личном кабинете!

Если вы имеете ввиду почту регистрации форумного аккаунта, то для ее смены нужно в верхнем правом углу страницы нажать на свое имя и в выпадающем списке выбрать Настройки аккаунта. На открывшейся странице, слева, нажать на Email-адрес и дальше следовать инструкции.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Максимус сказал:

Если вы имеете ввиду почту регистрации форумного аккаунта, то для ее смены нужно в верхнем правом углу страницы нажать на свое имя и в выпадающем списке выбрать Настройки аккаунта. На открывшейся странице, слева, нажать на Email-адрес и дальше следовать инструкции.

Нет, та почта которая прописана на сайте РР в личном кабинете.

Ссылка на комментарий
Только что, aleks2333 сказал:

Нет, та почта которая прописана на сайте РР в личном кабинете.

С этим сложнее. Напишите на на парольную почту pass@rus-fishsoft.ru  желательно с почтового ящика, который указывали при регистрации аккаунта. В письме укажите игровой логин, укажите причину замены.

Ссылка на комментарий
55 минут назад, Вован 42рус сказал:

Здравствуйте возникла проблема вчера начал отдавать Капитану через командное хранилище Удочку Anglers Division на 12 тонн с рунами..

Здравствуйте. С этим вопросом вам нужно обратиться в администрацию проекта по адресу admin@rus-fishsoft.ru. Написать письмо необходимо с того почтового ящика, на который регистрировали аккаунт, а в самом письме подробно изложить суть своего обращения.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, mihvalerio сказал:

Вчера в обед гдето я играл на поб.Чили словил звезду солнечную и поставил на продажу,ремил 2 удочки(Tuna Hunter 3000,Angeles Division 5000) и потом случилось что-то..

Похожие ситуации вчера были. В теме Для вопросов об этом писали (просмотрите хотя бы несколько последних сообщений) и главный модератор давал совет, как поступить..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...