jaelko Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Вот сюда я войти могу,скопировав логин/пароль с письма которое пришло на почту,а в л.к.-нет. пишет "Нет такого имени пользователя или неверный пароль." Может вы восстановили пароль от форума, а не от игры? Зачастую они отличаются. возможно. Не знал. в МРР они идентичны. А как от игры восстановить? Напишите на почту pass@rus-fishsoft.ru письмо с той почты, с какой регистрировали аккаунт. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 Добрый день, вчера зарегистрировался в русской рыбалке 3 Гренландия, но пароль и ключ на почту мне не пришел, как быть? Если при регистрации правильно указали адрес Е-mail, воспользуйтесь функцией Отправить пароль на E-Mail повторно. Возможно ошиблись при регистрации в написании адреса. В этом случае необходимо пройти повторную регистрацию, указав новый логин. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Попробовал пройти регистрацию повторно, пишут что ( Ошибка регистрации,запрещено использовать один почтовый адрес для нескольких аккаунтов) При просьбе отправить пароль на E-Mail повторно, приходит сообщение что операция выполнена, повторное письмо отправлено на указанную в аккаунте почту, но на почту ни чего не приходит, может что то не так делаю. Проверьте на почте папку "Спам" - письмо могло попасть туда. Если письмо так и не пришло, то обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru. Пишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, укажите свой игровой логин, опишите проблему. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
BUZUL Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 Проверьте на почте папку "Спам" - письмо могло попасть туда. Если письмо так и не пришло, то обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru. Пишите с почты, на которую регистрировали аккаунт, укажите свой игровой логин, опишите проблему. Добрый день, проверил папку Спам, пусто,по Вашему совету отправил сегодня письмо по Вами указанному адресу,спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Приветствую! Не могу зайти в личный кабинет, что делать? Прислали новый пароль, выждал сутки. Нет меня в общем. Если вам прислали новый пароль, то и вводите его аккуратно, без пробелов и лишних символов, проверяйте регистр и раскладку клавиатуры. И старайтесь описывать проблемы более внятно и подробно. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Добрый день Не знаю куда писать поэтому пишу в эту тему - я давно не играл. Мой ящик взломали. Как можно воставить аккаунт. Добрый. Напишите на почту pass@rus-fishsoft.ru письмо, укажите логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Здравствуйте, подскажите пожалуйста,игра была на старом тел.сейчас установил на новый тел.но не помню ни логина ни пароля,при регистрации пишет что нельзя мол зарегестрировать два акк на одну почту.Почта пуста и старых сообщений нет.Как быть?Как зарегестрироваться?Не охота создавать новую почту... Ответ в предыдущем сообщении. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Доброго времени суток,Уважаемые Модераторы! Подскажите пожалуйста,не нарушает ли ник В.О.Р.О.Б.Е.Й. каких либо правил регистрации из-за заглавных букв и не забанят ли за написание такого ника.заранее благодарен за ответ. Не нарушает, не забанят. Цитата Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Как изменить E-mail? Старый, почему-то, больше не работает. Обратитесь к Администрации проекта admin@rus-fishsoft.ru . В письме укажите игровой логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 не могу зайти на сервер чтобы играть. пишет мне что такой пользователь уже зарегистрирован помогите Ответ выше, пост №106 Цитата Ссылка на комментарий
Losyra Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 (изменено) Здравствуйте,немогу войти в личный кабинет,пишет ошибку пароля или логина,хотя ввожу то же самое что при регистрации,почему не могу войти? И ещё с мобильного qiwi можно пополнить или только через терминал? Вводите логин и пароль аккуратно, без лишних символов и пробелов, проверьте регистр и раскладку клавиатуры. Если вы уверены, что проблема не в неправильном вводе, то обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru Пишите с почты, на которую регистрировали учетную запись, укажите свой логин, опишите проблему. В Киви-кошельке поищите "Русскую рыбалку" в разделе "Игры". А вот создавать одинаковые сообщения в нескольких темах не нужно. Изменено 30 октября, 2016 пользователем Losyra Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 3 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2016 Подскажите сменил пароль на форуме и сайте , теперь не могу зайти в игру , как исправить ? Пароли на форуме и на сайте (в игре) разные. Для восстановления пароля на сайте (в игре) напишите в службу восстановления паролей pass@rus-fishsoft.ru с почты регистрации аккаунта, в письме укажите логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Дядя Саша Опубликовано 4 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2016 не могу зайти в игру. что мне делать? Доброго времени суток, Аня! В вашем вопросе очень мало информации, чтоб можно было дать какой либо совет! Конкретизируйте, пожалуйста! Было бы очень хорошо, если бы прикрепили скриншоты! Удачи!! Цитата Ссылка на комментарий
