Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

серега сгб

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Разное

  • Пол
    Не определился
  • Имя
    сергей

Достижения серега сгб

Новичок

Новичок (1/3)

15

Репутация

  1. Еще одна идея ПО поводу нахождения игрока непосредственно на базе или в любом из пунктов общения как с другими игроками так и с ботами ПЕред основным - реализация общения между игроками и ботами в помещениях базы, к примеру в баре или в магазине посредством чата. Общение между игроками посредством приватного выпадающего чата, либо если общаются несколько - групповой чат. А вот для общения с ботами - то есть с продавцами и скупщиками - как во многих РПГ, затемнение экрана, выпадающее диалоговое меню с выбором ответа на вопрос. К примеру легкая зарисовка, сорри, что криво и косолапо, главное что понятно, мало времени на подробные зарисовки)) Большая картинка Так же было бы великолепно общение игроков посредством внутренней игровой связи, реализация игры с другом в "рыбацком звене", в которое могут входить до, к примеру, 5 человек
  2. Небольшое предложение по кастомизации игрового меню во время рыбалки Все элементы на Flash ActionScript 3, для минимализации нагрузки на компьютеры.Как правило, выходит и красиво и без лишней нагрузки на ПК. Все исходя из сногих других игр, главная цель - красивость, минималстичность и удобность))) Здесь мы видим 4 панели: Верхнюю, правую и левую, нижнюю. Как и в большинстве игр, здесь все по ПРИВЫЧНОМУ, соответственно должно быть минимум нареканий от игроков. Верхняя панель - можно сделать синеватого оттенка, полупрозрачную, на ней отобразяться основные элементы, пинг до сервера, Кадры в секунду,сколько рыбаков на водоеме с вами, каие события на данный момент на базе - То есть - информационная панель Левая панель - Миникарта и эхолот, возможно в будущем и навигатор для передвижения между водоемами. На миникарте отображение: Кто где рыбачит, их имена, отображение направления ветра и компас. Нижняя панель - аналогично верхней - синеватого оттентка - полупрозрачная. Отображает игровое время, имя водоема, выбор сначтей и прикорма. Присутствует выпадающее меню. Для смены вида между управлением игрок - консоль меню - нажатие клавиши, к примеру Left Ctrl, при удержании которой можно выбирать пункты меню, либо при простом нажатии. Правая панель - обычное меню, можно так же в уголек сделать значок, небольшой, с названием меню, при нажатии на который оно откроется.
  3. А при чем, прошу прощения, вопросы по барахолке от РР3 к предложениям по РР4? Есть специальные темы, где вы можете высказать своё негодование по поводу барыжества) Если по сути вопроса, который указан в Старпосте, я укажу следующие интересующие пункты: 1. Реализация течения на проточных водоемах 2. Реализация Зацепов на течении за естественные преграды 3. Поведение поверхности водоема в зависимости от погодных условий - волны от ветра, капли от дождя 4. Состояние органических наживок по мере их пребывания в коробках. Например "срок годности" зависит от температурного режима. На жаре мотыль быстро портится, так же как и в реальности, черви портятся от чрезмерной влажности. 5. Реализация совокупных элементов хранение улова, его состояние и возможность покупки аксессуаров. --хранение улова-- - новичок будет хранить улов в пакете, где рыба долго не выдержит, пока не купит садок, где рыба будет жить долго. Что естественно скажется на скорости получения трофеев, их качестве на продажу. То есть новичку придется часто покидать водоем для продажи рыбы в свежем виде, дабы получить большую выручку. 6. Реализация магазина или рынка: Здесь следует учитывать недостатки РР3, неоднократно указанные пользователями ниже: создать магазин или рынок без чата, в магазине ты продаешь то, что не нужно и покупаешь необходимое. Выставляешь товар на продажу - система автоматически определяет его стоимость согласно состояния предмета. Цены как и ранее - зависимы от региона рыбалки. То есть - ты продаешь предмет по фиксированному траффику, как и покупаешь их - это уберет лишнее недовольство пользователей. 