Перейти к содержанию
Форум Русской Рыбалки

Танкист 89 регион

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Разное

  • Имя
    Не важно

Достижения Танкист 89 регион

Новичок

Новичок (1/3)

1

Репутация

  1. Всем добрый вечер! Уважаемая администрация РР, думаю с моим сообщением многие согласятся, т.к. с каждым обновлением игру покидает все больше игроков, а регистрируются и продолжают играть еще меньше, в настоящее время игроку в начале игры невозможно заработать и развиться в связи с тем, что цены на барахолке да и в уникальных аксессуарах очень высокие, не каждый может себе позволить купить такие вещи, лично у меня в настоящее время нет желания играть в эту игру, так как невозможно накопить на те удочки которые ввели в игру в обнове, стоимость таких уд в игровой валюте 13+ лярдов, а ловить тех же китов для заработка на удочки 3600 уже практически не реально, заработка не будет в связи с участившимися обрывами!!! Предложение, которое я хотел озвучить уже предлагалось не единожды: 1. Предлагаю ввести в игру ограничение цен на товары из уникальных аксессуаров, в связи с тем что цены в короткое время выросли в 1,5 - 2 раза и тот же рем пакет в настоящее время стоит 113+ млн; 2. Предлагаю дополнительно к ограничителю ввести дополнительный налог для барыг, так как они многократно навариваются на тех же игроках; 3. Предлагаю помимо вышеуказанного ввести ограничение на обмен, не более 5-10 обменов за 24 часа реального времени.
  2. Живу в небольшой населенном пункте с численностью населения около 1000 человек, интернет домашний стоит Ростелеком через ADSL кабель, постоянные проблемы с интернетом, варианта сменить провайдера нет в связи с тем что он у нас один. Зачастую у некоторых провайдеров низкая скорость из-за того что на устаревшем оборудовании недостаточная пропускная способность, т.е. небольшое количество каналов выделенных провайдером для интернета. Если у кого-то есть проблемы с интернетом, вы можете сделать как я: 1. Позвонить оператору провайдера и составить заявку по низкой скорости интернета (такие заявки обычно рассматривают в течение 3 суток). 2. После рассмотрения заявки вы можете вновь позвонить оператору, который может в подробностях вам объяснить смысл ответа по рассмотрению вашей заявки. 3. После разъяснения вы можете составить у оператора заявку на перерасчет за данный месяц по низкой скорости интернета (в моем случае мне неоднократно компенсировали 50% от суммы заплаченной мной за месяц интернета). Оператор не может отказать вам в составлении заявок, претензий, добавлении комментариев по вашим заявкам и обязан конкретно ответить на все ваши вопросы, если такое все же произошло, то вы можете связаться с другим оператором данного провайдера составить у него все что вам необходимо, а также составить претензию на невыполнение предыдущим оператором ваших требований как абонента. Но сразу поясню, если недостаточная пропускная способность интернета и недостаточно каналов, то тут уже и заявки не помогут, пока провайдер не заменит устаревшее оборудование, а пока они его не заменят вы ежемесячно можете составлять заявки по низкой скорости и на перерасчет! Всем удачи!
×
×
  • Создать...