Все очень просто! Есть база данных,в которую включена наживка, глубина, время дня и прочее, возможно и вес подъема снастей. Исходя из этого-жмём на картинку(озеро), происходит появление спрайта поплавка и игра в течении времени в зависимости от наших данных(уровень, кол во выловленной рыбы, время на локации и т.п. дает улов), с крупной и редкой рыбой чуть сложнее, возможно они перемещаются(появляются то в одном месте то в другом, замечено по эхолотам рр2, которые показывали рыбу) и надо угодать глубину и корм. Тоже и с редкостями типа асаги утсури и прочих, только в этот раз думаю необходимо минимальное кол-во проведенного времени на локации и отлова,т.к. замечали некоторые такое. Реально плавающей и живущей рыбы на картинке в 2д реализовать невозможно(способы есть, но прописывать точкам еще и 3е пространство очень сложно , да и смысла нет для рядового игрока и так хорошо), поэтому вся наша рыбалка это просто интересная рулетка. Закономерности открыть возможности нет и над этим разработчики потрудились скрыв код(за это спасибо, игра все еще живет) поэтому все выясняется опытным путем. Надеюсь, что немного прояснил.