Дядя Саша Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 (изменено) При входе в игру выбивает, не верный логин или пароль, хотя вроде ввожу все правильно. Доброго времени суток, Аня! Ваш вопрос лежит на поверхности, а именно в посте № 111: Цитирую: Вводите логин и пароль аккуратно, без лишних символов и пробелов, проверьте регистр и раскладку клавиатуры. Если вы уверены, что проблема не в неправильном вводе, то обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru Пишите с почты, на которую регистрировали учетную запись, укажите свой логин, опишите проблему. P.S. прошу извинить за "плагиат"))) P.S.S Аня, для того чтоб задать вопрос, много ума не надо)) А вот внимательно прочитать (хотя бы в данной теме) предыдущие вопросы и их решение - мой совет!! Меня насторожило в Вашем вопросе слово "вроде"! Удачи!!)) Изменено 5 декабря, 2016 пользователем Дядя Саша Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Здравствуйте.Создал игровой акаунт к мрр, код на електронную почту не пришол. Выберите на сайте вход в личный кабинет, нажмите кнопку "Не пришел пароль?" и следуйте дальнейшим инструкциям. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем Lopendrik Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 3 января, 2017 Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Здравствуйте не могу зайти в игру не в МРР не в РР3 хотя ввожу все правильно и логин и пароль в МРР удалось зайти ток в личный кабинет в игру никак типа неверный пароль или не существует такого аккаунта Пользователь Pure_Morning в игре не зарегистрирован. Вводите логин и пароль аккуратно, без лишних символов и пробелов, проверьте регистр и раскладку клавиатуры. Если вы уверены, что проблема не в неправильном вводе, то обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru Пишите с почты, на которую регистрировали учетную запись, укажите свой логин, опишите проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Доброго времени суток! Подскажите, в составе команды "ВОЛГОГРАД" игрок линдис при регистрации на форуме допустил ошибку в одной цифре почтового ящика и, соответственно, письмо для подтверждения регистрации ушло на другой почтовый ящик. Возможно ли исправить данную ошибку и как это сделать. Игрок должен сам, без "адвокатов", обратиться на форумную почту forum@rus-fishsoft.ru и подробно описать ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 7 января, 2017 Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Здравствуйте я тут почитал вопросы и ответы но всетаки задам свой возможно ли поменять E-mail беда состоит в том что я непомню с какой почты я регистрировался в данной игре 5лет уже неиграл ник barboska спасибо за ранее. Здравствуйте. Обратитесь в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru. Укажите свой игровой логин, опишите ситуацию. Вам могут задать несколько вопросов, касающихся деталей вашей учетной записи. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 11 января, 2017 Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Здравствуйте! более 3-х месяцев не заходил в игру!решил зайти оплатил онлайн но в игру зайти не могу! Ответ в предыдущем посте. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Добрый день! Я хотел спросить... Здравствуйте! Установил на аватар свое фото в форуме.... Перенесено в Для вопросов. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Здравствуйте подскажите пожалуйста... Перенесено в Вопросы к администраторам. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Помогите восстановить аккаунт ,Лапа75.На форуме регистрация есть,естьпароль и ключ ,войти не могу ни в игру ни в кабинет,пишет не правильный пароль! Учетные записи в игре и на форуме разные. Для входа в игру вам нужны именно игровые логин, пароль и ключ. Вводите их при запуске игры в соответствующие поля аккуратно, без лишних символов и пробелов, проверяйте раскладку клавиатуры и регистр. Цитата Ссылка на комментарий
Lopendrik Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 А можно восстановить ЛОГИН,имея ключ и пароль?Заранее спасибо за ответ! Если у вас сохранился доступ к почтовому ящику, который вы указывали при регистрации аккаунта, то напишите с него письмо в службу восстановления паролей по адресу pass@rus-fishsoft.ru, в письме опишите ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий
jaelko Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Войти по этому адресу pass@rus-fishsoft.ru не могу,так как я живу в Крыму и на нас наложены санкции. Вам не надо заходить по этому адресу, это адрес электронной почты на которую Вам нужно написать письмо. Цитата Ссылка на комментарий
Максимус Опубликовано 13 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Уважаемый Модератор,помогите с моей проблемой. У меня разные логины в игре и на форуме, а в турнирах они должны совпадать,как быть?Дело в том, что я пытался зарегистрироваться под своим ником в игре на форуме,но пишет,что он уже занят и почта тоже занята. К сожалению, на штатный медиум в отпуске, поэтому мы не можем угадать ваше имя в игре. Если вы напишете его в этой теме, то мы попробуем решить вашу проблему. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.