Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Русская рыбалка 3 на дисках в Украине


Рекомендуемые сообщения

Теперь диск с РР3.5 можно получить на территории Украины.

 

Ввод ключа из диска, предоставляет его владельцу все бонусы, которые были реализованы в дисках для России.

 

Приобрести диск можно в личном кабинете на сайте - Купить диск РР.

 

Ваш заказ будет отправлен почтовой бандеролью. Квитанцию на получение сотрудник Вашего почтового отделения положит в Ваш почтовый ящик. По всем вопросам обращайтесь на почту ua@rus-fishsoft.ru, указывайте № аккаунта.

Ссылка на комментарий

Говорят, что выполнение заказа можно ждать месяцами и обойдется это гораздо дороже чем написано в РР. Хотелось бы конкретики, а не простого отфутболивания((((

Насколько я понял цена составляет 320 руб., сюда входит цена товара и стоимость пересылки. А по поводу долго ждать ниже. Интересно кто Вас "отфутболивал"?

ВНИМАНИЕ! Сроки доставки от Русской рыбалки не зависят, только от работы почты, и могут достигать 2 (двух) календарных месяцев.

Ссылка на комментарий

Говорят, что выполнение заказа можно ждать месяцами и обойдется это гораздо дороже чем написано в РР. Хотелось бы конкретики, а не простого отфутболивания((((

C момента оплаты диска в личном кабинете и до его получения прошло 6 суток..., в которых было три дня праздников.
Ссылка на комментарий

Диски высылаются покупателю в течении 1-2 дней с момента оплаты в личном кабинете. Дальнейшие сроки доставки зависят только от оперативности почтового ведомства.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброе время суток,дамы и господа!Хочу отметить пару моментов!

1)Положительные:диски были заказаны из личного кабинета 26.05.12! Оповещение о выполнение заказа пришло 30.05.12!Диски получил 02.06.12!На все про все ушла неделя!что есть довольно не плохо!Можно даже сказать достаточно оперативно!спасибо большое!спасибо что вы есть!

2)Отрицательные на мой взгляд моменты!хотя,один из них можно оставить ни тральным!из полученной мной бандероли,в одной из коробочки не оказалась установочного диска!Блага внутри был код и он рабочий!все бонусы получил!

2-2)В ожидании квитанции на получение бандероли,частенько заглядывал в почтовый ящик!и вот сегодня вновь заглянув,я увидел не квитанцию,а уже саму бандероль!что ни есть хорошо!мимо проходит множество людей,есть бескорыстные,а есть и наоборот!Ув.администрация!если есть возможность исправить пункт 2-2,было бы очень замечательно!меньше головной боли!

Спасибо за внимание!

Ссылка на комментарий

2) Диски мы сами не изготавливали и не упаковывали. Был сделан заказ специализированной фирме, её сотрудники и выполняли все технологические процессы. Возможно, упаковщица забыла положить диск в коробку. Ваш случай единичный, пока подобных жалоб не было. Если сам диск вам всё же нужен. напишите, мы вышлем диск отдельно.

2.2) Исключительно самодеятельность работников вашего почтового отделения. Мы высылаем диски ценной бандеролью, которая должна вручаться получателю лично в руки в местном почтовом отделении. На ваш адрес должно приходить только уведомление на получение бандероли. Рекомендую вам обратиться в почтовое отделение, индекс которого вы указывали в адресе получения и продублировать эту жалобу им. Налицо нарушение ими служебных обязанностей и порядка доставки корреспонденции получателю.Мы со своей стороны, напишем претензию почтовому ведомству, чтобы подобных ситуаций впредь не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день!! 17 апреля оплатил 1 диск-30 апреля получил(заказ1162). 5 июня оплатил 1 диск-16 июня получил(заказ1240) 9 мая оплатил 4 диска(заказ 1191) и до сих пор ничего нет. Подскажите как быть и что делать.

Заказ 1191 был обработан и диски отправили в ваш адрес. Почему вы их не получили, попробуем узнать в Укрпочте. Результат расследования я обязательно сообщу в этой теме. В зависимости от результата, примем решение по вашему заказу.

Ссылка на комментарий

Спасибо за то что откликнулись на мою просьбу о помощи. Хотелось бы верить в лучшее))))))))

Вопрос решен, прочтите мой ответ в личном сообщении.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Добрый день! 17 августа мне пришло сообщение о выполнении заказа 1334, но до сих пор (09 сентября) диск не пришел. Неужели так работает наша почта ? Не могли бы Вы помоч разобраться. Заранее благодарен

 

МОСТ ___ взял под контроль. Попробуем выяснить, где гуляет бандероль.

Ссылка на комментарий

хочу выразить благодарность за столь оперативную работу, не прошло и двух недель а диски уже пришли . и был приятно удивлен что диски отправляли из Одессы .

ну конечно что касается почты то там одни варвары , такое ощущение как будто по дискам там стадо слонов прошлось , коробки все сломанные , хорошо хоть диски целые.

еще раз Спасибо. :girlfan:

и принесли бандероль прям домой .

Изменено пользователем sergo1602
Ссылка на комментарий

У меня вопрос в главе почтовый адрес что надо указывать?

Ваш полный почтовый адрес, включая индекс почтового отделения.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

25 мая получил сообщение о том, что мой заказ N 1612 отправлен почтовой бандеролью. Пока не получил, хотя ранее на доставку диска достаточно было недели...В местном почтовом отделении разводят руками-бандероль не получали.Если они идут с Одессы тогда непонятно... тут на автомобиле 4 часа ходу...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

25 мая получил сообщение о том, что мой заказ N 1612 отправлен почтовой бандеролью. Пока не получил, хотя ранее на доставку диска достаточно было недели...В местном почтовом отделении разводят руками-бандероль не получали.Если они идут с Одессы тогда непонятно... тут на автомобиле 4 часа ходу...

16 мая прошла оплата, 25 мая получил сообщение о том, что диск отправлен почтовой бандеролью. Сегодня 3 июля, диск не получил... как быть? Еще нужно ждать?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Неудобно даже снова писать об этом... Но все же: диск с игрой оплачен 01.01.2014, по Вашей информации диск мне отправлен 03.01.2014, заказ № 1725. До настоящего времени не получено ни квитанции ни диска... Сколько еще ждать? Или уже не ждать?

 

По всем вопросам обращайтесь на почту ua@rus-fishsoft.ru, указывайте № аккаунта.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...