Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

snw256

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Разное

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Кирюха

Посетители профиля

296 просмотров профиля

Достижения snw256

Новичок

Новичок (1/3)

51

Репутация

  1. Пока закинуты удочки в ожидании последнего подарка, решил затронуть некоторые проблемы и возможные пути их решения, а также несколько идей по дополнению игрового контента, которые хотелось бы увидеть в игре. Возможно кто-то выше уже предлагал что-либо похожее, но я пока не просматривал предыдущие страницы. Ну-с начнём: 1) Убрать очищение бонусов с удилищ серии John-silver (на то они и бонусные), обладателям пустышек выдать эквивалентные удилища по грузоподъемности и очкам прочности (ну и соответственно переименовать их, во избежание махинаций со стороны нечестных игроков). Или уж в крайнем случае добавить в руну воскрешения бонусные свойства удилищ и тогда игрок сможет вернуть бонус на удилище собственноручно. Но первый вариант будет более приемлемым для игроков. 2) Некоторые предметы в рюкзаке (кровь, пустые бочки, перья, звёзды и т.д.) было бы неплохо интегрировать в одну строку, на примере жетонов. Тогда при обмене передача предметов будет осуществлена на примере тех же самых жетонов, где мы выбираем нужное количество. Будет проще и минималистичнее, не придётся больше отправлять друг другу по 10 флаконов крови и прочих вещей, поштучно вытаскивая их из рюкзака. То же самое можно сделать и в окне продуктов, заключив каждый вид только в одну строку. 3) Добавление игровых достижений. У большинства игроков после 100 разряда уже нет невыполненных достижений (основываюсь на собственном примере: 76 разр. почти все достижения получены), а ведь можно добавить : 125 разряд – доступ на Золотую рыбку, 150 разряд – 2хкратная скидка на покупку и установку дома на любом водоеме, 175 разряд - увеличение вместимости садка, 200 разряд – бесплатное пребывание на любой базе неограниченное кол-во времени. По весу, кол-ву выловленной/отпущенной рыбы, изготовлению отваров и оставшиеся достижения можно дополнить, а за выполнение ввести награды. Тут уж на ваше усмотрение какие, но игрокам будет интересно и появится стимул развиваться дальше. 4) Корректировка геймплея квестов серии «Промысловик».У многих возникают затруднения с прохождением заданий, а именно с нехваткой времени. Взять например Шантарский промысел (вспоминается последнее задание на акул) или же Патагонский (заказ на лунника, решил себя не мучать и оставить этот квест до лучших времен). Не реально пройти не выходя из игры. Игроки от безысходности ставят себе часы, засекают секундомеры и выскакивают как ошпаренные каждый час из игры). Я думаю такой способ прохождения не был заложен при создании квеста. Нужно этот вопрос решать, в идеале это время лучше совсем убрать, чтобы игроки могли спокойно ловить. Да, возможно, квест будут проходить быстрее, но что мешает немного увеличить количество требуемой рыбы для выполнения заданий?) Ну и в завершении парочка идей для магазина уникальных аксессуаров: 1) В игре есть руны адреналин и суперадреналин. Есть руна хищника. Как насчёт руны суперхищника?) Руна суперхищник - в сравнении с обычным хищником дополнительно увеличит интенсивность клёва на 5-10 %, количество рыб в руне 6, две из которых будут иметь очки редчайших уловов (начиная с японского краба стригуна и заканчивая мегалодоном). 2) Ввести в игру прибор для определения веса, силы, нагрузки (по-научному динамометр). В нашем случае он будет в процессе вываживания показывать вес рыбы в кг., отображая только его целую часть (т.е. учитывать цифры до запятой), привязку можно сделать к дисплею эхолота, выведя значение между индикацией заряда батареи и показанием глубины. Спасибо за внимание! Надеюсь эти предложения по игре Вас заинтересуют
×
×
  • Создать...