Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Skarabay

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skarabay

  • День рождения 26.01.1973

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Astana
  • Интересы
    3Dграфика, рыбалка
  • Имя
    Ринат

Контакты

  • Skype
    Skarabay7
  • ICQ
    no
  • MSN
    no
  • Сайт
    http://no

Достижения Skarabay

Пользователь

Пользователь (2/3)

26

Репутация

  1. Народ, если можно то вставлю свои три копейки. Все жалуются на то что после создания водоема и после стольких затраченных трудов выходит ошибка. Будьте внимательны и следуйте основным правилам. Эти правила описаны вот ТУТ, более подробней сказать то уже нечего. Правила сводятся к простому: 1. Создайте карту index в размере 640х480 пикселей в фотошопе в формате jpg. 2. Создайте две картинки как там описано в формате png, размерами 190х135. 3. Кубки и медали по вашему желанию, значения не имеют, будут потом просто крестики если выиграете турнир на этом водоеме. Но желательно. Не выходите за размеры. 4. Описание водоема не должно занимать более двух строк в окне. Без всяких символов и кавычек. 5. При построении карты дна, старайтесь чтоб границы глубин не падали на нижний или боковой край окна. Оставьте визуально 2-3 мм от края. 6. Картинку локации загружайте после использования и правки ее в фотошопе или ином редакторе без сохранения значений. Картинку следует сохранять и грузить в jpg формате. Без всяких HDR или иных спец эффектов. Если есть желание сделать ночной вариант, то выложите его в отдельной папке с наименованием Scene_night. 7. Не завышайте цену доступа и цену домов. Оставляйте в соответствии. К примеру: Цена локации - 500 руб. Цена дома 1 000 000 руб. Разряд доступа 12. Остальное не меняйте. 8. Количество рыб на локации влияет только на частоту их клева в соотношении с другими видами на данной локации. 9. Процент, это максимальный вес рыбины на данной локации от заданной в самой игре. Если максимальный вес к примеру гигантского карпа задан в игре 450 кг, то при установке 270 х 100% есть возможность поймать этот вес примерно 1 их 300 выловленных рыб. Так что не думайте что клевать будут на локации только максимальные веса. Вот и все правила. То что подчеркнул ВАЖНО. Удачи всем в создании новых водоемов. Если что не так, то заранее извиняйте. Все мы учимся. ММихалыч: добавлю. Соблюдайте глубины, при создание профиля дна, для тех рыб, которую запускаете в свой водоем.
  2. Рад представить вашему вниманию новый водоем: Река Битюг. Скачать можно отсюда: http://zalil.ru/30004416 [mod name=]Администрация не несет ответственности за качество и безопасность выложенных самодельных водоемов.[/mod]
  3. almir, пожалуйста. Вот тут и jpg и png файлы. http://zalil.ru/29991707
  4. @DimON@, сократи описание водоема до одной-двух строк. Слишком много описания выдает эту ошибку.
  5. Карта и инструкция как все делать описаны вот ТУТ. Господа, ну давайте в начале внимательно читать форум, чтоб не заводить вопросы которые уже обсуждались. И читайте что написано в первом посту (сообщении).
  6. По поводу кубков для Бухтармы, вот такие если нужны. http://zalil.ru/29807873 Кубок и две медальки. Закидываем так же в папку :\Game\RF2\Images\Cup Закинул сюда, в тему обсуждений, так как править свои сообщения нет функции. Админ если можно то добавьте в тему. Спс.
  7. Летом довелось отдохнуть на Бухтарминском водохранилище и самой реке Бухтарма. Коротко: Скачать можно отсюда: http://zalil.ru/29773395 Тут же две картинки в PNG чтоб не мучились с созданием. Закинте в папку :\Game\RF2\Images\desktop\maps [mod name=]Администрация не несет ответственности за качество и безопасность выложенных самодельных водоемов.[/mod]
×
×
  • Создать...