7. Предположительно возможна реализация: поскольку рыболов сможет передвигаться по берегу, реализовать нечто вроде сопротивления грунта, то есть - если мы идем по ровной и твердой поверхности - мы идем быстро, а вот если идем по грязи - скорость замедляется, а вот если мы на болтистом водоеме, то мы еле идем, и выбираем разные кочки и прочее, дабы нас не засосало. Те кто "утонул" - возвращаются на "исходную", дабы начать путь к заветному месту рыбалки снова. 8. Реализация "якорения" лодки. Основано на предыдущем предложении о Течении на проточных водоемах и на снос лодки ветром. Обычные якоря для фиксации плавстредства на месте. 9. На видео в HD указаны тестовые элементы, качество которых на начальном уровне скажем - так себе, но это, я уверен временно. Почему бы вам, уважаемые разработчики, не провести конкурс на волонтерской основе, а может и на платной - по набору команды в разработку, талантов среди нас много - очень много людей владеют на проф уровне 3Д Максом фотошопом, и некоторыми языками программирования. Это вам существенно сократит и время и ресурсы. Те же текстуры в необходимых форматах могу вам предоставить и я, сам постоянно делаю на заказ 3Д модельки на Максе - различных картинок более 20 гигобайт. Все они сделаны из обыкновенных фотографий в высоком разрешении. 10. Физическая составляющая - предлагаю к реализации такие фишки, как падение предметов из рук (анпример игрок напоил своего персонажа), при падении предмет модет вращаться сломаться, наживка рассыпаться - этакий элемент "за здоровый образ жизни" Позже еще внесу несколько предложений, после того, как сделаю наглядные иллюстрации.
  4. 1. Хотелось бы увидеть стадии тестирования игроками новой Рыбалки (ЗАТ, ЗБТ, ОБТ): Игроки, тестирующие новую игру, могут серьезно помочь в разработке, подсказывая интересные идеи, и сообщая о некоторых ошибках игрового клиента. 2. Хотелось бы побольше информации о новой игре, не сами короткометражки с Ютуба, или скриншоты, а полноценный дайджест - комментарии разработчиков, их планы на будущее, информация о игре в словах. Чем вы отличаетесь от других солидных игровых проектов?! Хотелось бы в видео увидеть самих Разработчиков, о том, как они работают и т.д. 3. На видео графика не очень, слишком все картонно-бумажное, как в играх до конца 2000. Почему бы вам не использовать Текстуры, сделанные из крупномасштабных фоторафий, обработанных фотошопом? Я сам Гейм-Мастер одной игры (Тайна какой - нет рекламе) - плохого не подскажу. Хотелось бы увидеть более реалистичную картинку. Хотя, возможно, я не прав - качество видео..гхм..Не 480-1080р 4. Со временем глобальный мир - Перемещение по миру на транспорте: Автобуса и поезда, переезд занимает игровое время - Сутки ессно урезаны в несколько раз))) А затем и личный транспорт - которым реально надо управлять, следуя навигатору. 5. Была бы шикарна реализация игры на движке CryEngine3 - на нем можно реализовать все, что угодно. 7. Перемещение по базе, аналогично перемещению по водоему, возможность беседовать с рыбаками посредством "живого" общения по связи или чату, при визуальном контакте. Магазинн, Бар и т.п - возможность взаимодействия с обьектами и игроками, или с ботами - продавцами к примеру. 8. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Игровая экономика - так называемый ДОНАТ. Когда наконец то можно будет вводить в игру через сервис CoinsUP?? Например, у меня там много валюты, я бы хотел донатит в РР3-4, но не имею возможности. Ведь какая разница, откуда переводы - деньги везде одинаково пахнут. 9. Ну и о Режимах: Было бы просто здорово в Клиенте игры увидеть и ОНЛАЙН и ОФФЛАЙН верии - 2-я для тех, кто хочет поиграть, находясь в командировках в местах без интернета. Перечислять долго - игра обещает быть шикарной, спасибо вам за ваши труды!
×
×
  • Создать...